Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Germaniawerft, Киль |
Операторы: | Императорский флот Германии |
Выполнено: | 3 |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: |
|
Длина : |
|
Ширина: |
|
Высота: | 11,20 м (36 футов 9 дюймов) |
Осадка: | 5,27 м (17 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность: |
|
Движущая сила: | 2 вала; 2,10 м (6 футов 11 дюймов) гребные винты |
Скорость: |
|
Дальность действия: |
|
Испытательная глубина: | 75 м (246 футов) |
Лодки и десантные. суда: | 1 катер |
Состав: | 6 офицеров, 56 человек (1 + 20 в качестве призовой команды ) |
Вооружение: |
|
U-139, первоначально обозначавшиеся как «Проект 46», относились к классу больших, подводные лодки дальнего действия , построенные во время Первой мировой войны Kaiserliche Marine.
Три больших U-крейсера, обозначенных Type 139, были заказаны у Germaniawerft из Киля, август 1916 г. Водоизмещение почти 2000 тонн и надводная скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час), они были вооружены d с 24 торпедами и двумя 15-сантиметровыми палубными орудиями, и имел дальность плавания около 17000 морских миль (31000 км; 20000 миль). Они несли достаточно большой комплект, чтобы снабдить захваченные суда призовыми экипажами, и их предполагаемой целью было захват или уничтожение торговых судов на поверхности; их палубные орудия большого калибра и сравнительно высокая скорость позволяли им поражать даже вооруженные торговые суда.
В отличие от более ранних подводных лодок типа U-151 (первоначально разработанных как торговые подводные лодки чтобы избежать морских блокад ) Тип 139 с самого начала проектировался для военной службы. Были установлены четыре носовых и два кормовых торпедных аппарата, но основным вооружением были две палубные 15-сантиметровые пушки, которые можно было наводить на цель с помощью дальномера на кормовой части мостика. Командный центр боевой рубки был защищен броней толщиной 90 мм (3,5 дюйма) от орудий, которые обычно носили вражеские торговые корабли, а прочный корпус был толще, чем обычно, на 25 мм (0,98 дюйма), чтобы увеличить глубину погружения. Надстройка была также поднята на 2 м (6 футов 7 дюймов), чтобы снаряд, попавший в нее, не пробил прочный корпус.
Подводная лодка Тип 139 стоила 8,7 млн. марок на в то время 15-сантиметровые орудия составляли около 7% стоимости. Были заказаны три подводные лодки этого типа: U-139, U-140 и U-141.
Более поздний "Проект" 46 (а) »указаны еще более мощные U-крейсеры с водоизмещением, аналогичным лодкам Тип 139, но с увеличенной надводной скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) и с двумя 88-мм палубными орудиями в в дополнение к двум 150-мм орудиям.
Еще больший U-крейсер предлагался в рамках «Проекта 47», но так и не был построен; он имел водоизмещение 2500 тонн, имел максимальную скорость 21 узел (39 км / ч; 24 мили в час) и был вооружен четырьмя 150-мм орудиями, а также шестью торпедными аппаратами, два из которых стреляли в сторону.
Подводные лодки Тип 139 были отправлены в дальние миссии, на юг через экватор и на запад через Атлантику, действуя независимо.
Лотар фон Арно де ла Периер командовал U-139, первой в классе, и назвал подводную лодку Kapitänleutnant Schweiger в честь Вальтера Швигера, который потопил RMS Lusitania в 1915 году. При фон Арнаульде U-139 потопила пять небольших кораблей с мая 1918 года и потопила последний корабль, упавший на подводную лодку Type 139 во время Первой мировой войны 14 октября 1918 года.
были построены три подводные лодки типа U 139, все из которых были введены в эксплуатацию морской пехоте Кайзерлихе.