U-155, подводная лодка типа U 151, выставленная в Лондоне после Первой мировой войны. | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | |
Операторы: | Imperial German Флот |
Выполнено: | 7 |
Общая характеристика s | |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Высота: | 9,25 м (30 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 5,30 м (17 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
: |
|
Глубина испытания: | 50 метров (160 футов) |
Состав: | 6 офицеров, 50 военнослужащих |
Вооружение: |
|
Тип U 151 подводные лодки были классом больших подводных лодок дальнего действия, первоначально построенных во время Первой мировой войны как торговые подводные лодки, а затем использовавшихся Kaiserliche Marine (Imperial German ВМФ).
В дополнение к грузовым подводным лодкам Deutschland и Bremen (потерянным во время грузового рейса в 1916 году, когда это была еще торговая подводная лодка), были заказаны еще шесть больших грузовых подводных лодок первоначальной конструкции. доставлять материалы в места, где иным образом запрещены немецкие надводные корабли, такие как Соединенные Штаты.
16 декабря 1916 года, четыре строящиеся в Reiherstieg и Flensburger Schiffbau ярдов были переданы военно-морским силам и преобразованы в военные спецификации как подводные лодки типа U 151, получившие обозначение U-151 до U-154. Оставшиеся два, вместе с Deutschland, которые стали называться U-155, перешли под контроль ВМФ в феврале 1917 года, как U-156 и U-157.
. оснащался двумя носовыми торпедными аппаратами и мог нести 18 торпед, за исключением бывшего Deutschland, который был оснащен шестью трубами. Все они были вооружены двумя 15 см (5,9 дюйма) SK L / 45 палубными орудиями и несли экипаж из 56 человек. Их дальность плавания составляла около 25000 морских миль. (46 000 км; 29 000 миль).
Успех подводных лодок типа U 151 привел к появлению «проекта 46», более крупного типа U 139 «U-крейсера », который с самого начала проектировался как военный. подводные лодки.
Deutschland совершила два успешных коммерческих рейса, прежде чем 17 февраля 1917 года была введена в эксплуатацию как U-155 в Kaiserliche Marine.
Макс Валентинер командовал подводной лодкой типа U 151, U-157 и совершил самый длительный поход за всю войну с 27 ноября 1917 года по 15 апреля 1918 года, в общей сложности 139 дней. Высококлассный Вальдемар Копхамел также командовал подводной лодкой типа U 151, U-151 в конце лета и осенью 1917 года.
Было построено семь подводных лодок типа U 151, из которых шесть сданы в состав Kaiserliche Marine.