Немецкие Палатины

редактировать

Немецкие Палатины были эмигрантами начала XVIII века из региона Среднего Рейна Священная Римская Империя, включая меньшинство из Пфальца, была известна вся группа. Они иммигрировали в Англию как беженцы и были фермерами-протестантами и католиками. К концу 17-го и в 18-м веке богатый регион неоднократно подвергался вторжению французских войск во время религиозных войн. Они ввели непрерывные военные реквизиции, вызывая широкомасштабные разрушения и голод. Зима 1708 года была особенно холодной, что привело к дальнейшему трудностям. Термин «бедные палатинцы» относился к примерно 13 000 немцев, которые эмигрировали в Англию в период с мая по ноябрь 1709 года в поисках убежища. Их прибытие в Англию и неспособность британского правительства интегрировать их вызвали весьма политизированные дебаты по поводу достоинств иммиграции. Англичане пытались укрепить свои позиции в Англии, Ирландии и североамериканских колониях, чтобы укрепить свои позиции за рубежом.

Палатинские поселения оказались нежизнеспособными в долгосрочной перспективе, за исключением поселений в графстве Лимерик и графстве Уэксфорд в Ирландии и в колонии Нью-Йорк в Британской Северной Америки. В Ирландии после первоначального поселения в 1709 году осталось менее 200 семей. Они сохраняли свою самобытную культуру вплоть до девятнадцатого века. Самая большая потомков иммигрантов из Палатина живет около Раткиле, Лимерик.

Англичане перевезли около 3000 немецких палатинцев на десяти кораблях в Нью-Йорке в 1710 году. Многие из них сначала были назначены на работу лагеря вдоль реки Гудзон, чтобы покрыть расходы на их переход. Около 850 семей поселились в долине реки Гудзон, в основном в том, что сейчас называется Джермантаун и Согертис, Нью-Йорк. Они производили магазины для ВМФ в рабочих лагерях по обе стороны Гудзона. В 1723 году 100 глав семей из рабочих лагерей были первыми европейцами, которые приобрели землю к западу от Литл-Фоллс, Нью-Йорк, в современном округе Херкимер на севере и юге. стороны реки Могавк. Это поселение находилось на полпути через долину, на границе, далеко за пределами Скенектади и Олбани. Позже несколько палатинских немцев поселились вдоль реки Могавк на нескольких миль, основав такие города, как Палатин и Палатинский мост, а также в долине Шохари.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Прибытие в Англию
    • 2.1 Политические противоречия
    • 2.2 Расселение
  • 3 Повторное поселение в Ирландии
  • 4 Повторное поселение в Северной Америке
    • 4.1 Миграция в Нью- Йорк
    • 4.2 Сервитут
    • 4.3 Переселение
    • 4.4 Наследие
  • 5 Известные палатины и потомки
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Истоки

На протяжении Девятилетней войны (1688–97) и Войны за испанское наследство (1701–1414) периодические вторжения французской армии опустошали территорию современной Юго-Западной Германии. Разграбления французской армии и разрушение множества городов (особенно в Пфальце ) создали экономические трудности для жителей региона, усугубленные суровыми зимами и неурожаями, вызвавшими голод в Германии и большей северо-западной Европы. Специфическим фоном перевозок из Пфальца, о чем свидетельствуют петиции эмигрантов о выезде, зарегистрированные в юго-западных княжествах, было обнищание и отсутствие экономических перспектив.

Эмигранты прибыли в основном из регионов, составляющих современную Земли (штаты) Рейнланд-Пфальц, Гессен и северные области Баден- Вюртемберг вдоль нижнего Неккара. В период так называемого Kleinstaaterei, когда произошла эта эмиграция, регион Среднего Рейна представлял собой лоскутное одеяло светских и церковных княжеств, герцогств и графств. Не более половины так называемых немецких палатинцев произошли от тезки Избирательного Пфальца, а другие прибыли из соседних имперских государств Пфальц-Цвайбрюкен и Нассау-Саарбрюккен, маркграф Бадена, Гессенские ландграфства Гессен-Дармштадт, Гессен-Хомбург, Гессен-Кассель, архиепископства Трир и Майнц, а также различные второстепенные округа Нассау, Сайн, Солмс, Вид и Изенбург.

То, что спровоцировало массовую эмиграцию в 1709 году, в основном бедняков в Англии, было обещанием короны бесплатной земли в американских колониях. Парламент обнаружил в 1711 году, что несколько «агентов», работающих от имени Колонии Каролины, обещали крестьянам около Франкфурта свободный проход на плантации. Вдохновленные успехом нескольких десятков семей годом ранее, тысячи немецких семей направились по Рейну в Англии и Новый Свет.

Прибытие в Англию

Начали прибывать первые лодки с беженцами. в Лондоне в начале мая 1709 года. Первые 900 человек, достигших Англии, получили жилье, еду и предметы снабжения от ряда богатых англичан. Иммигрантов называли «бедные палатины»: «бедные» в связи с их жалким и обедневшим положением по прибытии в Англию и «палатины», поскольку многие из них из земель, контролируемых курфюрстом Палатином.

Большинство прибыло из регионов за пределами Пфальца и вопреки желанию своих правителей, они тысячами бежали на небольших лодках и кораблях по Рейну в Голландский город Роттердам, откуда большинство отправилось в Лондон. В течение всего лета корабли выгружали тысячи энергии, и почти сразу их превысило первоначальные попытки их обеспечить. К лету большинству бедных палатинцев поселились в армейских палатках на полях Блэкхита и Камберуэлла. Комитет занимается координацией их расселения и расселения, искал идеи для их использования. Это оказалось трудным, поскольку бедные палатинцы похожи на предыдущие группы мигрантов - квалифицированных представителей среднего класса, религиозных изгнанников, таких как гугеноты или голландцы в XVI веке, - а скорее были неквалифицированными сельскими рабочими, не имеющими достаточного образования. не достаточно здоровы для большинства видов занятости.

Политические споры

Королева Великобритании Анна

Во время правления королевы Анны (1702–1714) политическая поляризация усилилась. Иммиграция и убежище давно обсуждались от кофеен до зала парламента, и бедные палатины неизбежно попали под перекрестный политический огонь

виги, которые провели парламент, эти иммигранты дали возможность увеличить рабочую силу Великобритании. Всего за два месяца до притока Германии парламента Закон о натурализации иностранных протестантов 1708, согласно которому иностранные протестанты представили небольшую плату за натурализацию. Основанием для этого послужила вера в то, что рост населения создает больше богатства и что благосостояние Британии может увеличиться, если приютить некоторых иностранцев. Британия уже получила пользу от французских беженцев-гугенотов, а также от голландских (или «фламандских») изгнанников, которые помогли революционизировать английскую текстильную промышленность. Точно так же, стремясь повысить симпатию и поддержку этим беженцам, во многих трактатах и ​​брошюрах вигов Палатины описывались как «беженцы совести» и жертвы католического угнетения и нетерпимости. Людовик XIV Французский прославился преследованием протестантов в своем королевстве. Вторжение и разрушение Рейнской области его войсками многие в Британии считали признаком того, что Палатины также были объектами его религиозной тирании. При поддержке королевской власти виги сформулировали благотворительный план по сбору денег для «бедных бедных палатинцев», которых стало слишком много, чтобы их поддерживала одна корона.

Тори и их члены из партии Высокой церкви (те, кто стремился к большему религиозному единству) были встревожены бедных палатинцев, скапливающихся на полях юго-востока Лондона. Давние противники натурализации, тори осудили утверждение вигов о том, что иммигранты будут полезны для экономики, поскольку они уже несут серьезное финансовое бремя. Точно так же многие, кто беспокоился за безопасность англиканской церкви, были англиканской церкви, были освобождены религиозной принадлежностью этих немецких семей, особенно после того, как многие (возможно, более 2000) были католиками. Хотя большинство немцев-католиков были немедленно отправлены обратно через Ла-Манш, многие англичане думали, что их присутствие опровергает заявленный статус религиозного беженца бедентных палатинцев.

Автор Даниэль Дефо был крупным представителем, который нападал на критиков политики. Обзор Дефо, выходящий раз в три недели журнал, обычно посвященный экономическим вопросам, в течение двух месяцев был посвящен разоблачению заявлений оппонентов о том, что Палатинцы были больными, католическими бандитами, прибывшими в Англию, чтобы «съесть Хлеб изо рта наших стран». Люди. "В дополнение к развенчанию слухов и пропаганде увеличения населения, Дефо выдвинул свои собственные идеи о том, как следует« распоряжаться »бедными палатинцами.

Рассеивание

Вскоре после прибытия Палатинцев Торговому совету было поручено найти средства для их разгона. Вопреки желаниям иммигрантов, которые хотели, чтобы их перевезли в колонии, основные схемвало их расселение на Британских островах либо на необитаемых землях в Англии, либо в Ирландии. Большинство правительственных меньшинств не хотели отправлять немцев в колонии из-за дороговизны и из-за веры в то, что они будут более выгодны, если они будут находиться в Британии, большинство бедных палатинцев были земледельцами, виноградарями и чернорабочими, англичане считали. В конце концов, они лучше подходят для работы в сельскохозяйственных районах. омасштабные планы поселений ни к чему привели, правительство по частям отправило Палатин в различныеоны Англии и Ирландии. Эти большие части провалились, и многие из Палатинцев вернулись из Ирландии в течение нескольких месяцев в худшем состоянии, чем когда они уехали.

Комиссары наконец согласились и отправили многочисленную семью в Нью-Йорк для производства военно-морских сил. магазины в лагерях вдоль реки Гудзон. Немцы, перевезенные в Нью-Йорк летом 1710 года, насчитывали около 2800 человек на десяти кораблях, что было самой большой группой иммигрантов, прибывших в колонию до американской революции. Из-за их статуса транспортного и тяжелого состояния, а также из-за их болезней на борту судна у них был высокий уровень смертности. Их держали в карантине на острове в гавани Нью-Йорка, пока судовые болезни не прошли своим чередом. Еще 300 Палатинцев достигли Каролины. Несмотря на достижимость военно-морских складов и задержек с предоставлением им земель в населенных пунктах, они достигли цели достигли Нового Света и были полны решимости. Их потомки разбросаны по США и Канаде.

Опыт с бедными палатинцами дискредитировал вигскую философию натурализации и фигурировал в политических дебатах, как пример пагубных последствий предложения убежища беженцам. Когда тори вернулись к власти, они отозвали Акт о натурализации, который, как они утверждали, заманил Палатин в Англии (хотя на самом деле реально натурализовались немногие). Последующие попытки восстановления закона о натурализации пострадают от запятнанного наследия первой попытки Великобритании поддержать массовую иммиграцию людей, родившихся за границей.

Переселение в Ирландию

В 1709 году около 3073 палатинцев были перевезены в Ирландию. Около 538 семей поселились в качестве арендаторов сельскохозяйственных угодий в имениях англо-ирландских помещиков. Не удалось обосноваться на постоянной основе, 352 семейным поселенцам не удалось покинуть постоянное место жительства. К концу 1711 года в Ирландии осталось только около 1200 палатинцев.

Некоторые современные мнения обвиняли Палатин в провале урегулирования. Уильям Кинг, Ирландская церковь архиепископ Дублина, сказал: «Я задумываю их замысел так, чтобы есть и пить за счет Ее Величества, жить без дела и жаловаться на тех, кто поддерживает их. "Но настоящей причиной неудачи было, по-видимому, отсутствие политической поддержки урегулирования со стороны высоких тори, которые в совокупности выступали против иностранного вмешательства и рассматривали поселенцев как вызывали несогласных, а не как опору для своих церковь церковь.

Палатинское поселение было успешным в двух областях: графство и графство Уэксфорд. В Лимерике 150 семей поселились в 1712 году на землях Саутвелл около Раткила. За короткое время они добились успеха в выращивании конопли, льна и крупного рогатого скота. В Уэксфорде примерно в то же время большая часть палатинского населения была заселена на землях около Гори. образ жизни сохранился в этих о бластях вплоть до девятнадцатого века. Сегодня имена палатинского происхождения, такие как Швейцер, Хик, Раттл, Спарлинг, Тески, Фитцелл, разбросаны по всей Ирландии.

Переселение в Северной Америке

Миграция в Нью-Йорк

Немцы проникали в североамериканские колонии с первых дней своего существования. Однако первая массовая миграция началась в 1708 году. Правительство королевы Анны сочувствовало протестантским немцам и предлагало им отправиться в колонии и работа в торговле на переход. Официальная переписка в британских архивах показывает, что летом 1709 года по Рейну и / или из Амстердама в Англии в общей сложности отправились 13 146 грузов. Более 3500 из них были возвращены из Англии. потому что они были католиками или по собственному желанию. Генри З. Джонс-младший цитирует запись в церковной книге пастора Драйайхенхайн, которая указана как общее из 15313 немцев покинуть свои деревни в 1709 году «в так называемую Новую Америку и, конечно же, в Каролину». Поток иммиграции захлестнул английские ресурсы. Это привело к серьезным разрушениям, перенаселенности, голоду, болезням и гибели тысячи или более палатинцев. Казалось, что весь Пфальц будет остановлена, прежде чем эмиграция будет остановлена. Было приведено множество причин, объясняющих, почему так много семейно покинули свои дома в неизвестной стране. Ниттл резюмирует их: «(1) опустошение войной, (2) тяжелые налоги, (3) чрезвычайно суровая зима, (4) религиозные ссоры, но не гонения, (5) земельный (6) либеральная реклама колони владельцев и, наконец, (7) доброжелательное сотрудничество британского правительства ».

Без сомнения, самым большим стимулом была суровая и холодная зима, предшествовавшая их отъезду. Птицы замерзали в воздухе, бочки с вином, скот и целые виноградники были уничтожены непрекращающимся холодом. С тем немногим, что осталось от их имущества, беженцы направились на лодках по Рейну в Амстердам, где они оставались до тех пор, пока английское правительство не решило, что с ними делать. Наконец, корабли были отправлены за ними через Ла-Манш, и Палатины прибыли в Лондон, пока британское правительство обдумывает свои варианты. Приехало так много, что правительство создало для них зимний лагерь за пределами городских стен. Некоторые поселились в Англии, еще несколько, возможно, были отправлены в Ямайку и Нассау, но наибольшее количество было отправлено в Ирландию, Каролину и особенно, Нью-Йорк летом 1710 года. Им пришлось отработать свой переход.

Преподобный Джошуа Кочертал проложил путь в 1709 году с группой из пятидесяти человек, поселившихся в Ньюбурге, Нью-Йорк, на берегу Река Гудзон. "Летом 1710 года в Нью-Йорке прибыла колония численностью 2227 человек, которые [позже] были расположены в пяти деревнях по обеим сторонам Гудзона, причем те, что на восточной стороне, были обозначены как Восточный лагерь, а те, что на западе, как Западные. Перепись в этих деревнях 1 мая 1711 г. показала 1194 на восточной стороне и 583 на западной стороне. Общее количество семей составляло 342 и 185 соответственно. Около 350 палатинцев остались в Нью-Йорке, а некоторые поселились в Нью-Джерси. Другие спустились по реке Саскуэханна и обосновались в округе Берк, штат Пенсильвания. Расположение общин Нью-Джерси коррелирует с основанием старейших лютеранских церквей в этом обычном, т. Е. Первой под названием Сион в Нью-Джермантауне (ныне Олдвик ), округ Хантердон, Нью-Джерси ; так называемая «Соломенная церковь», теперь называемая Сент-Джеймс, в Филлипсбурге, Сассекс (ныне округ Уоррен ); и St. Paul's в Pluckamin, Bedminster Township, Графство Сомерсет.

Роберт Ливингстон Старший (13 декабря 1654 - 1 октября 1728) был колонией Нью-Йорка чиновник и первый лорд Поместья Ливингстона.

Сервитут

Поселение Палатинскими островами на восточной стороне (Восточный лагерь) реки Гудзон было завершено в результате переговоров губернатора Хантера с Робертом Ливингстоном, который владел Livingston Manor в том, что сейчас является округом Колумбия, штат Нью-Йорк. (Это был не тот город, который теперь известен как Ливингстон Мэнор на западном берегу реки Гудзон). Ливингстон очень хотел, чтобы его земли развивались. В течение многих лет Ливингстоны извлекали выгоду из доходов, полученных в результате этого предприятия. Западный лагерь, с другой стороны, находился на земле, которую Корона недавно «изъяла» в качестве «экстравагантного гранта». Пасторы из лютеранской и реформатской церквей быстро начали служить лагерям и создали обширные записи об этих первых поселенцах и их жизненных этапах задолго до того, как был основан штат Нью-Йорк, или велись записи.

Британская корона считала, что Палатины могут работать и быть «полезными для этого королевства, особенно в производстве военно-морских запасов и в качестве границы против французов и их индейцев». Военно-морские запасы, в которых нуждались британцы, были конопля, гудрон и смола, плохой выбор, учитывая климат и разнообразие сосен в Штат Нью-Йорк. 6 сентября 1712 года работы были остановлены. «Последний день существования правительства для большинства Палатинцев был 12 сентября». «В течение следующих пяти лет многие Палатинцы переехали в другие места. Некоторые переехали в Пенсильванию, другие в Нью-Джерси, поселились в Олдвике или Хакенсак, третьи поселились в в нескольких милях к югу от Райнбека, штат Нью-Йорк, и некоторые вернулись в Нью-Йорк, в то время как многие обосновались в усадьбе Ливингстона [где они первоначально поселились]. Примерно сорок или пятьдесят семей переехали в Шохари с 12 сентября по 31 октября 1712 г. "

Зимой 1712-13 года шесть палатинцев подошли к матерям клана могавков, чтобы попросить разрешения поселиться в долине реки Шохари, притоке реки Могавк. Матери клана, тронутые историей своих несчастий и страданий, предоставили Палатинам разрешение на поселение; Весной 1713 г. около 150 палатинских семей переселились в долину Шохари. Палатинцы не понимали, что Haudenosaunee были обществом матрилинейного родства, и что матери клана обладали значительной властью. Они возглавляли девять кланов, составляющих Пять Наций. Палатинцы ожидали встретить сахемов-мужчин, а не этих женщин, но собственность и происхождение передавались по материнской линии.

Переселение

Согласно отчету 1718 года, 224 семьи из 1021 человека проживали вдольреки Гудзон, а 170 семей из 580 человек находились в долине Шохари. В 1723 году при губернаторе Бернете 100 глав из рабочих лагерей были расселены по 100 акров (0,40 км) каждый в патенте Бернетсфилд на полпути в долине реки Могавк, к западу. Литл-Фолс. Они были первыми европейцами, которым разрешили покупать землю так далеко на западе в долине.

Услышав Палатинские рассказы о бедности и страданиях, матери клана разрешили им поселиться в долине Шохари. У женщин-старших были свои мотивы. В течение 17-го века Haudenosaunee перенесли высокую смертность от европейских инфекционных болезней, к которым не было иммунитета. Они также вели войну против французов и других других племен. Наконец, в 1670-80-х годах французские миссионеры-иезуиты обратили тысячи ирокезов (в основном могавков) в католицизм и убедили новообращенных поселиться недалеко от Монреаля.

Историки называли Haudenosaunee, переехавших в Новую Францию, канадцами 120>Ирокезы, а те, кто, остался описываются как Ирокезы Лиги. В начале 17 века около 2000 могавков жили в долине реки Могавк, но к началу 18 века население упало примерно до 600 человек. Они были в ослабленном положении, чтобы противостоять посягательствам английских поселенцев. Губернаторы Нью-Йорка. Матери клана считали, что сдача земли в аренду бедным Палатинам была упреждающим способом помешать губернаторам предоставить свою землю голодным по земле иммигрантам с Британских островов. В свою очередь, британские власти полагаются, что Палатины послужат защитным барьером, обеспечив надежное ополчение, остановившее французских и служивых рейдеров, наступающих из Новой Франции (современная Канада ). Палатинские общины постепенно расширялись по обеим сторонам реки Ирокез до Каноджохари. Их наследие нашло отражение в географических названиях, таких как Немецкие равнины и Палатинский мост, а также несколько церквях колониальной эпохи и других зданийх, переживших революцию. Они учили своих детей немецкому языку и использовали этот язык в церквях почти 100 лет. Многие палатинцы женились только в немецкой общине до 19 века.

Палатинцы поселились на границах провинции Нью-Йорк в Каниенке («земля кремня»), родине Пятилуч Лиги ирокезов (ставших Шесть включил, когда Тускарора присоединилась к Лиге Американский историк Дэвид Л. Престон описал жизнь палатинского сообщества как «переплетенного» с сообществами ирокезов, в 1722 году на территории нынешней северной части штата Нью-Йорк и установила очень тесные отношения с ирокезами. его общины с Haudenosauee: «Мы намерены прожить нашу жизнь вместе как братья». Haudenosauee рассказали Палатинцам лучшие места для сбора диких съедобных орехов вместе с корнями и ягодами, а также о том, как выращивать «Три сестры», как ирокезы называли свои Один лидер Палатин, Иоганн Конрад Вайзер, заставил своего сына жить в семье могавков в течение года, чтобы предоставить продукты Палатинам переводчика и друга, которые могли бы преодолеть разрыв между двумя разными общинами. Палатинцы происходили из патриархального общества Европы, тогда как у Хауденосауни было матрилинейное общество, в котором матери клана выбирали сахемов и вождей.

Хауденосауни восхищались трудовой этикой Палатин и часто сдавали свою землю в аренду трудолюбивым иммигрантам. В свою очередь, палатинцы научили женщин хауденосауни использовать железные плуги и мотыги для обработки земли, а также выращивать овес и пшеницу. Хауденосауни выращивали сельское хозяйство женским делом, поскольку их женщины сажали, выращивали и собирали урожай. Они считали палатинцев неумелыми, потому что работали на полях. Кроме того, Палатинцы привозили в Каниенке овец, коров и свиней. С ростом сельскохозяйственного производства и поступлением денег в видеренты, Хауденосауни начали продавать излишки еды купцам в Олбани. Многие матери и вожди кланов, которые стали достаточно богатыми, чтобы жить примерно на том же уровне жизни, что и семья среднего класса в Европе, отказались от своих бревенчатых домов в европейском стиле.

В 1756 г. Во время поездки в Скенектади фермер из Палатина принес 38000 бусинок черного вампума, чего было достаточно, чтобы сделать десятки и десятки поясов вампума, которые обычно дарились лидерам народов в качестве подарков при их представлении. Престон отмечает, что покупка такого количества вампума соответствует очень близкие отношения Палатинцев с ирокезами. Палатинцы использовали свои навыки металла для ремонта оружия, использовавшего ирокезам, построили мельницы для измельчения кукурузы для ирокезов, чтобы продавать их торговцам в Нью-Йорке и Новой Зеландии, а их церкви использовали для христианских ирокезских свадеб и крещений. Между двумя общинами также было несколько смешанных браков. Докстадер, фамилия, распространенная в некоторых регионах юго-западе Германии, также является распространенной фамилией ирокезов.

Престон писал, что популярная стереотипная пограничная линия США между белыми поселенцами-колонистами и коренными американцами как принадлежность к двум расовым мирам, которые почти не сотрудничали, неприменимо к двум отношениям Палатин-Ирокез, написав «... общались, пили, работали, поклонялись и торговали вместе, вели переговоры по землепользованию и границам и вели свою дипломатию отдельно от колониальных правительств». Канадский историк Джеймс Пакстон написал Палатин и Хауденосауни «... посещений дома друг друга, вели мелкую торговлю и общались в тавернах и торговых постах. В отличие от границы в Пенсильвании и в долине реки Огайо, где у белых поселенцев и индейцев были кровавые отношения, приведшие к сотням убийств, отношения между белыми и индейцами в Каниенке были дружескими; между 1756–1774 годами только 5 белых были убиты Haudenosaunee, а 6 Haudenosaunee были убиты британской армией или поселенцами. На границе с Нью-Йорком не было эквивалента Пакстон Бойз, группа линчевателей шотландско-ирландских поселенцев на границе Пенсильвании, которые величайшие геноцидную кампанию против индейцев саскуэханнок в 1763-64, и известие об убийстве, совершенном Пакстонскими мальчиками, было с ужасом воспринято как белыми, так и индейцами на границе Нью-Йорка.

Однако ирокезы изначально позволили Палатинам поселиться в Каниенке из сочувствия. за свою бедность, и ожидал, что в конечном итоге они внесут свой вклад за то, чтобы они разрешили жить на земле, когда они станут богаче. В письме к сэру Уильяму Джонсону, суперинтенданту по делам северных индейцев, в 1756 году сахемы и матери клана Онейда жаловались, что они позволили палатинцам поселиться в Каниенке из «сострадания к своей бедности и ожидали, когда они могли себе позволить» Платить нам за свою землю ", а теперь мы имеем право платить нам за нашу землю", но мы имеем с ними делать ".

Несмотря на намерения британцев, Палатины не проявляют особой склонности к борьбе за британскую корону и во время Семилетней войны пытались сохранить После битвы при форте Булл и падения форта Освего французам, немецким Флэттс и форт Херкимер стали северной границей Британской империи в Северной Америке, в результате чего британская армия устремляются полки к границе. Один из палатинцев, Ханс Йозеф Херкимер, жаловался на британские войска в его окрестностях в письме, написанном властям на ломаном английском: «Тиранниеце [тирания] надо мной, они считают нужным... Не только заражение моего дома и захват моих комнат в их удовольствиях [удовольствия], но принимает то, что они считают Нессерари [необходимо] моими Эффектами ".

Палатинцы отправили сообщения через Онейду в Квебек, чтобы сообщить генерал-губернатору Новой Франции, маркиз де Водрей о своем желании возбудить нейтралитет, в то же время торгуя с французами через индийских посредников »Индеец онейда передал Водрейю в Квебек послание, в котором говорилось:« Мы информируем вас о послании, переданном нам народом. Варейл в ответ заявил французским языком: «Я думаю, что знаю эту на эту нацию», чтобы усилить друг друга взаимную помощь и защиту от англичан. цию. Есть основания полагать, что они Палатинцы ». В другом письме, отправленном Палатинцами Водрейю в конце 1756 г., говорилось, что они: считая себя в опасности, как и Шесть, они полны решимости жить и умереть с их помощью и поэтому просят защиты у французов ».

Водрей сообщил Палатинам, что нейтралитет не вариант, и они могут либо подчиниться королю Франции, либо вступить в войну. Палатинцы попытались затормозить, в результате чего этот «трюк ни к чему не приведет, когда я сочту нужным, я отправлю своих воинов в Корлак (французское название Нью-Йорка)». В какой-то момент Онейда послал сообщение Водрейлю с просьбой «не из-за [причинить] им [Палатинам] какой-либо вред, поскольку они больше не белые люди, а Онейда, и что их кровь смешана с индейцами». Престон писал, что письмо, возможно, несколько преувеличивает, но известно, что межрасовые и межкультурные сексуальные отношения имели место на границе.

10 ноября 1757 г. сахем Онейда предупредил Палатин, что силы французов и коренных жителей комбатанты направлялись в атаку, говоря им, что их женщины и дети должны направиться к ближайшему форту, но Канагкиеса отметил, что они «смеялись надо мной и хлопали руками по ягодицам [ягодицам], говоря, что они не дорожат Врагом». 12 ноября 1757 года группа из примерно 200 воинов миссиссауги и канадских ирокезов вместе с 65 морскими военными и канадскими ополченцами напала на поселение German Flatts примерно в 3 часа ночи, сожгла город дотла, убив около 10 человек. 40 палатин и 150 обратно в Новую Францию. Один из лидеров Палатина, Йохан Йост Петри, писал из своей тюрьмы в Монреале, жаловался на то, что «наш народ был взят индейцами и французами (но по большей части нашими собственными индейцами) и по нашей собственной вине». После этого группа Онейды и Тускарораса пришла к руинам Немецких равнин, чтобы предложить еду и кров оставшимся в живых и похоронить мертвых. В письме к Джонсону Канагкиеса написал: «Мы выразили соболезнования нашим Братьям, немцам, в связи с потерей их Друзей, которые были недавно убиты и захвачены Врагом... Церемония прошла более трех дней назад».

Наследие

Из-за концентрации палатинских беженцев в Нью-Йорке термин «Палатин» стал ассоциироваться с немецким языком. «До американской войны за независимость« Палатин »отныне использовался без разбора для всех« эмигрантов с немецким языком ».

Известные палатинцы и их потомки
Гравюра преподобного Генри Мюленберга, патриарх лютеранской церкви в Соединенных Штатах.

Включены иммигранты, прибывшие в колониальный период между 1708 и 1775 годами, и их ближайшие родственники.

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
  • Дефо, Дэниел. Обзор Дефо. Воспроизведено из оригинального издания с введением и библиографическими примечаниями Артура Уэлсли Секорда. 9 томов. в 22 (Facsimile Text Soc., 44). Нью-Йорк, 1938-9.
  • Дикинсон, Гарри Томас. «Бедные палатины и вечеринки». English Historical Review, 82 (1967), 464-85.
  • Джонс, Генри З., младший Палатинские семьи Ирландии. 2-й. изд., Picton Press: Rockport, Maine, 1990.
  • Knittle, Walter Allen. Палатинская эмиграция начала восемнадцатого века: проект британского правительства по производству военно-морских магазинов. Филадельфия: Дорранс, 1937.
  • Статт, Дэниел. Иностранцы и англичане: полемика по иммиграции и населению, 1660-1760. Ньюарк, Делавэр: University of Delaware Press, 1995.
  • О'Коннор, Патрик Дж. Люди создают места: история ирландских палатин. Ньюкасл-Уэст, Ирландия: Oireacht na Mumhan Books, 1989.
  • Олсон, Элисон. "Английский прием гугенотов, палатинцев и зальцбургцев, 1680-1734: сравнительный анализ" в Рэндолфе Винье и Чарльзе Литтлтоне, (ред.), От незнакомцев к гражданам: интеграция иммигрантских сообществ в Великобритании, Ирландии и колониальной Америке, 1550-1750 гг. Брайтон и Портленд, штат Орегон: Общество гугенотов Великобритании и Ирландии и Sussex Academic Press, 2001.
  • О'Рейли, Уильям. «Чужестранцы приходят поглотить землю: изменение взглядов иностранных мигрантов в Англии начала восемнадцатого века». Журнал ранней современной истории, (2016), 1-35.
  • Оттернесса, Филипп. Нем Ставцем: Миграция палатин в 1709 году в Нью-Йорк. Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 2007.
  • Рихтер, Конрад. Свободный человек. Вымышленный рассказ о Палатине, который эмигрировал в Соединенных Штатах в начале 1700-х годов и жил во время Войны за независимость.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте