Джеральд Форсайт

редактировать

Джеральд (Джерри) Форсайт (родился в Маршалле, Иллинойс ) - американский бизнесмен и автогоночный магнат, наиболее известный как один из трех мужчин. (Кевин Калховен и Пол Джентилоцци - двое других), которым принадлежала Чемпионат мира по автомобилям. Форсайт также владел гоночной командой Forsythe Championship Racing, которая участвовала в серии Champ Car.

Содержание
  • 1 Автогонки
  • 2 Вне гонок
    • 2.1 Политическая деятельность
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Автогонки

Форсайт начал свою карьеру как автовладелец в 1983. Его команда, Forsythe Racing, выставила заявку для итальянского новичка Тео Фаби в серии CART PPG Indy Car World. Фаби показала впечатляющие результаты, выиграв четыре гонки и шесть поулков (в том числе на Индианаполис 500 ) и заняв второе место в турнирной таблице серии. В 1985 году Форсайт продал свою команду, чтобы сконцентрироваться на развитии других своих бизнесов, которые обсуждаются ниже в разделе «Гонки вне дома».

В 1993 Форсайт вернулся в автогонки, объединившись с Барри Грином, чтобы сформировать команду Forsythe / Green Racing в Toyota Atlantic Championship (развивающая серия для серии CART PPG Indy Car World). При поддержке канадской табачной компании Player's, Ltd., двух гонщиков команды, канадцев Клода Бурбонне и будущего Формулы-1 чемпиона мира Жак Вильнев, занявший второе и третье места в таблице очков соответственно. В 1994 команда перешла на серию CART PPG Indy Car World, за рулем которой оказался Вильнев. Франко-канадский канадец провел чрезвычайно успешный сезон, выиграв титул «Новичок года».

В 1995 Форсайт вернулся в полное владение гоночной командой и сохранил компанию Player в качестве своего спонсора. В конце того сезона он решил присоединиться к Championship Auto Racing Teams (CART) над Тони Джорджем Indy Racing League, когда серия IndyCar распалась в результате ожесточенного спора. между Джорджем и руководителями CART. С того времени за него ездили несколько известных водителей (в основном канадцы), в том числе Грег Мур, Патрик Карпентье, Алекс Тальяни, Пол Трейси и AJ Allmendinger. У команды был самый успешный сезон в своей истории в 2003, когда Трейси выиграла семь гонок на пути к завоеванию последнего в истории чемпионата CART. После кампании 2003 года Форсайт объединил ресурсы с другими владельцами команды Кевином Калховеном и Полом Джентилоцци, чтобы купить ликвидированные активы CART и создать Champ Car World Series. Его команда, теперь известная как Forsythe Championship Racing (после потери спонсора игрока из-за канадского антитабачного законодательства), быстро присоединилась к новой серии. Вскоре после этого он и его партнеры приобрели единственного поставщика двигателей CART, Cosworth, а в 2006 году Форсайт и Калкховен сформировали Ассоциацию Гран-при Торонто, чтобы приобрести контроль над Molson Indy Toronto, одним гонок Champ Car, от Molson.

В 1999 году Forsythe расширила свою собственность и приобрела мощности в Монтеррее и Мехико, Мексике в партнерстве с CIE, а также приобрел долю в Rockingham Motor Speedway в Корби, Англия.

Во время слияния Champ Car / IRL в начале 2008 года Форис предпочел сложить свою команду. чем гонка в объединенной серии. Его причиной отказа от участия было «отсутствие спонсорства». Однако, учитывая его финансовое положение, его решение кажется сомнительным. Источники указывают на его давнюю вражду с Тони Джорджем (президентом Indianapolis Motor Speedway и основателем IRL) как на истинную причину отказа от участия в новой серии IndyCar.

Вне гонок

Форсайт является главным акционером, председателем и генеральным директором компаний Indeck, в том числе компаний Indeck Power Equipment Company, Indeck Energy Services, Inc., и Indeck Operations. Indeck Power Equipment специализируется на аренде, аренде и продаже паровой энергии, в то время как Indeck Energy Services, Inc. разрабатывает, владеет и управляет проектами когенерации и независимой энергетики в Северной Америке. Indeck Operations управляет заводами компании, а также заводами других фирм. Логотип Indeck был на видном месте на боках синих автомобилей Champ, которые принадлежали Forsythe до того, как в 2008 году решили не участвовать в объединенной серии IndyCar.

Forsythe также занимается разведением крупного рогатого скота и земледелием, а также поддерживает ферма в его родном Маршалле, Иллинойс.

31 июля 2009 года Форсайт приобрел курорт Гарленд в Льюистоне, штат Мичиган. Гарленд - это курорт площадью 3000 акров (12 км) с четырьмя полями на 18 лунок и крупнейшим бревенчатым домиком к востоку от реки Миссисипи.

В 2011 году Форсайт приобрел Blue Harbour Resort в Шебойган, Висконсин. Blue Harbour Resort, классический курорт на берегу озера и спа, является крупнейшим курортом на озере Мичиган. Созданный в стиле Hotel del Coronado в Сан-Диего, курорт предлагает в аренду гостиничные номера и апартаменты 11 различных конфигураций. Главная достопримечательность курорта - закрытый аквапарк площадью 54 000 кв. Футов, открытый круглый год.

Политическая деятельность

Форсайт участвовал в кампании по переизбранию Дональда Трампа в 2020 .

Ссылки
  1. ^«Image # 201805169112062812». www.fec.gov. Федеральная избирательная комиссия. 11 декабря 2017 г. Дата обращения 21 мая 2018 г.
Внешние ссылки
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:55:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте