Железнодорожная станция Джорджмас-Джанкшн

редактировать
Железнодорожная станция в Хайленде, Шотландия

Джорджемас-Джанкшен. Шотландский гэльский : Снайдом Джорджемас National Rail
Georgemas Junction, август 2012.jpg Взгляд на запад в сторону деревни Халкирк и линии на Терсо (справа)
МестоположениеДжорджмас, Хайленд. Соединенное Королевство
Координаты58 ° 30′49 ″ N 3 ° 27'06 ″ Вт / 58,5135 ° N 3,4518 ° Вт / 58,5135; -3,4518 Координаты : 58 ° 30'49 ″ N 3 ° 27'06 ″ W / 58,5135 ° N 3,4518 ° W / 58,5135; -3.4518
Ссылка на сеть ND155592
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы1
Другая информация
Код станцииGGJ
История
Исходный компанияЖелезная дорога Сазерленда и Кейтнесса
Предварительная группировкаХайлендская железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Британские железные дороги
Ключевые даты
1874 г.Открыто
Пассажиры
2014/15Увеличение 1696
2015/16Уменьшение 1572
2016/17Уменьшение 1,502
2017/18Уменьшение 1320
2018/19Увеличение 1576

Железнодорожная станция Джорджмас-Джанкшн - это железнодорожная станция, расположенная в Хайленд муниципальном районе вдали к северу от Шотландии. Он обслуживает несколько деревень в историческом графстве Кейтнесс, в том числе Джорджмас, Roadside и Баннискирк. Это также ближайшая станция к деревне Халкирк, которая находится примерно в 1,6 миль (2,6 км) к западу от станции.

Джорджмас Джанкшн - предпоследняя станция на линии Крайнего Севера от Инвернесс до Уик, 147 миль 20 цепей (237,0 км) вниз по линии от Инвернесса. Сразу к западу от станции находится одноименная развязка, где ответвление на Thurso отходит на север; километраж на этой ветке отсчитывается от станции. Этот узел является самым северным железнодорожным узлом в Соединенном Королевстве.

Станция имеет одну платформу, которая достаточно длинна, чтобы вместить поезд с шестью вагонами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Удобства
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция была построена Сазерлендом и Кейтнессская железная дорога (SCR). Здания вокзала были спроектированы Мердоком Патерсоном, и он открылся 28 июля 1874 года, и в этот день Хайлендская железная дорога поглотила SCR и эксплуатировала недавно построенную линию от Хелмсдейла до Терсо и Уика. На станции был установлен кованый поворотный стол диаметром 45 футов (14 м), построенный Железнодорожной сталелитейной компанией в Манчестере.

В 1902 году Дональд Маккензи, начальник станции, был назначен первым начальником станции Железнодорожная станция Дорноч.

С 1 января 1923 года станцией управляла Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога.

В конце февраля 1937 года поезда застряли на перекрестке Джорджмас из-за сильного снегопада. Товарный поезд из Инвернесса застрял в сугробе глубиной 9 футов (2,7 м). Двигатель со снегоочистителем также застрял в том же месте.

Станция имела две платформы до 2012 года, когда Direct Rail Services построила новый грузовой терминал в Джорджмасе, что привело к к удалению бывшей платформы и пешеходного моста западного направления. Он использовался поездами, перевозившими ядерные материалы из Дунрея в Селлафилд.

Объекты

На этой станции есть таксофон, который принимает карты и монеты, зал ожидания и специальные зона отдыха, стойка для велосипедов на 10 мест и бесплатная парковка на 2 места. Ближайшая автобусная остановка к станции расположена в 850 метрах к северу.

Операция

Станция Georgemas Junction в 2007 году, до удаления пешеходного моста и второй платформы в связи с предоставлением новой погрузочно-разгрузочное оборудование

До тех пор, пока British Rail не представила дизельные составы поездов в начале 1990-х, все поезда на линии Крайнего Севера буксировали локомотивы, сначала паровозами Highland Railway, затем паровозами LMSR локомотивы, а затем паровозы British Railways и, наконец, тепловозы класса 37. Пассажирские поезда, идущие на север, будут делиться на перекрестке Джорджмас, с задней частью для Терсо и передней частью для Уика. На перекрестке Джорджмас стоял локомотив для перевозки вагонов Терсо.

После введения на линии класса 156 дизель-групп поезда всегда состояли из двух составов (четыре вагона), а в Георгияме они разделялись на половина, передняя часть направляется к Уику, задняя - к Турсо.

Эта практика была прекращена с введением наборов класса 158, которые работают как отдельные наборы. По прибытии на перекресток Джорджмас из Инвернесса поезда реверсируют, чтобы добраться до Терсо, а затем снова возвращаются из Турсо обратно к перекрестку Джорджемас (останавливаясь во второй раз) и далее до Уика. Облегчение National Routeing Guide позволяет пассажирам Вика оставаться в поезде между перекрестком Джорджемас и Турсо, который в противном случае технически был бы вне маршрута.

Станция перекрестка Джорджемас использовалась для несколько грузовых перевозок. В начале 2000-х годов EWS управлял грузовым поездом для супермаркета Safeway, курсирующим от Моссенд до Джорджмас. Контейнеры были выгружены в Джорджмас, затем перевезены автомобильным транспортом в Уик и Терсо и паромом на Оркнейские острова.

В 2012 году бывшая платформа 1 была удалена в рамках схемы строительства нового грузового терминала на этом участке. Поскольку эта платформа была расположена на объездной петле , которая не соединялась напрямую с веткой Турсо, она очень мало использовалась пассажирскими поездами, поскольку все услуги, проходящие через станцию, идут в / из Турсо. Цель обходной петли восходит к эпохе локомотивных поездов, которые разделялись / прикреплялись к станции - поезд, идущий в Инвернесс из Уика, обвивал участок Турсо, стоящий на второй (оставшейся) платформе, и прикреплялся к нему. сзади.

Услуги

По будням и субботам между Инвернессом и Уиком.

курсирует четыре поезда в день в каждую сторону. После прибытия на перекресток Джорджмас Уик развернитесь на станции и пройдите сначала по ветке до Thurso, затем снова поверните задним ходом и продолжите путь через перекресток Georgemas до Wick. Точно так же услуги в направлении Инвернесса сначала идут до Терсо, затем возвращаются к перекрестку Джорджмас, а затем снова разворачиваются и продолжают движение до Инвернесса. В результате все поезда заходят на станцию ​​дважды за поездку, а чистая дневная частота обслуживания составляет четыре поезда в день в / из Инвернесса, четыре в день в / из Уика и восемь в день в / из Терсо.

По воскресеньям частота сокращается до одного поезда в день в каждую сторону. Поскольку все службы вызывают дважды, как указано выше, это дает один поезд в день и из Инвернесса и Уика, и два поезда в день в / из Терсо.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Scotscalder. или Forsinard Abellio ScotRail. Far North Line Thurso
Wick
Исторические железные дороги
Halkirk. линия открыта, станция закрытаHighland Railway. Sutherland and Caithness Railway Бауэр. линия открыта, станция закрыта
Hoy. линия открыта, станция закрыта

Ссылки

Примечания

Источники

  • Brailsford, Martyn, ed. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Джорджмас-Джанкшен.
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте