Закон о чрезвычайных ситуациях Германии

редактировать

Закон Германии о чрезвычайных ситуациях (Notstandsgesetze) был принят 30 мая 1968 года во время Первая большая коалиция между Социал-демократическим парнем ти Германии и Христианско-демократический союз Германии. Чрезвычайные законы встретили противодействие извне немецкого парламента. Это была 17-я поправка к конституции к Grundgesetz, добавляющая чрезвычайные положения, чтобы федеральное правительство могло действовать в условиях кризисов, таких как стихийные бедствия, восстания или война.

Включение законов о чрезвычайном положении в Основной закон Германии было одним из условий, наложенных союзниками перед передачей ими полного суверенитета Федеративной Республике Германии. после Второй мировой войны. Это было сделано для того, чтобы обеспечить безопасность своих войск, все еще находящихся в Германии.

Из-за отрицательного опыта Веймарской конституции, статья 48, Основной закон сначала не включал никаких законов о кризисах, таких как нападения или попытки путча. В 1955 году защита от нападения стала возможной благодаря изменениям в конституции, касающейся защиты.

Первые планы принятия чрезвычайного законодательства были предложены Министерством внутренних дел в 1958 году; в 1960 и 1963 годах последовали другие. Эти проекты предусматривали расширение полномочий исполнительной власти. Однако они не набрали большинства голосов, необходимых для их принятия. Позже Большая Коалиция получила необходимое большинство в две трети голосов и сочла чрезвычайное положение абсолютно необходимым. Основная цель заключалась в том, чтобы предотвратить любое злоупотребление законами, которое имело место во время Веймарской республики.

. В период, предшествующий принятию законов, существовало ожесточенное противодействие им, прежде всего со стороны Свободная демократическая партия, немецкое студенческое движение, группа, называющая себя (Демократия в кризисе), и профсоюзы.

27 мая 1968 года Контрольный совет союзников заявили, что откажутся от своего права контроля (Vorbehaltsrecht), если будут приняты законы о чрезвычайном положении. 30 мая, когда голосование по закону проводилось, СвДП была единственной партией, решительно выступившей против его введения. 54 члена Большой Коалиции также проголосовали против них. Законы вступили в силу 28 июня 1968 года, ознаменовав конец особых полномочий, предоставленных союзным войскам в отношении Германии в Уставе оккупации от 21 сентября 1949 года.

Содержание
  • 1 Содержание закона
    • 1.1 Право на сопротивление
    • 1.2 Состояние обороны, состояние напряжения, внутреннее чрезвычайное положение, бедствия
    • 1.3 Законодательство о чрезвычайных ситуациях
    • 1.4 Ограничения основных конституционных прав
    • 1.5 Стихийные бедствия
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
Содержание закона

Право на сопротивление

Чтобы успокоить критиков, в статью 20 Grundgesetz был введен четвертый абзац, дающий народ Германии имеет право, если никакое другое средство правовой защиты не было возможным, сопротивляться любому, кто пытается пойти против конституционных законов.

Состояние обороны, состояние напряжения, внутреннее чрезвычайное положение, стихийные бедствия

Закон содержит законодательство о том, что происходит в случае состояния обороны, состояния наступает напряжение, или внутреннее ЧП, или стихийное бедствие. В таких случаях могут быть ограничены основные конституционные права.

Чрезвычайное законодательство

Если в состоянии обороны Бундестаг (парламент) не может собраться, его функции и функции Бундесрата (федеральный совет) возложены на Объединенный комитет. Две трети этого Объединенного комитета являются членами Бундестага, а другая треть - членами Бундесрата. Объединенный комитет не имеет права изменять Основной закон.

Ограничения основных конституционных прав

В соответствии со статьей 10 Grundgesetz, ограничения могут быть наложены на тайну переписки, конфиденциальность телекоммуникаций и почтовых сообщений, по порядку защищать свободный и демократический конституционный порядок. Свобода передвижения также может быть ограничена при определенных условиях. Также может быть изменена профессиональная свобода (право продолжить карьеру по своему выбору).

Стихийные бедствия

Согласно статье 35, во время стихийного бедствия, Bundespolizei и Бундесвер также могут быть вызвали также полицию. Когда происходят катастрофы, которые касаются более чем одного немецкого государства, правительство Германии также может давать указания этим государствам.

См. Также
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с законами Германии о чрезвычайных ситуациях.
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:22:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте