Джордж Уорсли Адамсон

редактировать
Джордж Уорсли Адамсон
Джордж Уорсли Адамсон в Пайнс-Хаус, Аптон-Пайн, 1966 Адамсон в Пайнс-Хаус, Аптон-Пайн, 1966
Родился7 Февраль 1913 г.. Бронкс, Нью-Йорк, США
Умер5 марта 2005 г. (2005-03-05) (92 года). Эксетер, Девон, Англия
ПрофессияИллюстратор и мультипликатор
Супруг (ы)Мэри Маргарита Рене Даймонд (1917–1997)
Веб-сайтwww.georgewadamson.com

Джордж Уорсли Адамсон, RE, MCSD (7 февраля 1913 - 5 марта 2005) был книжным иллюстратором, писателем и мультипликатором, который держал американец и британец двойное гражданство с 1931 года.

Содержание

  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Карьера
    • 3.1 Иллюстратор
    • 3.2 Карикатурист
    • 3.3 Гравер и гравер
  • 4 Работа в государственных коллекциях
  • 5 Избранные произведения
    • 5.1 Написанные и иллюстрированные книги
    • 5.2 Иллюстрированные книги
    • 5.3 Обложки для пластинок и компакт-диск обложки
  • 6 Избранные выставки
  • 7 Награды и награды
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Адамсон родился в Бронксе, Нью-Йорк. Его родителями были Джордж Уильям Адамсон, мастер автомобиль, строивший Interborough Rapid Transit Company, и Мэри Лидия (Лили, урожденная Ховард). Его отец, родившийся в Глазго, Шотландия, и его мать, родившаяся в Уигане, Ланкашир, переехали в Нью-Йорк из Бомбея в 1910 году.

После смерти матери в феврале 1921 года Джордж Адамсон отплыл в Англию со своим отцом, тетей Флоренс и двумя сестрами, Мари и Дороти, на лайнере Cunard RMS. Карония, приземлилась в Ливерпуле 10 июля. Его отец отплыл обратно в Нью-Йорк в октябре 1921 года, где он умер в следующем году.

Джордж Адамсон получил образование в Горно-техническом колледже Уигана и Художественной школе Ливерпуля, где он изучал гравюру и гравюру под руководством Джеффри Веджвуда RE.

Он выставлялся на выставках в Королевской академии (в 1937, 1939, 1940 и 1948 годах) и участвовал в Punch с 1939 по 1988 год.

Вторая мировая война

Метеорологический офис,. Док Пембрук (1943). FA03031 Авиационный исторический отдел (AHB)

Во время Второй мировой войны Адамсон служил в прибрежном командовании ВВС США в качестве штурмана в Каталина летающих лодок на Западных подходах и прошли обучение на B-24 Liberators на Багамах. После того, как он проиллюстрировал статью о трансатлантических полетах для Illustrated London News, он был назначен официальным военным художником для прибрежного командования. Некоторые из рисунков Адамсона сейчас находятся в Имперском военном музее и Музее ВВС.

Карьера

С 1946 по 1953 год Адамсон преподавал гравюру и иллюстрацию в школе Эксетера. Art, Эксетер, Девон.

В 1954 году он недолгое время работал в Лондоне с дизайнером Джоном Морганом в недавно созданной дизайн-группе Byrne and Woudhuysen Limited (позже Woudhuysen Company Ltd), прежде чем устроиться на полную ставку иллюстратором и карикатуристом.

Иллюстратор

Первой книгой, для которой он делал рисунки и обертку от пыли, была книга Марджори Вейси «День окончен» (Epworth Press, 1954).

С середины 1960-х годов он иллюстрировал книги Нормана Хантера профессора Бранестоума, обеспечивая подходящую забавную преемственность с У. Иллюстрации Хита Робинсона 1930-х годов. Также в 1960-х Адамсон нарисовал куртки для первых двух детских романов Алана Гарнера : Странный камень Брисингамена (1960) и Луна Гомрата (1963). В том же десятилетии Адамсон сделал рисунки для первой книги стихов Тед Хьюз написал для детей: «Знакомьтесь, мои люди! (1961); за ним последовали рисунки, которые он сделал для первой книги детских рассказов Теда Хьюза, Как появился кит (1963), и рисунки для первого издания Железного человека (1968).

В 1970 году Адамсон проиллюстрировал книгу по мотивам телесериала Ричарда Карпентера Catweazle ; за ним в 1971 году последовали рисунки, которые он сделал для книги, основанной на второй серии «Катвезл и Волшебный зодиак». В 1980-х он иллюстрировал первые пять из книг Ричарда Инграмса и Джона Уэллса Дорогой Билл для Private Eye.

Помимо книг, Адамсон выполнял заказы по иллюстрированию статей в периодических изданиях, в том числе в Listener и Nursing Times. Для последнего он нарисовал более двухсот иллюстраций в период с 1963 по 1983 год.

Карикатурист

Адамсон опубликовал свою первую карикатуру в Punch в сентябре 1939 года и последнюю в Spectator в сентябре 1994 года. За прошедшие пятьдесят пять лет его карикатуры появились не только в Punch, но и в Tatler and Bystander, Time Tide, колонке Peterborough. в Daily Telegraph, Private Eye и других журналах.

Одной из последних вещей, которые произошли под редакцией Холлоууда, было то, что Панч принял обложку Джорджа Адамсона, на которой мистер Панч сидел за мольбертом посреди участка английской сельской местности. Рядом с ним была книга под названием «Как рисовать, как великие мастера», и пейзаж, который мистер Панч пытался нарисовать, на самом деле был смоделирован по образцу великих мастеров... Ван Гог деревья справа слились в Сэмюэл Палмер на склоне холма, затем в поле Гейнсборо или Констебль.

Сделать сам пейзаж похожим на сотрудничество мастеров было блестящей идеей.

Джордж сделал это блестяще, и мы все думали, что это блестящая обложка. Одним из первых действий нового редактора, Уильяма Дэвиса, был отказ от обложки. Он этого не понимал. Или, если он это понимал, то не думал, что это было смешно. Или, если он думал, что это было смешно, он не думал, что другие люди сочтут это смешным. Нет, давайте смотреть правде в глаза; он этого не понимал.

Майлз Кингтон, Мультяшный альбом Punch: 150 лет классических мультфильмов.

Гравер и гравер

В школе искусств Ливерпуля Адамсон разработал то, что стало Пожизненное увлечение тонкой печатью, особенно сухой точкой, мягким грунтом травлением и акватинтой. В первые годы после Второй мировой войны он для собственного удовольствия создал несколько офортов, преподавая в Эксетерской школе искусств.

Между его портретом своего двухлетнего сына Питера One Morning (завершен в 1950 году) и Киллертон с Севера (1979), однако, был перерыв в многие годы, в течение которых он продолжил свою карьеру иллюстратора и карикатуриста. Он вернулся к гравюрам с большим энтузиазмом в конце 1970-х, выставляя свои старые и новые работы в Королевском обществе художников-граверов и граверов. Среди его более поздних гравюр - портреты Джона Огдона (1979) и Патрисии Бир (1982).

Работы в государственных коллекциях

Работы Джорджа Адамсона находится в нескольких публичных коллекциях, в том числе в следующих:

Избранные произведения

Написанные и иллюстрированные книги

Bo ОК иллюстрировано

Включает работу в качестве иллюстратора интерьеров и обложек.

  • Марджори Васи День окончен (Epworth Press, 1954)
  • Семейные дела Дональда Герберта Барбера (Epworth Press, 1954)
  • Бертита Леонарц де Хардинг Волшебный огонь: История жизни Вагнера и музыка (Harrap, 1954)
  • Барбара Иресон (ред.) Детская бессмыслица (Faber Faber, 1956)
  • Ганс Хабе [Янош Бекесси], перевод с немецкого Эвальда Осерса Оффа Ограничения: роман оккупированной Германии (Харрап, 1956)
  • Джеймс Бэггейли Тень орла (Харрап, 1956)
  • Рональд Ридаут Word Perfect (Джинн, 1957–1960)
  • Глэдис Стейнс (ред.) Двенадцать маленьких пьес (Джинн, 1957)
  • Чарльз Кингсли (изд. М.У. и Г. Томас) Уэствард Хо! (Джинн, 1957)
  • Вера Каспари Муж (WH Allen, 1957)
  • Джеймс Бэггейли Запасные (Harrap, 1958)
  • Барбара Иресон (ред.) Книга детских стихов Faber (Faber Faber, 1958)
  • «Мистер Джордж Адамсон am y darluniau», второй этап на валлийском языке, летний семестр 1959 года (BBC Broadcasts to Schools, 1959)
  • W. Х. Деревянная корона из золота (Томас Нельсон, 1959)
  • В. Х. Вуд Риски из Пасифико (Brockhampton Press, 1959)
  • Фрэнк Йерби Змей и посох (Хайнеманн, 1959)
  • Комптон Маккензи Охота на фей (Пингвин, 1959)
  • Комптон Маккензи Монарх Глена (Пингвин, 1959)
  • Комптон Маккензи Соперник Монстр (Пингвин, 1959)
  • Вода Комптона Маккензи в мозгу (Пингвин, 1959)
  • Комптон Маккензи Тонкий лед (Пингвин, 1959)
  • А. Эллиот Кэннон Силвер Сити (Уитон, 1959)
  • А. Эллиотт Кэннон Вопрос идентичности (Уитон, 1959)
  • Дрюс Рэйвен Пойдем в поход! (Нельсон, 1959)
  • Уильям Эпплби Поем вместе (BBC Schools, 1960)
  • Уиллис Холл Королевский астролог: приключения отца Крота-сверчка из малайских легенд (Хайнеманн, 1959)
  • В. H. Wood Perils of Pacifico (Франклин Уоттс, Нью-Йорк, 1960)
  • Алан Гарнер Странный камень Брисингамена (Коллинз, 1960)
  • Джон Сибли: Ты пойдешь в Мандалай (Джонатан Кейп, 1960)
  • Остин Стивенс на рынке (Джонатан Кейп, 1960)
  • Остин Ли Мисс Хогг и убийства Ковент-Гарден (Джонатан Кейп, 1960)
  • Дэвид Скотт Даниэлл Золотой гранат (University of London Press, 1960)
  • Алиби Кеннета Лиллингтона Conjuror (Томас Нельсон, 1960)
  • Барбара Иресон (редактор) Барнс Книга детских стихов ( А.С. Барнс, 1960)
  • Эндрю Синклер Разрушение Бамбо (Пингвин, 1961)
  • Джейсинт Хоуп-Симпсон, епископ Кенелминстера (Патнэм, 1961)
  • Остин Стивенс Луна становится зеленой (Джонатан Кейп, 1961)
  • Трактор Роя Герберта Руфуса (Brockhampton Press, 1961)
  • Трактор Роя Герберта Руфуса (Боббс Меррилл, 1961)
  • Тед Хьюз Знакомьтесь Родня! (Faber Faber, 1961)
  • Г. PW Earle Foundations of English (Ginn, 1961)
  • Jacynth Hope-Simpson The Bishop's Picture (Putnam, 1962)
  • Irene Byers Silka the Seal (Brockhampton Press, 1962)
  • Пит Ниманд Ян Домм: возня (Джеффри Блес, 1962)
  • Кларенс Джонк Ями и его одноколесный велосипед (Faber Faber, 1962)
  • Барбара Иресон (ред.) Веселый стих ( Faber Faber, 1962)
  • Уиллис Холл Королевский астролог: приключения отца Крота-сверчка из малайских легенд (Кауард, Макканн, 1962)
  • Элси Холл Грассам, CC Falconer et al. Old Lob Readers (Ginn, 1962–5)
  • Л. Х. Эверс Замечательный дядя Дэнни (Томас Нельсон, 1963)
  • Алан Гарнер Луна Гомрата (Коллинз, 1963)
  • Алан Гарнер Weirdstone of Brisingamen (Puffin, 1963)
  • Тед Хьюз. Как появился кит (Faber Faber, 1963)
  • Кеннет Метхолд Жизненно важный английский (University of London Press, 1963)
  • Рой Герберт Руфус (Brockhampton Press, 1964)
  • С. П. Уотсон (редактор) Fabulae Aesopi: латинский ридер для начинающих (Faber Faber, 1965)
  • Маргарет Ловетт Сэр Халманак и малиновая звезда (Faber Faber, 1965)
  • Boswell Тейлор Бегущая собака (Лондонский университет прессы, 1965)
  • Марджери Фишер (ред.) Откройте дверь: антология рассказов (University of London Press, 1965)
  • Алан Гарнер Луна Гомрата (Тупик, 1965?)
  • Хьюз (стихи) и Гордон Кросс (музыка) Знакомьтесь, мои люди! Тема и отношения. Для оратора, детского хора, детского перкуссионного оркестра и взрослых перкуссионных и инструментальных исполнителей (Opus 10) (Oxford University Press, 1965)
  • Джордж Адамсон Widdecombe Fair (Faber Faber, 1966)
  • Т. Х. Уайт Меч в камне (Коллинз, 1966)
  • Норман Хантер Охота за сокровищами профессора Бранестоума (Bodley Head, 1966)
  • Норман Хантер Охота за сокровищами профессора Бранестоума (Тупик, 1966)
  • Тед Хьюз Железный человек: История пяти ночей (Faber Faber, 1968)
  • Элисон Фартинг. Цветочный горшок королевы (Оливер и Бойд, 1968)
  • Мэри Кокетт Тафти (Макмиллан, 1968)
  • Джеральдин Кэй «Ночь костра» (Макмиллан, 1968)
  • Пандора Поллен Генри и Генриетта (Чатто, Бойд и Оливер, 1969)
  • Джордж Баркер Руны и рифмы, мелодии и колокольчики (Faber Faber, 1969)
  • Кэй Уэбб и Джоан Эйткен «Пятничное чудо и другие истории» (Puffin 1969, contrib.)
  • М. CV Jeffreys World Today: You and Other People (Ginn, 1969)
  • Charles Geoffrey Stuttard World Today: Problems at Work (Ginn, 1969)
  • Норман Хантер Своеобразный триумф Профессор Бранеставм (Бодли Хед, 1970)
  • Дж. Л. Карр Красная ветровка (Macmillan, 1970)
  • Ричард Карпентер Кэтвизл (Метуэн, ткань; Puffin, мягкая обложка, 1970)
  • Джордж Баркер В Эйлшем Ярмарка (Faber Faber, 1970)
  • Охота за сокровищами профессора Бранестоума Нормана (Bodley Head, 1970)
  • Маргарет Стюарт Бэрри Боффи и Учитель-пожиратель (Харрап, 1971)
  • Ричард Паркер «Я и мои ботинки» (Macmillan, 1971)
  • Тед Хьюз. Железный человек: история за пять ночей (Faber Faber, мягкая обложка, 1971)
  • Ричард Карпентер Кэтвизл и Магический Зодиак (Метуэн, ткань; Тупик, мягкая обложка, 1971)
  • Элвин Томас Эштон Мир сегодня: люди и досуг (Джинн, 1971)
  • Тед Хьюз Как появился кит (Тупик, 1971)
  • Норман Хантер, профессор Бранестам на полюсе (Бодли-Хед, 1972)
  • Норман Хантер Необычный триумф профессора Бранестоума (Тупик, 1972)
  • Лот Тревора Гриффитса Типа ( Macmillan, 1972)
  • Джеффри Джексон Птица в духовке и некоторые другие (Faber Faber, 1972)
  • Мэри Кокетт Охапка воробьев (Macmillan, 1973)
  • Словарь Нормана Хантера, профессора Бранестоума (Puffin, 1973)
  • Питер Дикинсон Дневник Эммы Таппер (Puffin, 1973)
  • Уильям Мейн Игра тьмы (Puffin, 1973/4)
  • Босуэлл Тейлор: Дверь, которая не открывалась (University of London Press, 1974)
  • Маргарет Стюарт Барри Боффи и призраки Мамфорда (Харрап, 1974)
  • Роджер Ланселин-Грин (ред.) Странные приключения во времени (JM Dent Sons Ltd EP Dutton Co., Inc., 1974)
  • Норман Хантер Подарочная коробка с Бранеставмом Тупик (илл. Джордж Адамсон), содержащая Невероятные приключения профессора Брансставма (илл. У. Хит Робинсон ); «Охота за сокровищами» профессора Бранестоума (илл. Джордж Адамсон); «Своеобразный триумф профессора Бранестоума» (илл. Джордж Адамсон); Словарь профессора Бранестоума (обложка Джорджа Адамсона) 1975
  • Норман Хантер Профессор Бранеставм на полюсе (Паффин, 1975)
  • Кей Уэбб и Трелд Бикнелл (ред.) Удовольствие паффина (твердые обложки Puffin с изображением «Убежища королевского дома»: рассказ с цветными иллюстрациями, стр. 23–26, 1976)
  • Великая революция Нормана Хантера, профессора Бранестоума (Тупик, 1977)
  • Л. Х. Эверс Замечательный дядя Дэнни (Томас Нельсон, Мельбурн, 1977?)
  • Тед Хьюз Знакомьтесь, мои люди! (Puffin, включая 4 новые иллюстрации к 4 новым стихотворениям, 1977)
  • Фрэнк Уотерс «День, когда деревня покраснела» (Harrap, 1977)
  • Ричард Инграмс и Джон Уэллс Дорогой Билл: Собранные письма Дениса Тэтчера (Private Eye / Andre Deutsch, 1980)
  • Стюарт Лав, Великий скандал с Марко (Harrap, 1980)
  • Бенджамин Винтерборн, меняющиеся сцены (Oxford University Press, 1980))
  • Норман Хантер: лучший из Бранестоума (Бодли-Хед, 8 иллюстраций вместе с рисунками У. Хита Робинсона, Джилл Макдональд и Дерека Казинса, 1980)
  • Ричард Инграмс и Джон Уэллс. Другая половина: Дальнейшие письма Дениса Тэтчера (Private Eye / André Deutsch, 1981)
  • Ричард Инграмс и Джон Уэллс, один в дорогу (Private Eye / André Deutsch, 1982)
  • Ричард Инграмс и Джон Уэллс My Round (Private Eye / André Deutsch, 1983)
  • П. Дж. Вудхаус, отобранный с вступлением Кристофера Фалькуса Короткие рассказы (The Folio Society, 1983)
  • Барбара Иресон (ред.) Фабер Книга детских стихов (Faber Faber, иллюстрации только внутри; обложка) дизайн Pentagram с иллюстрацией Дэна Ферна, 1983)
  • Ричард Инграмс и Джон Уэллс Дно! (Private Eye / André Deutsch, 1984)
  • Тед Хьюз, знакомьтесь с моими людьми! (Faber Faber, вкл. 4 иллюстрации издания Puffin и 1 новую иллюстрацию к новому стихотворению, 1987)
  • Тед Хьюз, Как появился Кит (Faber Faber, новая обложка, 1989)
  • Марк Брайант (редактор) Airborne Free: Red Devils and Other Rare Breeds (Лео Купер, мультфильм, 1990)
  • Тед Хьюз, познакомьтесь с моими людьми! (Faber Faber, издание в мягкой обложке, новая обложка, Pentagram, 1993)
  • Тед Хьюз. Как появился кит (Faber Faber, новая обложка, 1993)
  • Norman Охотник «Необычный триумф профессора Бранестоума» («Рэндом Хаус», новое издание в мягкой обложке, 2003 г.)
  • Тед Хьюз «Боец снов и другие сказки о сотворении мира» (Faber Faber, включая переиздание с рисунками Адамсона рассказов в How Кит стал, 2003)
  • Тед Хьюз Знакомьтесь, мои люди! (Faber Faber, обложка Кэтрин Рейнер, рисунки Джорджа Адамсона, 2011 г.)
  • Тед Хьюз. Как стал кит (Faber Faber, обложка Кэтрин Райнер, рисунки Джорджа Адамсона, 2011)

Обложки пластинок и CD

  • Гордон Кросс (музыка); Тед Хьюз (стихи) Знакомьтесь, мои люди! Тема и отношения. Для оратора, детского хора, детского перкуссионного оркестра и взрослых перкуссионных и инструментальных исполнителей (Opus 10) (EMI, 1965)
  • Уильям Алвин : Фэнтези - Вальсы, 12 прелюдий Джон Огдон, фортепиано (Chandos, пластинка и компакт-диск, 1985)

Избранные выставки

  • Художественная галерея Уокера, Ливерпуль, 1933, 1935, 1936, 1937
  • Галерея Аткинсона, Саутпорт, 1934
  • Ливерпульская выставка граверов и граверов, 1938
  • Королевская академия, 1937, 1939, 1940, 1948
  • Выставка Kenn Group, Эксетерская школа искусств, сентябрь 1947 года
  • Royal Мемориальный музей и художественная галерея Альберта: «Выставка рисунков, картин, скульптуры и ремесел: работы членов Школы искусств Эксетера», 27 июня - 29 июля 1950 г.
  • Выставочная группа SIAD, 1957
  • Arts Council : «Книжная иллюстрация», 1958
  • Американский институт графических искусств : «Британская иллюстрация», 1959
  • «Covering Punch», 1960, тур по Великобритании, 1961
  • Эксетерский университет, Девоншир-Хоу se, рисунки, 1962
  • Музей Вильгельма Буша [Deutsches Museum für Karikatur und Zeichenkunst Wilhelm Busch], Ганновер: рисунки штампов, 1963, тур по Германии, 1964
  • Рисунки из публикаций BBC, 1963
  • Центр народных искусств Восточного Кента: "Карикатуристы британской школы", 1968
  • Королевский мемориальный музей Альберта, Эксетер: выставка Адамсона ", персональная выставка, 1968 год
  • Galerie Génot, Париж: "L'Humour Actuel franco-britannique. 200 рисунков »[Франко-британский юмор сегодня: 200 рисунков], с 20 ноября 1974 г. по 10 декабря 1974 г., но продлен
  • Литературный фестиваль Илкли : выставка в честь Теда Хьюза, разработанная и представленная Китом Сагаром в ознаменование участие поэта в литературном фестивале Илкли, 27–31 мая 1975 г. (Church House, Church Street, Ilkley)
  • Лондонская галерея, Н. Ла Сьенега, Лос-Анджелес: «Известные британские карикатуристы», 19 мая до 15 июня 1975 г.
  • Market Print Gallery, Эксетер: "Рождественское шоу мультфильмов Джорджа Адамсона", 1976?
  • Ливерпульский университет, Сенатский дом, Аберкромби-сквер: "Современные британские художники: выставка работ, переданных в дар Ассоциации по сохранению сельских районов », 1977
  • Market Print Gallery, Эксетер:« Офорты », 30 сентября - 31 октября 1978 г.
  • Юго-восточные центры искусства,« Фэнтези-книги и иллюстрации », 1979
  • Литературный фестиваль Илкли: «Шоу лорда Гномов», 1979
  • Библиотека, Музей Виктории и Альберта: «Иллюстрации к Теду Хью. «Стихи», 1979. Выставка, организованная Марком Хаворт-Бутом, помощником хранителя фотографий, Департамент эстампов, рисунков и фотографий
  • Городская художественная галерея, Мосли-стрит, Манчестер: «Искусство Теда Хьюза: выставка в честь пятидесятилетия поэта, разработанный и представленный Китом Сагаром ", 12 августа - 7 сентября 1980 г.
  • Королевское общество художников-граверов и граверов, 17 января - 12 февраля 1981 г.
  • Королевское общество художников-граверов и граверов, 8–28 июня 1981 г.
  • Королевское общество художников-граверов и граверов, 20 марта - 10 апреля 1982 г. (выставка «Столетие»)
  • Галерея Гамильтон, Лондон : "Eye Art у Гамильтона, рисунки из писем Дени Тэтчер", 1982
  • Maison du Champ de Mars, Ренн: "Exposition des artistes d'Exeter", 1982: выставлены офорты: Filming The Onedin Line, Павлины, собор Сент-Эндрюс, замок Каэрфилли
  • Королевское общество художников-граверов и граверов, 30 октября - 26 ноября 1982 г.
  • Королевское общество художников-граверов и граверов, 26 октября - 27 ноября 1983 г.
  • Королевское общество художников-граверов и граверов, 18 сентября - 11 октября 1987 г.
  • Royal Festival Hall, Лондон: "Выставка в честь 150-летия Punch", с 11 октября по 17 ноября 1991 г.
  • Национальная портретная галерея : "Eyetimes: 35 лет Private Eye", 1996
  • Британская библиотека : «Страница напечатана: выставка Теда Хьюза», 7 ноября 2003 г. - 24 февраля 2004 г.
  • Музей Маклина, Гринок, Война Инверклайда: выставка, посвященная 60-й годовщине окончания военных действий, Август 2005: репродукция нескольких рисунков Адамсона военного времени RAF Greenock
  • Cartoon Museum, Лондон: «Private Eye at 45»: выставка, посвященная 45-летию основания Private Eye, 26 октября 2006 г. - 4 Февраль 2007 года: представлены два рисунка Адамсона, иллюстрирующие «Дневник Оберона Во», и неопубликованный рисунок, посвященный 21-летию Private Eye в 1983 году.
  • Музей Виктории и Альберта, Лондон: «Private Eye: Первые 50 лет», с 18 октября 2011 г. по 8 января 2012 г.: с изображением обложки Адамсона для журнала One for the Road
  • Музей Виктории и Альберта, Лондон: «Джордж У. Адамсон: иллюстратор двадцатого века», 3 апреля - 30 сентября 2012 г.
  • Британская библиотека (Галерея Folio Society), Лондон: «Picture This: Children's Illustrated Classics», 4 октября 2013 г. по 26 января 2014 г.: с изображением обложки Адамсона для фильма Железный человек Теда Хьюза

Награды и награды

Адамсон стал победителем конкурса PG Wodehouse Centenary Illustration Award за фильм Punch в 1981 году, впоследствии ему было поручено проиллюстрировать антологию P.G. Вудхауз рассказы для Folio Society, опубликованные в 1983 году.

Джордж Адамсон был избран членом Королевского общества художников-граверов . 226>в 1987 г.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

  • Официальный сайт Измените это в Викиданных
  • Обложки книг Пингвина с иллюстрациями Джорджа Адамсона - на Penguin First Editions справочный сайт раннего первого издания Penguin Books
  • British Cartoon Archive
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:12:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте