Жорж Бойо

редактировать
Бойо и Жорж Ригаль во французской армии в 1914 году Жорж Бойо

Жорж Луи Фредерик Бойо (3 августа 1884-19 мая 1916) был Французский гонщик Гран-при и пилот истребителя Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 Результаты Indy 500
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 Цитаты
Биография

Родился в Валентиньи, Ду, Бойо был механиком по образованию, он начал автомобильные гонки в 1908 году. Затем он присоединился к водителям Полю Зуккарелли и Жюлю Гу, чтобы помочь создать новая линейка гоночных автомобилей в составе команды Peugeot. Он дебютировал с ними в 1909 году в Coupe de l'Auto в Рамбуйе, а в 1910 году отправился в Италию, чтобы соревноваться в Targa Florio.

в Дьепп, Франция 26 июня 1912 года Жорж Бойо выиграл Гран-при Франции на своем автомобиле, разработанном группой, состоящей из молодого швейцарского инженера Эрнеста Генри в сотрудничестве с Зуккарелли, Гу и Бойо. Это был первый в мире автомобиль, оснащенный двигателем с двумя верхними распредвалами на цилиндр. Бойо выиграл Coupe de l'Auto в 1913 году и стал любимцем французских фанатов гонок, когда он выиграл свой второй подряд Гран-при Франции на Амьене, став первым гонщиком, выигравшим Гран-при Франции дважды.

Бойо на своем Peugeot EX3

В том же году его товарищ по команде Peugeot, Жюль Гу, стал первым французом, выигравшим Indianapolis 500. В следующем году Франция отправила нескольких участников на автодром Индиана, где 27 мая во время квалификации Бойо был очень близок к преодолению барьера в 100 миль в час (161 км / ч), когда он установил новый рекорд скорости 99,86 миль / ч (160,70 км / ч). Гораздо быстрее, чем любой другой гонщик, Бойо, скорее всего, с легкостью выиграл бы гонку, если бы не повторяющиеся проблемы с шинами. В итоге он финишировал 14-м, в то время как его товарищи-французы заняли первые четыре позиции с Рене Томасом, получившим победу.

В том, что стало его последней гонкой, Гран-при Франции 1914 года в Лионе, его Peugeot буквально разваливался в конце. После демонстрации своего огромного мастерства, удерживая машину в рабочем состоянии и находясь рядом с лидером, она, наконец, перегрелась на последнем круге, и он был вынужден сойти с дистанции.

С началом Первой мировой войны Бойо присоединился к новым французским военно-воздушным силам, но первоначально ему было поручено быть водителем у главнокомандующего генерала Жозеф Жоффр, который использовал быструю езду Бойо для личного надзора за французскими армиями. Разочарованный своими обязанностями вдали от линии фронта, он попросил присоединиться к боевому отряду и сразу же стал летчиком-асом. За время работы в качестве летчика он выиграл Croix de Guerre и Legion d'Honneur. 21 апреля 1916 года его самолет был сбит в воздушном бою с пятью немецкими «Фоккерами», из которых он успел сбить один, прежде чем сам был сбит, разбившись около Бар-ле-Дюк. Тяжело раненный, он скончался в военном госпитале в Vadelaincourt, Meuse.

Legacy

В его честь несколько мест во Франции назвали улицу в его честь, и есть улица Джорджа Школа Бойо в Монтлери в Эссон департамент около Парижа.

Его брат Андре также был автогонщиком и в конец войны, выиграл 1919 Targa Florio. Сын Жоржа, Жан, стал генеральным директором Peugeot Talbot Sport автомобилей и в 1981 году отвечал за участие Peugeot в ралли.

Результаты Indy 500
ГодАвтомобильНачалоКвалификацияРангФинишКругиСветодиодНа пенсии
1914 72999,860 миль / ч1141410Разрыв кадра
Итого1410
Начало1
Поляков0
Front Row0
Победы0
Top 50
Top 100
На пенсии1
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Georges Boillot.

Цитаты

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте