Джеральдин Пейдж

редактировать
Американская актриса

Джеральдин Пейдж
Джеральдин Пейдж, 1956, пресса photo.jpg Пейдж в 1956 году
РодиласьДжеральдин Сью Пейдж. (1924-11-22) 22 ноября 1924. Кирксвилл, Миссури, США
Умер13 июня 1987 (1987-06-13) (62 года). Нью-Йорк, США
ОбразованиеИнститут искусств Чикаго (BFA )
Годы работы1945–1987 (этап). 1952 –1987 (кино и телевидение)
Супруг (ы)Александр Шнайдер ​​(m.1954; див. 1957) ​. Рип Торн ​(m.1963) ​
Дети3, в том числе Анжелика Пейдж

Джеральдин Сью Пейдж (22 ноября 1924 - 13 июня 1987), американская актриса. Она получила признание за свою работу на Бродвее, а также в основных голливудских фильмах и телепрограммах, получив премию Оскар (из восьми номинаций), две Primetime Emmy Awards, два Golden Globes, BAFTA Award и четыре номинации на Tony Award.

Уроженец Кирксвилля, штат Миссури, Пейдж училась в Чикагском институте искусств и с Утой Хаген и Ли Страсберг в Нью-Йорке, прежде чем сыграть свою первую признанную роль в западный фильм Хондо (1953), который принес ей первую номинацию на премию Оскар в категории Лучшая женская роль второго плана. Впоследствии она была занесена в черный список Голливуда из-за ее связи с Хагеном и не работала в кино в течение восьми лет. Пейдж продолжала появляться на телевидении и на сцене и получила свою первую номинацию на премию Тони за роль в фильме Sweet Bird of Youth (1959–60), роль, которую она исполнила в фильме Экранизация 1962 года, последняя из которых принесла ей премию «Золотой глобус».

Она получила дополнительные номинации на премию Оскар за роли в фильмах Теперь ты большой мальчик (1966) и Пит и Тилли (1972), а затем номинация Тони за ее исполнение в постановке Absurd Person Singular (1974–75). Другие появления в кино в это время включали триллеры Что когда-либо случилось с тетей Алисой? (1969) напротив Рут Гордон и Обманутые (1971) напротив Клинт Иствуд. В 1977 году она озвучила мадам Медузу в фильме Уолта Диснея Спасатели, за которым последовала роль в фильме Вуди Аллена Интерьеры (1978), что принесло ей премию BAFTA за лучшую женскую роль второго плана.

После того, как в 1979 году она была введена в Зал славы американского театра за свою сценическую работу, Пейдж вернулась. на Бродвей с главной ролью в фильме Агнес божья (1982), что принесло ей третью номинацию на премию Тони. Пейдж была номинирована на премию Оскар за роли в фильмах Папа из Гринвич-Виллидж (1984) и Путешествие в Баунтифул (1985), последнее из которых принесло ей Академию. Премия за лучшую женскую роль. Пейдж умерла в Нью-Йорке в 1987 году в разгар бродвейского показа фильма Blithe Spirit, за который она получила свою четвертую номинацию на премию Тони.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя стадия и фильм
    • 2.2 Работа в середине карьеры
    • 2.3 Дальнейшая работа и финальные выступления
  • 3 Актерский стиль
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Смерть
  • 6 Фильмография и титры
  • 7 Почести
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Источники
  • 10 Процитированные работы
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Пейдж родился 22 ноября 1924 г. в Кирксвилле, штат Миссури, был вторым ребенком Эдны Перл (урожденной Маиз) и Леона Элвина Пейджа, которые работали в Колледже остеопатии и хирургии Эндрю Тейлора Стилла (вместе с Американская школа остеопатии, со временем сформировавшаяся Университет АТ Стилла ). Он был автором, чьи работы включали «Практическая анатомия» (1925 г.), «Основы остеопатии» (1926 г.) и «Старый доктор» (1932 г.). У нее был один старший брат, Дональд.

В возрасте пяти лет Пейдж переехала со своей семьей в Чикаго, штат Иллинойс. Выросшая методистка, Пейдж и ее семья были активными прихожанами методистской церкви Энглвуда в Чикаго, где она впервые попыталась сыграть в церковной театральной труппе, сыграв Джо Марч в постановке 1941 года Маленькие женщины из Луизы Мэй Олкотт. После окончания Инглвудской технической подготовительной академии в Чикаго, она поступила в школу драмы Гудмана при Чикагском институте искусств (ныне Университет ДеПола ) с намерением стать визуальным художником или пианистом.

После окончания Чикагского института искусств в 1945 году Пейдж изучал актерское мастерство в школе Герберта Бергхофа и Американском театральном крыле в Нью-Йорк, учился у Уты Хаген в течение семи лет, а затем в Actors Studio у Ли Страсберга. В течение этого времени Пейдж возвращалась в Чикаго летом, чтобы выступать в репертуарном театре в Лейк-Цюрихе, Иллинойс, где она и несколько других актеров основали свою собственную независимую театральную труппу. Пытаясь построить свою карьеру, она работала на различных случайных работах, в том числе в качестве подработки, театрального постановщика, модели нижнего белья и фабричного рабочего.

Карьера

Ранняя сцена и кино

Пейдж, обученный актер методики, после окончания колледжа пять лет появлялся в различных постановках театрального репертуара Среднего Запада и Нью-Йорка. 25 октября 1945 года она дебютировала на сцене в Нью-Йорке в пьесе «Семь зеркал», разработанной учениками средней школы «Непорочное сердце» из Лос-Анджелеса. Спектакль состоялся в общей сложности 23 представлений в репертуарном театре Блэкфрайарс на Манхэттене Верхний Ист-Сайд. В феврале 1952 года режиссер Хосе Кинтеро бросил Пейджа в второстепенной роли в «Йерме», театральной интерпретации стихотворения Федерико Гарсиа Лорки, поставленной в Circle in the Square Theater в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Впоследствии Пейдж был брошен на роль Альмы в постановке режиссера Кинтеро Лето и Дым по сценарию Теннесси Уильямса (также поставленный в Театре Серкл в 1952 году). Роль Пейдж в «Саммер и дым» принесла ей значительную известность, в том числе Drama Desk Award и профиль в журнале Time.

Страница в Hondo (1953))

Ее официальный дебют в кино и роль в Хондо, напротив Джона Уэйна, что принесло ей номинацию на Оскар за лучшую женскую роль второго плана. До этого она появлялась в неизвестной роли в Такси. В интервью газете Кирксвилля она сказала: «На самом деле« Хондо »не был моим первым фильмом. У меня была одна небольшая, но удовлетворительная сцена в картине Дэна Дейли« Такси », которая была снята в Нью-Йорке». Пейдж была занесена в черный список Голливуда после своего дебюта в Хондо из-за ее связи с Утой Хаген и не работала в кино почти десять лет. Ее работа продолжилась на Бродвее, играя деву в постановке 1954–1955 гг. The Rainmaker, написанной Н. Ричард Нэш ; и как разочарованная жена, чей муж становится романтически одержимым молодым арабом, которого играет Джеймс Дин, в постановке 1954 года Имморалист по сценарию Августа Гетца и Рут Гетц и основан на одноименном романе (1902) Андре Жида. Пейдж оставался другом Дина до его смерти в следующем году и хранил несколько личных вещей из пьесы, в том числе два его рисунка. После смерти Пейджа эти предметы были приобретены Heritage Auctions в 2006 году.

Страница напротив Джорджа С. Скотта в эпизоде ​​<444 NBC Sunday Showcase 1959 года >В 1959 году Пейдж получила номинацию на Эмми в номинации «Лучшее исполнение сингла актрисы» за роль в эпизоде ​​Playhouse 90 «Старик», сценаристом Уильямом. Фолкнер. Впоследствии она получила признание критиков за свою игру в бродвейской постановке 1959–1960 годов «Сладкая птица юности» Теннесси Уильямса напротив Пола Ньюмана, в которой она сыграла большую роль. жизненная, зависимая, сексуально ненасытная легенда Голливуда пытается погасить свои страхи по поводу своей карьеры с молодым хастером по имени Ченс Уэйн (которого играет Ньюман). За свою игру Пейдж получила свою первую номинацию на Премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе, а также Премию Сары Сиддонс за исполнение в Чикаго. Впоследствии она и Ньюман снялись в одноименной экранизации 1962 года и Пейдж был номинирован на премию Оскар за лучшую женскую роль за фильм.

В 1963 году Пейдж снялся в фильме Игрушки на чердаке, основанный на пьесе Лилиан Хеллман с одноименным названием, и получил номинацию Золотой глобус. В следующем году она получила еще одну номинацию в главной роли в фильме Делберта Манна Дорогое сердце в роли самодостаточной, но одинокой почтальонки, которая приехала в Нью-Йорк на конгресс и нашла любовь к продавцу поздравительных открыток. В 1964 году она сыграла главную роль в бродвейском возрождении режиссера Ли Страсберга фильма Антона Чехова «Три сестры», сыграв старшую сестру Ольгу в Маше Кима Стэнли с Барбара Бэксли в роли нарушительницы Наташи. Ширли Найт и Сэнди Деннис играли младшую сестру Ирину на разных этапах этого спектакля.

Пейдж с Трумэн Капоте, 1966

Между 1966 годом. и 1969, Пейдж появился в двух телевизионных постановках на праздничную тему, основанных на рассказах Трумэна Капоте : «Рождественские воспоминания» (для ABC Stage 67 ) и телевизионном фильме The Посетитель на День Благодарения, оба из которых принесли ей две подряд премии «Эмми» за лучшую женскую роль. В 1967 году Пейдж снова появился на сцене в фильме Питера Шаффера Черная комедия / Белая ложь, в котором также участвовали Майкл Кроуфорд и Линн Редгрейв, дебютировавших на Бродвее. В том же году она появилась вместе с Фредом Макмерреем в мюзикле Уолта Диснея Самый счастливый миллионер. Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» критически отозвался о фильме, отметив: «Джеральдин Пейдж и Глэдис Купер... сошлись в одной музыкальной сцене, в которой социально возвышают друг друга, пропитанной ароматной пошлостью. Но в таком случае вся картина вульгарна. Это чрезмерно украшенная, распушенная, чрезмерно сентиментальная попытка притвориться, что миллионеры с кружевным занавесом являются - или были - такими же простодушными, как старые призеры и ирландцы. скандалисты в салуне. "

Работа в середине карьеры

Пейдж снимался напротив Рут Гордон в триллере Что случилось с тетей Элис? ( 1969), третий и последний фильм в трилогии, спродюсированной Робертом Олдричем, которая следовала за Что случилось с Бэби Джейн? (1962) и Тише... Тише, милая Шарлотта (1964). Фильм основан на романе «Запретный сад» Урсулы Кертисс и показывает Пейдж в роли Клэр Маррэбл, недавно овдовевшей светской львицы, которая обнаруживает, что ее муж практически ничего не оставил ей. Вдова нанимает несколько ничего не подозревающих домработниц, которых она убивает одного за другим, и отнимает у них все сбережения, чтобы вести свой экстравагантный образ жизни. В статье для The New York Times Винсент Кэнби назвал фильм «забавной историей ужасов в стиле барокко, рассказанной мастером женоненавистничества» и похвалил «впечатляющую» игру Пейджа.

Пейдж впоследствии появился в Триллер Дона Сигела режиссера Обманутые (1971) напротив Клинта Иствуда, в роли директора школы-интерната для девочек с юга, которая принимает раненого солдата Конфедерации. Режиссер Сигел назвал Пейдж «безусловно таким прекрасным актером, с которым я когда-либо работал. Я никогда не ладил ни с кем лучше, чем с ней». Затем последовала роль второго плана в комедии Пит и Тилли (1972), за которую она получила номинацию на премию Оскар как лучшая женская роль второго плана. Она также появилась в трех эпизодах фильма Рода Серлинга Night Gallery между 1972 и 1973 годами. В январе 1973 года она вернулась на Бродвей, играя Мэри Тодд Линкольн напротив Майя Энджелу в пьесе с двумя персонажами «Оглянись», написанной Джеромом Килти. Пейдж была номинирована на премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе (ее вторая номинация на премию Тони) за постановку фильма Алана Эйкборна Absurd Person Singular в 1975 году с Сэнди Деннис и Ричард Кили.

Она также играла второстепенную роль харизматичного голливудского евангелиста (по образцу Эйми Семпл Макферсон ) в День саранчи (1975), экранизация Натанаэля Уэста одноименного романа. В 1977 году она появилась в роли монахини в британской комедии Противные привычки и озвучила роль мадам Медузы в анимационном фильме Уолта Диснея Спасатели. В это время она также появилась на телевидении, сыграв главную роль в популярных сериалах Kojak (1976) и Hawaii Five-O (1977).

Пейдж появилась как мать троих братьев и сестер и жена известного адвоката в фильме Вуди Аллена Interiors (1978). За свою роль Пейдж была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль и получила премию BAFTA за лучшую женскую роль второго плана. Винсент Кэнби из New York Times похвалил ее роль в фильме, написав: «Мисс Пейдж, немного похожая на юную Луизу Невельсон с глазами, покрытыми норкой, прекрасна - беспорядочно добрая, невероятно требовательная, жалкая в ее одиночество и отчаяние в своем гневе ". В следующем году, в ноябре 1979 года, Пейдж была введена в Зал славы американского театра.

Позже работа и заключительные выступления

Пейдж с Брайаном Кларком в постановке 1984 года Сумасшедшая из Шайо

Пейдж сыграла Зельду Фицджеральд в последней крупной бродвейской постановке пьесы Уильямса Одежда для летнего отеля в 1980 году, после чего последовала роль второго плана в Войне Гарри (1981). Пейдж сыграла скрытную монахиню Мать Мириам Рут в бродвейской постановке Агнес Божья, которая открылась в 1982 году и была представлена ​​599 спектаклями, причем Пейдж выступил почти во всех из них; за свою роль она получила номинацию на премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе.

Также в 1983 году Пейдж пригласила молодую актрису Сабру Джонс Страсберг в свою гримерку, чтобы поговорить с ней. Страсберг о том, как ей понравилась ее игра в «Святой Иоанне» Максвелла Андерсона, в которой Пейдж только что видел, как она играет роль, созданную Ингрид Бергман. Во время этого разговора Страсберг попросила ее совета по созданию классического театра на основе переменного репертуара. Позже Страсберг основал Mirror Theater Ltd с его репертуарной программой Mirror Repertory, и Пейдж принял роль основателя театра в резиденции. Пейдж оставался постоянно активным в театре, появляясь в многочисленных репертуарных, бродвейских и внебродвейских постановках на протяжении 1980-х годов; это включало роли в возрождении Наследников Сьюзан Гласпелл ​​ и Потерянный рай Клиффорда Одетса в 1983 году, Дождь Джоном Колтон (на основе рассказа «мисс Томпсон » У. Сомерсета Моэма ) в следующем году. В 1985 году последовали следующие возрождения: Виват! Виват Регина! от Роберта Болта (в котором она сыграла Елизавету I ), Кларенса от Бута Таркингтона и Сумасшедшая из Шайо (от Жана Жиро ), в котором она сыграла Сумасшедшую с большим успехом).

Пейдж получила свою седьмую номинацию на премию Оскар за роль в мрачной комедии Папа Гринвич-Виллидж (1984). В то время это был рекорд по количеству номинаций на премию Оскар без побед, в которых Пейдж был вничью с Питером О'Тулом и Ричардом Бертоном (который сам также получил семь номинаций без победа). На телевидении Пейдж сыграла роль второго плана в мини-сериале Кукольник (1984), напротив Джейн Фонда и Аманды Пламмер. Она появилась в британском фильме ужасов Невеста вместе с Стингом и Дженнифер Билс ; драма Белые ночи, режиссер Тейлор Хакфорд ; и напротив Ребекки де Морней в драме Путешествие в Изобилие (весь 1985 год), в которой она сыграла старую женщину из Южного Техаса, стремящуюся вернуться в свой родной город. Роль получила признание критиков всего Пейджа, а Los Angeles Times назвала ее «выступлением на всю жизнь».

В 1986 году она появилась на Бродвее в «Круге» в исполнении Ш. Сомерсет Моэм ; во время этой постановки Пейдж выиграла премию Оскар за лучшую женскую роль за роль в «Путешествии в изобилие». В своей приветственной речи она поблагодарила The Mirror Theater Ltd. Пейдж была одета в свой костюм из фильма «Круг», который был разработан и сшит Гейл Купер-Хехт, художником по костюмам «Зеркального театра». Получила награду от Ф. Мюррей Абрахам, который после получения Оскара за Амадеус, также присоединился к Mirror Repertory Company, чтобы сыграть сборщика тряпок в Сумасшедшей из Шайо. Перед тем, как выиграть премию «Оскар», Пейдж сказал журналу People : «Если я проиграю Оскар в этом году, у меня будет рекорд по количеству номинаций, ни разу не выиграв... Я бы хотел быть чемпион, [но проигравший] не должен вставать и выставлять себя дураком ».

После получения премии Оскар Пейдж вернулась, чтобы закончить свой пробег, выступая в Круге для Mirror Театр и появлялись напротив Кэрролла Бейкера, Опры Уинфри и Элизабет Макговерн в Native Son (1986). Пейдж последовал за Родным Сыном с главной ролью напротив Мэри Стюарт Мастерсон в Моя маленькая девочка (1987). Осенью 1986 года Пейдж попросил разрешения вернуться на Бродвей в возрождении фильма Ноэля Кауарда Blithe Spirit в роли мадам Аркати. Она была выбрана на эту роль, хотя постановка для Пейджа была последней. Она снова была номинирована на премию «Тони» за лучшую женскую роль в пьесе, но не выиграла. Через неделю после церемонии вручения премии «Тони» Пейдж не появилась на двух спектаклях пьесы и была найдена мертвой в своем доме на Манхэттене. Шоу продлилось еще несколько недель, и ее роль взяла на себя дублер Пейдж Патрисия Конолли.

Стиль игры

Если [другие актеры] тренировались так же, как и вы, значит хотя бы надежда на общение. Но с замечательными актерами замечательно играть - неважно, как их учили.

Пейдж об актерском мастерстве, 1964

Пейдж был обучен как методический актер, и временами работал с психоаналитиками при разработке ее интерпретаций ролей. Однажды она сказала Los Angeles Times: «Если я прочитаю часть и думаю, что могу подключиться к ней, что я могу тронуть ею людей, я сделаю это, независимо от ее размера. И если я думаю, что я не могу этого сделать. что-то с деталью, я не возьму ". В интервью 1964 года по завершении бродвейского показа «Трех сестер» Пейдж подробно рассказала о своем методе игры. Когда ее спросили, использовала ли она эмоциональное вспоминание в качестве техники, она ответила: «Я бы никогда не закрыла его. Но я не пытаюсь получить его. Все мои усилия - расслабиться и держать двери открытыми, чтобы что есть место на случай, если кто-то должен появиться ".

При жизни Пейдж считалась уважаемой характерной актрисой. Говоря о своей сценической карьере в 1986 году, она сказала: «Раньше я думала, что открывая [ночь], вся работа сделана. Теперь я нахожу, как многому можно научиться у публики». Она описала себя как «бездонную чашу», добавив: «Если бы я проучилась следующие девяносто лет, я бы только поскребла поверхность».

Личная жизнь

Пейдж был женат на скрипачке. Александр Шнайдер с 1954 по 1957 год. 8 сентября 1963 года она вышла замуж за актера Рипа Торна, который был на шесть лет моложе ее, в Пинале, Аризона. У них было трое детей: дочь актриса Анжелика Пейдж и сыновья-близнецы Энтони «Тони» и Джонатан «Джон» Торн.

С начала 1980-х годов Пейдж и Торн жили отдельно после того, как он начал встречаться с актрисой Эми Райт ; Торн впервые встретился с Райтом в 1976 году и вскоре после этого завязал роман. Пейдж знал об отношениях Торна и Райта и появился на сцене вместе с Райтом в постановке «Сильнее» 1977 года вне Бродвея под руководством Торна. В 1983 году Торн родила ребенка от Райта. После рождения ребенка обозреватель Синди Адамс спросила Пейдж о ее браке, на что она ответила: «Конечно, мы с Рипом все еще женаты. Мы женаты много лет. оставаться в браке. В чем особый суть? " Несмотря на разлуку, Пейдж и Торн оставались женатыми до ее смерти; ее дочь описывала их отношения как «близкие» до тех пор, пока Пейдж не умер в 1987 году.

Пейдж считала себя гурманом, однажды пошутив: «Жадное чутье - мое второе имя... Рип замечательно. Он готовит, а я ем. Я люблю все, кроме баклажанов ".

Смерть

Таунхаус Пейдж в Челси, Манхэттен, где она умерла в 1987 году

13 июня 1987 года Пейдж не смог прибыть в Театр Нила Саймона на дневные и вечерние представления сэра Ноэля Кауарда Blithe Spirit, который начал свою работу в марте. В конце вечернего представления продюсер спектакля объявил, что Пейдж была найдена мертвой в ее таунхаусе на нижнем Манхэттене. Было установлено, что она умерла от сердечного приступа.

18 июня «переполненная толпа коллег, друзей и поклонников», в том числе Сисси Спейсек, Джеймс Эрл Джонс, Аманда Пламмер, Джерри Стиллер, Энн Меара и муж Торн присутствовали на поминальной службе в Театре Нила Саймона. Подчеркивая достижения Пейджа, актриса Энн Джексон сказала: «[Пейдж] использовала сцену, которую я никогда не видела. Это было похоже на игру в теннис с человеком, у которого 26 рук». Рип Торн назвал ее «Mi corazon, mi alma, mi esposa» («Мое сердце, моя душа, моя жена») и сказал, что они «никогда не переставали быть любовниками и... никогда не перестанут». Пейдж был кремирован.

Смерть Пейджа наступила через три дня после смерти актрисы Элизабет Хартман, которая покончила жизнь самоубийством 10 июня. Они снялись в двух фильмах: Обманутые и Теперь ты большой мальчик, и раньше были друзьями, часто общаемся.

Фильмография и кредиты

Награды

Пейдж заработал в целом из семи номинаций на Оскар, прежде чем выиграть свою первую премию Оскар за лучшую женскую роль в 1985 году за фильм «Путешествие в изобилие». Она также была лауреатом двух Golden Globe Awards, двух Primetime Emmy Awards и одной награды BAFTA.

За свою сценическую работу на Бродвей, Пейдж получил в общей сложности четыре номинации на премию Тони и был назван New York Daily News «одним из лучших театральных актеров своего поколения». Она была введена в Зал славы американского театра в 1979 году.

В популярной культуре

Сара Полсон сыграла роль Пейджа в телесериале-антологии 2017 года Feud, в котором рассказывается о соперничестве между актрисами Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд на съемках фильма Что случилось с Бэби Джейн? (1962).

Ее также изобразила ее дочь, Анжелика Пейдж, в постановке Переворачивая страницу. Монолог пьеса, рассказывающая о жизни Пейдж, ее также написала ее дочь: «Я выросла в центре ее блестящей карьеры», - вспоминала Анжелика. "Как ее единственная дочь, я чувствую себя обязанной делиться своими уроками и дарами с другими людьми, которые знали и не имели возможности близко познакомиться с ее магией. Она была настоящим бунтарем и первопроходцем. Мастерская женщина, которая опередила свое время и должна не будут забыты в ближайшее время ". Премьера спектакля состоялась в Лос-Анджелесе в 2016 году, после чего в 2017 году последовали выступления в Нью-Йорке.

Ссылки

Цитируются работы

  • Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-43437-9. OCLC 493930248. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ботто, Луи; Виагас, Роберт (2002). В этом театре: 100 лет бродвейских шоу, историй и звезд. Висконсин: Hal Leonard Corporation. ISBN 978-1-557-83566-6. OCLC 1023578411. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кэрролл, Джозеф (2013). «Джеральдин Пейдж». In Senelick, Laurence (ed.). Theatre Arts on Acting. Routledge. ISBN 978-1-134-72375-1. OCLC 927998762. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Кристенсен, Лоуренс О.; Фоли, Уильям Э.; Кремер, Гэри (1999). Словарь биографий штата Миссури. Колумбия, штат Миссури: University of Missouri Press. ISBN 978-0-826-26016-1. OCLC 41272935. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Косгрейв, Бронвин (2008 г.) Созданы друг для друга: мода и награды Академии. Нью-Йорк: Блумсбери, США. ISBN 978-1-596-91752-1. OCLC 947057508. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кристалл, Дэвид (2007). The Penguin Factfinder (Третье изд.). Нью-Йорк: Пингвин. ISBN 978-0-141-02622-0. OCLC 76935604. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хайнцельман, Грета; Говард, Алисия Смит (2014). Критический товарищ Теннесси Уильямс. Нью-Йорк: Infobase Publishing. ISBN 978-1-438-10856-8. OCLC 882540789. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хищак, Томас С. (2012). Американская литература на сцене и экране: 525 работ и их адаптации. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-0-786-49279-4. OCLC 806205216. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Краусс, Кеннет (2014 г.) Мужская красота: послевоенная мужественность в журналах театра, кино и телосложения. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press. ISBN 978-1-438-45001-8. OCLC 908745819. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мьюир, Джон Кеннет (2001). Terror Television: American Series, 1970–1999. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-0-786-40890-0. OCLC 461549242. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Натан, Джордж Дж. (1974). Ангофф, Чарльз (ред.). Театральная книга года 1945-1946 гг. Издательство Университета Фарли Дикинсона. ISBN 978-0-838-61174-6. OCLC 962192282. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Porter, Darwin (2006). Brando Unzipped. Staten Island : Blood Moon Productions, Ltd. ISBN 978-0-974-81182-6. OCLC 224252793. Поддержка CS1 : ref = harv (link )
  • Пью, Тисон (2014). Трумэн Капоте: Литературная жизнь в кино. Афины, Джорджия: University of Georgia Press. ISBN 978- 0-820-34709-7. OCLC 995326201. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Куинлан, Дэвид (1987). Злые женщины экрана. Лондон: Бэтсфорд. ISBN 978-0-713-45305-8. OCLC 906521157. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ричард Шехнер (1964). «Кубок Боттомесса: интервью с Джеральдин Пейдж». TDR. Новый Орлеан. 9 (2): 114–30. JSTOR 1125105. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Сильвер, Ален (1995). What Когда-нибудь случалось с Робертом Олдричем?: Его жизнь и его фильмы. Нью-Йорк: Limelight Эд. ISBN 978-1-617-80165-5. OCLC 243831753. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стерритт, Дэвид (2014). Кинотеатр Клинта Иствуда: Хроники Америки. Новое Йорк: Columbia University Press. ISBN 978-0-231-17201-1. OCLC 967256152. Поддержка CS1: ref = harv (ссылка )
  • Thise, Mark (2008). Голливудские победители и проигравшие от А до Я. Нью-Йорк: Hal Leonard Corporation. ISBN 978 -0-879-10351-4. OCLC 154751929. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уолтер, Джорджия (1992). Первая школа остеопатической медицины. Кирксвилл, штат Миссури: Университет Томаса Джефферсона Press. ISBN 978-0-943-54908-8. OCLC 34195261. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеральдин Пейдж.

Академические ресурсы

Видеография

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:59:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте