Немецкая подводная лодка типа UC I

редактировать

SM UC 5 afloat.jpg Подводная лодка типа UC I, UC-5
Обзор класса
Строители:AG Weser, Бремен ; Vulkan Hamburg;
Операторы:
Преемник:UC II
Год постройки:1915
В эксплуатации:1915–1918
Планируется:15
Выполнено:15
Утеряно:14
Списано:1
Сохранено:0
Общие характеристики
Тип :береговая подводная лодка-заградитель
Водоизмещение:
  • 168 т (165 длинных тонн) в надводном положении
  • 183 т (180 длинных тонн) в подводном положении
Длина:
Ширина:3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Высота:6,30 м (20 футов 8 дюймов)
Осадка:3,04–3,06 м (10 футов 0 дюймов – 10 футов) 0 дюймов)
Силовая установка:
  • 1 вал
  • 6-цилиндровые дизельные двигатели, 80–90 л.с. (59–66 кВт; 79–89 л.с.)
  • Siemens-Schuckert электрический двигатель, 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.)
Скорость:
  • 6,20–6,49 узла (11,48–12,02 км / ч; 7,13–7,47 миль / ч), на поверхности
  • 5,22–5,67 узла (9,67– 10,50 км / ч; 6,01–6,52 миль / ч) под водой
Диапазон:
  • 780–910 миль (1,440–1690 км; 900–1050 миль) при 5 узлах (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч), всплыл
  • 50 морских миль (93 км; 58 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Испытание глубина:50 м (160 футов)
Состав:14 человек
Вооружение:6 × 1 метр (39 дюймов) внутренних труб

Тип UC I прибрежные подводные лодки были классом малых минных заградителей подводных лодок, построенных в Германии в начале Первой мировой войны. Это были первые в мире действующие подводные лодки-заградители (хотя российская подводная лодка Краб была заложена ранее). Всего было построено пятнадцать лодок. Этот класс иногда также называют классом UC-1 после SM UC-1, лидером класса. Итальянец был реконструированным и модифицированным типом класса UC-1.

Содержание

  • 1 Проект
  • 2 Список подводных лодок типа UC I
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Ссылки
    • 3.2 Библиография

Дизайн

Эти подводные лодки были спроектированы Dr Вернера из Торпедного инспектората, на базе небольших прибрежных подводных лодок Type UB I, с измененным корпусом носовой части корпуса с наклонными шахтными стволами и усиленными двигателями для компенсации увеличенного водоизмещения и менее обтекаемой формы. Единственным вооружением лодок было шесть внутренних минных стволов с 12 минами, хотя UC-11 был оснащен одним внешним торпедным аппаратом в 1916 году. Они были построены очень быстро и пострадали от проблемы с их системой постановки мин, которые в некоторых случаях приводили к тому, что мины становились активными до выхода из шахт и преждевременно взрывались.

Подводные лодки типа UC I имели водоизмещение 168 тонн (165 длинных тонн) на поверхности и 183 тонны (180 длинных тонн) в подводном положении. Они имели общую длину 33,99 м (111 футов 6 дюймов), балку 3,15 м (10 футов 4 дюйма) и осадку 3,04. –3,06 м (10 футов 0 дюймов - 10 футов 0 дюймов). Подводные лодки оснащались одним шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Daimler-Motoren-Gesellschaft или Benz мощностью 80–90 лошадиных сил (59–66 кВт; 79–89 л.с.), электродвигатель мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) и один гребной вал. Они были способны работать на глубине 50 метров (160 футов).

Подводные лодки имели максимальную надводную скорость 6,20–6,49 узлов (11,48–12,02 км / ч; 7,13–7,47 миль в час) и максимальную подводная скорость 5,22–5,67 узлов (9,67–10,50 км / ч; 6,01–6,52 миль / ч). В подводном положении они могли работать на 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии они могли путешествовать 780–910 морских миль (1440–1690 км; 900–1050 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). Они были оснащены шестью минами 100 сантиметров (39 дюймов), двенадцатью минами UC 120 и одним 8-миллиметровым (0,31 дюйма) пулеметом. Они были построены AG Vulcan Stettin или AG Weser Bremen, а ее команда состояла из четырнадцати членов экипажа.

Список подводных лодок типа UC I

Всего было построено 15 подводных лодок типа UC I.

  • SM UC-1, подорвался на мине у Ньюпора, 19 июля 1917 г.
  • SM UC-2, протаранил и потоплен каботажным судном в Коттингемском офф Грейт Ярмут, 2 июля 1915 г.
  • SM UC-3, подорвался на мине у Зебрюгге, 27 мая 1916 г.
  • SM UC-4, уничтожен в Зебрюгге, 5 октября 1918 г.
  • SM UC-5, затонул в Темзе Устье 27 апреля 1916 г.
  • SM UC-6, затоплен британскими гидросамолетами, в устье Темзы, 27 сентября 1917 г.
  • SM UC-7 покинул Зебрюгге 3 июля 1916 г. и не вернулся. Предполагается, что он подорвался на мине
  • SM UC-8, приземлился на голландском побережье 14 ноября 1915 года. Интернирован Нидерландами и служил в голландском флоте как M-1 до разрушения в 1932 году
  • SM UC- 9, потоплен подрывом собственных мин, Северное море, 21 октября 1915 г.
  • SM UC-10, потоплен британской подводной лодкой E54 21 августа 1916 г., у побережья Голландии
  • SM UC-11, подорвался на мине в проливе Ла-Манш, 16 июня 1918 г.
  • SM UC-12, потоплен подрывом собственной мины, 16 марта 1916 г. недалеко от Таранто; спасен и отремонтирован Италией как X1 (списан в 1919 г.)
  • SM UC-13, сел на мель и затоплен, турецкое побережье, 29 ноября 1915 г.
  • SM UC-14, подорвался на мине у Зебрюгге, 3 Октябрь 1917 г.
  • СМ UC-15, не вернулся из Черноморского патруля, ноябрь 1916 г.

Список литературы

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:27:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте