Немецкая подводная лодка U-193

редактировать
История
Нацистская Германия
Имя:U-193
Заказано :4 ноября 1940
Строитель:AG Weser, Бремен
Номер верфи:1039
Заложен:22 декабря 1941
Спущен на воду:24 августа 1942 года
Введен в эксплуатацию:10 декабря 1942 года
Статус:Отсутствует с 23 апреля 1944 года
Общие характеристики
Класс и тип:Тип IXC / 40 подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1120 т (1100 длинных тонн) в надводном положении
  • 1232 т (1213 длинных тонн) в погруженном состоянии
Длина:
Ширина:
  • 6,90 м (22 футов 8 дюймов) o / a
  • Прочный корпус 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота:9,60 м (31 футов 6 дюймов)
Осадка :4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.)) (электрический)
Силовая установка:
Дальность действия:
  • 13,850 нми (25,650 км; 15 940 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), на поверхности
  • 117 морских миль (217 км; 135 миль) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина испытания:230 м (750 футов)
Состав:4 офицера, 44 в зачислении от 48 до 56
Вооружение:
послужной список
В составе:
Идентификационные коды:M 50201
Командиры:
  • Kptlt. Ганс Паукштадт
  • декабрь 1942 - апрель 1944
  • Кптлт. Д-р Ульрих Абель
  • апрель 1944 г.
Операции:
  • 1-й патруль: 11 мая - 23 июля 1943 г.
  • 2-й патруль: 12 октября 1943 г. - 9 февраля 1944 г.
  • 3-й патруль: 19–25 февраля 1944 г.
  • 4-й патруль: 23–28 апреля 1944 г.
Победы:Одно торговое судно (10 172 GRT )

немецкая подводная лодка U- 193 - подводная лодка Type IXC / 40 из нацистской Германии из Kriegsmarine, построенная во время мировой войны. II для службы в Атлантическом океане. Подводная лодка была заложена 22 декабря 1941 г. на верфи AG Weser в Бремене как верфь номер 1039. Она была спущена на воду 24 августа 1942 года и сдана в эксплуатацию 10 декабря под командованием Корветтенкапитян Ханса Паукштадта.

Она была членом двух волчьих стай и провела четыре военных патрулирования, в ходе которых она потопила одно судно, прежде чем потерялась в Бискайском заливе в апреле 1944 года.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1-й патруль
    • 2. 2 2-й и 3-й патрули
    • 2.3 4-й патруль
  • 3 Краткое изложение истории рейдов
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Немецкие подводные лодки типа IXC / 40 были немного больше, чем оригинальные IXC типа. U-193 имел водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) на поверхности и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину 6,86 м ( 22 футов 6 дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 четырехтактными, девятицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для работы на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия, вырабатывающих в общей сложности 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,92 м (6 футов) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). У-193 был оснащен шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, один 10,5 см ( 4,13 дюйма) морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C / 30, а также 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитное орудие. Лодка имела экипаж из сорока восьми человек.

История обслуживания

1-й патруль

Первому патрулированию лодки предшествовала короткая поездка из Киль в Германии в Берген в Норвегии в мае 1943 года. Затем 22 мая она покинула северный порт и направилась на запад. Она преодолела разрыв между Исландией и Фарерскими островами и вошла в Атлантический океан.

Она не встретила ни одного корабля союзников и не смогла одержать свою первую победу. 6 июля неопознанный самолет атаковал U-193 к югу от Канарских островов, ранив двух человек и уничтожив радарное обнаруживающее оборудование Metox.

Подводная лодка вошла в Бордо на территории оккупированной Франции 23 июля.

2-й и 3-й патрули

Второй набег U-193 начался с ее отбытия из Ла-Паллис (она перебралась туда в сентябре) 12 октября 1943 года. к Мексиканскому заливу она потопила 10 000-тонный американский нефтяной танкер к западу от Флориды, потеряв при этом десять членов экипажа. Однако оставшаяся часть патруля провалилась, так как комбинация неразорвавшихся торпед, хорошо организованных конвоев и эффективных контрмер объединилась для предотвращения единственного попадания лодки.

Когда второй патруль подошел к концу в феврале 1944 года после пяти разочаровывающих месяцев в море, U-193 вызвала международный инцидент после нападения самолетов союзников и конвоев у побережья Испании. В отчаянных попытках спастись она нырнула прямо на морское дно, причинив серьезный ущерб лодке. Зная, что путешествие в контролируемый немцами порт теперь невозможно, ее капитан Ганс Паукштадт решил интернировать свою лодку в Феррол, Испания. По международному праву, если U-193 оставалась в нейтральной гавани более 24 часов, испанские власти были обязаны задержать подводную лодку до конца боевых действий. Этого не произошло, U-193 пробыла в Ферроле десять дней, пока испанские рабочие выполняли поверхностный ремонт подводной лодки.

U-193 затем покинула порт, несмотря на протесты союзников, и вернулась в Ла-Паллис во Франции, где был завершен более обширный ремонт и вместо Паукштадта появился Kptlt. Доктор. Абель служил вахтенным офицером на U-154 под командованием де: Оскара Куша. Авель осудил Куша, что привело к военному трибуналу и казни Куша за пораженчество. Этот шестидневный переход часто указывается как «третий» патруль U-193, хотя у него не было намерения действовать против кораблей союзников.

4-й патруль

После ремонта U-193 отправилась в свой четвертый и последний патруль, и больше о ней ничего не слышно. Ее потеря остается загадкой. Послевоенная оценка гласит, что 28 апреля 1944 года она была замечена и атакована британскими Королевскими ВВС Vickers Wellington бомбардировщиком No. 612-я эскадрилья RAF, чьи глубинные бомбы потопили лодку всеми 59 руками недалеко от Нанта. Эта атака была на самом деле против U-802, не причинив ущерба.

Краткое изложение истории рейдов
ДатаКорабльНациональностьТоннаж (GRT )Fate
3 декабря 1943 г.TS TouchetСША 10,172Затонул
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
  • Helgason, Guðmundur. "Лодка типа IXC / 40 U-193". Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны - uboat.net. Проверено 7 Декабрь 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. "U 193". Deutsche U-Boote 1935–1945 - u-boot-archiv.de (на немецком языке). Проверено 7 декабря 2014 г.

Координаты : 45 ° 38'N 9 ° 43'W / 45,633 ° N 9,717 ° W / 45,633; -9,717

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:37:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте