1909 г. Забастовка железнодорожников в Джорджии - 1909 Georgia Railroad strike

редактировать

Забастовка железнодорожников в Джорджии 1909 г.
Забастовка железнодорожников в Джорджии
Дата17–29 мая, 1909
МестоположениеДжорджия, США
Вызвано
  • возмущением белых пожарных по поводу найма афроамериканцев
В результате
  • афроамериканцы получили равную оплату и белые пожарные
Стороны гражданского конфликта

Забастовка железнодорожников Джорджии 1909 года, также известная как расовая забастовка в Джорджии, была забастовкой, в которой участвовали белые пожарные, работавшие на железной дороге Джорджии, которая продолжалась с 17 по 29 мая. Белые пожарные, организованные в рамках Братства локомотивных пожарных и инженеров (B of LFE), возмущались наймом афроамериканских пожарных железной дорогой и сопутствующей политикой в ​​отношении стажа. Трудовой спор закончился федеральным посредничеством в соответствии с положениями Закона Эрдмана, при этом посредники приняли решение в пользу железной дороги по всем основным вопросам.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Ход забастовки
    • 2.1 Посредничество
  • 3 Последствия и наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
История вопроса

В Осенью 1902 года железная дорога Джорджии начала нанимать афроамериканцев в качестве пожарных для некоторых из своих более длинных маршрутов. Их нанимали за значительно более низкую заработную плату, чем белые пожарные, и их найм увеличился во время депрессии 1907. К апрелю 1909 года афроамериканцы составляли около 42% от общего числа пожарных, работающих на железной дороге. Средняя зарплата белых пожарных составляла 1,75 доллара в день, а пожарным афроамериканцам платили 1,25 доллара в день. Кроме того, железная дорога предоставила афроамериканским пожарным полное право старшинства, но лишила их возможности продвигаться на должность инженера-железнодорожника. Результатом этого стало то, что многие афроамериканские рабочие набрали больше стажа, чем их коллеги из белых пожарных, что позволило им выбрать более прибыльные работы.

К началу 1909 года напряженность в среде белых пожарных начала расти. Железная дорога Джорджии, многие из которых были членами Братства локомотивных пожарных и инженеров (B of LFE), профсоюза всех белых . В апреле Юджин Болл, вице-президент профсоюза, посетил Грузию и призвал железную дорогу изменить свою политику. Критическое событие произошло 10 апреля, когда десять белых пожарных были уволены компанией Atlanta Terminal и заменены афроамериканскими рабочими с более низкой оплатой. Болл ошибочно полагал, что генеральный директор Georgia Railroad был также членом совета директоров Atlanta Terminal Company, и считал, что увольнения были достаточно значительным событием, чтобы требовать дальнейших действий. 13 и 14 мая Болл наблюдал за почти единогласным голосованием за забастовку.

Ход забастовки

17 мая 80 пожарных, все белые члены братства, объявили забастовку. против железной дороги Джорджии. В рамках требований бастующих они призвали к тому, чтобы десять белых рабочих были повторно наняты компанией Atlanta Terminal Company, а железная дорога прекратила замену белых рабочих афроамериканцами. Железная дорога Джорджии открыто заявляла о своей политике найма афроамериканцев за более низкую заработную плату и критиковала профсоюз за попытку отстранить афроамериканцев от работы на железных дорогах. Вначале железнодорожники пытались атаковать Болла как подстрекателя со стороны, подчеркивая тот факт, что он был канадцем. Болл ответил, что он был канадцем и белым человеком, который выступал «за страну белого человека».

Пытаясь остановить забастовку, железная дорога запустила товарные поезда, полностью уволенные чернокожими рабочими, многие из которых столкнулись с насилием. от мобов по линии. Вскоре после начала забастовки Болл опубликовал открытое письмо в Конституции Атланты, критикующее политику компании Georgia Railroad. Несколько дней спустя, 19 мая, толпа в Деринге и Томсон, оба рядом с Огастой, остановили поезда железной дороги Джорджии и напали на черных пожарных на борту. В следующие дни наблюдалась активность мафии в других местах штата, в том числе в Ковингтоне и Литонии. Железная дорога Джорджии обратилась к губернатору М. Хок Смит за защиту ополчения, но Смит, сочувствовавший забастовщикам, отказался. Смит также опасался, что его политический оппонент Томас Э. Уотсон воспользуется любым предполагаемым вмешательством в интересах афроамериканцев.

Поскольку губернатор не желал помогать, Железная дорога Джорджии разослала телеграммы федеральным чиновникам Чарльз П. Нил и Мартин Августин Кнапп просят их выступить в качестве посредников в соответствии с положениями Закона Эрдмана, который был принят несколькими годами ранее в ответ на Pullman Strike, еще одна забастовка железнодорожников. Тем не менее, после активности мафии, 22 мая губернатор послал Джона К. Харта, генерального прокурора Джорджии, чтобы встретиться с представителями железной дороги и изучить ситуацию. Харт рекомендовал обеим сторонам обратиться в арбитраж, хотя изначально между железной дорогой и профсоюзом были разногласия по поводу того, как это должно быть сделано. Железная дорога Джорджии отклонила предложение провести арбитраж на местном уровне, скорее всего, из-за недоверия к губернатору Смиту, и профсоюз отклонил предложение Нилла и Кнаппа о проведении федерального арбитража, назвав спор «чисто местным». Между тем активность мафии усилилась, поскольку поезда задерживались в Юнион-Пойнт, а железнодорожная компания Джорджия начала привозить белых штрейкбрехеров из-за пределов штата.

23 мая после нападения на двух инженеров, инженеры железной дороги Джорджии покинули свой пост. На следующий день Нил объявил, что приедет в Атланту, чтобы работать над соглашением между двумя сторонами, хотя профсоюз поспешил отклонить это как «вмешательство извне». Согласно The New York Times, которая освещала этот инцидент, президент Уильям Ховард Тафт рассматривал возможность использования федеральных войск для разрешения ситуации, но в конечном итоге отказался от этого, поскольку он чувствовал, что это повредит имиджу Республиканской партии на юге Соединенных Штатов. 27 мая Болл, опасаясь дальнейшего участия федеральных властей в забастовке, разрешил ежедневное движение двух почтовых поездов между Огастой и Атлантой, которое началось на следующий день. В тот же день Кнапп присоединился к Нилу в Атланте. 29 мая забастовка была отменена, поскольку две стороны вступили в переговоры.

Посредничество

После прибытия Кнаппа железная дорога и профсоюз пришли к соглашению, что десять белых пожарных, чьи обстрелы вызвавший забастовку, будет повторно нанят, но железная дорога отклонила предложение профсоюза уволить всех афроамериканских пожарных. Кроме того, железная дорога и братство согласились разрешить группе из трех посредников разрешить оставшиеся вопросы в соответствии с положениями Закона Эрдмана. Три человека, выбранные в качестве арбитров: Томас В. Хардвик (выбор профсоюза), Хилари А. Герберт (выбор железной дороги) и ректор Университета Джорджии Дэвид Креншоу Бэрроу-младший (выбор Хардвика и Герберта). 21 июня три посредника начали заслушивать показания.

26 июня арбитры обнародовали свое решение, в котором они выступили против союза по всем основным вопросам. Однако арбитры постановили, что железная дорога должна будет выплачивать афроамериканцам и белым пожарным одинаковую заработную плату. Хардвик проголосовал против по нескольким вопросам, и он выступал против разрешения железной дороги нанимать афроамериканцев, но поддержал требование о равной оплате труда. Решение, которое не было популярным среди Болла и других профсоюзных чиновников, не было обжаловано.

Последствия и наследие

В статье, опубликованной одновременно с забастовкой, афроамериканская газета Атланта Индепендент отметила, что забастовка была «не чем иным, как трусливой уловкой… с целью угнетения черных рабочих, потому что они черные». Кроме того, Бенджамин Дэвис, редактор Independent и отец борца за гражданские права Бенджамин Дж. Дэвис-младший, назвал забастовку актом «принуждения и насилия» против афроамериканских рабочих. Американский историк Дарлин Кларк Хайн сказала, что забастовка была самым широко освещаемым инцидентом, связанным с рабочими и расовыми принадлежностями, до беспорядков в Восточном Сент-Луисе 1917 года.

Арбитражный суд решения были широко приняты многими в афроамериканском сообществе, особенно постановление о равной оплате труда как для белых, так и для афроамериканцев. Хотя изначально высказывались опасения, что это решение приведет к выбору белых вместо афроамериканцев, на железных дорогах на уровне до забастовки оставались афроамериканские пожарные. Многие увидели в этом решении подтверждение идей Букера Т. Вашингтона о расовом прогрессе посредством экономического развития. Вашингтон лично поблагодарил Герберта за это решение, которое, по его словам, окажет далеко идущее положительное влияние на афроамериканское сообщество. Однако Хьюберт Харрисон ссылался на забастовку в своих аргументах против Букера Т. Вашингтона. По словам Харви, забастовка выдвинула на первый план проблему производственного обучения афроамериканцев при отсутствии политических прав, поскольку, по словам Харрисона, «любое обучение, которое делает черных мужчин более эффективными, приведет их к более острой конкуренции с белыми... Их работа. будет удалено. "

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-07-15 09:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте