Жорж Эбер

редактировать
Жорж Эбер
Лейтенант Эбер.jpg
Родился(1875-04-27) 27 апреля 1875 г.. Париж, Франция
Умер2 августа 1957 (1957-08-02) (82 года). Туржевиль, Нормандия, Франция

Жорж Эбер ( 27 апреля 1875 г. - 2 августа 1957 г.) был пионером физическим воспитанием в французской армии, который разработал систему физического воспитания и обучения, известную как «la méthode naturelle» («Естественный метод») или гебертизм (основанный на его имени), который сочетал тренировку самых разнообразных физических способностей с тренировкой мужества и этики.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Эбертизм
    • 2.1 Предшественники
    • 2.2 3–10–15
      • 2.2.1 3 основных компонента для обучения
      • 2.2.2 10 семейств практическое упражнение
      • 2.2.3 15 принципов обучения
  • 3 Наследие и влияние
  • 4 Публикации
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Сен-Пьер, остров Мартиника, на горе Пеле на заднем плане Останки Сен-Пьера после извержения 1902 года

Эбер родился в Париж. До Первой мировой войны, будучи офицером французского флота, он находился в городе Св. Пьер, на острове Мартиника в Карибском море. В 1902 году город пал жертвой катастрофического извержения вулкана.

Эбер был первым офицером, высадившимся в городе. Он координировал побег и спасение примерно семисот человек от этой катастрофы. Этот опыт оказал на него сильное влияние и укрепил его веру в то, что спортивные навыки должны сочетаться с храбростью и альтруизмом. В конце концов он превратил этот дух в свой личный девиз «Être fort pour être utile» («Будь сильным, чтобы быть полезным»).

Эбер много путешествовал по миру и был впечатлен физическим развитием и навыками передвижения коренных народов Африки и других мест, написав:

«Их тела были великолепными, гибкими, подвижными., умелые, выносливые, стойкие, и все же у них не было другого наставника по гимнастике, кроме своей жизни на природе ».

Эбертизм

Эбертизм, каким мы его знаем сегодня, - это плод работы всей жизни. Между ранними книгами Эбера и более поздними томами есть существенные различия. Его более поздние идеи лучше всего отражают полную эволюцию его мысли.

Предшественники

В дополнение к его наблюдениям за естественными движениями коренных жителей, метод Эберта синтезировал различные влияния, включая, но не ограничиваясь:

  • Работы его предшественника Франциско Аморос, опубликовавший в 1847 г. Nouveau Manuel Complet d'Education Physique, Gymnastique et Morale, который уже охватывал полный спектр практических двигательных навыков.
  • Работа немецкого прусского педагога по гимнастике Фридриха Людвига Ян (11 августа 1778-15 октября 1852), что также повлияло на раннюю физическую подготовку Корпуса морской пехоты США.
  • Классические изображения человеческого тела в греко-римских скульптурах и идеалами древнегреческой гимназии.
  • нудистские принципы образа жизни его друга доктора Поля Картона (1875–1947) (хотя Эбер категорически отвергал полный нудизм)
  • .
  • Влияние Жоржа Демена (1850–1917), французского изобретателя, хронофотографа, кинематографиста. Акер и гимнаст, который подчеркивал прогрессивность и масштабируемость тренировок.
  • Основатель современных олимпийских игр, Пьер де Кубертен, который был одним из первых сторонников Эбера.
  • Французский скульптор Огюст Роден.

3–10–15

Большую часть философии эбертизма можно найти в первых семи главах тома 1 «La Méthode Naturelle». Его можно резюмировать подходом к фитнесу «3–10–15»:

3 основных компонента для тренировки

Физическая подготовка: сердце, легкие и мышцы, а также скорость, ловкость, выносливость., сопротивление и баланс.

Умственная тренировка: энергия, сила воли, храбрость, хладнокровие, твердость

Этическое поведение: дружба, коллективная работа, альтруизм

Дифференциация гебертизма и других физических нагрузок

Практические упражнения 10 семей

  1. ходьба
  2. бег
  3. квадрупедия
  4. восхождение
  5. прыжки
  6. равновесие
  7. подъем и перенос
  8. метание
  9. защита
  10. плавание

15 принципов тренировки

  1. Непрерывность работы и упражнений.
  2. Чередование противоположных усилий: быстрое / медленное, интенсивное /relaxed...
  3. Увеличение интенсивности усилий во время тренировки.
  4. Начальная разминка перед тренировкой и заключительная заминка после тренировки
  5. Индивидуализация усилий - iem адаптация сложность для каждого уровня
  6. Гибкая работа, расслабление неактивных мышц, расслабление вашего разума
  7. Правильная осанка и достаточное дыхание
  8. Полная свобода движений даже при групповой работе - избегая коллективной работы или синхронизированные движения
  9. Развитие скорости и навыков.
  10. Исправление индивидуальных слабостей
  11. Использование свежего воздуха и солнца, получение закаливающих свойств элементов.
  12. Позволить группе выразить радость и счастье
  13. Воспитание качеств действия - то есть храбрости, силы воли, хладнокровия, твердости - путем выполнения сложных упражнений, например, при стремлении контролировать страх падения, прыжка, подъема, погружения, хождение по неустойчивой поверхности и т. д.
  14. Воспитание альтруистического поведения - т. е. альтруизма, коллективной работы, взаимопомощи.
  15. Развитие самосовершенствования через здоровую конкуренцию.

Эбер писал:

Конечная цель физического воспитания - сделать сильных существ. В чисто физическом смысле Естественный метод способствует развитию таких качеств, как органическое сопротивление, мускулистость и скорость, к способности ходить, бегать, прыгать, передвигаться на четвереньках, лазать, сохранять равновесие, бросать, поднимать, защищаться и.. В "мужественном" или энергетическом смысле система состоит в наличии достаточной энергии, силы воли, храбрости, хладнокровия и твердости... В моральном смысле образование, повышение эмоции, направляют или поддерживают моральное стремление полезным и благотворным образом... Истинный Естественный Метод в самом широком смысле должен рассматриваться как результат этих трех конкретных сил; это физический, мужественный и моральный синтез. Он находится не только в мышцах и дыхании, но, прежде всего, в используемой «энергии», в воле, которая ее направляет, и в чувстве, которое ею руководит.

Наследие и влияние

Учение Жоржа Эбера продолжало расширяться между и во время двух мировых войн, став стандартной системой французского военного физического воспитания.

Он также был одним из первых защитников преимуществ физических упражнений для женщин. В своей работе «Мышцы и пластическая красота», появившейся в 1921 году, Эбер подверг критике не только моду на корсет, но и отсутствие физической активности, навязанное женщинам современным европейским обществом. Он писал, что, следуя естественному методу синтезированного физического, энергетического и морального развития, женщины могут развить уверенность в себе, силу воли и спортивные способности так же, как и их коллеги-мужчины.

Эбер писал:

Сеанс (естественный метод) состоит из упражнений, принадлежащих к десяти основным группам: ходьба, бег, прыжки, четвероногие движения, лазание, равновесие (баланс), метание, подъем, защита. и плавание... Таким образом, тренировка состоит из упражнений на открытом воздухе, от нескольких сотен метров до нескольких километров, во время которых один идет, один бежит, один прыгает, четвероногий прогрессирует, один лазит, один ходит в неустойчивом равновесии, один поднимается и один несет, один бросает, один борется и один плывет... Этот курс может быть выполнен двумя способами:..

  1. естественным или спонтанным способом; т. е. по неуказанному маршруту через сельскую местность..
  2. в специально разработанной среде..

. Все упражнения можно выполнять во время прохождения через эту среду. Сеанс может длиться от 20 до 60 минут.

Таким образом, Эбер был одним из первых сторонников le parcours, или полосы препятствий, формы физической подготовки, которая сейчас является стандартом в вооруженных силах и привела к развитию гражданские фитнес-трассы и. Фактически, лесные соревновательные курсы, включающие балансирные балки, лестницы, веревочные качели и т. Д., Часто до сих пор называют курсами «эбертизма» или «эбертизма» как в Европе, так и в Северной Америке. Возможно, даже удастся проследить современность до оригинальных дизайнов Эберта в начале 1900-х годов.

Как бывший моряк, Эбер, возможно, построил некоторые из своих «станций» на препятствиях, обнаруженных на палубе корабля; он также был ярым сторонником «естественного» или спонтанного обучения в непреднамеренной среде.

В 1955 году исполнилось 50 лет естественному методу, и французское правительство назначило Эбера командующим Почетного легиона в знак признания его многочисленных заслуг перед своей страной. В 1957 году Эбер (к тому времени страдавший от общего паралича ) способствовал восхищению своих сверстников, заново научившись ходить, говорить и писать. Он умер 2 августа того же года в Тургевиль, Кальвадос, Франция.

В Европе до сих пор существуют школы и гимназии, которые продвигают естественный метод физического воспитания, некоторые поддерживают свои собственные тщательно продуманные «паркурсы» в естественной среде.

Совсем недавно учения Эберта оказали важное влияние на появление паркура как самостоятельной дисциплины. Кроме того, в первое десятилетие XXI века французско-американский инструктор по физическому воспитанию Эрван Ле Корр черпал вдохновение из «méthode naturelle» («естественный метод») Эберта и расширил обучение, чтобы сформировать систему естественного движения, которое он назвал "MovNat".

Публикации

  • (1912 г.) «Воспитание телосложения или обучение завершено по естественному методу». Опубликовано в Librairie Vuibert Paris, 85 стр.
  • (1913) La Culture Virile et les Devoirs Physiques de L'Officier Combattant, опубликовано в Lib Vuilbert Paris, 152 стр.
  • (1919) C ' est la vie, великое уважение к Renzamen. Опубликовано в Librairie Vuibert Paris, 96 стр.
  • (1925) Le Sport contre l'Education Physique. Опубликовано в Librairie Vuibert Paris, (1946, 4-е издание)
  • (1942) Marche et Sauts
  • (1941–42) «Живое и моральное образование с естественным методом». Том I. Exposé doctrinal et Principes directeurs de travail, иллюстрации nombreuses. Опубликовано в Librairie Vuibert Paris.
  • (1942) L'éducation physique virile et morale par la méthode naturelle. Том II. Техника упражнений. Технологии. Марке. Курс. Саут. Опубликовано в Librairie Vuibert Paris, 643 pp.
  • (1943) L'éducation Physique virile et morale par la méthode naturelle. Том III. Техника упражнений. Fascicule 1. Quadrupédie. Опубликовано в Librairie Vuibert Paris, 244 pp.
  • (1943) L'éducation Physique virile et morale par la méthode naturelle. Том III. Техника упражнений. Fascicule 2. Grimper. Опубликовано в Librairie Vuibert Paris, 240 стр.
  • (1946) L'éducation physique virile et morale par la méthode naturelle. Том III. Техника упражнений. Fascicule 3. Equilibrisme. Опубликовано в Librairie Vuibert Paris, 280 pp.
  • (1947) L'éducation physique virile et morale par la méthode naturelle. Том IV. Техника упражнений. Fascicule 1. Lever.
  • (1950) L'éducation Physique virile et morale par la méthode naturelle. Том IV. Техника упражнений. Fascicule 2. Lancer.
  • (1955) L'éducation Physique virile et morale par la méthode naturelle. Том IV. Техника упражнений. Fascicule 3. Défense.
  • (?) L'éducation physique virile et morale par la méthode naturelle. Томе В. Техника упражнений. Натуральный.
  • Сильвен Вильяре и Жан-Мишель Делаплас: Природный метод Жоржа Эбера или «естественная школа» в образовании.
Морские пехотинцы США и французская военная подготовка вместе

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Ангел, Джули (2016). Преодоление прыжка: секретная история паркуровского восстания. Арум Пресс. ISBN 978-1781315545

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Жорж Эбер
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:18:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте