Geragogy

редактировать

Герагогика (также герагогика ) - это теория, в которой утверждается, что пожилые люди достаточно разные, чтобы быть оправданным отдельная педагогическая теория. Также использовался термин Eldergogy . Некоторые критики отмечали, что «не следует ожидать от герагогики какой-то всеобъемлющей образовательной теории для старших взрослых учащихся, а только осознания и восприимчивости к геронтологическим вопросам».

Ключевые различия между традиционной педагогикой и герагогика включают в себя предоставление «возможностей для взрослых учащихся старшего возраста самостоятельно составлять учебную программу и учиться посредством деятельности, имеющей личную значимость», а также признание возрастных проблем, которые могут повлиять на обучение, таких как снижение сенсорного восприятия, ограниченные двигательные возможности и изменения когнитивных процессов, особенно памяти.

Совместное взаимное обучение, используемое в Университете Третьей Эпохи, является обычным элементом в герагогических условиях.

Содержание

  • 1 Принципы герагогики
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Принципы герагогики

Пожилые люди в условиях взаимного обучения

Источник:

  • Обучение должно быть направлено на обеспечение навыков и ресурсов, которые поддерживают личную независимость. Поэтому перед началом учебного курса необходимо выделить полезные практические результаты, а любые поставленные задачи должны иметь значение для пожилых людей. Удовольствие, любопытство, поиск информации и желание общения - типичные пути к обучению.
  • Требуется разнообразие методов обучения, а не опора на длинные устные презентации. Жизненно важен гибкий междисциплинарный подход, отвечающий потребностям присутствующих учащихся.
  • Преподаватели должны стремиться сохранять четкую направленность на тему, ограничивая количество представленных идей. Следует избегать нерелевантных или чрезмерно отвлекающих понятий.
  • Вместо дисциплины или механического обучения преподаватели должны стимулировать взаимодействие теплотой, положительными комментариями, одобрением и поощрением.
  • Учащимся может потребоваться больше времени для завершения задачи и задания, чем у молодых людей. Они также могут захотеть неоднократно возвращаться к задаче, пока не почувствуют себя комфортно. Примеры следует подкреплять регулярно и часто, используя разные контексты, чтобы дать учащимся как можно больше возможностей усвоить концепцию.
  • Прошлый опыт учащихся может быть полезен для обоснования их понимания. Репетиторы должны стремиться проанализировать конкретные навыки, которые позволяют каждому учащемуся проявлять творческий подход по-своему, опираясь на свой личный жизненный опыт. Также важно просмотреть информацию, которая могла быть изучена в прошлом (например, в школе), но не использовалась в течение некоторого времени.

См. Также

Ссылки

Далее читает

  • Бердес, К., Доусон Г.Д., Зыч, А.А. ред. (1992). Герагогика: европейские исследования в области геронтологического образования и педагогической геронтологии. Нью-Йорк: The Haworth Press. ISBN 1-56024-397-X.
  • Пирсон, М. (2011). «Герогогика в обучении пациентов - еще раз». Медсестра из Оклахомы 56 (2): 12-17.
  • Пирсон, М. (1986). «Герогогика в обучении пациентов». Медсестра по уходу на дому 14 (8): 631-636.
  • Баттерсби, Д. (1987). «От андрагогики к герагогике». Журнал образовательной геронтологии 2 (1): 4-10.
  • Формоза, М. (2002). «Критическая герогогика: развитие практических возможностей критической образовательной геронтологии». Образование и старение 17 (3): 73-86.
  • Джон, M.T. (1983). Обучение и любовь к пожилым людям. Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз С. Томас.
  • Лебель, Дж. (1978). «От андрагогики к герагогике». Непрерывное обучение: взрослые годы 1 (9): 16-8.
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте