Немецкие бразильцы

редактировать

Немецкие бразильцы
  • Teuto-brasileiros или germano-brasileiros
  • Deutschbrasilianer
Общая численность населения
c.5.000.000-15.000.000
Районы со численностью населения
Южный регион ; Юго-восточный регион
Языки
Преимущественно португальский. Многие люди говорят на бразильском немецком диалектах в качестве родного языка; самая большая группа, насчитывающая около 3 000 000 жителей Riograndenser Hunsrückisch говорящих.
Религия
Римский католицизм. Протестантизм
Родственные этнические группы
немцы, белые латыни Американцы. белые бразильцы в целом и другие европейцы, такие как австрийцы, швейцарцы, поляки, люксембургцы, французский, испанский, бельгийский, голландский, ирландский, шотландский, английский, скандинавский, финский, латышский, литовский, хорватский, Итальянец, чех, румын, русский происхождение (немцы Поволжья )

. немцы бразильцы (немцы : Deutschbrasilianer, Hunsrik : Deitschbrasiliooner, Португальский : teuto-brasileiros) относится к бразильцам полного или частичного немецкого происхождения. Бразильцы живут в основном в Южном регионе страны, с меньшей, но все ж е значительная степень в Юго-восточном регионе. Немецкие диалекты вместе составляют второй по распространенности первый язык в Бразилии после португальского. В нескольких бразильских муниципалитетах бразильский хунсрюкиш и германский восточно-поморский являются соавторами португальца. Они расположены в Южной Бразилии и Эспириту-Санту.. Согласно Борну и Дикгессеру (1989, стр. 55), число бразильцев немецкого происхождения в 1986 году составляло 3,6 миллиона человек. Согласно другому опросу 1999 года, проведенному социологом, бывшим президентом Бразильского института географии и статистики (IBGE) Саймоном Шварцманом, 3,6% опрошенных бразильцев заявили, что они имеют немецкое происхождение, а это процент примерно 200 миллионов бразильцев., будет представлять 7,2 миллиона потомков. [8] В 2004 году Deutsche Welle назвал 5 миллионов бразильцев немецкого происхождения. [9] Согласно опросу 2016 года, опубликованному IPEA, из 46 801 772 проанализированных имен бразильцев 1 525 890 или 3,3% из них имели единственную или последнюю фамилию немецкого происхождения

В период с 1824 по 1972 год примерно 260 000 немцев обосновались в Бразилии, пятой по численности иммигрантской национальности после португальцев, итальянцев, испанцев и японцев. Быстрый рост численности был обусловлен высокой рождаемостью, самой высокой в ​​Бразилии среди групп иммигрантов, но все же ниже, чем у местного населения.

Подавляющее большинство поселилось в южных штатах Бразилии: Риу-Гранди-ду-Сул, Санта-Катарина и Парана, а также в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Менее 5% немцев поселились в Минас-Жерайс, Пернамбуку и Эспириту-Санту.

Штат, наиболее сильно пострадавший от немецкой иммиграции, - это Санта-Катарина, единственный штат где немцы были основной национальностью среди иммигрантов. Немцы и австрийцы составляют около 50% всех иммигрантов, поселившихся в Санта-Катарине, и от 15 до 20% в Риу-Гранди-ду-Сул и Парана. В остальной части страны немцы составляли менее 5% иммигрантов.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Иммиграция
  • 3 Первое немецкое поселение в Бразилии
    • 3.1 Первые общины
    • 3.2 Волны иммигрантов
  • 4 Городские немцы в Бразилии
  • 5 Период первопроходцев
  • 6 Период процветания
  • 7 Самобытность
  • 8 Панорама немецких сообществ
  • 9 Конец расширения
  • 10 Культура
    • 10.1 Язык
    • 10.2 Дискриминация
    • 10.3 Религия
    • 10.4 СМИ
    • 10.5 Мода и модели
    • 10.6 Год Германии
  • 11 Принудительная ассимиляция
    • 11.1 Нацизм
    • 11.2 Послевоенное развитие
    • 11.3 Образование
    • 11.4 Здоровье
    • 11.5 Еда и напитки
    • 11.6 Спорт
  • 12 Количество бразильцев немцев и этническая принадлежность
    • 12.1 Семья Линс
  • 13 Первые немецкие общины
    • 13.1 Муниципалитеты с официальными немецкими диалектами или другими германскими языками
      • 13.1.1 Восточно-померанский диалект (Ostpommersch)
        • 13.1.1.1 Эспириту-Санту
        • 13.1.1.2 Минас-Жерайс
        • 13.1.1.3 Санта-Катарина
        • 13.1.1.4 Риу-Гранди-ду-Сул
        • 13.1.1.5 Рондония
      • 13.1.2 Hunsrik Language (или Riograndenser Hunsrückisch)
        • 13.1.2.1 Санта-Катарина
        • 13.1.2.2 Риу-Гранди-ду-Сул
  • 14 См. Также
  • 15 Примечания
  • 16 Источники
  • 17 Внешние ссылки

Обзор

Немецкое бразильское общество добровольцев пожарных в Снаряжение Парана - 1897

XIX век был отмечена интенсивной эмиграцией европейцев в разных частях света, что привело к процессу европеизации этих территорий. Между 1816 и 1850 годами Европу покинули 5 миллионов человек; между 1850 и 1880 годами эмигрировали еще 22 миллиона человек. Между 1846 и 1932 годами эмигрировало 60 миллионов европейцев. Многие немцы покинули немецкие государства после неудавшихся революций 1848 года. Между 1878 и 1892 годами Германию покинуло еще 7 миллионов немцев; после 1870-х годов Германия была одной из стран, из которых эмигрировало наибольшее количество людей, подавляющее большинство в Соединенных Штатах. С 1820 по 1840 год немцы составляли 21,4% всех европейских иммигрантов, въезжающих в США; 32,2% в следующих два десятилетия; а в конце XIX века они были самой большой группой иммигрантов (21,9%) в США. Немецкая иммиграция в Бразилию была сравнена по сравнению с первыми тех, кто уехал в США, а также по сравнению с иммиграцией других стран, таких как португальцы, итальянцы и Испанцы, которые вместе составляют более 80% иммигрантов в Бразилию в период наибольшей иммиграции европейцев. Немцы оказались на четвертом месте среди иммигрантов в Бразилию, но они опустились на пятое, когда японская иммиграция увеличилась после 1908 года.

Хотя иммиграция немцев в Бразилию была небольшой, она оказала заметное влияние на этнический состав населения. страны, особенно южных Бразилии. К такому большому влиянию приводят разные факторы. Прежде всего, иммиграция немцев в Бразилию - это старое явление, которое началось еще в 1824 году, за много десятилетий до начала иммиграции других европейских этнических групп в Бразилию. Например, первые группы итальянцев, иммигрировавших в Бразилию, только в 1875 году, есть через много десятилетий после прибытия первых немцев. Когда началось заселение Бразилии другими европейцами, немцы уже жили там на протяжении многих поколений. Другим фактор был высокий уровень рождаемости среди немецких бразильцев. Исследования показали, что между 1826 и 1828 годами у немецкой бразильской женщины в первом поколении было в среднем 8,5 детей, а во втором поколении - в среднем 10,4 ребенка на женщину.

Немецкая диаспора (ок. 1930)

В книге Т.Б. Эджингтона «Доктрина Монро» говорится:

«Естественный прирост немецкого населения на юге Бразилии впечатляет. Как правило, они вырастают из десяти человек. до пятнадцати детей в каждой семье. Блуменау, колония, основанная немцами более пятидесяти лет назад, более чем вдвое каждые десять лет. Южная Бразилия теперь называется «Великой Германией», и немцы осуществляют там коммерческое и финансовое превосходство.

Несмотря на то, что население немецкого происхождения составляет небольшое меньшинство в Бразилии, они составляют очень большой процент населения Юга, Жан-Рош подсчитал, что люди немецкого происхождения составляют 13,3% населения Риу-Гранди-ду-Сул. В 1890 году, а в 1950 году они увеличились до 21,6% населения. К 1920 году подавляющее большинство немецкого происхождения составляющих Бразильского происхождения. Перепись 1920 года, что иностранцы составляли только 3% населения старых немецких общин. Сан-Леопольдо, Эстрела, Черногория и Бом-Ретиро-ду-Сул. В Сан-Леопольдо, в то время с 46 482 жителями, было всего 1159 иностранцев.

, в Ижуи (15%) и Эрехиме (25%), что указывает на то, что они были более новыми местами назначения иммигрантов в государстве. Иммиграция

Ког да немецкоязычные иммигранты впервые прибыли в Бразилию в начале XIX века, они не считали себя единой немецко-бразильской группой. Однако с течением времени общая региональная идентичность действительно возникла по разным геосоциополитическим причинам. Немцы иммигрировали в основном из современной Германии, но также и из других стран, где были созданы немецкие общины. С 1824 по 1969 год около 250 000 немцев эмигрировали в Бразилию, став четвертой по величине общиной иммигрантов, поселившихся в стране, после португальцев, итальянцев и испанцев. Около 30% из них прибыли в период между Первой и Второй мировой войнами.

Немецкая иммиграция в Бразилию, десятилетние периоды с 1824 по 1969 год. Источник: Бразильский институт географии и статистики (IBGE)
1824–471848–721872–791880–891890–991900–091910–191920–291930–391940–491950–591960–69
8,1761952314,32518,90117,08413,84825,90275,80127,4976807166435659

Первое немецкое поселение в Бразилии

Нова-Петрополис, заселенное немцами в 1858 году

Первые немецкие иммигранты, чтобы поселиться в Бразилии, 165 семей поселились в Ильеусе, Баия в 1818 году. Год спустя 200 семей поселились в Сан-Хорхе в том же штат. Некоторых немых пригласили на работу в бразильскую армию после обретения независимости от Португалии в 1822 году.

Однако колыбелью немецкого поселения в Бразилии был Сан-Леопольдо в 1824 году. 394>Южная Бразилия имела очень низкую плотность населения. Большинство его жителей сосредоточены на побережье, а некоторые - в пампасах. Внутренняя часть была покрыта лесами и мало заселена группой групп групп американских. Правительство Бразилии рассматривало проблему отсутствия единого населения во внутренних районах как проблему, поскольку часть Бразилии могла быть легко захвачена соседними странами.

Французская Бразилия стала независимой от Португалии, было невозможно ввозить португальских иммигрантов. Германия страдала от войн против Наполеона, перенаселения и бедности в сельской местности. Многие немцы были готовы иммигрировать в Бразилию. Более того, бразильская императрица Мария Леопольдина была австрийкой и нанесла прибытие немецких иммигрантов.

Первые общины

Майор Шеффер, немец, живший в Бразилии, отправлен в Германию для переправки иммигрантов. Он привез иммигрантов и солдат из Рейнланд-Пфальц. Чтобы привлечь иммигрантов, бразильское правительство обещало большие участки земли, где они могли бы поселиться своей семьей и колонизировать регион. Фактически, эти земли были посреди больших лесов, и первые немцы были оставлены бразильским правительством. С 1824 по 1829 год майор привез 5000 немцев в Бразилию.

Немецкие иммигранты в Бразилии поселились в основном в сельских районах, называемых колониями (колониями на португальском языке). Эти колонии были созданы бразильским правительством, а земли были распределены между иммигрантами. Им приходилось строить собственные дома и обрабатывать землю.

Первые годы были непростыми. Многие немцы умерли от тропических болезней, другие покинули колонии в поисках лучших условий жизни. Немецкая колония Сан-Леопольдо в первые годы была катастрофой. Тем не менее, в последующие годы еще 4830 немцев прибыли в Сан-Леопольдо, и затем колония начала развиваться, и иммигранты основали город Ново Гамбурго (Новый Гамбург). Из Сан-Леопольдо и Ново-Хамбурго немецкие иммигранты перебрались в другие районы Риу-Гранди-ду-Сул, в основном вблизи источников рек. Весь регион Вале-дос-Синос был населен немцами. В течение 1830-х и частично 1840-х годов иммиграция немцев в Бразилию была прервана из-за конфликтов в стране (Война Рагамаффинов ).

Первые поселенцы в Жуанвиле
ПроисхождениеШвейцарияПруссияНорвегияОльденбургГольштейнГанноверШлезвигГамбургСаксонияПольшаЛюбекМекленбургЛюксембургШвецияВюртембергБрунсвикШварцбургДругие
Иммигранты190706144202017168544331114

Волны иммигрантов

Иммиграция возобновилась после 1845 года с созданием новых колоний. Наиболее важными из них были Блюменау в 1850 году и Жоинвиль в 1851 году, оба в штат Санта-Катарина ; они привлекли в регион тысячи немецких иммигрантов. Отчасти массовый приток был связан с революциями 1848 года в германских государствах. Самый низкий уровень безработицы в стране, самый низкий уровень безработицы в стране.

К концу XIX века, 122 немецкие общины были созданы в Риу-Гранди-ду-Сул, и многие другие в Санта-Катарина, Парана, Сан-Паулу, Минас-Жерайс и Рио-де-Жанейро. Немцы помогли создать население среднего класса в Бразилии, стране, которая раньше была разделена между рабами и их хозяевами.

«Нигде наши колонии, эти лояльные ответвления от материнского корня, не были такими многообещающими, как здесь. Коэффициент естественного прироста намного превышает аналогичный показатель у португальцев. Несомненно, эта часть мира принадлежит нам, и ключ ко всему этому - Санта-Катарина, простираясь от гавани Сан-Франциско вглубь страны с его до сих пор неосвоенным, вряд ли подозреваемым богатством. Здесь действительно, на юге Бразилии, находится богатая и здоровая земля, где немецкий эмигрант может сохранить свое гражданство, где, несмотря на все это, слово «Germanismus», славные мили будущего ».. - доктор Лейзер, немецкий путешественник в Бразилии в начале 20-го века

Городские немцы в Бразилии

Грамаду Туристало-германский город в Рио Гранди-ду-Сул

Не все немцы, поселившиеся в Бразилии, стали фермерами. В начале 20 века очень немногие сельские районы на юге Бразилии были пустыми. Большинство из них были заселены немецкими, итальянскими и польскими иммигрантами в 19 веке. В этой ситуации большинство немцев, иммигрировавших в Бразилию в ХХ веке, поселились в больших городах, хотя многие из них также поселились в старых немецких колониях. Пик иммиграции немцев в Бразилию пришелся на 1920-е годы, после Первой мировой войны. Эти немцы были в основном рабочими среднего класса из городской зоны Германии, в отличие от бедных крестьян, которые поселились в колониях Бразилии в 19 веке.

В 1858 году немцы составляли 15% населения Порту-Алегри, 10% населения Сан-Паулу в 1860 году и 60% иммигрантов, проживавших в Куритибе к концу XIX века. Рио-де-Жанейро К 1830 г. было 20 предприятий, принадлежавших немцам. Двадцать лет спустя их число достигло 50.

Многие города в Алегри Порту-Алегри были основаны немцами, например Сан-Леопольдо, Ново Хамбурго, Нова Харц, Дойс Ирмаос (Баумшнейс), Иволи (Берганшнейс) и Сапиранга (Леонер-Хоф)

Люди Немецкое происхождение активно участвовало в индустриализации и развитии больших городов Бразилии, таких как Куритиба и Порту-Алегри.

В Сан-Паулу немцы основали свою первую колонию в 1829 году. К началу 20 века город считался немецкой бразильской культуры. Город привлекал немецких иммигрантов до 1950-х годов. Сегодня в Большом Сан-Паулу.

Владельцы промышленных и торговых предприятий в Куритибе (1869–1889)
Этническое происхождениеВсего
Бразильцы230
немцы104
итальянцы26
французы18
английский8

период пионерства

фермы принадлежащих иностранцам (1920)
иммигрантыФермы
итальянцы35,984
португальцы9,552
немцы6,887
Испанцы4,725
Русские4,471
Австрийцы4,292
Японцы1,167

Немецкие поселения, а также представители других этнических групп, занимают обширную территорию в центрах штатов Парана, Санта-Катарина и Риу-Гранди-ду-Сул. На востоке они граничат со старыми областями португальской колонизации Азорских островов, а на юге и западе - с пастбищами гаучо. Районы расселения немцев возникли в центре региона, изолированном от других населенных пунктов. Эти отдаленных пастбищных и сельскохозяйственных районов иммигранты не находились под контролем могущественных бразильских землевладельцев. Из-за этой изоляции иммигранты создать себя независимо. Дети образование на немецком языке. Позднее португальский язык стал доминирующим в качестве средств общения с бразильцами или иммигрантами других национальностей.

Первое поколение иммигрантов столкнулось с трудной задачей выживания, открывая пробелы в девственном лесу, чтобы строить свои дома и дороги.. Нападения индейцев были обычным явлением. Изолированные от других населенных пунктов, немцы также столкнулись с трудностями при поиске рынков сбыта своей продукции. Первоначальная трудность заключалась в том, чтобы определить, какие производственные виды деятельности можно интегрировать в бразильскую экономику. Только бедность, с которой столкнулись эти люди в Европе из-за последствий промышленной революции и кризиса во время консолидации европейских наций, может объяснить их упорство в Бразилии, иногда сталкиваясь с ужасными условиями, которые были хуже те, что они оставили в Европе. Однако, оказавшись в Бразилии, они стали мелкими землевладельцами, что облегчило их развитие.

Колонии, созданные с 1808 года
ШтатРиу-Гранди-ду-СулСан-ПаулуСанта-КатаринаМинас-ЖерайсПаранаБаияРио-де-ЖанейроЭспириту-СантуПернамбуку
Номер1804937141210932

Период процветания

Якобина Менц Маурер, лидер Маккеров

Следующие поколения извлекли выгоду из усилий первых иммигрантов и преуспели. Семьи росли, поселения расширялись, составляя процветающую немецкую общину мелких землевладельцев. Сначала они нашли девственные леса, которые можно было заселить или купить по низким ценам. В этот период более изолированные общины пострадали от мессианской аномии, под влиянием популярных немецких традиций протестантских устремлений. Это привело к восстанию Маккеров в 1870-х годах, которое завершилось несколькими преступлениями и убийствами.

Личность

Согласно Дарси Рибейро, несмотря на свою изоляцию, потомки немцев знали, что Бразилия теперь их дом. Новые иммигранты, прибывшие из Германии, явно отличались от немецких бразильцев старшего поколения. Немецкие бразильцы отошли от европейских стандартов, привычек, языка и устремлений. Однако сосуществование с местными бразильцами (индейцы, португальские бразильцы азорского происхождения, гаучо смешанной расы и несколько афро-бразильцев) показало, что различия с местными жителями также велики. Бедствия, с которыми столкнулись бразильцы другого происхождения, также не привлекали немецких бразильцев. Следовательно, немецкие бразильцы в конечном итогекоторая не была полностью немецкой идентичностью, но также и не полностью бразильской (из-за нежелательных страданий, наблюдаемых у бразильцев). С одной стороны и бразильцами их старшего происхождения с другим, японскими бразильцами, итальянскими бразильцами и т. Д. индуцирует вакцинацию, культурный и языковой консерватизм.. Национализация была фундаментальной, вынуждая преподавать иностранные языки в школах, ломать изоляцию общин и нанимать молодых людей иностранного происхождения для службы в армии.

Мигрируя в городские центры, молодые поколения расширили свой культурный кругозор и свое собственное видение Бразилии. Когда они вернулись в свои родные города, они поддержали бразильскую идентичность, которая уже становилась императивной. Выше среднего, экономического и культурного прогресса немецких поселений и их производителей социальная интеграция на бразильские рынки в качестве потребителей и способствовали интеграции потомков немцев в Бразилии. Сегодня это население не рассматривается другими бразильцами как «чужое», как современное прогрессивное городское население. Идентификация как «бразильцы» также доминирует среди немецких бразильцев, поскольку культурный мир их предков полностью изменился; для них стало нереальным отстаивать какую-либо другую этническую принадлежность, кроме бразильской. Сегодня единственные заметные различия между бразильцами немецкого происхождения и ненемецкой европейской и арабской родословной заключаются на уровне образования (выше у немецких бразильцев) и в нескольких сохранившихся немецких традициях.

Панорама немецких общин

Немецкое население на юге Бразилии в 1911 году. Менее 1% населения (Уругвай) От 1 до 5% населения (Сан-Паулу) От 5 до 10% населения (Парана) От 10 до 25% населения (Риу-Гранди- ду-Сул) Около 35% населения (Санта-Катарина) К 2002 г. исследование мэрии пришло к выводу, что 45% жителей Жарагуа-ду-Сул произошел от немцев. Другими группами были итальянцы (25%), поляки (6%) и венгры (3%); 21% имело другое происхождение.

Немецкие бразильские районы сегодня образ бразильский регион со своим собственным характером, состоящий из городов и больших скоплений жителей вокруг церкви, торговли и школы. Эти сельские деревни связаны с крупными городами. Таким образом, южные бразильские районы европейских поселений сформировали процветающую региональную экономику и европейский культурный ландшафт, используя с относительным португальско-бразильским единообразием, характерным для остальной части Бразилии. В последние годы в этих областях произошло крупное промышленное развитие за счет надомного производства. Некоторые из старых промышленных общин становятся процветающими центрами, например, Сан-Леопольдо, Ново-Гамбурго, Блуменау, Жоинвиль и Итажаи. Немцы предпринимателями благодаря своим знаниям более сложных систем технологий, чем у других бразильцев. Вдобавок их двуязычие улучшило их контакты с Европой.

Исторически сложилось так, что значительно количество немецких бразильцев и других представителей европейского происхождения населяло города и штаты. В городе Блуменау, Санта-Катарина в течение последнего десятилетия XIX века 70% населения составляли этнические германцы, 15% - итальянцы и 15% - другие. Немецкое бразильское население в Эспириту-Санту составляло 73 000 в 1960 г., 145 000 в 1980 г. и 250 000 в 2004 г.

ГородНаселение (2010)Штат
Жуанвиль 515288Санта-Катарина
Блуменау 309,011Санта-Катарина
Петрополис 296044Рио-де-Жанейро
Ново-Хамбурго 239 051Рио Гранди-ду-Сул
Сан-Леопольдо 214210Риу- Гранди-ду-Сул
Нова-Фрибургу 182016Рио-де-Жанейро
Итажаи 172081Санта-Катарина
Жарагуа-ду-Сул 143,123Санта-Катарина
Санта-Крус-ду-Сул 118 287Риу-Гранди-ду-Сул
Бруски 105 503Санта-Катарина
Немецкие бразильцы
Штат18721890192019401950
Санта-Катарина 7%20,5%22,34%
Риу-Гранди-ду-Сул 13,3%19,3%21,6%
Парана 6,9%
Сан-Паулу 2,5%
Немецкое население - первое десятилетие 20-го
ГосударствоПроцент <642 века Санта-Катар ина35%
Риу-Гранди-ду-Сул10-25%
Парана5-10%
Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу1-5%
Остальная часть БразилииМенее 1%

Конец расширения

Если вначале немцы нашли регион с огромными пустыми территориями, позже с помощью принудительного захватом земель немецкая экспансия закончилась. По мере своего расширения немецкие поселения натолкнулись на пастбищные районы гаучо на западе и юге. Район Гаучо был обедневшим регионом, состоящим из огромных ферм, в которых доминировала небольшая элита землевладельцев, монополизировавших земли, и масса частично занятых людей, которые работали на них в плохих условиях, как в остальной части Бразилии и других странах. сильно отличается от друга немецких поселений, где у каждой была своя небольшая ферма. Из-за расширения немецких и других европейских поселений в Южной Бразилии, земли для каждой семьи стали ограниченными, потому что больше не было доступной земли. Земельные участки, ранее заселенные одной семьей, стали занимать по две-четыре семьи. Не имея своей земли, некоторые потомки немцев впали в нищету, смешавшись с массой гаучо и потомков азорских португальцев, составляющих бедняков в Южной Бразилии, в поисках земли для работы.

Культура

Язык

Использование немецкого языка в Бразилии сокращается, однако есть 3 миллиона бразильцев, говорящих по-немецки, и важные немецкоязычные общины в Бразилии даже почти 200 лет после начала иммиграции. Согласно Борну и Дикгессеру (1989, стр. 55), число бразильцев немецкого происхождения в 1986 году составляло 3,6 миллиона человек. Для Риу-Гранди-ду-Сул, использует данные Бирсы (Двуязычие в Риу-Гранди-ду-Сул), за 1970 год Альтенхофен (1996, стр. 56) оценил в 1 386 945 человек, говорящих на разных языках. По его оценкам, к 1996 году число говорящих сокращлось до 700–900. Дамке (1997, стр. 59) по состоянию на 1996 год насчитывает более 2 миллионов носителей любого немецкого языка в Бразилии.

Немецкие иммигранты сохранили свой язык больше, чем любая другая группа иммигрантов в Бразилии. В основном это было связано с общей культурной идентичностью и желанием, которое было воссоздано в Бразилии. Кроме того, препятствует использованию немецких диалектов, препятствующих изучению национальных языков Бразилии. Основной немецкий диалект, на котором говорят в Бразилии, - Hunsrückisch, а по словам Аммона, посетившего немецкоязычные общины в Южной Бразилии в 2004 году, хунсрикский язык лексика по-прежнему очень похожа на лексику современных носителей немецкого языка, даже после почти 200 лет дистанции.

Хамель (1988, стр. 64) и Дамке (1997, стр. 60–61) наблюдали что существует баланс между использованием немецкого и португальского языков в немецкоязычных общинах Бразилии. Но постепенно португальский язык становится доминирующим. Несмотря на «миф о моноязычии в стране», т. Е. О том, что все бразильцы говорят только на португальском, немецкий по-прежнему широко присутствует даже сегодня. Этот миф эффективно скрывает языковые меньшинства страны, в том числе коренные народы, а также носителей языков иммигрантов. За ним также скрывается большинство населения Бразилии, которое использует дискредитированных разновидностей португальского языка вместо официального стандартного португальского языка, которому учат в школах. Согласно Oliveira (2000: 84), Бразилия является одной из самых многоязычных стран в мире, с населением, говорящим примерно на 200 языках, из которых около 170 являются коренными и 30 языками иммигранты.

Бразильская перепись 1940 года, что немецкий язык был вторым по распространенности языка в Бразилии с 644 458 носителями. При общей численности населения, составляющей в то время почти 1 миллион немецких бразильцев, более половины по-прежнему говорят на немецком как на родном языке. Подавляющее большинство говорящих на немецком языке родились в Бразилии, а меньшинство - в Германии или другой немецкоязычной стране. Другими связанными языками общения были итальянский (458 054), японский (192 698) и испанский (74 381).

Люди, обычно которые не говорят дома по-португальски, в разбивке по полу и национальности, согласно бразильской переписи 1940 года
говорящие по-немецкимужчиныженщиныбразильцы рожденныенатурализованные бразильцыИностранцы
644,458327,443317,015580,1145,08359,169

Дискриминация

«Миф о моноязычии», в том числе с общей идеей о том, что владение португальским языком является «условием для бразильского происхождения», замаскировал присутствие языков языков меньшинств и внес свой вклад в формирование идей что немецкие бразильцы были сепаратистами и не хотели изучать португальский язык или ассимилироваться. Однако в этих представлениях не учитывалось, что дети продолжались по-немецки, а не усваивали португальский язык, а не усваивали португальский язык. с которым они редко контактировали. Тот факт, что они говорили по-немецки, не мешал им считать себя бразильцами, поскольку они считали себя «бразильцами немецкой культуры». При правительстве Гетулио Варгаса, во время Второй мировой войны, когда Бразилия разорвала дипломатические отношения с Германией (а также с другими державами оси, Италией и Японией), использование Немецкий язык был подавлен: преподавание немецкого языка в школах и публикация немецких газет были запрещены (вместе с итальянскими и японскими). ​​

В этом контексте моноязычие, казалось, решало проблемы изучения португальского языка, а язык иммигрантов был считается виновником школьной неуспеваемости и трудностей с изучением португальского языка. В 1989 году возник спор относительно говорящих на немецком языке в Бразилии, когда мэр Санта-Мария-ду-Эрвал, города в Риу-Гранди-ду-Сул, издал устную инструкцию для учителей начальной школы муниципалитета, чтобы они удерживали учащихся, использующих Hunsrückisch во время перемены, чтобы «научить их португальскому ". Последовало разногласие: некоторые осудили эту инициативу как репрессивную, а другие (включая людей немецкого происхождения) поддержали мэра на том основании, что неспособность говорить по-португальски является препятствием для бразильского общества. Это руководство было отменено.

Религия

Большинство немецких бразильцев являются либо католиками, либо лютеранами. Как и в случае с другими бразильцами, существует значительное меньшинство нерелигиозных людей, и пятидесятничество находится на подъеме. Почти 85% всех лютеран в Латинской Америке и Карибском бассейне проживают в Бразилии. Бразилия является второй по величине лютеранской общиной в Северной и Южной Америке после Соединенных Штатов и опережает Канаду.

Лютеранская церковь в Шредере, Санта-Катарина
СтранаЛютеране
США 7,504,244
Бразилия 951,466
Канада 232 904
Аргентина 71 960
Боливия 24 400

СМИ

Печатные СМИ включают такие газеты, как «Deutsche Zeitung», или журналы, такие как «Entre Rios», «Lindenpost» и "Санкт-Паулюсблатт".

Мода и модели

В сфере моды влияние немецкого происхождения заметно по всей Бразилии.

Известные немецкие бразильские модели включают Жизель Бюндхен, Ана Хикманн, Ана Клаудиа Михельс, Мариана Вайкерт, Летисия Биркхойер, Ракель Циммерманн, Синтия Дикер, Соланж Уилверт, Моник Олсен, Кэрол Трентини, Джейса Чиминаццо, Ширли Маллманн, Камила Финн, Бруна Эрхардт и Алин Вебер.

Победители конкурса Мисс Бразилия в конкурсе красоты участвовали Вера Фишер (1969), (1974), (1975), (1980), (1990), (1993), (2002), Карина Бедуши (2005), Рафаэла Занелла (2006), Габриэла Маркус (2012) и Мартина Брандт (2015), которые все разделяют немецкий происхождение.

Год Германии

Начиная с мая 2013 г. Бразилия отмечает «Год Германии в Бразилии». Как раз к Дню единства Германии 3 октября 2012 года всемирно известный памятник Христу-Искупителю в Рио-де-Жанейро был освещен национальными цветами Германии черного цвета, красный и золотой, чтобы указать на это ожидаемое событие. Девиз года: «Германия и Бразилия - когда идеи соединяются». Школа Unidos da Tijuca, третья по возрасту школа самбы, действующие чемпионы карнавала, выбрала немецкую тему на карнавале этого года с необычным названием для своего 80-минутного выступления в феврале 2013 года: "Alemanha Encantada" или "Очарованная Германия", "который о" объединении Бразилии и Германии: цвета, культура и возможности ", - сообщает газета Tagesspiegel. Это было грандиозное шоу, в котором участвовали восемь поплавков, построенных на автобусах, с различными германскими чертами, включая огромные фигуры Playmobil, луну (чтобы представить первых ученых-ракетостроителей Германии, например, Вернера фон Брауна ), и фигуры из древней германской мифологии, в том числе бог грома Тор. Художественный руководитель Пауло Баррос, который уже поставил два победных бадрома Сэма, упаковал Германию в пять актов, начиная с германских богов и различных мифических существ. Далее следует Фауст Гете, Бертольд Брехт изгои, Фриц Ланг робот s, и изображение Марлен Дитрих как Голубой ангел. Между тем, раздел «Детская вселенная» посвящен немецким сказкам и игрушкам. Спектакль целиком транслировался на бразильском телеканале Globo-TV с аудиторией более 190 миллионов зрителей.

Принудительная ассимиляция

Блуменау и ее немецкое влияние: было создано сорок городов из бывшей колонии Блуменау, включая настоящий город
Мы больше всего желаем, любой ценой немецкой страны, в которой проживало от 20 до 30 миллионов немцев, могла остаться одна из частей Бразилии или самодостаточным, или вступить в тесные отношения с нашей империей.
- Густав фон Шмоллер, немецкий экономист (1900).

Когда немцы впервые прибыли в Южную Бразилию в 1824 году, они появились страну с климатом, растительностью и культура очень отличается от немецкой. Южная Бразилия была землей гаучо, скотоводов, которые жили и до сих пор живут в регионе в Южном конусе. В последующие десятилетия, однако, прибыла волна иммигрантов, говорящих по-немецки, до такой степени, что во многих регионах Южной Бразилии подавляющее большинство жителей составляли немцы, и даже через три или поколения, родившихся в Бразилии, эти люди привыкли считать Немцы.

Между 1937 и 1945 годами значительная часть населения Бразилии пострадала от вмешательства в повседневную жизнь, вызванного «кампанией национализации». Это население, названное бразильским правительством «пришельцем », состояло из иммигрантов и их потомков. И Бразильская империя, и ранняя республика позволяли группам иммигрантов добиться в основном в южной части Бразилии и в некоторой степени в других частях, таких как Эспириту-Санту на юго-востоке. Эти люди не были ассимилированы в этом большинстве бразильского общества, и факт из-за этого правительство президента Гетулиу Варгаса. Армия сыграла важную роль в этом процессе насильственной ассимиляции территорий «иностранной колонизации», называемые «этнические цисты» в Бразилии. Немецкие бразильцы представили себя единым плюралистическим обществом, так что концепция Deutschtum (быть общим сообществом с общим немецким происхождением) совместимым с тем фактом. Бразильское правительство приняло только идею jus soli, чтобы все люди, родившиеся в Бразилии, считали себя бразильцами и оставляли позади другие этнические ассоциации. Бразильская точка зрения контрастировала с концепцией jus sanguinis африканских бразильцев того времени, которые все еще были связаны с исконной родиной.

Немецкие сообщества (розовые) в Южной Бразилии в 1905 году

Не только люди немецкого происхождения считались «чужими»: почти все потомки иммигрантов в той или иной степени были «неассимилированными», по мнению Вифлема и других участников кампании. Были обнаружены в тех областях, которые считались «редутами германизма», ситуация считалась опасной для культурной, расовой и территориальной целостности нации, не менее, свидетельства большего сопротивления. Одной из областей, считающей «непатриотической», была Вале-ду-Итажаи, где население состояло в основном из немцев, итальянцев и поляков. В 1930-х годах Вале-ду-Итажаи описывалось как место «странных костюмов, полных бразильцев-неграждан, зараженное идеалами нации, разрушившей Бразилию, место распада национального духа». В течение этого периода национализации немцы считались наиболее «чужими», итальянцы - наиболее близкими к бразильцам, а поляки занимали промежуточное положение, но ни один из них не считался однозначно бразильским. Страх отделения не был новинкой в ​​отношении определения бразильского национального государства: задолго до 1939 года бразильские националисты опасались краха Юга, считая его «слишком германизированным». В этом процессе участвовали многие военнослужащие бразильской армии, такие как Ногейра:

Как мы видим, немецкая колонизация глубокие корни, развивалась по всему югу Бразилии и участвовали ужасающие аспекты, если бы не были приняты соответствующие меры. направлена ​​на защиту интересов священной родины и устранение любых возможностей распада нашей территории »(Nogueira 1947: 18).

Ногейра также сравнил немецких бразильцев с «осьминогом, протягивающим своими щупальца» в Южной Бразилии. использует образ оккупации наиболее плодородных территорий иностранцами, которые не собираются интегрироваться в страну, но оставались изолированными с самого начала своего заселения. Запись первых впечатлений о городе Блуменау в его книге получил подзаголовок «Один странный город», утверждая, что «на немецком языке говорят без ограничений, в том числе в государственных учреждениях». Сильвио Ромеро (1906) сравнил Ger иммиграция человека в Варварские Вторжения, которые привели к концу Римской Империи. В работах разных авторов против немецкого поселения в Бразилии была обнаружена явная ксенофобия против так называемой «немецкой угрозы». Португальский язык был представлен в качестве основного критерия национальности, и это оправдало национализацию образования и закрытие этнических школ. Большинство немецких бразильцев с трудом говорили по-португальски, а когда немецкий был запрещен в стране, они столкнулись со многими трудностями из-за этого языкового барьера.

С этой точки зрения, перед человеческим элементом, представляющим «более легитимную» национальную формацию, стояла задача согласовать иммигрантов и их потомков с мифом о слиянии трех рас, составляющих бразильскую нацию (европейцы, Черные африканцы и американские индейцы).

В 1930-х годах Бразилия была домом для одного из крупнейших немецких поселений за пределами Германии: 100000 человек немецкого происхождения и 1 миллион человек немецкого происхождения, чьи предки заселили страну с 1824 года. В Бразилии также было самое большое количество членов нацистской партии за пределами Германии - 2822 члена. Правительство Бразилии использовало большое количество людей с немецкими корнями и значительное количество нацистов для оправдания своих программ национализации. Во время Второй мировой войны в 1942 году нацистская Германия напала на бразильские корабли, и Бразилия объявила войну Германии. Президент Гетулио Варгас инициировал строгую программу принудительной культурной ассимиляции - национализма, которая работала довольно эффективно, если не поначалу. Он запретил любое организованное проявление немецкой культуры в Бразилии. В школах требовалось преподавать исключительно на португальском языке, а издание книг, газет и журналов на иностранных языках (что на практике означало немецкий и итальянский языки) подвергалось предварительной цензуре со стороны Министерства юстиции. Использование иностранных языков в государственных учреждениях. было запрещено, как и использование иностранных языков на религиозных службах. Члены бразильской армии были отправлены в районы «иностранной колонизации» для «наблюдения» за местным населением. Существуют записи об арестах или моральном принуждении, мотивированных использованием иностранных языков.

Нацизм

Дети делают нацистскую версию римского приветствия в Президенте Бернардес, Сан-Паулу (ок. 1935 г.) Эгон Альбрехт-Лемке был немецким Люфтваффе асом и обладателем Рыцарского креста Железного креста Во время ВОВ. Альбрехт родился в Куритибе, Бразилия.

Эти проблемы усугубились с ростом нацизма в Германии. Нацистская партия вскоре взялась за организацию за границей, где бы ни находилось значительное население немецкого происхождения. В Бразилии результаты оказались не такими, как ожидалось. К ней присоединилось около 3000 человек, что сделало бразильскую секцию численно наиболее важной иностранной ветвью нацистской партии; однако значительное население Германии немецкого происхождения в Бразилии могло быть больше проблемой, чем преимуществом для немецкой нацистской партии: если, с одной стороны, это давало надежду на вмешательство во внутреннюю политику Бразилии, с другой стороны, не было опасений. чтобы оттолкнуть бразильское правительство, которое Германия в то время надеялась привлечь на свою сторону, или, по крайней мере, сохранить благожелательный нейтралитет.

Вдобавок существовала проблема местной бразильской традиционалистской синкретической партии, Brazilian Integralist Action. В отличие от нацистской партии, интегралисты выступали за смешанные браки и считали сельский сертанехо благородным идеалом представления народа, который, по их мнению, был важным для бразильской национальной идентичности; это прямо противоречило нацистской идеологии расовой чистоты. Это было проблемой, поскольку интегралисты смогли привлечь некоторое количество членов среди бразильцев немецкого происхождения, таким образом конкурируя с нацистской организацией; более того, до 1937 года, когда Варгас установил диктатуру, интегралисты, в отличие от нацистской партии, могли участвовать в выборах, и поэтому существовала естественная тенденция неформальной нацистской поддержки интегралистов.

Поддержка нацистского режима в Германии была широко распространена среди бразильцев немецкого происхождения, что, безусловно, беспокоило бразильские власти. Расовые и националистические взгляды нацистов легко слились с идеологией Deutschtum. Однако нацисты не смогли извлечь выгоду из этого, чтобы получить действительно сильное членство, и их действиям на местах, таким как предложенные бойкоты, сопротивлялась большая часть населения немецкого происхождения.

Фактически, опасения перед в ретроспективе бразильские власти в отношении распространения нацизма в Бразилии кажутся преувеличенными; однако следует принять во внимание, что в 1938 году Германия аннексировала Австрию, а в 1939 году она расчленила, а затем также аннексировала Чехословакию, и что местные секции нацистской партии были полностью вовлечены в эти действия; манипулирование немецкими меньшинствами также сыграло важную роль во внутренней политике Польши (Данциг) и Литвы (Мемель). Итак, хотя и преувеличенные, беспокойство бразильского правительства кажется в определенной степени оправданным.

Из архива Рольфа Хоффмана, свиток 29, кадры 26.600-656, упомянутые Альтоном Фраем в «Нацистской Германии и американском полушарии, 1933-1941», с. 101-102, бразильский дипломат, в книге «История тайной войны» («Crônica de uma guerra secreta» на португальском) раскрывает, что Гитлер планировал колонизировать Бразилию (что уже сделали несколько историков из англоязычного мира. показаны, а также показания Раушнинга, который присутствовал, когда Гитлер говорил о планах колонизации Бразилии).

План не был новым. В своей книге «Gross Deutschland, die Arbeit des 20. Jahrhunderts», опубликованной в Лейпциге в 1911 году, Танненберг излагает принцип раздела Центральной и Южной Америки между великими державами, в отношении Германии, принадлежащей субтропической части, обращенной к Атлантическому океану:

Южная Америка предоставит пространство колонизации, где наши иммигранты сохранят свой язык и автономию. Мы будем требовать, чтобы немецкий преподавался в школах как второй язык. Южная Бразилия, Парагвай и Уругвай станут странами с немецкой культурой, и немецкий станет их национальным языком

В апреле 1938 года Варгас объявил нацистскую партию в Бразилии вне закона (сами бразильские партии были объявлены вне закона в декабре 1937 года). Однако в декабре 1937 года посол нацистской Германии в Рио-де-Жанейро Карл Риттер уже сообщал о действиях бразильского правительства по национализации. В тот момент создавались условия для продолжения работы немецких школ. Проблема Риттера заключалась в том, что его полномочия посла не позволяли ему вмешиваться в дела бразильских граждан немецкого происхождения. Однако в феврале 1938 года Риттер встретился с Варгасом и потребовал, чтобы критика Германии и нацизма в бразильской прессе заткнулась. Как подтверждают рассекреченные позднее дипломатические документы, посольство интересовалось Reichsdeutschen или немецкими гражданами, а не Deutschbrasilianer или бразильскими гражданами немецкого происхождения.

В апреле Варгас запретил иностранцам любую политическую деятельность; В мае интегралисты предприняли попытку переворота против Варгаса, что еще больше осложнило отношения между Бразилией и Германией. Однако до сих пор никаких действий против культурных, религиозных или спортивных объединений не предпринималось. Меры были усилены в 1939 году, когда было запрещено публичное использование иностранных языков, в том числе в начальных школах и на религиозных церемониях (как бы сурово это ни было, необходимо помнить, как указывает Рене Герц, что около половины лютеранских священников в Рио-Гранде ду Сул были связаны с нацистской партией). Культурным ассоциациям пришлось прекратить продвигать иностранные культуры. В 1942 году, когда Бразилия вступила во Вторую мировую войну, были введены дополнительные ограничения, и их соблюдение стало более строгим. Не было предпринято никаких усилий, чтобы подавить лютеранскую церковь; продолжалось преподавание иностранных языков, в том числе немецкого, в средних школах и колледжах, а также их частное использование. Публичное выступление на иностранных языках, в том числе на немецком, было запрещено под страхом наказания лишения свободы ; это особенно требовалось от публичного использования немецкого языка. Были разграблены магазины, принадлежащие немцам. Учреждения, зарегистрированные на иностранные имена, пришлось изменить, а богослужения в церквях должны были вестись только на португальском языке. Во время Второй мировой войны многие немцы и люди немецкого происхождения сражались вместе с союзными силами, что было трудно для многих из них, учитывая, что солдаты были вынуждены сражаться против Германии.

Во время кампании национализации были различия в акцентах; В частности, вторгшийся (неизбранный губернатор) Риу-Гранди-ду-Сул Кордейру де Фариас отличался резкостью. Во время объявления Бразилией войны Германии в Риу-Гранди-ду-Сул вспыхнули массовые беспорядки против граждан немецкого происхождения в ответ на потопление бразильских торговых судов немецкими подводными лодками, что привело к большему количеству более 600 смертей. Когда армия подавила эти беспорядки и обеспечила физическую неприкосновенность граждан, Кордейро де Фариас подал в отставку, которая была отклонена, но вскоре его отправили в Италию в качестве военного командира и заменил полковник Эрнесто Дорнеллес, гораздо более умеренный лидер.

Послевоенное развитие

С тех пор региональная культура южной бразильской Германии пришла в упадок. Некоторые осуждают это как трагическую утрату для страны, в то время как другие считают, что это означает национальный прогресс, утверждая, что ассимиляция в конечном итоге ведет к единству. Однако немецкое влияние все еще можно увидеть во всех южных штатах, будь то архитектура, магазины, названия городов или образ жизни. Многие немецкие школы вновь открылись в 1950-х годах и считаются одними из лучших мест для обучения детей.

Образование

Universidade Luterana do Brasil (Лютеранский университет Бразилии, также известный как Ulbra) в Canoas

Colégio Visconde de Porto Seguro, основанная в 1872 году немецкими иммигрантами в Сан-Паулу как Deutsche Schule, является крупнейшей немецкой школой в мире. В Рио-де-Жанейро немцы основали свою первую школу в 1862 году (сегодня Colégio Cruzeiro).

Помимо Colégio Visconde, в Бразилии есть следующие немецкие международные школы:

Исторические немецкие школы:

  • Escola Hygienopolis - Waldorf-Schule - в Сан-Паулу
  • в Sao Leopoldo
  • Rede Sinodal - сеть лютеран школы, построенные в 1924 году, организованные бразильцами-лютеранами, в основном бразильцами немцами. В первые годы уроки велись на немецком языке.

Здравоохранение

Немцы также основали больницы, такие как Госпиталь Моинью-де-Вентос в Порту-Алегри, Госпиталь до Ампаро и Госпиталь Алемао (сегодня Госпиталь Центральная да Аэронаутика) в Рио. де Жанейро и больница Алемао Освальдо Крус, больница Самаритано, больница Санта-Катарина и больница Санта-Хелена в Сан-Паулу.

Еда и напитки

Старое здание Брахмы в Порту-Алегри Кучен, общий Немецкий десерт на юге Бразилии под названием «кука»

Немцы представили новые виды еды и напитков в Бразилии или расширили их использование бразильцами. пшеничная культура прибыла в Бразилию благодаря иммигрантам из Германии.

Kuchen, Квашеная капуста (известная на португальском языке как chucrute, также используется как уничижительный термин для обозначения немцев и людей центральноевропейского происхождения или происхождения в целом), Eisbein, новые виды колбасы и овощей являются некоторыми примерами еды, привезенной в Бразилию иммигрантами. В Куритибе колбаса широко известна как vina, от немецкого Wiener (). В южной части Бразилии Фруктовые консервы известны как chimia от немецкого Schimier.

Chopp или Chope (от немецкого Schoppen) в Бразильский португальский - это мир разливного пива или просто пива. Сегодня пиво - самый потребляемый напиток в Бразилии. Традиция пивоварения в Бразилии восходит к немецкой иммиграции в начале 19 века. Первые пивоварни относятся к 1830-м годам, хотя бренд Bohemia считается первым бразильским пивом, производство которого началось в 1853 году в городе Петрополис, основанном бразильцем немецкого происхождения Энрике. Кремер. В 1913 году в Риу-Гранди-ду-Сул было 134 пивоварни. Brahma была основана в 1888 году в Рио-де-Жанейро швейцарским иммигрантом Джозефом Виллигером. Антарктида () была основана в том же году бразильцем Жоакимом Саллесом и немецким иммигрантом Луи Бюхером в Сан-Паулу. В 1999 году два бренда объединились, создав AmBev.

Sport

Матч между Coritiba и Ceará на Campeonato Brasileiro 2007 года

Немецкое сообщество основало два основных футбольных клуба в Бразилии. Первый футбольный мяч Grêmio Porto Alegrense был основан в 1903 году немецко-английской общиной в Порту-Алегри. Сегодня клуб является самым популярным футбольным клубом на юге Бразилии. В 1909 году футбольный клуб «Коритиба» был основан немецким населением в Куритибе. Прозвище клуба White-Thigh из-за того, что среди его первых игроков были немецкие бразильцы.

Другие клубы были основаны в других городах как Sociedade Germania в Рио-де-Жанейро, основанном в 1821 году. В Сан-Паулу, Esporte Clube Pinheiros был основан 7 сентября 1899 года немецкими иммигрантами как Sport Club Germânia. Germânia - четвертый старейший футбольный клуб Бразилии, который участвовал в самом первом межклубном матче страны. Во время Второй мировой войны клуб отказался от ссылок на свое немецкое происхождение и в 1941 году был переименован в Pinheiros. Сан-Паулу FC также имеет связи с немецким сообществом после слияния во время Второй мировой войны с бывшей Associação Alemã de Esportes (Deutscher SC). У клуба 12 международных титулов.

Алиссон Беккер - знаменитый немецкий бразильский вратарь, который играет за Ливерпуль и сборную Бразилии по футболу.

Количество немецких бразильцев и этническая принадлежность

Студенты и учителя в Немецкая школа в Блуменау в 1866 году Томас Манн, немецкий лауреат Нобелевской премии, сын немецкого бразильца Жулии да Силва Брунс

. В южных штатах Санта-Катарина и Риу-Гранди-ду-Сул, немцы составляли 22,34% и 19,3% соответственно населения в 1940-х годах и 6,9% для Параны. Только в штате Риу-Гранди-ду-Сул проживает примерно 2,5 миллиона (или даже треть его населения) немецкого происхождения.

В некоторых городах процентные показатели выше. Например, в городе Померод, Санта-Катарина 90% населения составляют бразильцы немецкого происхождения, а основным местным языком является восточно-померанский диалект. Считается самым «немецким» городом Бразилии. Во многих городах на юге Бразилии проживает большинство граждан немецкого происхождения.

Иногда в Бразилии фамилии немцев были адаптированы или изменены на более «понятный» португальский язык, поскольку многие из них были непонятны бразильцам.

Немцы фамилии адаптированы в Бразилии
НемецкиеАдаптированы
БирнбаумПерейра
ДимерДимер или Таймер
ЭммерихЭмерин
ФразенФранса
ГоедемсГоэттемс
ГрейсКрайс
ХанХанн
ГерценриттерХайзеритер или Айзенрита
ДжунглиЮнкес или Джанкс
ДжастинДжусто или Юстино
КеригКерих
КунКунья
ЛамбертЛамберти и Ламберти
ЛефхаарЛеффа, Лева или Лева
ЛовеЛеао
МэнМенге
МейерМайя
ОстиенХостиа
ПаулусПаулос или Пауло
ШефферSchefer
SchlitzerSilistre
WeberWebber или Veber
WeingärtnerVaingärtner
WilvertVicente
Фон МюленМюллер, Миллер и Мюллер
ЦиммерманнСимау

Семья Линс

Двое из первых немцев, которые прибыли в Бразилия была двоюродными братьями Себальда Линца фон Дорндорфа и Кристофа Линца (или Себальда Линца фон Дорндорфа и Кристофа Линса), которые прибыли в Бразилию в 1570 году в качестве землевладельцев. Когда они приехали, они женились на проживающей там лузо-бразильской знати и изменили свои имена на португальские имена и фамилии португальских письменных соглашений, соответственно, Cibaldo Lins и Cristovão Lins, основав семью Lins в Бразилии. Фамилия родом из окрестностей Линца (Австрия). Бразильская семья происходит от ветви из Ulm (Germany).

Первые немецкие общины

Место (UF)ДатаМесто происхождения поселенцев
Нова Фрибурго (RJ)1819Фрибург (Швейцария ), Рейнланд, Саксония, Богемия
Сан-Леопольдо (RS)1824Хунсрюк, Саксония, Вюртемберг, Саксен -Кобург
Санто Амаро (SP)1829Хунсрюк
Петрополис (RJ)1837Кастеллаун, Мозель, Бинген, Нассау, Ингельхайм, Вёррштадт, Дармштадт, Рейнланд
Санта-Крус (RS)1849Рейнланд, Померания, Силезия
Санто Анджело (RS)1857Рейнланд, Саксония, Померания
Нова Петрополис (RS)1859Померания, Саксония, Богемия
Тевтония (RS)1868Вестфалия
Сан-Лоренсу-ду-Сул (RS)1857Померания, Рейнланд
Блуменау (SC)1850Померания, Гольштейн, Ганновер, Брауншвейг, Саксония
Бруски (SC)1860Баден, Ольденбург, Рейнланд, Померания, Шлезвиг-Гольштейн, Брауншвейг
Померод (SC)1861Померания
Жоинвиль (SC)1851Померания, Пруссия, Ольденбург, Шлезвиг-Гольштейн, Ганновер, Швейцария
Куритиба (PR)1851Немцы Поволжья
Гуарапуава (PR)1951; Швабия
Санта-Исабель (ES)1847Хунсрюк, Померания, Рейнланд, Пруссия, Саксония
Санта-Леопольдина (ES)1857Померания, Рейнланд, Пруссия, Саксония, Швейцария, Тироль, Шлезвиг-Гольштейн
Санта-Мария-де-Джетиба (ES)1857Померания

Муниципалитеты с официальными немецкими диалектами или другими Германские языки

восточно-поморский диалект (Ostpommersch)

муниципалитеты Эспириту-Санту , в которых восточно-померанский язык является одним из официальных лиц.
Эспириту-Санто
Минас-Жерайс
Санта-Катарина
Риу-Гранди-ду-Сул
Рондония

Hunsrik Language ( или Riograndenser Hunsrückisch)

Санта-Катарина
Риу-Гранди-ду-Сул

См. Также

  • флаг Бразильский портал
  • флаг Портал для Германии

Примечания

Литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте