Немецкая подводная лодка типа U 139

редактировать
Обзор класса
Строители:Germaniawerft, Киль
Операторы:Императорский флот Германии
Выполнено:3
Общие характеристики
Водоизмещение:
  • 1,930 т (1,900 длинных тонн), на поверхности
  • 2483 т (2444 длинных тонны) в подводном состоянии
Длина :
Ширина:
  • 9,12 м (29 футов 11 дюйм) (м / д)
  • 5,75 м (18 футов 10 дюймов) (прочный корпус)
Высота:11,20 м (36 футов 9 дюймов)
Осадка:5,27 м (17 футов 3 дюйма)
Установленная мощность:
Движущая сила:2 вала; 2,10 м (6 футов 11 дюймов) гребные винты
Скорость:
  • 15,8 узлов (29,3 км / ч; 18,2 миль / ч)) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч) под водой
Дальность действия:
  • 17 750 морских миль (32 870 км; 20 430 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) всплыл
  • 53 морских миль (98 км; 61 миль) со скоростью 4,5 узла (8,3 км / ч; 5,2 мили в час) под водой
Испытательная глубина:75 м (246 футов)
Лодки и десантные. суда:1 катер
Состав:6 офицеров, 56 человек (1 + 20 в качестве призовой команды )
Вооружение:

U-139, первоначально обозначавшиеся как «Проект 46», относились к классу больших, подводные лодки дальнего действия , построенные во время Первой мировой войны Kaiserliche Marine.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Сервис
  • 3 Список Подводные лодки типа U 139
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Три больших U-крейсера, обозначенных Type 139, были заказаны у Germaniawerft из Киля, август 1916 г. Водоизмещение почти 2000 тонн и надводная скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час), они были вооружены d с 24 торпедами и двумя 15-сантиметровыми палубными орудиями, и имел дальность плавания около 17000 морских миль (31000 км; 20000 миль). Они несли достаточно большой комплект, чтобы снабдить захваченные суда призовыми экипажами, и их предполагаемой целью было захват или уничтожение торговых судов на поверхности; их палубные орудия большого калибра и сравнительно высокая скорость позволяли им поражать даже вооруженные торговые суда.

В отличие от более ранних подводных лодок типа U-151 (первоначально разработанных как торговые подводные лодки чтобы избежать морских блокад ) Тип 139 с самого начала проектировался для военной службы. Были установлены четыре носовых и два кормовых торпедных аппарата, но основным вооружением были две палубные 15-сантиметровые пушки, которые можно было наводить на цель с помощью дальномера на кормовой части мостика. Командный центр боевой рубки был защищен броней толщиной 90 мм (3,5 дюйма) от орудий, которые обычно носили вражеские торговые корабли, а прочный корпус был толще, чем обычно, на 25 мм (0,98 дюйма), чтобы увеличить глубину погружения. Надстройка была также поднята на 2 м (6 футов 7 дюймов), чтобы снаряд, попавший в нее, не пробил прочный корпус.

Подводная лодка Тип 139 стоила 8,7 млн. марок на в то время 15-сантиметровые орудия составляли около 7% стоимости. Были заказаны три подводные лодки этого типа: U-139, U-140 и U-141.

Более поздний "Проект" 46 (а) »указаны еще более мощные U-крейсеры с водоизмещением, аналогичным лодкам Тип 139, но с увеличенной надводной скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) и с двумя 88-мм палубными орудиями в в дополнение к двум 150-мм орудиям.

Еще больший U-крейсер предлагался в рамках «Проекта 47», но так и не был построен; он имел водоизмещение 2500 тонн, имел максимальную скорость 21 узел (39 км / ч; 24 мили в час) и был вооружен четырьмя 150-мм орудиями, а также шестью торпедными аппаратами, два из которых стреляли в сторону.

Служба

Подводные лодки Тип 139 были отправлены в дальние миссии, на юг через экватор и на запад через Атлантику, действуя независимо.

Лотар фон Арно де ла Периер командовал U-139, первой в классе, и назвал подводную лодку Kapitänleutnant Schweiger в честь Вальтера Швигера, который потопил RMS Lusitania в 1915 году. При фон Арнаульде U-139 потопила пять небольших кораблей с мая 1918 года и потопила последний корабль, упавший на подводную лодку Type 139 во время Первой мировой войны 14 октября 1918 года.

Список кораблей Подводные лодки типа U 139

были построены три подводные лодки типа U 139, все из которых были введены в эксплуатацию морской пехоте Кайзерлихе.

Ссылки
Библиография
  • Compton-Hall, Ричард (2004) [1991]. Подводные лодки на войне, 1914–18. Пензанс : издательство Periscope. ISBN 978-1-904381-21-1. OCLC 57639764.
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и суда минной войны. Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. 2 . Перевод Томаса, Кейт; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:27:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте