U-3008 у Портсмутской военно-морской верфи, Киттери, штат Мэн, 30 августа 1946 года | |
История | |
---|---|
Нацисты Германия | |
Имя: | U-3008 |
Заказано: | 6 ноября 1943 г. |
Производитель: | DeSchiMAG AG Weser, Бремен |
Номер верфи: | 1167 |
Заложен: | 2 июля 1944 года |
Спущен на воду: | 14 сентября 1944 года |
Введен в эксплуатацию : | 19 октября 1944 г. |
Порт приписки: | Вильгельмсхафен |
Судьба: | Сдался, май 1945 г. |
США | |
Имя : | U-3008 |
Приобретен: | 22 августа 1945 года |
В строю: | 24 июля 1946 года |
Не используется: | 18 июня 1948 года |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Подводная лодка типа XXI |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 76,70 м (251 фут 8 дюймов) н / д |
Ширина: | 8,00 м (26 ft 3 дюйма) |
Высота: | 11,30 м (37 футов 1 дюйм) |
Осадка: | 6,32 м (20 футов 9 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 15,6 узлов (28,9 км / ч; 18,0 миль / ч) |
Дальность: |
|
Глубина испытания: | 240–280 м (790–920 футов) |
Состав: | 5 офицеров, 52 военнослужащих |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
Немецкая подводная лодка U-3008 была Тип XXI Подводная лодка из нацистской Германии из Кригсмарине, несколько раз служившая в ВМС США лет после Второй мировой войны.
Ее киль был заложен 2 июля 1944 года ДеШиМАГ А.Г. Везером из Бремена, и она была введена в строй 19 октября 1944 г. с Капитаном. Энлейтенант в команде. В марте 1945 года Шлемера сменил капитанлейтнант, который командовал лодкой до капитуляции нацистской Германии 8 мая.
Как и все Тип XXI Подводные лодки, U-3008 имела водоизмещение 1621 тонну (1595 длинных тонн) на поверхности и 1819 тонн. (1790 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 76,70 м (251 футов 8 дюймов) (o / a ), длину балки 8 м (26 футов 3 дюйма) и длину осадки 6,32 м (20 футов 9 дюймов). в). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями M6V40 / 46KBB MAN SE с наддувом, каждый мощностью 4000 метрических лошадиных сил (2900 киловатт ; 3900 лошадиных сил на валу. ), два Siemens-Schuckert GU365 / 30 двойного действия электродвигателей, каждый мощностью 5000 л.с. (3700 кВт; 4900 л.с.), и два бесшумных двигателя Siemens-Schuckert электродвигателей GV232 / 28 мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) каждый.
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 15,6 узлов (28,9 км / ч; 18,0 миль / ч) и скорость под водой. 17,2 узлов (31,9 км / ч; 19,8 миль / ч). При работе на бесшумных двигателях лодка могла развивать скорость 6,1 узла (11,3 км / ч; 7,0 миль / ч). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч) на 340 морских миль (630 км; 390 миль); при всплытии он мог пройти 15 500 морских миль (28 700 км; 17 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-3008 был оснащен шестью 53,3 см (21,0 дюйма) торпедными аппаратами в носовой части и четырьмя 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитными пушками. Она могла нести двадцать три торпеды или семнадцать торпед и двенадцать мин. В составе было пять офицеров и пятьдесят два человека.
U-3008 оставила Вильгельмсхафен для патрулирование 3 мая 1945 г., но после капитуляции вернулся в порт. 21 июня 1945 г. она была доставлена союзниками из Вильгельмсхафена в Лох-Райан, оттуда переведена в Соединенные Штаты, достигнув Нью-Лондона, Коннектикут, 22 августа.
13 сентября она переехала на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн, где начала капитальный ремонт следующий день. Работа продолжалась с перебоями из-за отсутствия окончательного и полного одобрения передачи судна Соединенным Штатам соответствующими союзными державами. Однако к весне 1946 года верфь получила приказ как можно быстрее приступить к капитальному ремонту и сразу же по его окончании принять подводную лодку в строй. Капитальный ремонт U-3008 был завершен к середине лета, и 24 июля 1946 года она была принята на действительную военно-морскую службу США под командованием командующего Эверетта Х. Стейнмеца.
U-3008 была назначена. первоначально в 2-й эскадрилье подводных лодок и действовал вдоль побережья Новой Англии от Нью-Лондона и Портсмута. Эта служба продолжалась до 31 марта 1947 года, когда она покинула Нью-Лондон, направляясь в конечном итоге в Ки-Уэст, Флорида, и дежурила в Силах оперативного развития. По пути подводная лодка остановилась в Норфолке, Вирджиния, чтобы провести три недели в ходе операций с оперативной группой 67. Она продолжила путь на юг 19 апреля и прибыла в Ки-Уэст 23 апреля. Там она прибыла на службу в 4-ю эскадрилью подводных лодок и начала работать с Силами оперативного развития. Эта обязанность включала разработку тактики подводных и противолодочных кораблей и продолжалась до октября 1947 года, когда она вернулась в Нью-Лондон.
Подводная лодка вела операции из Нью-Лондона и Портсмута с октября 1947 по февраль 1948 года. 28 февраля, она вышла из Нью-Лондона, чтобы вернуться во Флориду. Она достигла Ки-Уэста 5 марта и возобновила службу в Силах оперативного развития. Она оставалась такой помолвленной до конца первой недели июня. 7 июня он снова направился на север и 11 июня прибыл в Портсмут. 18 июня 1948 года U-3008 был выведен из эксплуатации на Портсмутской военно-морской верфи в Нью-Гэмпшире.
Несмотря на то, что U-3008 выведен из эксплуатации, он еще несколько лет оставался испытательным кораблем ВМФ. Он был затоплен в ходе серии испытаний по сносу в 1954 году. Корпус был поднят и отбуксирован в сухой док ВМС на Roosevelt Roads, где он был выставлен на продажу в 1955 году. Он был продан 15 сентября 1955 года. и покупатель завладел ею 17 января 1956 года. Впоследствии она была отправлена на слом.