Немецкая подводная лодка U-564

редактировать
История
Нацистская Германия
Имя:U-564
Заказано:24 октября 1939 г.
Строитель:Blohm Voss, Гамбург
Номер верфи:540
Заложен:30 млн лет rch 1940
Спущен на воду:7 февраля 1941 года
Введен в эксплуатацию:3 апреля 1941 года
Судьба:Потоплен 14 июня 1943 года
Генерал характеристики
Класс и тип:Тип VIIC Подводная лодка
Водоизмещение:
  • 769 тонн (757 длинных тонн), всплывшее
  • 871 тон (857 длинных тонн)) погруженный
Длина:
Ширина:
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) o / a
  • Прочный корпус 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Осадка:4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность:
  • 2,800–3200 л.с. (2,100–2,400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
Скорость:
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч) под водой
Диапазон:
  • 8,500 морских миль (15700 км; 9800 миль) на поверхности
  • 80 морских миль (150 км; 92 мили) под водой
Глубина испытания:
  • 230 м (750 футов)
  • Расчетная глубина поражения: 250–295 м (820–968 футов)
Дополнение:От 44 до 52 офицеров и рядовых
Вооружение:
Обслуживание запись
Состав:
Командиры:
Операции:9 патрулей
Победы:
  • 18 торговых судов потоплены (95 544 GRT )
  • 1 военный корабль потоплен (900 тонн)
  • 4 торговых корабля повреждены (28 907 GRT )

немецкая подводная лодка U-564 была подводной лодкой типа VIIC построена для нацистской Германии Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны. RAF затопила ее в заливе Бискайский остров 14 июня 1943 года.

Содержание

  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Проектирование
  • 3 История обслуживания
    • 3.1 Раннее патрулирование
    • 3.2 У американского побережья
    • 3.3 Фидлер берет на себя ответственность
    • 3.4 Волчьи стая
  • 4 Тонет
  • 5 Обзор истории рейдов
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Строительство и ввод в эксплуатацию

Она была заказана 24 октября 1939 г. и была заложена 30 марта 1940 г. по адресу Blohm Voss, Гамбург, as ' 540 '. Она была спущена на воду 7 февраля 1941 г. и введен в эксплуатацию под своим первым командиром оберлейтенант цур См. Рейнхард Сухрен 3 апреля того же года. Ее главным инженером при Сухрене был Ульрих Габлер. Сурен командовала ею для работы в 1-й флотилии подводных лодок в период с 3 апреля по 1 июня 1941 г. Затем она стала передовой (оперативной) лодкой 1-й флотилии подводных лодок и отправилась в путь. ее первые патрули.

Немецким подводным лодкам типа VIIC конструкции

предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB. U-564 имел водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) на поверхности и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), прочный корпус длиной 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма). дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми двигателями Germaniawerft F46 с наддувом дизельными двигателями общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт). ; От 2760 до 3160 л.с.) для использования на поверхности, два Brown, Boveri Cie GG UB 720/8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два вала и два гребных винта 1,23 м (4 фута) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узлов (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч). В погруженном состоянии лодка могла двигаться на расстояние 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии она могла пройти 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-564 был оснащен пятью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре установлены на носу и один на корме), четырнадцатью торпедами, одним 8,8 см ( 3,46 дюйма) морское орудие SK C / 35, 220 выстрелов и зенитное орудие 2 см (0,79 дюйма) C / 30. Лодка имела экипаж от сорока четырех до шестидесяти.

История обслуживания

Ранние патрули

Ее первый патруль взял U-564 из Киль в Брест в оккупированной Франции, проведя в море в общей сложности 41 день. Патруль принес ряд успехов; 27 июня Сухрен наткнулся на конвой HX 133. Он повредил норвежский танкер и в тот же день потопил голландский SS Maasdam и британский. Он добился еще одного успеха в этом патруле, потопив исландского торгового судна 29 июня. U-564 вошла в Брест 27 июля, потопив три торговых судна на 18 678 брутто-регистровых тонн (БРТ) и повредив еще одно на 9 467 тонн.

Она снова отплыла из Бреста 16 Август, направляясь в Атлантику. 22 августа она наткнулась и потопила ирландский и британский буксир Empire Oak. На следующий день она потопила эскорт, HMS Zinnia. U-564 вернулась в Брест 27 августа после 12 дней в море, потопив три корабля за 2 587 брт. Он снова отплыл 16 сентября, на этот раз встретившись с ним 24 октября. В тот день она потопила трех британских торговых судов и SS Carsbreck. Позже вечером U-564 атаковали бомбой с самолета, а затем эскортом с глубинными бомбами. Однако она избежала повреждений и вернулась в порт Лорьян 1 ноября, проведя 47 дней в море и потопив три корабля общим весом 2 587 тонн.

U-564 перебралась в Ла-Паллис. в начале 1942 г. и отплыл оттуда 18 января. Она потопила канадский танкер в 260 морских милях (480 км; 300 миль) к северо-западу от Бермудских островов 11 февраля 1942 года и повредила британский танкер, хотя и не сильно (ее палубное орудие стреляло 83 снарядов, но только три попадания), 16 февраля, перед возвращением в Брест 6 марта, после 48 дней патрулирования, при этом было потоплено 11 410 GRT и повреждено 619 GRT.

У американского побережья

U-564 отплыла из Бреста 4 апреля 1942 года, чтобы пересечь Атлантику и преследовать корабли у побережья Северной Америки, включая Флориду. Она была на позиции в начале мая, а 3 мая добилась своего первого успеха, потопив британцев. 4 мая она повредила англичан, а 5 мая - американца. 8 мая он потопил американский торговый корабль, на следующий день потопил панамский танкер. Ее окончательным успехом в американских водах было потопить мексиканский танкер SS Potrero del Llano. U-564 вернулась в Брест 6 июня, проведя 64 дня в море и потопив четыре корабля на сумму 24,390 брт и повредив два корабля на сумму 13,245 брт.

повторная U-564 учения во время ее следующего патрулирования, которое вылетает из Бреста 6 июля для работы у побережья Южной Америки. Находясь в открытом направлении через Атлантику, Suhren наткнулся на Азорские острова, а 19 июля потопил британский купец и повредил судно (затонуло 1 августа, когда его буксировали обратно в Великобританию). Действуя у северного побережья Южной Америки, 19 августа он потопил SS British Consul и SS Empire Cloud к западу от Гренады, а 30-го он затонул. норвежский танкер Вардаас к северу от Скарборо. U-564 вернулась в Брест 18 сентября после 72 дней патрулирования, потопив пять кораблей за 32 181 GRT.

Фидлер берет на себя ответственность

Это был последний патруль Сухрена в качестве командира U-564. Он уехал 1 октября, чтобы стать инструктором, оберлейтенант цур Зее Ганс Фидлер принял командование. Он взял лодку в два боевых патруля в 1943 году, но не смог поразить ни одного вражеского корабля. Во время одного из этих боевых вылетов события приняли драматический оборот, когда подводная лодка потеряла члена экипажа, Fähnrich zur See (прапорщик) Генрих Фуэрхаке. U-564 была переведена для работы из Бордо в апреле 1943 года. В последний раз она покинула французский портовый город 9 июня вместе с четырьмя другими отходящими подводными лодками, U-185, U-358, U-634 и U-653. Королевские ВВС Шорт Сандерленд заметили лодки и атаковали их у мыса Финистерре 13 июня в 18.59. Самолет нацелился на U-564 и сбросил бомбы, но был сбит зенитным огнем, в результате чего погибли все 11 членов экипажа. U-564 получила серьезные повреждения и повернула назад в сопровождении U-185.

Волчьи стаи

U-564 участвовали в шести волчьих стаях, а именно.

  • Бранденбург (16–19 сентября 1941 г.)
  • Бреслау (2–29 октября 1941 г.)
  • Наттер (2–8 ноября 1942 г.)
  • Вестволл ( 8–16 декабря 1942 г.)
  • Зетойфель (21–30 марта 1943 г.)
  • Левенгерц (1–10 апреля 1943 г.)

Тонущий

Армстронг Уитворт На следующий день Уитли заметил две подводные лодки в Бискайском заливе и проследил за ними. U-564 не смогла совершить погружение из-за уже полученных повреждений. К 16.45 у «Уитли» закончилось топливо, и он атаковал U-564. Две подводные лодки повредили атакующего зенитным огнем, но глубинные бомбы самолета смертельно повредили U-564, и она затонула в 17:30. Поврежденный Whitley был вынужден уйти в воду, где французский траулер спас команду. Из U-564 выжило 18 человек, включая командира. U-185 подобрала их и через два часа передала на немецкий эсминец Z24.

Краткое изложение истории рейдов

ДатаИмяНациональностьТоннажСудьба
24 июня 1941 годаКонгсгаард Норвегия 9,467Поврежденный
27 июня 1941 г.Маасдам Нидерланды 8,812Затоплен
27 июня 1941 г.Малая II Соединенное Королевство 8,651Затонул
29 июня 1941 г.Гекла Исландия 1,215Затоплен
22 августа 1941 г.Клонлара Ирландия 1,203Затоплен
22 августа 1941Empire Oak Соединенное Королевство 484Затоплено
22 августа 1941 годаHMS Zinnia Королевский флот 900Затоплен
24 октября 1941 г.Альхама Соединенное Королевство 1352Потоплен
24 октября 1941 г.Ариосто Соединенное Королевство 2176Потоплен
24 октября 1941 г.Карсбрек Соединенное Королевство 3,670Потоплен
11 февраля 1942 г.Виктолит Канада 11410Затоплен
16 февраля 1942 годаОпалия Соединенное Королевство 6195Поврежден
3 мая 1942 годаOcean Venus United Королевство 7,174Затоплено
4 мая 1942 г.Eclipse Соединенное Королевство 9,767Повреждено
5 мая 1942 г.Delisle США 3,478Повреждено
8 мая 1942 г.Огайо США 6078Затоплено
9 мая 1942 г.Любрафол Панама 7,138Потоплен
14 мая 1942 г.Потреро дель Льяно Мексика 4,000Потоплен
19 июля 1942 г.Empire Hawksbill Соединенное Королевство 5724Затоплено
19 июля 1942 г.Лавингтон-Корт Соединенное Королевство 5,372Затоплено
19 Август 1942 годаБританский консул Соединенное Королевство 6940Затонул
19 августа 1942 годаEmpire Cloud Соединенное Королевство 5969Затонул
30 августа 1942 г.Вардаас Норвегия 8,176Затонувшие

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография phy

Внешние ссылки

  • Helgason, Guðmundur. «Катер типа ВИИК U-564». Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны - uboat.net. Проверено 28 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. «U 564». Deutsche U-Boote 1935-1945 - u-boot-archiv.de (на немецком языке). Проверено 28 декабря 2014 г.

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте