История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-193 |
Заказано : | 4 ноября 1940 |
Строитель: | AG Weser, Бремен |
Номер верфи: | 1039 |
Заложен: | 22 декабря 1941 |
Спущен на воду: | 24 августа 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 10 декабря 1942 года |
Статус: | Отсутствует с 23 апреля 1944 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тип IXC / 40 подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Высота: | 9,60 м (31 футов 6 дюймов) |
Осадка : | 4,70 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: | 230 м (750 футов) |
Состав: | 4 офицера, 44 в зачислении от 48 до 56 |
Вооружение: |
|
послужной список | |
В составе: |
|
Идентификационные коды: | M 50201 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Одно торговое судно (10 172 GRT ) |
немецкая подводная лодка U- 193 - подводная лодка Type IXC / 40 из нацистской Германии из Kriegsmarine, построенная во время мировой войны. II для службы в Атлантическом океане. Подводная лодка была заложена 22 декабря 1941 г. на верфи AG Weser в Бремене как верфь номер 1039. Она была спущена на воду 24 августа 1942 года и сдана в эксплуатацию 10 декабря под командованием Корветтенкапитян Ханса Паукштадта.
Она была членом двух волчьих стай и провела четыре военных патрулирования, в ходе которых она потопила одно судно, прежде чем потерялась в Бискайском заливе в апреле 1944 года.
Немецкие подводные лодки типа IXC / 40 были немного больше, чем оригинальные IXC типа. U-193 имел водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) на поверхности и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину 6,86 м ( 22 футов 6 дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 четырехтактными, девятицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для работы на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия, вырабатывающих в общей сложности 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,92 м (6 футов) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). У-193 был оснащен шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, один 10,5 см ( 4,13 дюйма) морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C / 30, а также 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитное орудие. Лодка имела экипаж из сорока восьми человек.
Первому патрулированию лодки предшествовала короткая поездка из Киль в Германии в Берген в Норвегии в мае 1943 года. Затем 22 мая она покинула северный порт и направилась на запад. Она преодолела разрыв между Исландией и Фарерскими островами и вошла в Атлантический океан.
Она не встретила ни одного корабля союзников и не смогла одержать свою первую победу. 6 июля неопознанный самолет атаковал U-193 к югу от Канарских островов, ранив двух человек и уничтожив радарное обнаруживающее оборудование Metox.
Подводная лодка вошла в Бордо на территории оккупированной Франции 23 июля.
Второй набег U-193 начался с ее отбытия из Ла-Паллис (она перебралась туда в сентябре) 12 октября 1943 года. к Мексиканскому заливу она потопила 10 000-тонный американский нефтяной танкер к западу от Флориды, потеряв при этом десять членов экипажа. Однако оставшаяся часть патруля провалилась, так как комбинация неразорвавшихся торпед, хорошо организованных конвоев и эффективных контрмер объединилась для предотвращения единственного попадания лодки.
Когда второй патруль подошел к концу в феврале 1944 года после пяти разочаровывающих месяцев в море, U-193 вызвала международный инцидент после нападения самолетов союзников и конвоев у побережья Испании. В отчаянных попытках спастись она нырнула прямо на морское дно, причинив серьезный ущерб лодке. Зная, что путешествие в контролируемый немцами порт теперь невозможно, ее капитан Ганс Паукштадт решил интернировать свою лодку в Феррол, Испания. По международному праву, если U-193 оставалась в нейтральной гавани более 24 часов, испанские власти были обязаны задержать подводную лодку до конца боевых действий. Этого не произошло, U-193 пробыла в Ферроле десять дней, пока испанские рабочие выполняли поверхностный ремонт подводной лодки.
U-193 затем покинула порт, несмотря на протесты союзников, и вернулась в Ла-Паллис во Франции, где был завершен более обширный ремонт и вместо Паукштадта появился Kptlt. Доктор. Абель служил вахтенным офицером на U-154 под командованием де: Оскара Куша. Авель осудил Куша, что привело к военному трибуналу и казни Куша за пораженчество. Этот шестидневный переход часто указывается как «третий» патруль U-193, хотя у него не было намерения действовать против кораблей союзников.
После ремонта U-193 отправилась в свой четвертый и последний патруль, и больше о ней ничего не слышно. Ее потеря остается загадкой. Послевоенная оценка гласит, что 28 апреля 1944 года она была замечена и атакована британскими Королевскими ВВС Vickers Wellington бомбардировщиком No. 612-я эскадрилья RAF, чьи глубинные бомбы потопили лодку всеми 59 руками недалеко от Нанта. Эта атака была на самом деле против U-802, не причинив ущерба.
Дата | Корабль | Национальность | Тоннаж (GRT ) | Fate |
---|---|---|---|---|
3 декабря 1943 г. | TS Touchet | США | 10,172 | Затонул |
Координаты : 45 ° 38'N 9 ° 43'W / 45,633 ° N 9,717 ° W / 45,633; -9,717