Немецкая подводная лодка типа U 151

редактировать
NationaalArchief uboat155London.jpg U-155, подводная лодка типа U 151, выставленная в Лондоне после Первой мировой войны.
Обзор класса
Строители:
Операторы:Imperial German Флот
Выполнено:7
Общая характеристика s
Водоизмещение:
  • 1512 тонн (1488 длинных тонн) (надводное)
  • 1875 тонн (1845 длинных тонн) (подводное)
  • 2272 тонны (2236 длинных тонн) (всего)
Длина:
Ширина:
  • 8,90 м ( 29 футов 2 дюйма) (вл.)
  • 5,80 м (19 футов) (прочный корпус)
Высота:9,25 м (30 футов 4 дюйма)
Осадка:5,30 м (17 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:
  • 800 л.с. (590 кВт; 790 л.с.) (на поверхности)
  • 800 л.с. (590 кВт; 790 л.с.) (в подводном состоянии)
Силовая установка:
  • 2 × вала
  • 2 × 1,60 м (5 футов 3 дюйма)) гребные винты
Скорость:
  • 12,4 узлов (23,0 км / ч; 14,3 миль / ч) на поверхности
  • 5,2 узла (9,6 км / ч; 6,0 миль / ч) при погружении
:
  • 25000 морских миль (46000 км; 29000 миль) при 5,5 узлах (10,2 км / ч; 6,3 миль / ч), всплыл
  • 65 морских миль (120 км; 75 миль) при 3 узлах (5,6 км / ч; 3,5 мили в час) под водой
Глубина испытания:50 метров (160 футов)
Состав:6 офицеров, 50 военнослужащих
Вооружение:

Тип U 151 подводные лодки были классом больших подводных лодок дальнего действия, первоначально построенных во время Первой мировой войны как торговые подводные лодки, а затем использовавшихся Kaiserliche Marine (Imperial German ВМФ).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Сервис
  • 3 Список подводных лодок типа U 151
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

В дополнение к грузовым подводным лодкам Deutschland и Bremen (потерянным во время грузового рейса в 1916 году, когда это была еще торговая подводная лодка), были заказаны еще шесть больших грузовых подводных лодок первоначальной конструкции. доставлять материалы в места, где иным образом запрещены немецкие надводные корабли, такие как Соединенные Штаты.

16 декабря 1916 года, четыре строящиеся в Reiherstieg и Flensburger Schiffbau ярдов были переданы военно-морским силам и преобразованы в военные спецификации как подводные лодки типа U 151, получившие обозначение U-151 до U-154. Оставшиеся два, вместе с Deutschland, которые стали называться U-155, перешли под контроль ВМФ в феврале 1917 года, как U-156 и U-157.

. оснащался двумя носовыми торпедными аппаратами и мог нести 18 торпед, за исключением бывшего Deutschland, который был оснащен шестью трубами. Все они были вооружены двумя 15 см (5,9 дюйма) SK L / 45 палубными орудиями и несли экипаж из 56 человек. Их дальность плавания составляла около 25000 морских миль. (46 000 км; 29 000 миль).

Успех подводных лодок типа U 151 привел к появлению «проекта 46», более крупного типа U 139 «U-крейсера », который с самого начала проектировался как военный. подводные лодки.

Служба

Deutschland совершила два успешных коммерческих рейса, прежде чем 17 февраля 1917 года была введена в эксплуатацию как U-155 в Kaiserliche Marine.

Макс Валентинер командовал подводной лодкой типа U 151, U-157 и совершил самый длительный поход за всю войну с 27 ноября 1917 года по 15 апреля 1918 года, в общей сложности 139 дней. Высококлассный Вальдемар Копхамел также командовал подводной лодкой типа U 151, U-151 в конце лета и осенью 1917 года.

Список подводных лодок типа U 151

Было построено семь подводных лодок типа U 151, из которых шесть сданы в состав Kaiserliche Marine.

Ссылки
Библиография
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и суда минной войны. Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. 2 . Перевод Томаса, Кейт; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте