Евангелическая и реформатская церковь

редактировать

Евангелическая и реформатская церковь (ER ) была Протестант христианское вероисповедание в США. Он был образован в 1934 году в результате слияния Реформатской церкви Соединенных Штатов (RCUS) с Евангелическим Синодом Северной Америки (ESNA). Меньшинство в RCUS осталось вне слияния, чтобы продолжить название Реформатская церковь в Соединенных Штатах. В 1957 году евангелическая и реформатская церковь объединилась с большинством конгрегационных христианских церквей (CC), чтобы сформировать Объединенную церковь Христа (UCC).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Реформатская церковь в США
    • 1.3 Евангелический синод Северной Америки
    • 1.4 Слияние с конгрегационными христианскими церквями
  • 2 Организация и богословие
  • 3 Образовательные учреждения
  • 4 Известные члены
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

История

Истоки

Реформатская церковь и Евангелический Синод возникли в Протестантская Реформация в Европе. Почти все их церкви в Америке были основаны иммигрантами из Германии и Швейцарии. В 1934 году обе организации объединились в Евангелическую и реформатскую церковь.

Реформатская церковь в Соединенных Штатах

Реформатская церковь в Соединенных Штатах, давно известная как Немецкая реформатская церковь, организовала свой первый синод в 1747 году и приняла конституцию в 1793 году. Позже, в 1910-х годах, небольшая группа иммигрантов венгерских реформатских общин присоединилась к RCUS в качестве отдельного судебного органа, мадьярского синода.

Реформатская традиция сосредоточилась в штате Пенсильвания, особенно в восточных и центральных округах этого штата, и простиралась на запад до Огайо и Индиана и на юг в сторону Мэриленда, Вирджинии и Северной Каролины в первом поколении иммиграции. Приверженцы ранней реформации селились рядом с лютеранами, братьями Шварценау / немецкими баптистами, а иногда и анабаптистами / меннонитами соседями. Некоторые реформатские общины в Пенсильвании и Северной Каролине образовали профсоюзные церкви с лютеранами, живя в одном здании, но действуя как отдельные образования, хотя они часто делили воскресные школы, а иногда и служили.

Вплоть до начала 19 века реформатские церкви служили немецким иммигрантам с помощью широко кальвинистской теологии и простой литургии. Однако пробуждения, вдохновленные англосаксонскими протестантскими церквями во время Великого пробуждения конца XVIII и начала XIX веков, повлияли на развитие реформатских церквей. особенно в приграничных регионах. Некоторые из наиболее радикальных приверженцев возрождения и / или пиетизма перешли на сторону братьев тел; третьи сформировали Церкви Бога, Генеральная Конференция, консервативная, доктринально арминианская группа.

Однако возникла обратная реакция против возрождений в форме движения Mercersburg Theology. Названный в честь города Пенсильвании, где в середине XIX века располагалась реформатская семинария, ученые и служители, выступавшие за эту позицию, стремились восстановить более старое европейское представление о церкви как о святом обществе, которое понимало себя как органически связано с Христом. Это подразумевало возрождение ранних протестантских литургий и новый акцент на обряде Святого Причастия, что-то вроде Трактаристского или Англо-католического движения в <78.>Англиканство, но в духе Реформации. Некоторые лидеры, однако, рассматривали эту платформу как попытку навязать еретические католические практики и понимание в протестантской среде. Эта группа, сосредоточенная на юго-востоке Пенсильвании в непосредственной близости от большого католического населения в Филадельфии и, таким образом, мотивируемая антикатолицизмом, яростно возражала против реформ Мерсерсбурга, доходя до утверждения отдельная семинария, ныне известная как Колледж Урсинуса. После временного выхода Синода из Огайо из церкви напряженность нарастала до тех пор, пока не были выработаны компромиссы, и приходы либо низкой, либо высокой церкви веры не могли мирно практиковать свои предпочтения.

Более поздняя группа немцев, пришедших из Российской империи, обосновавшись в конце 19 века, пустила корни в Висконсине и распространилась на запад по региону Великих равнин ; эта группа говорила по-немецки в течение нескольких поколений после того, как пенсильванские голландцы полностью американизировались как в богословском, так и в лингвистическом отношении. Эти иммигранты не участвовали в борьбе Мерсерсбург / Урсинус; их богословские убеждения были решительно конфессионалистскими, придерживающимися довольно строгого толкования Гейдельбергского катехизиса. Убеждения некоторых были настолько сильны, что несколько церквей в этой группе, большинство из которых находились в Южной Дакоте, дезертировали непосредственно перед слиянием в 1934 году под влиянием такого строгого конфессионализма, веры в библейские безошибочность и страх потерять реформатские корни. Эта группа сохранила название реформатская церковь в Соединенных Штатах.

Этот раскол в стороне, к моменту переговоров о слиянии RCUS в основном присоединился к американской протестантской магистрали, отправка миссионеров за границу и действующих учреждений здравоохранения и социального обеспечения (например, больниц, детских домов, домов престарелых) на большей части территории Соединенных Штатов. Кроме того, реформаторы проделали некоторую работу среди коренных американцев в Висконсине. Избирательный округ RCUS составлял чуть более половины членов новой деноминации в 1934 году.

Евангелический Синод Северной Америки

Евангелический Синод Северной Америки (не путать с Евангелической церковью, более поздняя часть евангелической объединенной братской церкви ) была основана в 1840 году в поселении Гравуа, штат Миссури союзом реформатских и лютеранских христиан аналогично созданию Прусский союз в начале 19 века. В первые годы своего существования этот союз был известен как Немецкая евангелическая церковная ассоциация Запада.

Эпицентром составляющей евангелической традиции был (и по сей день в UCC) Сент-Луис, штат Миссури, с особенно большой концентрацией приходов в радиусе 75 миль, в Миссури и Иллинойсе. В других местах евангелисты обычно селились в крупных городах Среднего Запада, включая Цинциннати, Луисвилл, Детройт, Милуоки и Чикаго. Сельские евангелические цитадели включали юго-запад Индианы, южный Мичиган и Айову. В южных штатах ESNA была обнаружена в основном в центральном Техасе и Новом Орлеане. Эти концентрации немецких поселений также стали свидетелями большого притока лютеран, более конфессионально ориентированных, которые сформировали нынешнюю Лютеранскую церковь - Синод Миссури в противовес синкретизму, который, по их мнению, представляли евангелисты..

Хотя их вера была главным образом продуктом принудительного союза со стороны правительства в Пруссии, евангелисты по убеждению хотели свести к минимуму многовековые разногласия между лютеранскими и реформатскими доктринами и практиками.. Такое умеренное отношение в значительной степени стало возможным благодаря росту пиетизма, который подчеркивал более эмоциональный, менее рационалистический подход к учению Библии, тем самым не склоняя ученых и пастырей к формальностям или полемике. Многие евангелические приходы были основаны пасторами, получившими образование в межконфессиональных миссионерских обществах, таких как Паломническая миссия Св. Хришоны в Базеле, Швейцария, в начале 19 века; они иммигрировали в Соединенные Штаты, чтобы помочь поселенцам, спасающимся от прусского милитаризма.

Даже в большей степени, чем реформаторы, евангелисты стали наиболее известными среди американских протестантов за их создание и стойкую поддержку больниц, детских домов и домов для престарелых. Пасторы, вероятно, наиболее похожие по этосу (среди англоязычных протестантских групп) на методистов, делали упор на пиетистскую проповедь и катехизацию молодых людей для обряда конфирмации, обряд по сей день высоко ценится конгрегациями, происходящими из корней ESNA. Отражая иммиграцию более позднего поколения, немецкий язык сохранялся на протяжении нескольких поколений в большинстве общин, прежде чем такие услуги были постепенно прекращены в эпоху между мировыми войнами, отчасти из-за антинемецких настроений среди некоторых американцев. В 1919 году они начали миссионерскую деятельность в Гондурасе, основав то, что сейчас называется евангелической и реформатской церковью в Гондурасе.

С точки зрения управления, евангелисты больше всего напоминали американский лютеранство того времени, с большим уважением к авторитету пастора. но по существу конгрегационный по структуре, с мирским советом, решающим мирские вопросы, такие как собственность и благотворительность.

Слияние с конгрегационалистскими христианскими церквями

В 1957 году евангелическая и реформатская церковь объединилась с Генеральным советом конгрегационных христианских церквей, чтобы сформировать UCC. Преподобный Джеймс Вагнер был последним президентом деноминации. После объединения 25 июня того же года он вместе с бывшим генеральным министром конгрегационных христиан Фредом Хоскинсом стал сопрезидентом UCC. Он и Хоскинс занимали эти должности до 1961 года, когда конституция UCC была ратифицирована евангелическими и реформатскими синодами и требуемым процентом конгрегаций CC. Около 40 процентов членов новой деноминации были членами церкви ER.

Организация и богословие

Евангелическая и реформатская церковь в целом была пресвитерианской по организации, хотя она позволяла принимать больше решений на уровне местных общин, чем более типичные реформатские организации такие как пресвитерианство или реформатская церковь в Америке. Церковь организовала около 30 региональных синодов, кульминацией которых стал национальный Генеральный синод, который собирался ежегодно.

Церковь использовала несколько символов веры : реформатский Гейдельбергский катехизис, катехизисы Мартина Лютера и раннее лютеранское Аугсбургское исповедание ; Евангелические и реформатские лидеры допускали большую свободу толкования. В основном евангелические и реформатские общины делали упор на благочестие и служение, а не на законническую сотериологию или ортодоксальную догму. Стили поклонения варьировались от возрождения (особенно в Огайо и Северной Каролине) до лютеранского литургизма (движение Мерсерсбурга, распространенное в основном в приходах центральной Пенсильвании). Вообще говоря, богословское мировоззрение большинства служителей в основном принимало либеральные тенденции в протестантской доктрине и более высокую библейскую критику, хотя можно было найти некоторые очаги консервативного возрождения пиетизма и конфессионалистского кальвинизма.

Образовательные учреждения

Как и большинство протестантских конфессий, евангелическая и реформатская церковь содержала учебные заведения и иностранные миссии. Аффилированные учебные заведения включали Ланкастерскую теологическую семинарию, Колледж Франклина и Маршалла, Колледж Сидар-Крест и Колледж Урсинуса в Пенсильвании, Колледж Элмхерста в Иллинойсе, Колледж Худ в Мэриленде, Колледж Катоба в Северной Каролине Теологическая семинария Эдема в Миссури и Гейдельбергский колледж в Огайо. Евангелическая и реформатская семинария Mission House, ранее находившаяся в Шебойгане, штат Висконсин, объединилась со школой теологии Янктонского колледжа Южной Дакоты (конгрегационалистское христианское учреждение), чтобы сформировать Объединенную духовную семинарию Города-побратимы в начале 1960-х. Семинария открылась в Нью-Брайтоне, штат Миннесота, недалеко от Сент-Пола. В начале 1930-х годов Центральная семинария, предыдущее слияние семинарий Ursinus и Heidelberg, была объединена с семинарией Eden.

В 1946 году в сотрудничестве с тремя другими конфессиями он сформировал Объединенную андскую индийскую миссию, агентство, которое отправляло миссионеров в Эквадор.

Знаменитые члены

В список вошли члены приходов евангелической и реформатской объединенной церкви Христа.

Президент США Теодор Рузвельт посетил Вашингтон Реформатская церковь DC's Grace, евангелическая и реформатская община. Рузвельт первоначально принадлежал к Реформатской церкви в Америке (RCA), голландско-американской группе. Поскольку в Вашингтоне не было собраний RCA, он выбрал Грейс Реформатскую как, возможно, церковь, наиболее сходную литургически и теологически с голландским кальвинизмом.

Ссылки

Дополнительная литература

  • История евангелической и реформатской церкви, Дэвид Данн и др.; Лоуэлл Х. Цук, предисловие. Нью-Йорк: Pilgrim Press, 1990.
  • Формирование Объединенной Церкви Христа: Очерк истории американского христианства, Луи Х. Гуннеманн; Чарльз Шелби Рукс, изд. Кливленд: United Church Press, 1999.
  • Строители наших фондов - История Первой евангелической церкви Синода, Генри Боде, Д.Д.; Webster Groves, Missouri: самоиздание, 1940
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:21:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте