Немецкая подводная лодка U-173

редактировать
U-505chicago.jpg U-505, типичная лодка типа IXC
История
Нацистская Германия
Имя:U-173
Заказано:23 декабря 1939 г.
Строитель :DeSchiMAG AG Weser, Bremen
Номер верфи:1013
Заложен:21 декабря 1940 года
Спущен на воду:11 августа 1941 года
Введен в эксплуатацию:15 ноября 1941 года
Судьба:Затонул, 16 ноября 1942 года
Общие характеристики
Класс и тип:Тип IXC подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1120 т (1100 длинных тонн) с водоизмещением
  • 1232 т (1213 длинных тонн) подводный
Длина:
Ширина:
  • 6,76 м ( 22 фута 2 дюйма) o / a
  • Прочный корпус 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота:9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Осадка:4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:
  • 4 400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
Дальность:
  • 13,450 миль (24,910 км; 15480 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) на поверхности
  • 64 морских миль (119 км; 74 мили) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 мили в час) под водой
Глубина испытания:230 м (750 футов)
Дополнение:4 офицера, 44 в зачислении, 48–56
Вооружение:
Служебная запись
В составе:
Командиры:
  • Ф.Капт. Хайнц-Элер Бёке
    • 15 ноября 1941 - октябрь 1942
  • Oblt.zS Ханс-Адольф Швайхель
    • октябрь 1942 - 16 ноября 1942
Оператор ионы:Две
победы:
  • Один вспомогательный корабль потоплен, из (9,359 GRT )
  • два вспомогательных корабля повреждены, (18,285 тонн)
  • один военный корабль поврежден, (1630 тонн)

Немецкая подводная лодка U-173 была подводной лодкой типа IXC из нацистской Германии «Кригсмарине». во время Второй мировой войны.

Она была заложена на DeSchiMAG верфи AG Weser в Бремене как верфь номер 1013, спущена на воду 11 августа 1941 года и введена в эксплуатацию 15 ноября под командованием Fregattenkapitän Хайнц-Элер Бёке.

U-173 начала свою служебную карьеру с обучения в составе 4-й флотилии подводных лодок. Он был переведен в 2-ю флотилию для операций 1 июля 1942 года.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1-й патруль
    • 2.2 2-й патруль
    • 2.3 Убытки
  • 3 Краткое изложение истории рейдов
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Цитаты
  • 5 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Немецкий Подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных типов IXB. U-173 имел водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) на поверхности и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину ширины 6,76 м ( 22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 четырехтактными, девятицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом, общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для работы на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия общей мощностью 1000 метрических лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,92 м (6 футов 4 дюйма) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). У-173 был оснащен шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, один 10,5 см ( 4,13 дюйма) морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C / 30, а также 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитное орудие. Лодка имела экипаж из сорока восьми человек.

История обслуживания

1-й патруль

Лодка покинула Киль 15. Июнь 1942 г., прошел через Северное море и преодолел разрыв между Исландией и Фарерскими островами. Она пересекла Атлантический океан и вошла в Карибское море. Она вошла в Лорьян на французском атлантическом побережье 20 сентября.

2-й патруль

Подводная лодка предприняла попытку срыва высадки операции «Факел » (вторжение в Северную Африку) 11 ноября 1942 года. Она атаковала конвой UGF-1, который был стоит на якоре на дорогах Федхала. Она поразила три корабля, потопив USS Joseph Hewes и повредив еще два. Одно из поврежденных судов, эсминец USS Hambleton, было отбуксировано в ближайшую Касабланку, где Seabees разрезало корабль пополам, удалено примерно на сорок футов (12 м) корпуса, затем снова соединил две половины вместе; она пережила войну.

Несколькими днями позже и дальше на север, U-173 торпедировал, но не потопил USS Electra 15 ноября. Это судно также пережило войну, не разбивая до 1974 года.

Убыток

Лодка была потоплена глубинными бомбами американских эсминцев. Вулси, Суонсон и Квик в Атлантическом океане у побережья Касабланки (33 ° 40′N 7 ° 35′W / 33,667 ° N 7,583 ° W / 33,667; -7,583 Координаты : 33 ° 40'N 7 ° 35'W / 33,667 ° N 7,583 ° W / 33,667; -7,583 ) 16 ноября 1942 года.

Краткое изложение истории рейдов
ДатаИмяНациональностьТоннажСудьба
11 ноября 1942 г.USS Hambleton ВМС США 1630Повреждены
11 ноября 1942 г.USS Joseph Hewes ВМС США 9,359Потоплен
11 ноября 1942 г.USS Winooski ВМС США 10,172Поврежден
15 ноября 1942 г.USS Electra США ВМС 8,113Повреждены
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография
Внешние ссылки
  • Ho fmann, Маркус. «U 173». Deutsche U-Boote 1935-1945 - u-boot-archiv.de (на немецком языке). Проверено 30 января 2015 года.
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа ВИИК U-173». Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны - uboat.net. Проверено 29 декабря 2014 г.

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:37:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте