Герхард Терстеген

редактировать
Место рождения Терстегена в Мерсе

Герхард Терстеген (25 ноября 1697 г. - 3 апреля 1769 г.), был немец Реформатский религиозный писатель и гимн.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Проповеди
  • 3 Поэзия
  • 4 Гимны
  • 5 Переписка
  • 6 Размышления
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Публикации

Life

Терстейген родился в Моерс, в то время в главном городе округа, принадлежащего Дом Оранж-Нассау, который сформировал протестантский анклав посреди католической страны.

После обучения в гимназии своего родного города Терстехен несколько лет учился у купца. Вскоре он попал под влияние Вильгельма Хоффмана, пиетиста возрожденца, и посвятил себя писательству и публичным выступлениям, отказавшись в 1728 году от всех светских занятий и полностью отдавшись религиозной работе. Он также оказал большое влияние на радикальный пиетизм.

Его сочинения включают сборник гимнов, таких как Das geistliche Blumengärtlein [Духовный цветник) 1729 г. (новое издание, Штутгарт, 1868 г.), том Gebete (молитвы) и еще одно из Брифе (буквы), помимо переводов писаний французских мистиков и Джулиана Норвичского. Он умер в Мюльхейме, Северном Рейне-Вестфалии.

Проповеди

Терстеген был хорошо известен своими глубоко духовными проповедями. Люди толпились в его дом, чтобы послушать, как он говорит о вещах Бога. Некоторые из его проповедей переведены на английский, в том числе Благочестие и Предупреждения и увещевания. Дополнительные проповеди можно найти в книгах Сэмюэля Джексона Духовные крошки со стола Учителя и Герхарда Терстегена Х.Э. Гована: Жизнь и избранные.

Поэзия

Поэзия Терстегена прекрасна и духовна. Пример из его гимнов:

Пусть Он ведет тебя вперёд с завязанными глазами,. Любви не нужно знать;. Дети, которых ведет Отец. Не спрашивают, куда они идут.. Хотя путь будет всем. неизвестно. Над болотами и горами одиноко... Не слушайте вопросов разума;. Пусть слепой придерживается. Что солнце - всего лишь басня. Люди верили в древности.. Младенец вырастет у груди;. ему не нужно знать откуда молоко.

Гимны

Гимны Терстегена были напечатаны в нескольких гимнах по всему миру, например, в датском Roskilde Konvents Psalmebog 1855, а позже в Psalmebog 1912, с одним гимном «Kom, lad trøstig vandre» (No. 564).

В Швеции популярный песенник с духовными песнями и молитвами Томаса Кемписа по имени Лилла Кемпис. Korta Språk och Böner, till uppbyggelse för de enfaldiga (4-е издание 1876 г.) содержал 19 гимнов Терстегена.

В нем он представлен четырьмя гимнами: «Бог призывает еще» («Gott rufet noch», 1730, № 655), «Ты скрытая любовь к Богу» («Verborgne Gottesliebe, Du», 1731 г. 744), «Кое-что любит каждое сердце» (1730, № 782) и «О ты, чей всепроникающий взор» (1731, № 927).

В 1933 году он изображен в гимне процессии «Gott ist gegenwärtig », в английском переводе Джона Уэсли как «Вот! Бог здесь! " (№ 637). Уэсли перевел несколько текстов Терстегена.

Переписка

Терстейген переписывался со многими людьми. Он всегда был практичным и стремился помочь людям научиться жить в присутствии Бога. Среди наиболее фундаментальных принципов, которые он поддерживал, были следующие:

«Христианин должен дать непобедимое решение, чтобы стать как можно более совершенным, и взять жизнь и учение Спасителя в качестве своего образца».
«Средства. для этой цели - хождение перед Богом - то есть постоянная интроверсия и внутреннее состояние, так что внимание постоянно направляется на то, что проходит в душе, и всякое неприемлемое для Бога наклонение подавляется при рождении "
". С этим упражнением должна быть связана непрекращающаяся или внутренняя молитва, которая заключается в постоянной склонности к Богу и привычной зависимости от него даже в самых незначительных вопросах ».
« Все это следует практиковать в состоянии постоянного спокойствия. и внутреннее унижение перед Богом. "
" Чтобы облегчить задачу, человек должен искать уединения и уединения настолько, насколько это соответствует его внешнему призванию ".

Размышления

Вот примеры его размышления:

Относительно присутствия Бога:
«В секрет присутствия Бога на самом деле верят очень немногие, но знаете ли вы, что, если бы каждый по-настоящему в это поверил, весь мир сразу наполнился бы святыми, и земля была бы поистине раем? Если бы люди действительно верили в это так, как должны, им больше не нужно было бы ничего, чтобы побуждать их отдать себя, сердцем и душой, этому любящему Богу. Но теперь это скрыто от их глаз. Давайте молиться, мои возлюбленные, чтобы Бог стал известен и явлен многим сердцам, и таким образом в свете Его божественного присутствия тьма простой человеческой жизни может быть рассеяна, а все сущее отвергнуто как снаружи, так и внутри сердце, которое препятствует росту и жизни души, и которое только этот свет открывает и раскрывает. Во всей христианской практике нет ничего более универсально необходимого, ничего проще, милее и полезнее, ничего, что так суммирует в себе все христианские обязанности в одном благословенном действии, как осознание любящего присутствия Бога ».
духовное продвижение:
«Я с глубокой печалью фиксирую тот факт, что в наши дни, в случае с новообращенными душами, необходимость продвижения и продвижения вперед в святости жизни недостаточно настаивается, тогда как Писание настолько ясно и полно по этому вопросу. В Писании мы находим, что святость включает в себя реальное и действительное очищение от греха и скверны, в обновлении внутреннего человека, в переходе от славы к славе по образу Того, Кто создал нас, в соответствии с Иисусом Христом. Будем же искать всего этого, усердно молясь и удаляясь в уединение внутреннего святилища общения с Богом, Который так невыразимо близок к нам, Кто желает, силой воскресение Христос Духом святости, чтобы полностью освятить нас, чтобы действовать через нас, чтобы жить и двигаться в нас ».
О работе Духа:
« Когда Дух входит в сердце, Он наполняет его полностью, так что мир не находит в нем больше места или места, потому что этот Гость делает Себя единоличным Господином и Владыкой его. Первые ученики и верующие были настолько полностью захвачены этим блаженным владычеством Духа Пятидесятницы, что больше не были хозяевами своего языка или любого другого члена. Их как бы заставляли говорить, даже когда Дух давал им высказывание. Они не могли долго говорить в соответствии со своими собственными суждениями, знаниями и знаниями. Нет! Они были вынуждены делать и говорить так, как того желает Святой Дух. Так бывает со всеми, с кем Святой Дух обитает. Затем он переживает блаженное владычество Господа нашего Иисуса Христа в своем сердце. Таким образом, Святой Дух - это скипетр, который изливается с Сиона в наши сердца. Он овладевает всей нашей волей и желанием, всеми нашими действиями и поведением, всеми нашими склонностями и привязанностями и делает нас полностью подчиненными Ему. Он живет в наших сердцах, как король в царстве своего дворца. Он предписывает и совершает в нас то, что угодно и угодно Ему. Он творит в нас другой принцип и начало жизни. Он становится для души как бы жизнью ее жизни. Он ежедневно обновляет ее все больше и больше по образу Того, Кто ее создал, и превращает ее в храм истины и праведности - да, в живой храм Бога в Иисусе Христе. Вся слава земных царей и князей - лишь пустые тени и детская игра по сравнению с единым пятидесятническим сердцем, которое считается достойным восприятия Духа Иисуса Христа в такой полноте ».

Терстейген всегда надеялся на Божье благоволение, как и Об этом свидетельствует следующее:

«Эта неоценимая милость и честь не только искренне желаны для вас мной, но и милостиво предназначены и милостиво предложены Самим Иисусом самым несчастным из вас. Можем ли мы, заслуживающие проклятия, видеть открытое сердце Иисуса даже через трещину, чего мы не должны видеть! Чего мы не должны чувствовать!
Пока мы жили в состоянии плотской безопасности, без Бога и без Иисуса, мы стояли на краю зияющей пропасти погибели и не осознавали этого. Иисус любил нас, искал нас, а мы этого не знали. Именно Он взял нас за руку, увел нас от этой ужасной бездны, направил наши мысли к Себе и, вместо заслуженной адской бездны, открыл нам бездонную бездну Своего любящим сердцем, чтобы мы могли полететь в этот безопасный и благословенный город убежища от всех грехов и опасностей и стать вечно счастливыми в Нем. Приходите, дорогие братья! Вкусите и посмотрите, как милостив Господь и как несказанно благословенны мы можем быть в общении с Ним даже в нынешнем состоянии существования! Больше нигде не ищите облегчения для своих отягощенных сердец. Все остальное - обман. Вы не найдете этого во Христе, но только увеличите свое бремя, ища его где-нибудь в другом месте.
Тот, кто ненавидит все свои грехи, имеет право верить, что у него есть прощение всех своих грехов и очищение от них в кровь Христа; но у того, кто желает принять Христа и все же тайно сохранить и мир, и грех, его вера тщетна. Тот, кто дает все за всех, непременно получит драгоценную жемчужину; но как получить что-либо, чьи руки уже заняты! Не утешайте себя ничем не обоснованными, пока Иисус не утешит вас в Свое время, иначе вы не пострадаете от этого ». (Его Превосходительство Гован, Герхард Терстеген Life and Selections, (Лондон: Джеймс Нисбет, 1898), стр. 86, 87.)

Он также признал, что благословения приходят в форме испытаний:

«Будьте готовы занять самое низкое место, пока Сам Господь не скажет:« Друг, взойди сюда »(Луки, xiv.). Ждите только у ног Иисуса, тревожные сердца - никто не ждет напрасно; пока мы ждем, драгоценное зерно растет. Мы не так счастливы в этом мире, когда все у нас хорошо, как мы с Иисусом в трудные времена. Каждая слеза и каждый вздох принесут в свое время обильные плоды. Научитесь соблюдать Великий пост с Иисусом. Не будьте обеспокоены, удручены или малодушны, когда возникают страдания, испытания и искушения. Нам лучше укреплять свои сердца уверенностью, когда все это случается с нами, как это случилось с нашим великим Предтечей ». (Там же, стр. 87,88)

Терстейген был непреклонен в том, что весь духовный рост и радость сосредоточены в отношения с Иисусом Христом. Он также осознал, что понимание и вступление в отношения со Христом было прогрессивным по своей природе, как показано в следующем:

«Уверенность в прощении грехов обычно принимается за веру в Иисуса; но на мой взгляд это неверно. То, что я более уместно назвал рисунком Отца, я мог бы с полным правом назвать верой в Иисуса; ибо Отец привлекает нас к Сыну. Но вера во Христа имеет свои градации. Вначале это приход к Иисусу (Иоанна 6:35); то есть с голодом и желанием. Это последующее принятие Иисуса (Иоанна 1:12), которое не может произойти, если искренняя воля души не отпустит сразу мир, грех и себя. В продвижении вера - это пребывание в Иисусе (Иоанна 15), а именно пылкое стремление, иначе называемое уединением внутри или прилеплением к Нему (1 Кор. 6:17); и таким образом, пребывая и ходя в Иисусе, мы все более укореняемся и укрепляемся в Нем (Кол. 2: 7), что, однако, не обходится без скорбей и испытаний. Наконец, вера - это обитель Христа в душе и души во Христе (Еф. 3:17); Иоанна 17:23) и стать единым с Ним. Ссылаясь на процитированные отрывки и рассматривая их, вы, возможно, получите больше света по этому вопросу ». (Там же, стр. 84, 85)

Ссылки

Атрибуция

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальные работы, написанные:. Герхардом Терстегеном

Публикации

  • Gerhard Tersteegen, Briefe. Unter Mitarbeit von Ulrich Bister (†) und Klaus vom Orde. Hg. V. Gustav Adolf Benrath. Bde. 1-2 (Göttingen, Vandenhoeck Ruprecht, 2008), 1268 S. (Texte zur Geschichte des Pietismus, Abteilung V, Band 7).
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:13:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте