Железнодорожные сигналы в Германии регулируются Eisenbahn-Signalordnung (ESO, правила железнодорожной сигнализации). Используется несколько систем сигнализации, в том числе традиционная система H / V (Hauptsignal / Vorsignal).
Изначально железнодорожная компания каждого немецкого государства имела свою собственную систему сигнализации. После того, как эти компании были объединены в Германскую имперскую железную дорогу (Deutsche Reichsbahn ), была создана общая сигнальная система, H / V-система, основанная на двух ключевых типах сигналов. Однако Баварии было разрешено использовать свои собственные образцы сигналов с немного другими значениями как часть национальной схемы в течение многих лет после этого.
Главные сигналы (нем. Hauptsignale) разрешили поезду идти или нет. Эти сигналы представляли собой семафоры, чьи руки имели кружок на правом конце и были окрашены в белый цвет с красными краями (иногда цвета менялись местами). Должна быть по крайней мере одна рука, что означает «стоп» при горизонтальном расположении и «продолжение» при наклоне вверх под углом 45 градусов. Для разных маршрутов внизу можно было установить до двух дополнительных рычагов. Они были наклонены вверх под углом 45 градусов, когда следовало выбрать расходящийся маршрут, и выровнены по вертикали, когда был установлен основной маршрут. Ночью горизонтальная рука показывала красный свет, диагональная рука показывала зеленый цвет, а вертикальная рука не светила.
Маршрутная сигнализация была изменена примерно в 1930 году на сигнализацию скорости. При двойном сигнале включения одна горизонтальная рука означает "стоп" (аспект Hp 0), одна наклонная рука означает "движение с линейной скоростью" (Hp 1), а две наклонные руки означают "движение с пониженной скоростью" (Hp 2 - обычно 40 км / ч). Третьи руки были удалены; в 1948 году зеленый свет нижнего рычага был изменен на желтый. Эта система используется до сих пор.
Были также дальние сигналы (нем. Vorsignale), чтобы сообщить водителю, в каком аспекте будет следующий главный сигнал, чтобы он мог вовремя замедлить или остановить свой поезд, если это необходимо. В отличие от британской практики, каждый главный сигнал имел свою дистанцию; и каждая пара основной сигнал-дальний сигнал работала от одного сигнального рычага. Немецкие дальние сигналы представляли собой желтую круглую доску с черным краем. Если табло было видно, это означало, что главный сигнал «об опасности». Чтобы указать, что основной сигнал показывает «чистый», доску перевернули по горизонтали на 90 градусов, чтобы она была практически невидимой. Если основной сигналом, на который подавался дальний, был двуплечий, то на стойке под диском установлена желтая рука с черной окантовкой. Если сигнал показывала «продолжайте движение на пониженной скорости», чтобы отображать изображение диска, рычаг был наклонен под основным углом 45 градусов. Ночью дальние сигналы показывали два огонька, один по диагонали слева под другим. Если смотреть вниз, зелено-зеленый означает «ожидать очистки на пониженной скорости» (Vr 1), желто-желтый означает «ожидать очистки на пониженной скорости» (Vr 2).
Первые сигналы цветного света познакомили, но не получили широкого распространения, когда страна была разделена в 1949 году. Эти сигналы просто отображали ночные аспекты сигналов семафоров и как таковые не рассматривались как отдельные сигнальная система. Только системы S-Bahn в Берлине и Гамбурге были оснащены недавно разработанными цветными световыми сигналами системы Sv.
Были основаны две новые компании; Deutsche Bundesbahn в регистрации Германии и Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии. Рейхсбан сохранил название старого Deutsche Reichsbahn, чтобы сохранить инфраструктуру и право управлять поездами в Западном Берлине. Правила и правила между ними действовали отдельно до 1994 года, когда железнодорожные компании были объединены. Даже сегодня системы сигнализации двух половин страны различаются, и, наконец, создана новая система, которая в конечном итоге станет универсальной. приходить. Даже семафорные сигналы и механические сигнальные коробки все еще используются по состоянию на 2016 год, но с повышенной безопасностью за счет использования PZB и.
Deutsche Bundesbahn в основном сохранил H / V-сигнализацию, при этом цветные огни напрямую заменяли семафорные сигналы; тем не менее, с годами конструкции сигналов изменилась. Одним очень ранним изменением было включение шунтирующих сигналов (Sh, Schutzsignale) в основную часть сигнала. Это коснулось в основном выходных сигналов. Эти сигналы показывают два красных светофора, запрещающие движение или маневров, и комбинацию красно-бело-белого цвета, разрешающую только маневровые движения. Позже вспомогательные сигналы (Zs 1, Zs 7, Zs 8), имевшие аспекты собственной головку, также были объединены в основную головку. Таким образом, несколько сигналов, то (различные типы вспомогательных) могут быть объединены в общую прямоугольную головку.
Система сигнализации не сильно изменилась, чтобы разрешить Gleiswechselbetrieb (обычная неправильная линия, то есть бег по левому пути вместо правого). Был создан только новый аспект (Zs 6), чтобы информировать водителя, если он должен быть переведен на неправильную линию.
Было проведено несколько небольших экспериментов с новыми сигнальными системами, но выжил только один: линия Аугсбург - Донаувёрт, снабженная сигналами типа Sk. Сигналы все еще существуют, и на их основе была заложена новая общая (Западная и Восточная) сигнальная система.
Deutsche Reichsbahn перенял новую сигнальную систему от ОСШД, международной организации железных дорог, в основном «восточных». Цветные световые сигналы H / V в том виде, в каком они были созданы на Западе, действительно существовали в некоторых местах в ГДР, где они были установлены до войны или в первые годы после войны, но большинство цветных световых сигналов на Востоке были разработаны ОССД. Система HL. Система EZMG была установлена на небольших второстепенных железных дорогах и похожа на российские световые сигналы, однако использует аспекты Hl.
В объединенной Германии существует несколько систем сигнализации и два железнодорожных правил. Регламенты постепенно объединяются в единый набор, и этот процесс все еще продолжается. Большая часть сети перейдет под контроль централизованных сигнальных ящиков; во время этого процесса полные линии обычно переходят на новую общую систему сигнализации Ks. Однако сигналы старого типа по-прежнему устанавливаются на нескольких новых линиях по разным причинам, обычно если никакие окружающие линии не имеют сигналов типа Ks. Даже новые семафоры все еще иногда устанавливаются, хотя теперь в основном в качестве запасных в областях, предназначенных только для семафоров. В настоящее время новая система сигнализации не реализована; подходящие системы полностью подходят для сегодняшних операций. Следующим логическим шагом будет система без фиксированных сигналов, как показывают текущие разработки: LZB, ETCS
Системы, подобные H / V-системе можно найти в Австрии, Швейцарии и Финляндии. Большинство услуг выглядят одинаково, хотя лампы иногда выровнены по-разному. У австрийских сигналов есть еще один, а у швейцарских - еще два преступления. Они могут показать ограничение / объявление скорости 60 км / ч и 90 км / ч (только для Швейцарии).
Системы, подобные системе Hl, можно найти во многих странах бывшего Восточного блока.
Систему Ks можно считатьей на сигналы во многих странах, по крайней мере, по внешнему виду, поскольку цветовые коды: красный для «стоп», желтый для «осторожно» и зеленый для «продолжить» обычно используются в других других страны.
Сигнальные системы H / V (как в семафорной, так и в световой реализации), Hl и Ks выглядят совершенно по-разному по внешнему виду и отличаются в некоторых деталях, но безопасность принципы очень похожи, поэтому для всех них используется система безопасности PZB (см. ниже). (Примечание: системы Sk и Sv еще не рассматриваются в этой статье.) Большинство типов дополнительных типов сигналов (например, Zs, Ne) можно комбинировать со всеми системами сигналов, например: Zs 3 (v) (ограничение скорости) отображается с H / V и Ks, но Hl использует собственный дисплей скорости; Zs 1 и Zs 8 появляются вместе со всеми, но в разной форме. Существуют линии без этих сигнальных систем:
Исторически многие сигналы подавались вручную, например с лампой или посохом, или машинисты поездов подавались или письменные приказы. Оптимизация привела к установке фиксированных сигналов, требующих меньшего персонала и повышения безопасности, а также использование телефонов и железнодорожной радиосвязи (сегодня: GSM-R ).
Система безопасности с функциональностью, аналогичной PZB, обязательной почти для каждого поезда и различных железнодорожных линий в Германии (исключение включает маневрирование, работу с одним поездом, работу с очень низкая скорость и только грузовые перевозки). Как уже говорилось, в линиях LZB и ETCS может отсутствовать PZB, что обеспечивает его безопасность. В отдельных сетях, таких как Берлинская S-Bahn, также часто используются разные системы безопасности.
Обычно основной сигнал, показывающий Hp 0 («остановка»), защищается активным магнитом 2000 Гц системы безопасности поезда PZB, который запускает принудительное торможение («Zwangsbremsung»), если поезд проходит сигнал. Это может быть отменено с помощью кнопки «Befehlstaste» (кнопка «заказать» в кабине), если сигнал Zs 1, Zs 7, Zs 8 (см. #Zusatzsignale) или письменный приказ предписывают это сделать. Кроме того, сигналу, показывающему Hp 0, может предшествовать активный магнит PZB с частотой 500 Гц, чтобы запустить компьютер PZB для принудительного применения ограничений скорости в соответствии с тормозными возможностями поезда, что поезд может остановиться до основного сигнала. Запуск поезда по сигналу «Стоп» без специального приказа считается нарушением безопасности и подлежит «ограничительному надзору» PZB. Примечание: «Lichtsperrsignal» (см. #Schutzsignale), который используется для маневрирования, может показывать Hp 0, но защищен магнитами PZB только в том случае, если он может быть началом или концом движения поезда.
Дистанционные аспекты, которые объявляют «остановка» или «двигаться с низкой скоростью», такие как Vr 0, Vr 2, Ks 2, Hl 10 и т. Д., Обычно (за исключением ретрансляторов) сопровождаются активированным магнитом с частотой 1000 Гц. системы безопасности поезда PZB. При его прохождении запускаются скрытые таймеры в автомобильной части системы PZB, которая сначала проверяет, принимает ли водитель удаленный сигнал, а затем контролирует торможение. Она включает в себя полный тормозной режим и скорость торможения.
Наиболее распространенной системой является система H / V (Hauptsignal / Vorsignal), которая состоит из основных сигналов и удаленных сигналов. В от технологии, используемой в сигнальном блоке , эти сигналы могут быть либо семафорами, либо цветными световыми сигналами. Цветные огни показывают те же световые узоры, что и семафоры ночью. Показанные здесь аспекты могут сопровождаться сигналами Zs 2, Zs 2v, Zs 3, Zs 3v, Zs 6 (см. Раздел # Дополнительные сигналы) или сигналами Lf (см. Раздел #Langsamfahrsignale) для отображения ограничений скорости или выбора следующей трассы. Главный сигнал (только с огнями) помечается Mastschild (табло с цветовым кодом) для защиты в случае отказа сигнальных огней. Местоположение удаленного сигнала отмечается Ne 2 (если это не ретранслятор или он не находится в основном сигнале), чтобы подготовиться к случаю, когда сигнальные огни не работают.
Главный сигнал (Hauptsignal) показывает Hp 0 горизонтальным плечом семафора, одним красным светом или двумя горизонтальными красными огнями. Сигнал требует, чтобы водитель остановился перед ним. (Первоначально аспект с двумя красными огнями назывался Hp 00 и имел другое значение, чем один красный свет в отношении маневрирования, см. #Schutzsignale, но в настоящее время то же значение то же самое.)
Дистанционный сигнал (Vorsignal) показывает Vr 0 желтым диском или двумя желтыми огнями (правый свет находится над левым огнем). Этот сигнал указывает на то, что его соответствующий основной сигнал показывает Hp 0. 9 сигнал размещен на тормозном пути от основного сигнала, машинисту необходимо вызвать тормоза, чтобы остановить поезд, не дойдя до основного сигнала.
Aspect Hp 1, обозначенный одним поднятым плечом семафора или одним зеленым светом, позволяет водителю двигаться со скоростью, определенной в его расписании.
Vr 1 указывает, что основной сигнал показывает Hp 1. На семафоре желтый диск переворачивается горизонтально на 90 градусов, в то время как цветные световые сигналы (или семафоры ночью) показывает два зеленых огонька, правый над левым.
Если оба плеча семафора вверх или зеленый свет светится вертикально над желтым светом, поезд может двигаться, но на уменьшенной скорости. Если другая скорость не указана дополнительными сигналами, поезд должен установить скорость 40 км / ч, если не указано указание (например, включает сигнал Zs 3). Hp 2 означает, что движение по ним на полной скорости становится опасным.
VR 2 приказывает машинисту замедлить поезд до 40 км / ч до достижения основного сигнала, показывающего Hp 2. Другое ограничение скорости может быть указано дополнительным сигналом.
Hl-сигналы только в Восточной Германии. Верхняя часть сигнала - дальний сигнал, нижняя часть - основной сигнал. Сигналы можно найти без основного сигнала или без секции удаленного сигнала.
Есть зеленый и желтый свет, оба из которых могут мигать или гореть постоянно. Существуют четыре различных аспекта:
Желтый: Ожидайте остановки
Мигающий желтый: Ожидайте, продолжайте движение со скоростью 40 км / ч или 60 км / ч
Мигающий зеленый: Ожидайте, продолжайте с 100 км / ч
Зеленый: Ожидайте, продолжайте движение с максимальной скоростью
На сигнале есть желтый и красный свет, а также полоса с четырьмя зелеными и четыре желтых огонька под сигналом.
Нет света: Остановитесь, разрешите ситуацию с помощью специальных процедур (и то, и другое предусмотрено цветной маркировкой сигнального поста)
Красный: Стоп
Желтый: Продолжите с ограничением скорости
Если есть ограничение скорости (желтый свет), это отображается зеленой или желтой полосой:
Нет полосы: 40 км / ч
Желтая полоса: 60 км / ч
Зеленая полоса: 100 км / ч
После объединения 1990 года появилась новая система сигнализации с использованием Kombinationsignale (английский: комбинированные сигналы; сокращенно Ks ) был разработан, чтобы создать общую систему для Востока и Запада. В то время как Западная Германия использует сигналы, которые просто показывают ночные аспекты семафоров, Восточная Германия разработала новые световые сигналы, аналогичные тем, что используются в других странах Восточной Европы. С 2000 года новые сигналы в основном относятся к системе Ks. Есть исключения; например, после 2000 г. в Касселе на линии легкорельсового трамвая были установлены H / V-сигналы, поскольку власти хотели избежать риска путаницы для водителей на загруженных линиях. Новые сигналы Ks имеют три световых индикатора - зеленый, желтый и красный, и имеют только три аспекта. В основном, значения сигналов для сигналов Ks совпадают со значениями сигналов H / V и наоборот, хотя аспекты могут выглядеть по-разному. Технологии PZB и LZB используются так же, как и для сигналов H / V.
Один красный свет. Система Ks использует тот же аспект для «остановки», что и система H / V.
Один зеленый свет. Кроме того, белое число над сигналом (см. Zs3) может снизить скорость. Он показывает десятую часть ограничения скорости по этому сигналу. Под сигналом также может быть желтое число (см. Zs3v), показывающее ограничение скорости из следующего сигнала, которое отображается только в том случае, если ограничение скорости в следующем сигнале уменьшается по сравнению с ограничением в текущем сигнале. Если отображается такое желтое число, мигает зеленый свет.
Один желтый свет. Отсюда скорость может быть уменьшена, как описано для Ks 1.
Ряд дополнительных сигналов предоставляютдополнительную информацию водителю или изменяют значение других сигналов. Они называются «Zs» (нем. Zusatzsignal: дополнительный сигнал) плюс число. Некоторые из услуг различаются на Востоке и Западе; Здесь показаны имена, используется в объявлении Германии. Несколько сигналов (Zs 1, Zs 6, Zs 7 и Zs 8) были введены для ускорения работы; они заменяются письменными приказы, которые требуют некоторого времени, даже если они передаются по телефону или по радио (они записываются как услышанные и зачитываются, ожидая подтверждения).
Ersatzsignal = Вспомогательный сигнал
Три белых огня, выровненных в виде треугольника (направленного вверх), или один мигающий белый свет.
Значение: может пройти сопровождающий основной сигнал (поезд показывает «остановка» или отсутствие действительного вида) с максимальной скоростью 40 км / ч. Подробности: если в том же месте есть темный дальний сигнал, использовать эту скорость максимум до тех пор, пока не станет виден следующий следующий основной сигнал, и до этого следует ожидать, что последний сигнал дает "остановиться". Если основным сигналом является сигнал выхода (железнодорожной станции) («Ausfahrsignal»), это ограничение скорости до тех пор, пока последний набор точек / стрелка не будет пройден полным поездом, после чего разрешается обычная скорость. В случае в случае промежуточных основных сигналов железнодорожного вокзала («Einfahrsignal» / «Zwischensignal») необходимо соблюдать ограничение скорости до следующего сигнала или до обычного места остановки («gewöhnlicher Halteplatz»). Если применимо несколько случаев, должна соблюдаться самая низкая скорость, заданная любым из них.
Этот сигнал может быть установлен для продолжения (предварительные условия не выполняются). Возможно, одна или несколько лампочек не работают, и невозможно показать отрицательный аспект. Например, сигнал, который должен показывать Hp2 (зеленый + желтый, двигаться со скоростью 40 км / ч), может иметь разбитую желтую лампочку. Следовательно, будет hp1 (зеленый, двигаться с максимальной скоростью). Это должно быть опасно для водителя, поэтому он может бежать быстрее, чем это безопасно. Другая возможность состоит в том, что одно из «доказывающих» устройств (устройств для доказательства того, что участок линии безопасен - например, что набор точек / переключатель полностью переместился). В этом случае необходимо проверить вручную, чтобы убедиться, что все безопасно для проезда поездов, и будет подан сигнал Zs 1.
Richtungsanzeiger = Отображение направления
Показывает одну белую букву, указывающую направление. Буква обычно является начальной буквой следующей станции или следующей крупной станции.
Этот сигнал не дает водителю какой-либо специальной команды, поскольку сигнальные устройства безопасности означают, что отклонение на неправильный маршрут не обязательно опасно. Тем не менее, это доказывает водителю, правильно ли проложен маршрут, и, если он установлен неправильно, он может попросить сигнальщика изменить маршрут перед тем, как пустить поезд. В случае если маршрут был неверен, он должен был указать неверный путь. Д., И все это приведет к потере много денег. время.
Richtungsvoranzeiger = Дальний указатель направления
Показывает одну желтую букву, сообщающую водителю, как устанавливается маршрут после следующего сигнала.
Значение: Expect Zs2
Geschwindigkeitsanzeiger = Отображение скорости
Показывает одно белое число, обозначающее десятую часть скорости, разрешенной с этого момента.
Обычно используется в использовании с воздействием сигналов. Zs 3 используются для ограничения скорости на разных маршрутах. Постоянные ограничения скорости с помощью таблицчек Lf.
Geschwindigkeitsvoranzeiger = Удаленный дисплей скорости
Показывает одно желтое число, обозначающее десятую часть допустимой скорости от точки, где обнаружен следующий сигнал Zs3.
Обычно используется в сочетании с удаленными сигналами.
Beschleunigungsanzeiger = Отображение ускорения
Verzögerungsanzeiger = Отображение задержки
Используется, чтобы ускорить ускорение поезда. вниз, чтобы оптимизировать загрузку линии. Машинист поезда замедлить движение, чтобы избежать «Стоп», или ускориться, чтобы избежать остановки следующего поезда. Они устарели, когда в 1970-х годах в поездах стали первые телефоны.
Gegengleisanzeiger = Отображение неправильной линии
Указывает, что после этого сигнала поезд будет двигаться по неправильной линии (слева).
Используется только на линиях, где часто работает неправильная линия.
Vorsichtsignal = Предупреждающий сигнал
Три желтых огонька выровнены в виде треугольника, направленного вниз.
Значение: может пройти этот сигнал, но должен поездить готовиться на любом препятствии. Скорость выбирается в зависимости от видимости, но не должна превышать 40 км / ч.
Используется только в контакте с контактными сигналами.
Этот сигнал используется для тех же случаев, что и Zs1. Разница в том, что для Zs1 машинисту проверяется, свободна ли линия, тогда как в Zs7 машинист поезда должен сам проверить, свободна ли линию.
Gegengleisfahrt-Ersatzsignal = Замена сигнала пересечения рельсов
Три белых мигающих огня, выровненных в виде треугольника или мигающего диагонального света
сигнал об опасности может быть передан, когда работает неправильная линия. Если сигнализатор указывает / переключает, ограничение скорости 40 км / ч; в случае ограничения до следующей станции составляет 100 км / ч. «Неправильная работа линии», которая используется другими сигналами, используется только там, где часто происходит неправильная работа линии.
Endesignal = Конечный сигнал
Этот сигнал указывает, что любые ограничения скорости, заданные Hp2 или Zs3, заканчиваются тем, что задняя часть поезда проходит этот сигнал.
Langsamfahrsignale = Сигнал медленного движения (ограничение скорости)
Есть несколько таблиц для отображения ограничений скорости двух основных типов: знаки, показывающие максимальную скорость и, где снижение скорости, предупреждающие знаки.
Таблички Lf1, Lf4 и Lf6 - это табло предварительного предупреждения, а Lf2, Lf5 и Lf7 сообщают о начале ограничения скорости. Табличка Lf3 отмечает конец временных ограничений скорости, но окончание постоянного ограничения скорости обычно не показывалось.
Изменения с 2007 г.:
Lf4 / Lf5 устарели и заменяются на Lf6 / Lf7;
Увеличение ограничения скорости теперь всегда будет работать Lf7.
Nebensignale (возможные переводы: вспомогательные / боковые сигналы) - это сигналы, которые не подходят ни к какой другой категории; некоторые из них скорее подсказывают, чем требуют действий.
Trapeztafel = Трапецеидальная доска
Значение: Остановитесь здесь, чтобы дождаться разрешения продолжить.
Поезда даваться здесь, чтобы дождаться визуального или устного сигнала для движения. Встречается на малоиспользуемых линиях, где действует блокировка телефонной связи (без сигналов), и на двухпутных линиях на левом пути при входе на станцию, если не установлен другой сигнал; он эффективно заменяет входной сигнал станции.
Vorsignaltafel = Дистанционная сигнальная панель
Используется отдельно или в сочетании с удаленным сигналом. Значение: это далекий сигнал. (Обратите внимание, что дальний сигнал семафоров может не отображать видимый аспект при отображении Vr 1.)
Основной сигнал, шунтирующий сигнал или Ne1 будет обнаружен на тормозном пути. Если не виден дальний сигнал, ретранслятор удаленного сигнала или основной сигнал, машинист трактует этот сигнал как «Vr0 или Ks2: Ожидайте остановки».
Каждый дальний сигнал устанавливается с пластиной Ne2 для обозначения их положения (если эта пластина не была установлена, водитель не знал бы, прошел ли он дальний сигнал или нет, аспект Vr1, поскольку в этом положении практически не видно). Ретрансляторы удаленных сигналов или удаленные сигналы, установленные в сочетании с основным сигналом, не имеют пластины Ne2.
Vorsignalbaken = Дальний сигнальный маяк
Используется для объявления удаленных сигналов. Отправлено 250м, 175м и 100м до дальнего сигнала.
Обычно используются 3 пластины, но можно использовать до 5 в труднодоступных местах. Менее 3 используется расстояние, если от предыдущего основного сигнала слишком мало для их установки.
Schachbretttafel = Табличка с шахматной доской
Используется, чтобы указать, что главный сигнал находится не в его обычной позиции (т.е. если сигнал находится дальше вправо, чем обычно, или если он находится на неправильной стороне трассы для улучшения обзора). Эта табличка размещена там, где был бы сигнал, если бы условия были нормальными.
Haltetafel = Табло остановки
Используется, чтобы указать, где на платформе должен остановиться пассажирский поезд. Его можно комбинировать с дополнительными знаками, указывающими, какие поезда должны останавливаться, например, «240 м» для поездов максимальной длины длины.
Haltepunkttafel = Табло точки остановки
Значение: ожидайте точку остановки в пределах тормозного пути.
Используется только для объявлений остановок, которые не являются станциями.
Schneepflugsignal = сигнал снегоочистителя
Предоставляет информацию бригадам снегоочистителей. Желтая или белая буква «V» обозначает «нижний снегоочиститель», перевернутая желтая или белая буква «V» обозначает «приподнятый снегоочиститель». Они устанавливаются, чтобы предупредить команду о необходимости поднять снегоочиститель, чтобы избежать столкновения с любыми препятствиями на уровне рельсов, такими как железнодорожные переезды / переезды.
Schutzsignale = сигналы защиты. (В этом разделе используется терминология для Германии, тогда как бывшие DR используют другие названия.) Эти сигналы используются только для управления маневровыми перемещениями. Маневровые движения не покидают станцию, в то время как движение поездов. Эти сигналы иногда приводят к возникновению сигналов, поэтому основные сигналы иногда имеют один красный свет, а иногда два. Исторически маневренным движениям разрешалось игнорировать основные сигналы. Им пришлось остановиться только на основных сигналах с двумя красными светофорами, потому что двойной красный свет означает Hp 0 (остановка для движения поездов) и также Sh 0 (остановка для маневровых движений). Когда им разрешили пропустить этот сигнал, на нем загорелись красный и два белых огня, по-прежнему запрещающие движение поездов (Hp 0 + Sh 1). После изменения красный сигнал всегда означает остановку всех движений. Следовательно, только один красный свет (двойной красный имеет то же значение), поэтому одиночные красные огни будут инстанции для новых установок.
Sh 0:
Sh 1:
Белый кружок с черной диагональной линией, установленный на черном ящике; или два белых огня, выровненных по диагонали (иногда также с красным светом). Это означает «маневрирование разрешено». Но также машинисты поездов должны убедиться, что сигнал Lichtsperrsignal, который должен быть передан, показывает этот аспект, а не Hp 0.
Sh 2:
Прямоугольная красная табличка с белой рамкой, используемая в конце путь или место, где линия заблокирована, например, из-за инженерных работ. Ночью он показывает один красный свет.
Все эти сигналы состоят из голубой ромбовидной доски с различными узорами белых отметок. Таким образом, в этом разделе описываются только белые отметины. Как сигналы контактной сети они распространяются только на электропоезда.
Две выровненные по горизонтали квадратные белые точки на центральной линии платы. Это предупреждает машиниста выключить главный выключатель локомотива.
Аналогично El1v, но с горизонтальной линией под квадратными точками (точки не присоединяются к линии). Главный выключатель локомотива должен быть выключен, когда эта доска проходит.
Квадратная U-образная форма. После этой платы можно включить главный выключатель.
Две горизонтальные линии на доске, примерно четверть и три четверти пути вниз по нему. Предупреждает машиниста опустить пантограф локомотива.
Одна горизонтальная линия через центр платы. При прохождении этой доски пантограф должен быть опущен.
Вертикальная линия, проходящая через центр платы. Пантограф можно поднять после прохождения этой доски.
Концентрические квадраты синего и белого цветов. Указывает на «остановку для автомобилей с поднятыми пантографами». Этот знак чаще всего можно увидеть в конце цепи.
Ввод станции (см. Изображение)
Слева: Дополнительная линия с минимальной сигнализацией
Справа : Основная линия со стандартной сигнализацией
Пример 2Нижний путь заблокирован. Поезд, идущий слева направо, не может использовать обычный путь. Он должен использовать неправильный трек. Выходной сигнал левой станции показывает Hp0 (один или два красных светофора: «Стоп»), потому что нет регулярного маршрута на неправильный путь. Сигнал также показывает Zs8 (три мигающих светодиода белого цвета: «Следуйте по неверному пути»). В этом случае сигнал не может отображать Sh1 («Маневрирование разрешено»), потому что поездка закончится на пластине Ra10 («Остановка для маневровых перемещений»). Подойдя к следующей станции, поезд обнаружит пластину Ne2, которая заменяет дальний сигнал и в данном случае «Ожидайте остановки». В позиции входного сигнала правой станции пластинка Ne4 показывает, что сигнал находится не там, где его ожидали. Вместо этого сигнал устанавливается справа от трассы. Этот сигнал показывает Sh1 (два белых огня: «Маневрирование разрешено»), поезд может зайти на станцию. Сигнал мог стоять и на левой стороне дорожки, пластина Ne4 тогда не использовалась.
Пример 3Это объяснение того, как Kennlichts используется с сигналами, размещенными на половине тормозного пути. Обычно поезда будут встречать такие сигналы, как первый показанный, указывает Hp1 / Vr1, как показано в этом разделе H / V статьи, что означает линия чистая. Первым признаком необходимости торможения является Hp1 / Vr0, что означает «продолжайте движение, ожидайте остановки на тормозном пути». На следующем сигнале Kennlicht, что означает, что основной сигнал отключен, сочетается с дальним сигналом, показывающим Vr0 + Zusatzlicht (также белая лампа, но не путать с Kennlicht), что означает «ожидайте остановку до того, как тормозной путь». ". Последний показывает ожидаемую« остановку ».
Главный сигнал выключен (объявлен« Kennlicht », белый свет сверху), дальний сигнал показывает« ожидайте остановку на небольшом расстоянии »
Главный сигнал всегда показывает Hp0; заднем плане - пластина El6 в контактной сети и пластина Sh2 в конце дорожки
A Ks (основной и дальний) сигнала. Может также отображать Zs3, Zs3v и Zs7 (см. Также сноску 1)
Четыре новых удаленных ретранслятора Ks ( еще не работают, см. Сноску 1) и один старый ретранслятор H / V с надписью «Expect Stop»
Старый семафор и новый сигнал Ks, оба могут показывать «Продолжайте движение со скоростью 50 км / ч» и «Стоп»; новый сигнал может также отображать Zs1 и Zs6 (см. также сноску 1)
сигналы Ks, установленные над путём (см. также сноску 1)
Handm ade "G2a" (сигнал трамвая с тем же величиной, что и Lf7)
Lf7 «Ограничение скорости 20 км / ч», ручной Zs3v «Ожидаемый предел 15 км / ч» и основной сигнал H / V, показы вающий Hp0 "Стоп"
Ситуация за пределами последнего изображения, ограничение скорости по-прежнему 20 км / ч, за исключением "RT-Fahrzeuge", которые уменьшены до 15 км / ч с помощью пластин Zs3, установленной поверх главного сигнала H / V, показающую "Стоп".
Товарный вагон с немецким языком [de ]
1: Белый крест (с черной рамкой) на сигнале информирует водителя, чтобы он не обращал внимания на сигнал. Во всех показанных случаях это происходит из-за того, что новые установленные сигналы еще не работают.
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожными знаками в Германии. |