Подводная лодка типа UC I, UC-5 | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | AG Weser, Бремен ; Vulkan Hamburg; |
Операторы: | |
Преемник: | UC II |
Год постройки: | 1915 |
В эксплуатации: | 1915–1918 |
Планируется: | 15 |
Выполнено: | 15 |
Утеряно: | 14 |
Списано: | 1 |
Сохранено: | 0 |
Общие характеристики | |
Тип : | береговая подводная лодка-заградитель |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: | 3,15 м (10 футов 4 дюйма) |
Высота: | 6,30 м (20 футов 8 дюймов) |
Осадка: | 3,04–3,06 м (10 футов 0 дюймов – 10 футов) 0 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Диапазон: |
|
Испытание глубина: | 50 м (160 футов) |
Состав: | 14 человек |
Вооружение: | 6 × 1 метр (39 дюймов) внутренних труб |
Тип UC I прибрежные подводные лодки были классом малых минных заградителей подводных лодок, построенных в Германии в начале Первой мировой войны. Это были первые в мире действующие подводные лодки-заградители (хотя российская подводная лодка Краб была заложена ранее). Всего было построено пятнадцать лодок. Этот класс иногда также называют классом UC-1 после SM UC-1, лидером класса. Итальянец был реконструированным и модифицированным типом класса UC-1.
Эти подводные лодки были спроектированы Dr Вернера из Торпедного инспектората, на базе небольших прибрежных подводных лодок Type UB I, с измененным корпусом носовой части корпуса с наклонными шахтными стволами и усиленными двигателями для компенсации увеличенного водоизмещения и менее обтекаемой формы. Единственным вооружением лодок было шесть внутренних минных стволов с 12 минами, хотя UC-11 был оснащен одним внешним торпедным аппаратом в 1916 году. Они были построены очень быстро и пострадали от проблемы с их системой постановки мин, которые в некоторых случаях приводили к тому, что мины становились активными до выхода из шахт и преждевременно взрывались.
Подводные лодки типа UC I имели водоизмещение 168 тонн (165 длинных тонн) на поверхности и 183 тонны (180 длинных тонн) в подводном положении. Они имели общую длину 33,99 м (111 футов 6 дюймов), балку 3,15 м (10 футов 4 дюйма) и осадку 3,04. –3,06 м (10 футов 0 дюймов - 10 футов 0 дюймов). Подводные лодки оснащались одним шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Daimler-Motoren-Gesellschaft или Benz мощностью 80–90 лошадиных сил (59–66 кВт; 79–89 л.с.), электродвигатель мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) и один гребной вал. Они были способны работать на глубине 50 метров (160 футов).
Подводные лодки имели максимальную надводную скорость 6,20–6,49 узлов (11,48–12,02 км / ч; 7,13–7,47 миль в час) и максимальную подводная скорость 5,22–5,67 узлов (9,67–10,50 км / ч; 6,01–6,52 миль / ч). В подводном положении они могли работать на 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии они могли путешествовать 780–910 морских миль (1440–1690 км; 900–1050 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). Они были оснащены шестью минами 100 сантиметров (39 дюймов), двенадцатью минами UC 120 и одним 8-миллиметровым (0,31 дюйма) пулеметом. Они были построены AG Vulcan Stettin или AG Weser Bremen, а ее команда состояла из четырнадцати членов экипажа.
Всего было построено 15 подводных лодок типа UC I.