Премия Джеральда Леба | |
---|---|
Присуждена за | выдающиеся достижения в деловой журналистике |
Страна | США |
Представлено | Школой менеджмента Андерсона UCLA |
Первая награда | 1958 |
Последняя награда | 2019 |
Веб-сайт | anderson.ucla.edu / gerald-loeb-awards |
Премия Джеральда Лёба, также известная как Премия Джеральда Лёба за выдающиеся достижения в деловой и финансовой журналистике, является признанием передового опыта в журналистике, особенно в областях бизнеса, финансов и экономики. Премия была учреждена в 1957 году Джеральдом Лоебом, партнером-основателем E.F. Hutton Co. При создании награды Леб стремился побудить журналистов информировать и защищать частных инвесторов, а также широкую публику в области бизнеса, финансов и экономики.
Впервые Леб стал известен своей книгой «Битва за выживание инвестиций», которая была популярна во время Великой депрессии и до сих пор считается классикой. Леб родился в 1899 году и начал свою инвестиционную карьеру в 1921 году в отделе облигаций брокерской фирмы в Сан-Франциско, Калифорния. Он переехал в Нью-Йорк в 1921 году после того, как присоединился к EF Hutton Co., и стал вице-председателем правления, когда компания была зарегистрирована в 1962 году. Крах Уолл-Стрит 1929 года сильно повлиял на стиль инвестирования Лёба, и в своей книге 1971 года «Битва за прибыль фондового рынка» он рассматривал рынок как поле битвы. Леб предложил противоположную точку зрения на инвестирование в книгах и колонках в Barron's, The Wall Street Journal и Investor Magazine. Журнал Forbes назвал Леб «самый цитируемый человек на Уолл-стрит». Он учредил премию Джеральда Лоеба, чтобы способствовать дальнейшему повышению качества отчетности для индивидуальных инвесторов.
Премия присуждается Школой менеджмента Андерсона UCLA с тех пор. 1973 и спонсируется Фондом Дж. И Р. Лебов. Это считается «высшей наградой деловой журналистики» и ее «самым престижным». Начиная с двух победителей в 1958 году (Вернер Ренберг и Дэвид Стейнберг) и до трех в последние годы, когда Школа Андерсона начала присваивать награды, сегодня есть десять категорий, в которых присуждаются призы: большая газета, средняя газета, маленькая газета, журнал, комментарии, дедлайны или битвы, телеграфные услуги и телевидение. Почетные люди получают денежный приз в размере долларов США и получают награду на церемонии в июле года, следующего за публикацией их статьи. В предварительную судейскую комиссию входят журналисты из бизнеса, финансов и экономики, а также преподаватели Школы менеджмента Андерсона UCLA. После того, как финалисты выбраны, последняя судейская коллегия, состоящая из представителей крупных печатных и вещательных компаний, выбирает победителя в каждой категории. Последнюю судейскую коллегию возглавляет декан Школы менеджмента Андерсона UCLA. Работы оцениваются на основании их оригинальности, ценности новостей, качества написания, тщательности и сбалансированности, а также ценности произведенной продукции.
Категории наград менялись в разные годы.