Немецкий хип-хоп

редактировать
Музыка Германии
Общие темы
Жанры
Конкретные формы
Медиа и выступления
Музыкальные награды
Музыкальные чарты
Музыкальные фестивали
Музыкальные СМИ
Националистические и патриотические песни
Государственный гимн"Deutschlandlied "
Региональная музыка
Местные формы
Связанные области
  • v
  • t

Немецкий хип-хоп относится к музыке хип-хоп, производимой в Германии. Элементы американской хип-хоп культуры, такие как граффити искусство и брейк-данс, распространились в Западной Европе в начале 1980-х.

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 1980–1990
    • 1,2 1990–1995
    • 1,3 1995–2000
    • 1,4 2000 по настоящее время
    • 1,5 Немецкоязычные рэперы, достигшие №1 на Немецкие отдельные диаграммы в 21 веке
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

1980–1990

Ранние Среди андеграундных художников были Кора Э. и Высшая химия. Только в начале 1990-х немецкий хип-хоп вошел в мейнстрим, поскольку такие группы, как Die Fantastischen Vier и Rödelheim Hartreim Projekt, приобрели популярность. Немецкий хип-хоп находился под сильным влиянием фильмов, что привело к сильному упору на визуальные и культурные элементы, такие как граффити и брейк-данс, помимо самой музыки.

В дополнение к фильмам, таким как Wild Style и Beat Street, американские солдаты, дислоцированные в Германии, способствовали внедрению хип-хоп музыки и культуры в немецкую поп-культуру.

выпустил первую немецкоязычную хип-хоп песню, "Rapper's Deutsch", в 1980 году. В то время как группа (состоящая из трех радио-ди-джеев, включая Томаса Готтшалка ) была сформирована специально для одного песня, и песня была задумана в первую очередь как пародия на "Rapper's Delight " от The Sugarhill Gang, тем не менее это была первая немецкая хип-хоп группа и первая немецкая -языковой хип-хоп трек. Также в 1983 году панк-группа Die Toten Hosen выпустила одну из первых немецких хип-хоп песен Hip Hop Bommi Bop. Песня, созданная в сотрудничестве с Fab 5 Фредди, является пародийной хип-хоп версией их песни Eisgekühlter Bommerlunder. Нина Хаген также рэп в своем сингле 1983 года New York / NY New York Нью-Йорк, английская версия Нью-Йорка / Нью-Йорка, был успешным в американских танцевальных чартах, достигнув девятого места в Billboard Hot Dance Club Songs.

Эти фильмы заставили жителей Германии понять, что хип-хоп был гораздо больше, чем просто рэп, это было культурное движение само по себе. Хотя на момент выхода фильма на экраны он не оказал большого влияния, как только в 1990 году началось воссоединение, хип-хоп сцена начала процветать. Как вспоминает один немец во время своего визита в США в 1986 году, все было по-другому. В то время MTV не существовало в Европе, и сцена все еще находилась в андерграунде. Более того, не хватало европейских хип-хоп клубов.

После этой первоначальной волны популярности поклонников хип-хопа было немного. Однако оставшиеся фанаты сыграют свою роль в возрождении хип-хоп культуры. «Хардкорные фанаты хип-хопа, которые остались после того, как увлечение брейк-дансом исчезло из СМИ, сыграли центральную роль в дальнейшем развитии хип-хопа в Германии - они предоставили большую часть персонала для важных рэп-групп, которые начали развиваться в конце 1980-х и начале 90-е ». «Граффити и брейк-данс стали популярными, но продлились они всего на одно лето. Но хип-хоп выжил в андеграунде».

Американский хип-хоп продолжал влиять на немецкую сцену, оказывая влияние на новые группы, такие как Rock Da Большинство. Первоначально большинство немецких рэперов полагались на англоязычные тексты песен, что привело к тому, что некоторые ученые и группы немецкой общественности интерпретировали появление хип-хопа в немецкой поп-культуре как «культурный империализм »: скажем, как движение, которое подражало культуре Соединенных Штатов за счет их исконных немецких культурных традиций. Влияние американских хип-хоп исполнителей на немецкую хип-хоп сцену остается сильным: в музыкальных клипах используются похожие символы власти и достатка, такие как автомобили и украшения.

Многие немецкие хип-хоп исполнители турецко-немецкого происхождения, часто граждане Германии во втором и третьем поколении, выросшие в сравнительно бедных или «тяжелых» районах. Отождествление со своими корнями в районе остается важным аспектом идентичности отдельных рэперов и их «бригад».

Когда не читают рэп на английском языке, многие немецкие рэперы используют диалект немецкого языка, развитый в этих общинах и поэтому ассоциирующийся с иммигрантами и немецким «гетто». Использование этого языка в своей музыке, как утверждали некоторые академики, позволяет им подвергать критике и опротестовывать те аспекты общества и политики, которые, по их мнению, ставят в невыгодное положение их и их сообщества.

Die Fantastischen Vier (Фантастическая четверка) являются еще одна важная немецкая хип-хоп группа, которая также начала читать рэп на немецком языке примерно в то же время, что и Advanced Chemistry. Die Fantastischen Vier рассматривал английский рэп в Германии как бессмысленную лояльность к «поверхностным элементам» американского рэпа и лишенный какого-либо немецкого политического или социального контекста. Они стремились извлечь хип-хоп из его зарубежных рамок и использовать его, чтобы озвучить исторические и современные проблемы Германии. Переход рэпа с английского на немецкий повысил привлекательность хип-хопа для немцев, включая гастарбайтеров (гастарбайтеров). Растущая уверенность в себе среди иммигрантов Германии совпала с использованием немецкого языка в немецком хип-хопе и предоставила им возможность вокала в соответствии с тяжелым положением бедных афроамериканцев, из которых первоначально возник хип-хоп.

Группа Advanced Chemistry возникла в Гейдельберге, Германия. Поскольку они были одной из немногих ранних хип-хоп-групп, исполнявших рэп на английском языке, они оказали огромное влияние на продвижение хип-хоп-сцены в Германии. Что еще более важно, Advanced Chemistry была известной хип-хоп группой из-за этнического разнообразия ее участников. Факел, лидер группы, например, имеет этническое происхождение как гаитян, так и немцев. Advanced Chemistry ворвалась на немецкую хип-хоп сцену в ноябре 1992 года с их первым смешанным синглом, названным "Fremd im eigenen Land" (Иностранный в вашей собственной стране). Эта песня была чрезвычайно популярной, потому что она напрямую касалась проблемы иммигрантов в Германии: «В видео на песню участник группы размахивает немецким паспортом, символически бросая вызов традиционным представлениям о том, что значит быть немцем. недостаточно, показывает видео, тогда что требуется? Немецкая кровь? ».

После воссоединения Германии в 1990 году многие немцы столкнулись с нарастающей волной расизма. Поскольку многие исполнители хип-хопа были детьми иммигрантов, это стало основной темой немецкого хип-хопа.

В 1980-е годы в Германию впервые приехала волна иммигрантов во втором поколении. В этот момент иммиграция стала большой проблемой для хип-хоп-альбомов. Немецкий синоним иммигранта - Gastarbeiter, что означает «гастарбайтер», и этих «гастарбайтеров» часто высмеивали. Подростки-иммигранты обычно используют рэп и хип-хоп как способ защитить себя в своих новых странах. «Поскольку честь нельзя завоевать, а можно только потерять, необходима постоянная готовность к борьбе. Таким образом, общественное одобрение достигается за счет фактической защиты своей чести или проявления таких способностей, как готовность к физическому столкновению, разговорчивость и юмор... Согласно По правилам игры, первый, кому в голову не приходит ничего умного, - проигравший. Это понятие очень похоже на «диссинг» в рэпе ».

1990–1995

В 1991 году немецкий музыкальный лейбл Bombastic выпустил пластинку «Krauts with Attitude: German Hip Hop Vol. 1 ”. В альбом вошли пятнадцать песен - три на немецком, одиннадцать на английском и одна на французском. Продюсировал альбом DJ Майкл Рейнбот, популярный в то время хип-хоп ди-джей. Майкл Рейнбот переехал в Мюнхен в 1982 году и был первым ди-джеем, который представил на клубной сцене Мюнхена музыку гараж-хаус и олдскульный хип-хоп. Его сборник "Krauts with Attitude" считается одним из первых немецких хип-хоп-альбомов, так как в нем присутствует Die Fantastischen Vier. Название относится к N.W.A (Niggaz with Attitude), одной из самых противоречивых хип-хоп групп того времени в Соединенных Штатах. "Krauts with Attitude" был первым альбомом, национализировавшим немецкий хип-хоп, и упаковка альбома отражала это. «Обложка была выдержана в цветах национального флага (черный, красный и желтый), а сноски гласили:« Настало время как-то противостоять самоуверенности англичан и американцев »».

В начале 1990-х хип-хоп стал мейнстримом, и на сцене появилось много новых рэперов. Одной из таких групп была Die Fantastischen Vier, четыре рэпера из Штутгарта, чье оптимистичное звучание принесло им известность как в Германии, так и за рубежом. Судя по всему, первые члены экипажа Smudo и были вдохновлены начать читать рэп на немецком языке после шестимесячного визита в Соединенные Штаты. Стало очевидно, что у них нет ничего общего с американскими рэперами, и их воспитание в основном среднего класса было чуждым культурной среде американского хип-хопа. «Группа впоследствии решила сосредоточиться на проблемах, которые они видели вокруг себя, используя свой собственный язык, а не копировать американский стиль».

Хотя Die Fantastischen Vier добились коммерческого успеха и помогли создать хип-хоп музыку в Германии, их оспаривали за то, что они звучали «слишком по-американски». Отсутствие у группы социально осознанных тем, упрощенная подача и материал повлияли на то, как они воспринимались как банальная поп-группа.

В 1992–93 годах на волне растущих антииммиграционных настроений произошло множество акций протеста. в Германии. Среди тревог этого периода, содержание немецкого хип-хопа начало становиться все более политизированным. Кроме того, язык музыки стал отражать более местный голос. Группа Advanced Chemistry была отмечена как одна из первых, кто включил социальную критику растущих предрассудков и расизма в Германии. «… Новое зарождающееся движение хип-хопа заняло четкую позицию в пользу меньшинств и против маргинализации иммигрантов, которые, как сказано в песне, могут быть немцами на бумаге, но не в реальной жизни»

Во время зарождения из хип-хопа в Германию, самые популярные исполнители хип-хопа приехали из Западной Германии. Это могло быть из-за большого количества иммигрантов в то время. "К 1994 году число иммигрантов, проживающих в Германии, достигло 6,9 миллиона человек. 97 процентов всех иммигрантов проживали в западной части страны, а это означало, что в бывшей Федеративной Республике Германии и в Западном Берлине каждый десятый гражданин был иностранец." Из этих 97% иммигрантов в западной части Германии более 1,5 миллиона были выходцами из европейских стран. Например, общиной с наибольшим числом иммигрантов (примерно 1,9 миллиона человек) была турецкая община. В турецкой общине только 5% ее жителей были в возрасте 60 лет и старше. Такая статистика дает обоснование того, почему хип-хоп мог процветать в Германии; многие люди были молоды. Кроме того, немецкий хип-хоп, как и многие другие страны, находился под сильным влиянием западного мира. За это время рост антииммигрантских настроений привел к поджогам и убийствам турецких просителей убежища. В мае 1993 года 5 турок были убиты и многие получили ранения, когда кто-то взорвал дом турецкой семьи с зажигательной бомбой. В 1993 году немецкий хип-хоп «глобализировался» с появлением Viva's Freestyle; эквивалент американского шоу Yo MTV Rap. Фристайл Viva состоял из песен хип-хопа из США, Великобритании и Германии. Приток иммигрантов в Германию отрицательно сказался на занятости и заработной плате. Было обнаружено, что иммигранты и коренные немцы несовершенно заменяли друг друга, в то время как старые и новые иммигранты были взаимозаменяемыми, что обнажало неэластичный рынок труда.

В середине 1990-х немецкий хип-хоп рос. Джон Кларк использовал термин «реконтекстуализация» для описания процесса заимствования культурных идей и их интеграции в новое общество. Немецкий хип-хоп сделал именно это, поскольку он взял американский хип-хоп и дал ему новое значение и самобытность в немецкой культуре. Однако гангста-рэп чернокожих американцев - не единственный вид рэпа, который развился в Германии. Некоторые из самых новаторских рэп-композиций в Германии созданы немцами или подпольными группами, занимающимися рэпом как по политическим, так и по художественным причинам. Рэп смог добиться успеха в Германии не только из-за другой национальной культуры США, но и потому, что люди реагируют на другие расовые и этнические культуры. В то время, в середине 1990-х, соотношение импорта и отечественного рэпа составляло 70% импорта и 30% внутреннего, но внутренний рынок быстро увеличивался. Компакт-диски практически захватили рынок Германии, а кассеты почти закончились и использовались только для черных копий. Немецкий хип-хоп еще не имел особой идентичности, так как разные стили возникли из-за этнического и музыкального происхождения.

1995–2000

Это было время, когда многие иммигранты переезжали в Германию. и все они пришли со своей собственной культурой, которая контрастировала с культурой Германии.

Каракан также появился на немецкой хип-хоп сцене. В 1991 году Альпер Ага и Кабус Керим сформировали группу в Нюрнберге, Германия. В этом году они выпустили первый в истории рэп-трек на турецком языке под названием "Bir Yabancinin Hayati" ("Жизнь иностранца"). Два года спустя они выпустили такие классические треки, как "Cehenneme Hosgeldin" (Добро пожаловать в ад) и скандальный "Defol Dazlak", который был выпущен как макси-сингл. "Big Porno Ahmet" присоединился к группе в качестве продюсера / битмейкера. Вскоре успех Karakan распространился за пределы Германии, и группа стала хорошо известна на европейской хип-хоп сцене. Во время пробок они встретили Синая Себеке (Da Crime Posse ) и Эрчи-Э. Вместе они создали легендарную группу CARTEL и выпустили сборник в 1995 году. В 1997 году KARAKAN, наконец, выпустил свой первый официальный альбом "Al Sana Karakan" и снял 2 видео, которые ознаменовали высшую точку турецкого хип-хопа.

Многоязычная многонациональная группа TCA- The Microphone Mafia является примером «восточного хип-хопа в немецкой диаспоре». Они сочетают в себе испанский, итальянский, турецкий и немецкий рэп с живой музыкой и образцами традиционной музыки из всех ранее названных стран.

2000 г. по настоящее время

В октябре 2006 г. Первый коммерческий сборник немецкого хип-хопа (и регги), выпущенный в США, "Big Up Berlin" был выпущен в США. Он получил 4,5 из 5 звезд в All Music Guide (теперь известный как All Music) и включал таких исполнителей, как Bushido, Fler, Curse, Kool Savas, Азад и другие.

Сегодня немецкая хип-хоп сцена является отражением многих измерений, которые Германия стала представлять в едином образе Европы. Все, от «мигрирующего хип-хопа», известного как хип-хоп от большого турецкого иммигрантского населения, до более юмористических групп, рисует портрет яркого и разнообразного хип-хоп сообщества в Германии.

Несмотря на распространенные представления о подражании немецкому хип-хопу старой школы стилям американского хип-хопа и попыткам Новой школы рассказать о преступности и насилии, некоторые «старые школьники» считают, что Новая школа фактически забыла о его корнях. Сторонники старой школы и ученые расходятся во мнениях относительно природы недавней трансформации немецкого хип-хопа. Ученые утверждали, что немецкая хип-хоп сцена старой школы была музыкально и вокально ориентирована на американские образцы для подражания. Рифмы были написаны на английском языке; В музыкальных структурах преобладали сэмплы фанк и соул ». Однако сами старожилы утверждают, что это немецкие рэп-исполнители Новой школы были «американизированы», и поэтому им не хватает подлинности борьбы гетто в Западной Германии. Немецкая старая школа признала, что существует много различий между ситуацией в Соединенных Штатах и ​​ситуацией в Германии, и была направлена ​​на выражение концепции «реальности», что означает «быть верным самому себе». В отличие от американского хип-хопа, приравнивающего «реальность» к «уличному доверию», многие рэпы, вышедшие из немецкого хип-хопа старой школы, «обращаются к этой проблеме и отвергают неотраженную имитацию американского хип-хопа как клише и предательство концепции реальность ». Более того, старая школа немецкого хип-хопа могла рассматриваться как представляющая «критику Белой Америки» из-за ее моделирования после американского хип-хопа; однако старшеклассники спорят, что хип-хоп в Германии - это угнетение людей в Германии. Один артист старой школы посетовал: «Большинство людей забыли, что хип-хоп выступает в качестве рупора против насилия и угнетения и, в конечном итоге, против гетто, которое стало метафорой плачевного состояния нашего мира». Вопреки попыткам хип-хопа Новой школы перейти в основную популярную культуру, Старая школа «представляла и пропагандировала хип-хоп как подпольное сообщество, которому необходимо держаться на расстоянии и создавать сопротивление основной культуре, чтобы избежать кооптации.

немецкоязычные рэперы, которые достигли №1 в немецких чартах синглов в 21 веке

рэперы-мужчины (происхождение / миграция):

Женщины-рэперы (происхождение / миграция):

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Саша Верлан, Arbeitstexte für den Unterricht. Штутгарт: Reclam, 2000 (расширенное издание 2003 г.)
  • Саша Верлан, Ханнес Ло: 20 Jahre HipHop в Германии.

Ганнибал Верлаг, 2000 г.

  • Ханнес Ло, Мурат Гюнгёр, Страх перед планетой канаков, Ганнибал Верлаг, 2002
  • Дэвид Туп, Rap Attack, Ганнибал Верлаг, 2000

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с хип-хоп музыкой Германии.
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:32:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте