SM U-9

редактировать

U9Submarine.jpg U-9 готов к патрулированию.
История
Германская Империя
Имя:U-9
Заказано:15 июля 1908
Строитель:Kaiserliche Werft, Danzig
Стоимость :2,140,000 Goldmark
Запущен:22 февраля 1910 г.
Введен в эксплуатацию:18 апреля 1910 г.
Судьба:Сдан 26 ноября 1918 г. Распался в Morecambe в 1919 году.
Общие характеристики
Класс и тип:Немецкая подводная лодка Type U 9
Водоизмещение:
  • 493 тонны (485 длинных тонн) на поверхности
  • 611 тонн (601 длинная тонна) под водой
Длина:
Ширина:
  • 6 м (19 футов 8 дюймов) (o / a)
  • 3,65 м (12 футов) (прочный корпус)
Высота:7,05 м (23 фута 2 дюйма)
Осадка:3,13 м (10 футов 3 дюйма)
Установленная мощность:
  • 2 × Körting 6-цилиндровый и 2 × Körting 8-цилиндровые двухтактные парафиновые моторы с общим f 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.)
  • 2 × SSW электродвигатели мощностью 1160 л.с. (850 кВт; 1140 л.с.)
  • 550 об / мин на поверхности
  • 460 об / мин при погружении
Силовая установка:
Скорость:
  • 14,2 узла (26,3 км / ч; 16,3 миль / ч) на поверхности
  • 8,1 узла (15,0 км / ч; 9,3 миль / ч) под водой
Дальность действия:
  • 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч))
  • 80 морских миль (150 км; 92 мили) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч)
Глубина испытания:50 м (160 футов)
Лодки и десантные. суда:1 шлюпка
Состав:4 офицера, 25 военнослужащих
Вооружение:
Запись службы
В составе:
  • I флотилии
  • 1 августа 1914 г. - 7 июля 1915 г.
  • Балтийская флотилия
  • 7 июля 1914 г. - 29 апреля 1916 г.
  • Учебная флотилия
  • 20 апреля 1916 г. - 11 ноября 1918 г.
Командиры:
  • Kptlt. Отто Веддиген
  • 1 Август 1914 г. - 11 января 1915 г.
  • Кптлт. Йоханнес Шписс
  • 12 января 1915 - 19 апреля 1916
Операции:7 патрулей
Победы:
  • 14 торговых судов потоплены (9715 GRT )
  • 4 потоплены военные корабли (43 350 тонн)
Награды:Iron Cross

SM U-9 была немецкой подводной лодкой типа U 9 . Она была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии, и участвовала в коммерческих набегах (Гендельскриг) во время Первой мировой войны..

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Дизайн
  • 3 История обслуживания
  • 4 Сводка истории рейдов
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Строительство

Ее строительство было приказано 15 июля 1908 года, и ее киль был заложен Kaiserliche Werft в Данциге. Она была спущена на воду 22 февраля 1910 года и сдана в эксплуатацию 18 апреля 1910 года.

Конструкция

У-9 была Общая длина 57,38 м (188 футов 3 дюйма), ее прочный корпус составлял 48 м (157 футов 6 дюймов) в длину. Ширина составляла 6 м (19 футов 8 дюймов) (н / д), а прочный корпус - 3,65 м (12 футов 0 дюймов). У нее была осадка 3,13 м (10 футов 3 дюйма) при общей высоте 7,05 м (23 фута 2 дюйма). Лодка водоизмещала 493 т (485 длинных тонн) в надводном положении и 611 т (601 длинная тонна) в подводном положении.

У-9 была оборудована двумя Körting 8 -цилиндр плюс два 6-цилиндровых двухтактных бензиновых двигателя общей мощностью 1000 метрических лошадиных сил (735 кВт ; 986 л.с. ) для использования на поверхности и два электродвигателя Siemens-Schuckert двойного действия плюс два электродвигателя общей мощностью 1160 л.с. (853 кВт; 1144 л.с.) для подводного использования. Эти двигатели приводили в действие два вала, каждый с гребным винтом длиной 1,45 м (4,8 фута), что давало лодке максимальную надводную скорость 14,2 узлов (26,3 км / ч; 16,3 миль / ч), и 8,1 узла (15,0 км / ч; 9,3 миль / ч) при погружении. Дальность плавания составляла 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при 14 узлах (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности и 80 морских миль (150 км; 92 мили) при 5 узлах (9,3). км / ч; 5,8 миль / ч) под водой. Глубина погружения составляла 50 м (164 фута 1 дюйм).

Подводная лодка была вооружена четырьмя 50-см (20 дюймов) торпедными аппаратами, два из которых были установлены на носовой части и два в корме, и несли 6 торпед. Первоначально лодка была оснащена пулеметом , который был дополнен 3,7-сантиметровым (1,5 дюйма) пушкой Гочкиса, когда разразилась война в 1914 году. В 1915 году были добавлены дополнительные 5 см. (2,0 дюйма) пистолет был установлен. Когда в 1916 году U-9 подверглась капитальному ремонту, были добавлены две рельсы для минирования, которые позже были снова удалены. Состав лодки составлял 4 офицера и 31 рядовой.

История службы
Действия 22 сентября 1914 г.

16 июля 1914 г. экипаж U-9 перезарядил ее торпедные аппараты в подводном положении, впервые любой подводной лодке это удалось. 1 августа 1914 года командование принял капитанлейтенант Отто Веддиген. 22 сентября во время патрулирования Broad Fourteens, южной части Северного моря, U-9 обнаружила эскадрилью из трех устаревших британских класса Cressy броненосные крейсеры (HMS Aboukir, HMS Hogue и HMS Cressy, сардонически прозванные «эскадрилья Live Bait »), который был задан для предотвращения захода немецких надводных кораблей в восточную оконечность Ла-Манша. Она выпустила четыре торпеды, перезаряжая их под водой, и потопила все три менее чем за час. 1459 британских моряков погибли. Это была одна из самых заметных подводных лодок всех времен. Члены Адмиралтейства, которые считали подводные лодки просто игрушками, после этого события больше не выражали этого мнения.

Иллюстрация Ганса Бордта, изображающая затопление HMS Cressy, Hogue и HMS Aboukir на U-9 22 сентября 1914 года у побережья Нидерландов.

15 октября U-9 потопила корабль защищенный крейсер HMS Hawke. 12 января 1915 года сменил Веддиген и командовал U-9 до 19 апреля 1916 года. За этот период он потопил 13 судов на общую сумму 8635 GRT : 10 малых рыболовных судов и три британских парохода (Don, Queen Wilhelmina и Сербино).

После апреля 1916 года она была снята с фронта и использовалась для тренировок.

U-9 и рейдер SMS Emden были единственными кораблями, Кайзер Вильгельм II награжден Железным крестом.

Бойцы U-9. Пропагандистская открытка с изображением побед U-9. Возвращение U-9 в Вильгельмсхафен, Германия. Иллюстрация Вилли Штёвер
Краткое изложение истории рейдов
ДатаНазвание корабляНациональностьТоннажСудьба
22 сентября 1914 г.HMS Aboukir Соединенное Королевство 12,000Затонул
22 сентября 1914 г.HMS Cressy Соединенное Королевство12000Потоплено
22 сентября 1914 г.HMS Hogue Соединенное Королевство12,000Затоплен
15 октября 1914 г.HMS Hawke Соединенное Королевство7,350Затоплен
3 мая 1915 г.Боб Уайт Соединенное Королевство191Затонул
3 мая 1915 г.Кокет Соединенное Королевство176Затонул
3 мая 1915 г.Гектор Соединенное Королевство179Потоплено
3 мая 1915 г.Герой Соединенное Королевство om173Затоплен
3 мая 1915 г.Иоланта Соединенное Королевство179Затоплен
3 мая 1915 г.Northward Ho Соединенное Королевство180Затоплено
3 мая 1915 г.Прогресс Соединенное Королевство273Затоплен
4 мая 1915 г.Регби Соединенное Королевство205Потоплен
5 мая 1915 г.Стратон Соединенное Королевство198Потоплен
6 мая 1915 г.Мерри Ислингтон Соединенное Королевство147Потоплен
8 мая 1915 г.Дон Соединенное Королевство939Затоплено
8 мая 1915 г.Королева Вильгельмина Соединенное Королевство3,590Затоплено
16 августа 1915 годаСербино Соединенное Королевство2205Потоплено
5 ноября 1915 годаДаго (4 шт.) Российская Империя 1080Затонувшие
Примечания
Ссылки
Библиография
  • Бизли, Патрик (1982). Комната 40: британская военно-морская разведка 1914–1918 гг. Лондон: Х. Гамильтон. ISBN 978-0-241-10864-2.
  • Фитцсимонс, Бернард, изд. Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий XX века, "Подводные лодки (1905–18), том 23, стр. 2534. Лондон: Phoebus Publishing, 1978".
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991) Подводные лодки и противоминные корабли. Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. 2 . Перевод Томас, Кейт; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4.*Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-85728-498- 0.
  • Koerver, Hans Joachim (2008). Room 40: German Naval Warfare 1914–1918. Vol I., Fleet in Action. Steinbach: LIS Reinisch. ISBN 978-3- 902433-76-3.
  • Koerver, Hans Joachim (2009). Room 40: German Naval Warfare 1914–1918. Vol II., The Fleet in Being. Steinbach: LIS Reinisch. ISBN 978-3-902433-77-0.
  • Рёсслер, Эберхард (1985). U-Bootbau bis Ende des 1. Weltkriegs, Konstruktionen für das Ausland und die Jahre 1935–1945. Die deutschen U-Boote und ihre Werften (in Немецкий). Я . Кобленц: Бернард и Греф. ISBN 3-7637-5213-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ресслер, Эберхард (1997). Die Unterseeboote der Kaiserlichen Marine. Bonn: Bernard Graefe. ISBN 978-3-7637-5963-7.
  • Schroeder, Joachim (2002). Die U-Boote des Kaisers. Bonn: Bernard Graefe. ISBN 978-3-7637-6235-4.
  • Spindler, Arno (1966) [1932]. Der Handelskrieg mit U-Booten. 5 Vols. Berlin: Mittler Sohn. Vols. 4 +5, относящийся к 1917 г. + 18, найти очень трудно: Библиотека Ратуши, Лондон, есть все они, а также Том 1–3 в английском переводе: Подводная война против коммерции.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:52:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте