Немецкая подводная лодка U-513

редактировать
U-505chicago.jpg U-505, типовая лодка типа IXC
История
Нацистская Германия
Имя:U-513
Заказано:14 февраля 1940 г.
Производитель:Deutsche Werft, Гамбург
Номер верфи:309
Заложен:26 апреля 1941 года
Запущен:29 октября 1941
Введен в эксплуатацию:10 января 1942 года
Судьба:Потоплен самолетом, 19 июля 1943 года
Общие характеристики
Класс и тип:Тип IXC подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1120 т (1100 длинных тонн) в надводном положении
  • 1232 т (1213 длинных тонн) в подводном положении
Длина:
Ширина:
  • 6,76 м (22 футов 2 дюйма) o / a
  • 4,40 м (14 футов 5 дюймов) прочный корпус
Высота:9,60 м (31 фут 6 дюймов))
Осадка:4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:
  • 4 400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
Скорость:
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль / ч) на поверхности
  • 7,7 узла (14,3 км / ч; 8,9 миль / ч) под водой
Диапазон:
  • 13,450 морских миль (24,910 км; 15480 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), преодоление поверхности
  • 64 морских миль (119 км; 74 мили) при скорости 4 узла ( 7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина испытания:230 м (750 футов)
Состав:4 офицера, 44 в составе армии
Вооружение:
послужной список
Часть:
Командиры:
Операции:1-й патруль: 15 августа - 2 октября 1942 г.
Победы:
  • Шесть кораблей потоплены на общую сумму 29 940 GRT
  • Два корабля повреждены на общую сумму 13 177 GRT

U-513 была построена типа IXC подводная лодка для службы в нацистской Германии в Кригсмарине во время Второй мировой войны.

Она была заложена 26 мая 1941 г. военно-морской строительной фирмой Deutsche Werft AG в Гамбурге под номером 309 и сдан в эксплуатацию 10 января 1942 года. Ее командирами были корветтенкапитян Рольф Рюггеберг (с января 1942 года по апрель 1943 года) и капитанлейтнант Фридрих Гуггенбергер (с 15 мая по 19 июля 1943 г.). Тренировалась с 10 января 1942 года по 31 августа в составе 4-й флотилии подводных лодок. Затем она была направлена ​​в 10-ю флотилию подводных лодок для операций.

Она потопила шесть судов общим водоизмещением 29 940 брутто-регистровых тонн (брутто) и повредила еще два общим тоннажем 13 177 брутто. Лодка входила в состав двух волчьих стай. Она была потоплена глубинными бомбами американского самолета-амфибии Martin PBM Mariner в южной части Атлантического океана в июле 1943 года.

В 2011 году после девяти лет исследований и двух лет морских поисков экспедиция во главе с исследователями из семьи Шурманн, расположенной на U-513, в 85 км (46 морских миль) к востоку от их родного города Флорианополис. О находке было объявлено во всем мире 17 июня 2011 года, когда Шюрманы сделали снимки гидролокатора бокового обзора. В 2012 году было совершено погружение, где были записаны фото и видео изображения.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1-й патруль
    • 2.2 2-й и 3-й патрули
    • 2.3 4-й патруль
    • 2.4 Волчьи стая
  • 3 Краткая история рейдов
  • 4 Discovery
    • 4.1 Подводные кадры U-513
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного больше оригинала Тип IXB. U-513 имел водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) на поверхности и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину 6,76 м ( 22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 л. кВт; 4340 л.с.) для использования на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия, обеспечивающих в общей сложности 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,92 м (6 футов) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль / ч) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-513 был оснащен шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, один 10,5 см ( 4,13 дюйма) морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C / 30, а также 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитная установка. Лодка имела экипаж из сорока восьми человек.

История обслуживания

1-й патруль

Первое патрулирование U-513 началось, когда она ушла Киль 7 августа 1942 года и направился к Атлантике через разрыв между Исландией и Фарерскими островами. Ее первые два успеха пришли 5 сентября в Залив Консепшн возле Белл-Айленд, Ньюфаундленд. Она прибыла в Лорьян в оккупированную Францию ​​22 октября.

2-й и 3-й патрули

Во время второго и третьего вылетов она вышла в Среднюю Атлантику, но вернулась на свою французскую базу с пустыми руками. Ее последний боевой вылет закончился в апреле 1943 года. После этого ее капитан Рольф Рюггеберг был заменен молодым капитаном Фридрихом Гуггенбергером, который в январе 1943 года был награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями.

4-м патрулем.

Ее третий и последний набег начался 18 мая 1943 года и увидел ее недалеко от бразильского побережья. После пяти атак, в результате которых четыре корабля были потоплены и один поврежден, он был потоплен к юго-востоку от Сан-Франсиску-ду-Сул, штат Санта-Катарина 19 июля 1943 года Моряком ВМС США из патрульной эскадрильи ВП-74. 46 человек погибли; выживших было семеро, в том числе ее капитан Фридрих Гуггенбергер.

Волчьи стаи

U-513 участвовали в двух волчьих стаях, а именно:

  • Унверзагт (12–19 Март 1943 г.)
  • Сирэубер (25–30 марта 1943 г.)

Краткое изложение истории рейдов

ДатаИмяНациональностьТоннаж. (GRT )СмертьСудьба
5 сентября 1942 годаЛорд Страткона Канада 7,3350Затоплен
5 сентября 1942 годаСаганага Соединенное Королевство 5,45430Затоплено
29 сентября 1942 годаOcean Vagabond Соединенное Королевство 7,1741Повреждено
21 июня 1943 годаВенеция Швеция 16730Потоплен
25 июня 1943 годаИгл США 60030Поврежден
1 июля 1943 годаТутоя Бразилия 1,1257Потоплен
3 июля 1943 г.Элиху Б. Вашберн США 7,1760Затоплен
16 июля 1943 г.Ричард Касвелл США 7,1779Затонул

Открытие

Обломки корабля были найдены на 14 июля 2011 г., на глубине 130 м (430 футов), бразильскими подводными археологами из Instituto Kat Schurmann, Universidade do Vale do Itajaí ( Univali) и геофизики Береговой проектно-инженерной компании. Поиски U-513 велись с парусника и заняли два года. Еще 10 немецких подводных лодок оставалось обнаружить в прибрежных водах Бразилии.

Найдена U-513 / подводные кадры

Бразильский проект провел поиск в водах Бразилии затонувшей U-513. В конце концов ее нашли в 2011 году, а первые подводные видео с лодки были выпущены в марте 2012 года.

В 2014 году был показан часовой телевизионный документальный фильм об истории этого путешествия с фильмами той эпохи и подводной лодкой. место последнего упокоения под названием: Призрак U-513 был выпущен и показан на Смитсоновском канале. Он включает подробности из жизни капитана Фридриха Гуггенбергера, который пережил потопление и войну.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

  • Хельгасон, Guðmundur. «Лодка типа IXC U-513». Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны - uboat.net. Проверено 16 июля 2011 г.
  • Хофманн, Маркус. «U 513». Deutsche U-Boote 1935-1945 - u-boot-archiv.de (на немецком языке). Проверено 1 февраля 2015 г.

Координаты : 27 ° 17'S 47 ° 32'W / 27,283 ° S 47,533 ° W / -27,283; -47.533

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:38:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте