Джордж Вашингтон Геталс

редактировать

Джордж Вашингтон Геталс
Джордж В. Геталс cph.3a02121.jpg
1-й Губернатор зоны Панамского канала
В офисе . 1914–1917
ПреемникЧестер Хардинг
государственный инженер штата Нью-Джерси
В должности . 1917–1917
исполняющий обязанности генерал-квартирмейстера армии Соединенных Штатов
В офис . 1917–1919
Президент George W. Goethals Co.
В офисе . 1919–1923
Личные данные
Дата рождения(1858-06-29) 29 июня 1858 года. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер21 января 1928 (1928-01-21)) (69 лет). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Место отдыхаКладбище Вест-Пойнт
Национальностьфламандский американец
Супруг (ы)Эффи Родман ​​(m.1884; его смерть1928) ​
Дети2
ОбразованиеКолледж города Нью-Йорка. Военная академия США
НаградыМедаль общественного благосостояния (1914 г.). Географическая медаль Каллума (1917). Медаль Джона Фрица (1919)
Подпись

Джордж Вашингтон Геталс (29 июня 1858 - 21 января 1928) был армейским генералом и инженером-строителем, наиболее известный своим руководством и надзором за строительством и открытием Панамского канала. Он был государственным инженером штата Нью-Джерси и исполняющим обязанности генерал-квартирмейстера армии США.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Военная карьера
  • 3 Строительство Панамского канала
    • 3.1 Захват Соединенными Штатами
    • 3.2 Главный инженер Панамского канала
  • 4 Первая мировая война
    • 4.1 Генерал-квартирмейстер армии США
    • 4.2 Почести и награды
  • 5 Гражданская жизнь
  • 6 Личная жизнь и смерть
  • 7 Наследие и дань
  • 8 В популярной культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Геталс родился в Бруклине, Нью-Йорк в фламандских иммигрантах из Стекене, Бельгия, Иоганн Баптиста (Джон Луи) Гётальс, плотник, и жена Мари Ле Баррон. В 14 лет он поступил в Колледж города Нью-Йорка. В апреле 1876 года, после трех лет обучения в колледже, он получил назначение в Военную академию США в Вест-Пойнт. Он получил второе высшее образование в своем классе в 1880 году и был назначен вторым лейтенантом в Инженерный корпус.

Военная карьера

Гёталс оставался в военной академии летом и осенью 1880 года в качестве старшего офицера. помощник инструктора по практической астрономии. В 1881 году он посетил Инженерную школу приложений в Виллетс-Пойнт, Нью-Йорк. Его первое полевое задание произошло в 1882 году, когда он был назначен офицером-инженером Департамента Колумбии в Ванкувере, Вашингтон. В его повседневные обязанности входили разведка, изыскания и астрономические работы, в то время как его наиболее значимым проектом была замена 120-футового моста через реку Спокан.

. С 1885 по 1889 год он преподавал гражданское и военное строительство в Вест-Пойнте.. Он вернулся в поле в 1889 году, чтобы помочь полковнику Джону Барлоу с улучшением навигации на реке Камберленд и реке Теннесси.

. В то время как инструктор в Вест-Пойнте, Геталс согласился наставником Чарльз Янг, третий афроамериканец, окончивший Вест-Пойнт; Янг провалил инженерный класс, но - после того, как его обучил Геталс - прошел и закончил его в 1889 году.

В 1891 году Геталс был произведен в капитаны. Вскоре он был назначен ответственным за завершение строительства вдоль реки Теннесси около Флоренции, Алабама. Это было его первое независимое командование, и в его обязанности входило проектирование и строительство Ривертонского шлюза на Колберт-Шолс. Его рекомендация о единственном замке с беспрецедентной подъемной силой в двадцать шесть футов была первоначально противодействовала его начальству в Вашингтоне, и он был вынужден убедить консервативных армейских инженеров в достоинствах своей конструкции. Удачная конструкция замка установила мировой рекорд по высоте замка. Успех шлюза Ривертон вдохновил в конечном итоге на внедрение шлюзов с высоким подъемом в других местах, в том числе для Панамского канала.

Во время испано-американской войны он был подполковником и начальником инженеров Добровольцев США. В 1903 году Гетальс стал членом первого генерального штаба армии в Вашингтоне, округ Колумбия, и работал экспертом по береговой обороне.

Строительство Панамского канала

Строительство шлюзов на Панамском канале, 1913 год

Теодор Рузвельт считал, что контролируемый США канал через Центральную Америку является жизненно важным стратегическим интересом страны. Рузвельт поощрял приобретение французского Панамского канала. Покупка земли, принадлежащей французам, за 40 миллионов долларов была разрешена 28 июня 1902 года Законом о Спунере. Поскольку Панама тогда была частью Колумбии, Рузвельт начал переговоры с этой страной, чтобы получить необходимые права. В начале 1903 года договор Хай-Эрран был подписан обеими странами, но Сенат Колумбии не ратифицировал договор.

Рузвельт намекнул панамским повстанцам, что, если они восстанут, ВМС США поддержат их борьбу за независимость. Панама провозгласила свою независимость 3 ноября 1903 года, и USS Nashville воспрепятствовал вмешательству Колумбии. Победившие панамцы передали Соединенным Штатам контроль над зоной Панамского канала 23 февраля 1904 года за 10 миллионов долларов в соответствии с договором Хэя-Бунау-Вариллы.

от 18 ноября 1903 года. захват

Соединенные Штаты взяли под свой контроль французскую собственность - после банкротства французской Compagnie Universelle du Canal Interocéanique de Panama, которая начала строительство Панамского канала под руководством Фердинанда де Лессепса - в мае 4, 1904. Новый контроль зоны Панамского канала находился под контролем Комиссии Истмийского канала (ICC) во время строительства.

США унаследовали небольшую рабочую силу и набор зданий, инфраструктуры и оборудования, большая часть которых оставалась без внимания в течение пятнадцати лет во влажных джунглях. Не было помещений для большого штата сотрудников, а инфраструктура разрушалась.

Хотя на главного инженера Джона Финдли Уоллеса оказывали давление, чтобы возобновить строительство, бюрократическая волокита от Вашингтон подавил его попытки получить тяжелое оборудование и вызвал трения между Уоллесом и МУС. Он и главный санитарный врач Уильям С. Горгас были разочарованы задержкой, и Уоллес ушел в отставку в 1905 году. Его заменил Джон Фрэнк Стивенс, прибывший 26 июля 1905 года. Стивенс подход заключался в том, чтобы сначала продвигаться вперед, а позже получить одобрение. Он улучшил оборудование для бурения и удаления грязи на Кулебра-Кат для повышения эффективности, пересмотрев неадекватные условия для удаления почвы. В ноябре 1906 года Рузвельт посетил Панаму, чтобы осмотреть состояние канала, это была первая поездка действующего президента за пределы Соединенных Штатов.

Главный инженер Панамского канала

Строящийся Панамский канал, 1907 г.

Вопрос о том, будут ли строить канал контрактники или государственные служащие, был спорным. Тендеры на строительство канала были открыты в январе 1907 года, и Ноксвилл, штат Теннесси подрядчик Уильям Дж. Оливер получил самую низкую цену. Стивенс не любил Оливера и категорически противился его выбору. Хотя Рузвельт изначально выступал за использование подрядчика, в конце концов он решил, что работу должны выполнять армейские инженеры. Согласно книге «Панамский канал: предприятие армии», Геталс произвел такое впечатление на Уильяма Ховарда Тафта, тогда военного министра, что Тафт рекомендовал его в качестве инженера Панамского канала.. Стивенс, разочарованный бездействием правительства и вмешательством армии, ушел в отставку.

В феврале 1907 президент США Теодор Рузвельт назначил полковника Джорджа Вашингтона Гетальса главным инженером Панамский канал. Строительство канала было завершено в 1914 году, на два года раньше установленной даты - 10 июня 1916 года.

Полковник Гетальс получил безоговорочные похвалы от приезжих инженеров и технической прессы всего мира. В 1913 году ему была присвоена степень доктора юридических наук Пенсильванским университетом, а весной 1914 года он был награжден медалями Национального географического общества, Гражданский форум (Нью-Йорк) и Национальный институт социальных наук. В 1914 году Геталс и Уильям Кроуфорд Горгас были награждены первой медалью общественного благосостояния от Национальной академии наук. Кроме того, Конгресс наградил Гетальса своей благодарностью и повышением до генерал-майора. Президент Вильсон назначил Геталса первым гражданским губернатором зоны Панамского канала.

Первой мировой войны

Генерал Геталс ушел в отставку с поста губернатора зоны канала в 1916 году. Вскоре он был назначен председателем комиссии по расследованию закона Адамсона о восьмичасовом режиме. После этого он занимал следующие должности: государственный инженер штата Нью-Джерси в 1917 году и менеджер Emergency Fleet Corporation (кратко). Джордж Вашингтон Геталс был назначен исполняющим обязанности генерал-квартирмейстера армии США в самый решающий период Первой мировой войны (с 19 декабря 1917 года по 9 мая 1918 года) и был членом Совета военной промышленности (1918).

Генерал-квартирмейстер армии США

A Плакат времен Первой мировой войны для Управления судоходства США, ок. 1917–18 Дядя Сэм показывает пальцем на зрителя, чтобы набирать солдат для армии США во время Первой мировой войны 1917-1918 гг.

В апреле 1917 года Джордж У. Геталс служил при президенте Просьба Вудро Вильсона как генерального директора и директора Emergency Fleet Corporation - поручено создавать импровизированные корабли для доставки американской армии и ее припасов во Францию ​​в кратчайшие сроки.

Переброска боеприпасов с железной дороги стандартной ширины на траншею во время битвы при Пасшендале

Соединенные Штаты еще в 1917 году имели лишь небольшую армию, меньше тринадцати наций и империй, уже действующих в война. После принятия Закона о выборной службе от мая 1917 года США призвали на военную службу 4 миллиона человек, потребности в логистике были беспрецедентными. К лету 1918 года около 2 миллионов американских солдат прибыли во Францию, и примерно 10 000 новых солдат прибывали в Европу каждый день.

В основном в результате грубых ошибок снабжения суровой зимой В 1917 году проводилось расследование Конгресса, когда генерал Геталс был отозван на действительную службу и 19 декабря 1917 года его попросили согласиться на назначение исполняющим обязанности генерал-квартирмейстера. Геталс сделал это только после того, как военный министр Ньютон Д. Бейкер заверил его в полной власти и что ему не будут мешать, девять дней спустя он был назначен директором по хранению и транспортировке Обслуживание. Реакция на его назначение дома и за границей иллюстрируется посланием, которое он, как утверждается, получил от бывшего президента Теодора Рузвельта: «Поздравляю вас и трижды поздравляю страну».

Армия цепочка поставок страдала от трех основных проблем: нехватки специализированного персонала, децентрализованной организации и разнообразных несогласованных функций. Когда Соединенные Штаты вступили в войну, квартирмейстерский корпус понес личную потерю - большинство офицеров было отправлено на фронт - это была первая проблема, требующая внимания. Полагая, что армейский бизнес может быть лучше всего организован по гражданской линии, он нанял военных, которые могли ладить с промышленниками и строили с рядом высококвалифицированных руководителей и бизнесменов и вокруг них (среди новобранцев были Хью С. Джонсон и Роберт Дж. Торн ). Некоторые из этих людей были наняты, а некоторые были людьми с годовым доходом, большинство из которых так и не получили доллар. Начиная с генерала Геталса, практически все работали с раннего утра до поздней ночи, семь дней в неделю.

Геталс реорганизовал корпус по функциональным направлениям, и к 26 января закупки прекратили свое существование. был отнят у сторонних агентств и поставлен под его контроль. Функции каждого подразделения и филиала были конкретно определены, а ответственный персонал был официально назначен.

Закон Овермана, результат расследований Конгресса, начатых в декабре 1917 года, санкционировал то, что стало известная как «система закупок между бюро», и должна была сделать квартирмейстерский корпус самым важным закупочным агентством военного министерства. Goethals установила систему стандартизации ведения документации бюро и планирования цепочки поставок. Он также работал над установлением единой политики закупок с целью представления консолидированной оценки Конгрессу.

В апреле 1918 года дальнейшая реорганизация Генерального штаба привела к созданию Отдела закупок, хранения и движения с Генерал Геталс в качестве директора и помощника начальника штаба армии. Его создание было результатом протестов генерала Гетальса в том смысле, что, хотя координация в решении армейских проблем материально-технического снабжения была основной целью, когда в 1903 году был создан Генеральный штаб, координация практически отсутствовала. существует. В последующие месяцы его подразделение взяло под свой контроль закупки и складирование всей армии - теперь один человек координировал все бюро снабжения, которые ранее конкурировали за ресурсы страны, система, которая неизбежно замедляла поставку военных припасов - и транспорта по суше и воде.

На собрании квартирмейстеров в Вашингтоне 8 августа 1918 года военный министр Бейкер сказал:

Какое счастье, что эта великая армия имеет такого хорошего и способного кормильца. Действительно, когда история этой войны будет написана, появятся главы, которые до сих пор почти не сохранились... Сегодня я получил письмо от генерала Джона Дж. Першинга, в котором он комментировал совершенство поставок на другой стороне....

Франция и Англия были не единственными заграничными пунктами назначения для квартирмейстерских припасов. Среди других были Италия, Гавайи, Филиппины, Пуэрто-Рико, Китай, Россия и Сибирь. В своем выступлении генерал Вуд, сделанном на этой встрече, он упомянул, что:

... для выполнения этой задачи в настоящее время в квартирмейстерском корпусе насчитывается более восьми тысяч офицеров, сто пятьдесят пять тысяч военнослужащих. мужчин и шестьдесят пять тысяч гражданских служащих, и это число постоянно увеличивается, чтобы идти в ногу с потребностями нашей постоянно увеличивающейся армии.

В 1919 году Гетальс потребовал увольнения с действительной службы.

Почести и награды

За службу в Первую мировую войну генерал Геталс, ушел в отставку 1 марта 1919 г. и которого генерал Марч назвал «великим инженером, великим солдатом»., и величайший начальник снабжения, произведенный любой страной в Мировой войне »- был награжден медалью за выдающиеся заслуги ; был назначен командующим Почетного легиона Францией и Почетным рыцарем-командиром Великобританией; и был награжден британским орденом Святого Михаила и Святого Георгия и Большим кордоном ордена Вэнь Ху Китая. Ранее он был награжден многими медалями научных и географических обществ и около пятнадцати почетных степеней университетов и колледжей.

Гражданская жизнь

Позже он возглавил инженерно-строительную фирму. Он стал первым инженером-консультантом Управления порта Нью-Йорка (ныне Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси ) и Goethals Bridge, одного из мостов власти между Нью-Йорком и Нью-Джерси. Йорк и Нью-Джерси были названы в его честь.

Личная жизнь и смерть

В 1884 году он женился на Эффи Родман; у них было два сына. Геталс скончался в своей квартире по адресу 12 East 86th Street в Манхэттене, Нью-Йорк 21 января 1928 года. Он был похоронен на кладбище в Соединенных Штатах. Военная академия в Вест-Пойнте.

Наследие и дань уважения

В массовой культуре

In в пьесе и фильме Мышьяк и старые кружева персонаж принимает доктора Эйнштейна за Гетала, приглашая его осмотреть новый канал.

Джордж Вашингтон Геталс появляется в Civilization 5 как великий инженер.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Епископ, Фарнхэм (август 1912 г.). «Строитель канала: полковник Джордж Вашингтон Геталс». Мировая работа: история нашего времени. XXIV : 389–402. Получено 10 июля 2009 г. У Cite пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Bishop, Joseph Bucklin, Goethals - Genius of the Panama Canal (1930).
  • Макговерн, Рори М. «Школа опыта: Джордж У. Геталс и армия США, 1876–1907 гг.» Journal of Military History 81.2 (2017).
  • Mellander, Gustavo A.; Nelly Maldonado Mellander (1999). Charles Edward Magoon: The Panama Years. Рио-Пьедрас, Пуэрто-Рико: редакция Plaza Mayor. ISBN 1-56328-155-4. OCLC 42970390.
  • Мелландер, Густаво А. (1971). Соединенные Штаты в панамской политике: интригующие годы становления. Данвилл, штат Иллинойс: Interstate Publishers. OCLC 138568.
  • "Goethals, George Вашингтон »в Американской национальной биографии. Американский совет научных обществ, 2000.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джорджем Вашингтоном Геталсом.
Предшествующий. военный губернатор Ричард Ли Меткалф губернатор зоны Панамского канала. 1914–1917На смену ему пришел. Честер Хардинг
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:07:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте