Джордж Вашингтон Уистлер

редактировать
Американский инженер-железнодорожник XIX века
Джордж Вашингтон Уистлер
'Major George Washington Whistler' by Henry Inman, Cincinnati Art Museum.png Портрет майора Джорджа Вашингтона Уистлера, автор Генри Инман
Родился(1800-05-19) 19 мая 1800 г.. Форт-Уэйн, Индиана
Умер7 апреля 1849 г. (1849-04-07) (48 лет). Св. Петербург, Россия
МогильникСтонингтон, Коннектикут
НациональностьАмериканец
Alma materВоенная академия США
Род занятийИнженер-строитель
Супруг (ы)Мэри Робердо Свифт ​​(m.1821 г.; умер в 1827 г.) ​. Анна Матильда Макнил ​​(m.1831 г.; его смерть1849)​
Дети8; в том числе Джеймс Макнил Уистлер
Родитель (и)Джон Уистлер и Анна Бишоп

Джордж Вашингтон Уистлер (19 мая 1800 г. - 7 апреля 1849 г.) был известным американцем инженер-строитель, наиболее известный по созданию паровозов и железных дорог. Ему приписывают внедрение парового свистка на американских локомотивах.

В 1842 году царь Николай I нанял его для строительства железной дороги Санкт-Петербург - Москва, первая в России крупная железная дорога. Одним из важных факторов, повлиявших на Уистлера, было введение фермы Howe для мостов российских железных дорог. Это вдохновило известного русского инженера Дмитрия Ивановича Журавского (1821–1891) на проведение исследований и разработку методов структурного анализа для мостов Howe truss.

Он был отцом американского художника Джеймса Макнила Уистлера, чья картина Мать Уистлера (его второй жены Анны Уистлер) является одной из самых известных картин в американском искусстве..

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и семья
  • 2 Образование и карьера
    • 2.1 Железная дорога Балтимора и Огайо
    • 2.2 Прочие железные дороги
    • 2.3 Разработчик и строитель локомотивов
    • 2.4 Западная железная дорога (Массачусетс))
    • 2.5 Санкт-Петербург - Московская железная дорога
  • 3 Профессиональные ассоциации
  • 4 Наследие
  • 5 Работы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Молодость и семья

Джордж Вашингтон Уистлер родился 19 мая 1800 года на военной заставе в Форт-Уэйн, штат Индиана, у майора Джона Уистлера ( 1756–1829) и его жена Анна Бишоп. Ft. Уэйн в то время был частью великой Северо-Западной территории. Его отец был британским солдатом под командованием генерала Бургойна в сражениях при Саратоге в Войне за независимость, а затем поступил на службу в США.

У Уистлера было трое детей от своей первой жены, Мэри Робердо Свифт, которая умерла в молодом возрасте в 1827 году. Затем Уистлер женился на сестре своего друга (1801–1853), Анне Матильде МакНил (1804–1881)., от которых у него было пять сыновей: Джеймс Эбботт Макнил Уистлер, Уильям Макнил Уистлер (1836–1900), Кирк Бутт (1838–1842), названный в честь Кирка Бутта, Чарльз Дональд Уистлер (1841–1843) и Джон Буттац Уистлер (1845–1846), названные в честь русского друга Уистлера, майора Ивана Ф. Буттаца.

Образование и карьера

Уистлер окончил из Военной академии Соединенных Штатов в 1819 году. По окончании обучения Уистлер был назначен вторым лейтенантом в артиллерийском корпусе, служившим топографом инженером в форте Колумбус, Нью-Йорк, с 1819 по 1821 год. Когда в 1821 году армия была реорганизована, он стал младшим лейтенантом Первой артиллерии. С 1821 по 1822 год Уистлер был доцентом рисования в Вест-Пойнте.

В 1822 году Уистлер был снова переведен на службу в артиллерийский корпус в качестве инженера-топографа, его первое задание заключалось в поддержке Комиссии по отслеживанию международной границы между Озеро Верхнее и Озеро Лесов. После принятия Закона 1824 года об общем топографическом исследовании, Уистлер позже проводил исследования для определения местоположения железных дорог под руководством Джона Джеймса Аберта, главы Топографического бюро.

Балтимора. и железной дороги Огайо

В 1827 году зять и коллега Уистлера стал членом Железной дороги Балтимора и Огайо «Совета инженеров-строителей по строительству дороги» (1827‑30). Все еще находясь на действительной службе, Уистлер присоединился к корпусу инженеров железной дороги в следующем 1828 году. Вместе, Уистлер, Макнил и Джонатан Найт отправились в Великобританию изучать инженерное дело железнодорожного транспорта, где их приветствовал президент Телфорд из Британского Института инженеров-строителей, где они также встретились с Джорджем Стивенсоном и сыном Джоном Уокером, Джозефом Локком, Джесси Хартли и другие выдающиеся британские инженеры. Они также увидели британскую железную дорогу Стоктон и Дарлингтон, первую в мире железную дорогу общего пользования, в которой использовались паровозы. Как написал один наблюдатель:

Очевидно, не было ничего, что могло бы помешать американским инженерам с соответствующими полномочиями видеть все, что они хотели увидеть, и спрашивать обо всем, что они хотели узнать. В результате американские инженеры развили знания о железных дорогах в трех областях -

(1) (Паровые) локомотивы и наклонные плоскости, два «новых» элемента в железные дороги,. (2) использование материалов, особенно камня, дерева и железа, в строительстве, и

. (3) принципы прокладки маршрутов, подходящих для движения по железной дороге.

Уистлер руководил строительством первой дороги. рельсы на железной дороге в октябре 1829 г., состоящие из дерева и железа, от Пратт-стрит до Виадука Кэрроллтон. Будущий начальник железной дороги, Вендель Боллман, помогал строить план строительства в качестве пятнадцатилетнего плотника.

Другие железные дороги

В 1830 году вошли Макнил и Уистлер. Было завершено обслуживание железной дороги Балтимор и Саскуэханна, оставшейся на проекте Уистлера в течение первых 20 миль главного и ответвления пути. В 1831–1832 годах Уистлер оказывал инженерные услуги для железной дороги Патерсон и река Гудзон (ныне южная конечная остановка Эри); и в 1833–1834 гг. на железной дороге Провиденс и Стонингтон. Уистлер подал в отставку в декабре 1833 года. В 1835 году Уистлер вместе с Уистлером спроектировал Boston Providence Railroad, в состав которого входил знаменитый Кантонский виадук, который непрерывно эксплуатировался 174 лет.

Конструктор и строитель локомотивов

В 1834 году Уистлер стал главным инженером в Владельцах шлюзов и каналов в новом городе Лоуэлл, Массачусетс. Уистлер был одним из немногих конструкторов и строителей локомотивов начала XIX века, имевших академическое образование. Как суперинтендант компании «Владельцы замков и каналов» в цехе водяных машин в Лоуэлле (1834–1837), Уистлер был ответственным за дизайн самого первого паровоза, построенного в Новой Англии. В 1835 году он работал с Патриком Трейси Джексоном, чтобы начать Boston Lowell Railroad.

Первый локомотив Уистлера, Patrick, был произведен для Boston Lowell Railroad. Этот и другие локомотивы, построенные фирмой, изначально были копиями типов Stephenson Planet (2-2-0). В 1836 году Уистлер построил первые два паровоза, оснащенных свистками, как типы 2-2-0; Hicksville для Long Island Railroad и Susquehanna для Wilmington Susquehanna Railroad. В 1838 году железные дороги Балтимора и Огайо инженеры Найт и Латроб обследовали паровозы для своего руководства, некоторые из которых включали машины, построенные в мастерских Лоуэлла Уистлера.

Двигатель (железной дороги Лонг-Айленда) сжигает одну деревянную веревку за каждую круговую поездку на 48 миль, перевозя в среднем двадцать тонн груза в четырех вагонах, каждый весом две тонны - вес двигателя составляет 8,5 тонны вместе с топливом. и вода в котле, и имея шесть тонн на двух ведущих колесах; тендер весит 4,5 тонны с топливом и водой, дополнительное количество древесины, расходуемое на получение пара, составляет около одной пятой веревки.

— Найт, Латроб,

Уистлер построил три машины для Бостона. и Providence Rail Road, они имели общий вес почти 9 тонн и 6 тонн на пятифутовых ведущих колесах, конфигурация 2-4-0. Эти машины имели 11-дюймовые цилиндры с ходом 16 дюймов. Уистлер также построил один локомотив для железной дороги Нью-Джерси и Паттерсон-рэйл-роуд общим весом 8 тонн. Уистлер покинул Лоуэлла в 1837 году, и за ним последовал его ученик, Джеймс Б. Фрэнсис. Производство локомотивов в механическом цехе Лоуэлла продолжалось до 1854 года.

Западная железная дорога (Массачусетс)

1837 г. Карта Западной железной дороги, Спрингфилд - Стейт-Лайн

Вскоре после работы Уистлера на Стонингтонской железной дороге он был нанят для консультации по Западной железной дороге с Макнилом с 1836 по 1842 год. В октябре 1839 года совет директоров дороги нанял Уистлера в качестве главного инженера.

Основная проблема в поиске железная дорога проходила по крутым склонам к западу от реки Вестфилд, главного притока реки Коннектикут, которые превышали 80 футов на милю (фактически 1,65%. к западу от Честер, Массачусетс ). В то время, в 1842 году, не существовало известного локомотива, который мог бы обеспечить тяговое усилие для преодоления этого уклона. Первыми локомотивами, купленными для дороги в 1842 году, были «крабы» Росса Вайнана или 0-8-0, которые не справлялись с уклоном. Уистлер заменил Stephenson Planet типами (2-2-0), которые обеспечивали удовлетворительное обслуживание.

Железная дорога Санкт-Петербург – Москва

Модель моста, аналогичная конструкции Кантонского виадука на Октябрьской Музей железной дороги в Санкт-Петербурге Река Мста Железнодорожный мост Хове с фермами

Царь Николай I пригласил Уистлера помочь в строительстве железной дороги Санкт-Петербург – Москва, которая быть первой крупной железной дорогой России.

Хотя Царскосельская железная дорога, построенная в 1837 году немецким железнодорожником Францем Антоном Риттером фон Герстнером, была первой в России железнодорожной линией общего пользования, перерасход средств заставил царя Николая I и его советников усомниться в способности Герстнера выполнить запланированную линию Санкт-Петербург - Москва. Поэтому два профессора Петербургского института инженеров транспорта Павел Петрович Мельников и Николай Осипович Крафт приехали в США в 1839 году изучать железнодорожную технику. Мельников и Крафт поговорили с Уистлером и рекомендовали российскому правительству сохранить Уистлера в качестве инженера-консультанта на железной дороге Санкт-Петербург - Московская, и Уистлер получил семилетний контракт.

Уистлер уехал в Россию в июне 1842 года. в сопровождении имперского инженера майора Ивана Ф. Буттаца, который впоследствии стал другом Уистлера. Он получил Орден Святой Анны от российского императора в 1847 году, но заразился холерой и умер 7 апреля 1849 года в Санкт-Петербурге, Россия, через два года. до того, как линия была завершена.

Профессиональные ассоциации

Уистлер был частью первых попыток сформировать национальную инженерную ассоциацию в Соединенных Штатах, хотя и безуспешно, но на тринадцать лет раньше, чем Американское общество инженеров-строителей. и Architects, который был соучредителем в 1852 году его племянником Джулиусом Уокером Адамсом. В 1839 г. в Балтиморе, штат Мэриленд, состоялось организационное собрание, на котором Бенджамин Латроб был избран президентом. В организационный комитет входили некоторые из самых известных и представительных инженеров того времени, такие как: Дж. Б. Джервис и Бенджамин Райт из Нью-Йорка, Moncure Robinson и Клод Крозе из Вирджинии, Джонатан Найт из Мэриленда, Дж. Эдгар Томсон затем в Джорджии, позже в Пенсильвании.

Наследие

Каменные арочные железнодорожные мосты Уистлера, построенные в 1841 году, до сих пор используются для грузовых и пассажирских перевозок на CSX магистраль в западном Массачусетсе. Он был первым инженером-строителем в Америке, который использовал контурные линии для отображения высот и рельефа на картах.

Работы

  • Уистлер, Г. У., Фаден, У. и США. (1838). Британские колонии в Северной Америке. (Послание президента Соединенных Штатов, передающее информацию, требуемую резолюцией Палаты представителей от 28 мая прошлого года, в отношении границы между Соединенными Штатами и Великобританией.)
  • Свифт, Макнил и Уистлер, GE, отчеты инженеров Western Railroad Corporation, 1838, Спрингфилд, Массачусетс, Merriam, Wood и компания. Архивная копия в Интернет-архиве PDF
  • Western Rail-Road Corporation., Whistler, G. W., Massachusetts. (1839). Выдержки из 39 главы пересмотренного устава о железных дорогах. Спрингфилд, Массачусетс: издатель не указан.
  • Железнодорожная компания Олбани и Вест-Стокбридж. (1842 г.). Отчеты инженеров Железнодорожной компании Олбани и Вест-Стокбридж: переданы директорам в 1840-1881 гг. Олбани, штат Нью-Йорк: Отпечатано К. Ван Бентхейзен.
  • Уистлер, Г. У., Коллекция рукописей Крерар (Чикагский университет. Библиотека) и Чикагский университет. (1842 г.). Отчет графу Клейнмихелю о ширине колеи, которая будет использоваться на Петербургской и Московской железной дороге.
  • Уистлер, Г. У., Филадельфия и Ридинг Рейлроуд Ко. (1849). Отчет об использовании антрацита в двигателях локомотивов на Ридинг-Рэйл-Роуд: передан президенту Филадельфийской и Редингской железнодорожной компании. Балтимор: J.D. Toy. Сообщите в Google Книгах

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:08:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте