Координаты : 40 ° 50′56 ″ с.ш., 73 ° 56′18 ″ з.д. / 40,84889 ° с.ш., 73,93833 ° з.д. / 40,84889; -73.93833
Мост Джорджа Вашингтона. Автовокзал | |
---|---|
вид на вокзал с юго-востока (2018) | |
Местоположение | между Ft. Washington Wadsworth Aves и W. 178th W. 179th Sts.. Манхэттен, Нью-Йорк. США |
Принадлежит | Port Authority Нью-Йорка и Нью-Джерси |
Управляется | Управлением порта Нью-Йорка и Нью-Джерси |
Платформ | 21 выход (верхний уровень) |
Связи | Метро Нью-Йорка :. 175-я улица ( поезд). 181-я улица ( поезд) |
Строительство | |
Архитектор | Пьер Луиджи Нерви |
Другая информация | |
Веб-сайт | GWBBS |
История | |
Открыт | 17 января 1963 г. |
Восстановлен | Ремонт 2013–2017 гг. |
Пассажиры | |
2015 | 6,9 млн. |
Автовокзал моста Джорджа Вашингтона - это автобусный вокзал автовокзал, расположенный на восточном конце моста Джорджа Вашингтона в Вашингтон Хайтс район Манхэттен в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Автовокзал принадлежит и управляется Портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси. В типичный будний день станцией пользуются около 20 000 пассажиров примерно на 1 000 автобусов.
Здание, являющееся образцом реконструкции 1960-х годов городской среды, было описано как вред для окружающей среды и " жестокая атака на чувства ". Автобусные пандусы верхнего уровня пересекают авеню Форт Вашингтон, загораживая свет и вид на мост Джорджа Вашингтона.
Капитальный ремонт, включая расширение торговых площадей с 30 000 до 120 000 квадратных футов (от 3 000 до 11 000 м²), начался в конце 2013 года и, как ожидается, будет стоить более 183 миллионов долларов США. Хотя отремонтированная станция должна быть завершена в начале 2015 года, отремонтированная станция вновь открылась 16 мая 2017 года, на два года с опозданием, на 17 миллионов долларов больше бюджета и все еще незавершенной.
Станция построена над Транс-Манхэттенской скоростной автомагистралью (Interstate 95 ) между 178-й и 179-й улицами и Форт Вашингтон и Уодсворт-авеню, а также прямые автобусные съезды на верхний уровень моста.
Здание было спроектировано известным итальянским инженером Пьером Луиджи Нерви и является одним из немногих зданий, спроектированных им за пределами Италии. Он открылся 13 января 1963 года в качестве замены ряда тротуарных зон погрузки автобусов, которые существовали между 166-й и 167-й улицами южнее. Здание построено из огромных железобетонных ферм, четырнадцать из которых консольно опираются на опоры в средней части Трансманхэттенской скоростной автомагистрали, по которой оно пересекает. В здании есть фрески, а также бюсты Джорджа Вашингтона и Отмара Аммана, гражданского инженера, спроектировавшего мост. Здание получило награду Совета бетонной промышленности 1963 года.
Фермы крыши здания были описаны как похожие на бабочек, как видно с высоты птичьего полета.
Отремонтированный зал ожидания (июнь 2018 г.) Отремонтированная зона посадки на автобусы с дисплеями (ноябрь 2017 г.)Ремонт терминала начался в конце 2013 г. после долгих лет задержек. Ожидалось, что это будет стоить 183 миллиона долларов США. Проект был партнерством между администрацией порта и частной компанией, известной как GWBBS Development Venture, LLC. Наставник Перини получил контракт на строительство в августе 2013 года на сумму 100 миллионов долларов.
Отремонтированное здание должно было быть улучшено с улучшенным доступом к местным остановкам метро, отображением времени отправления и прибытия автобусов, центральным кондиционером, а также полная соответствующая ADA доступность для людей с ограниченными возможностями. Он увеличит торговые площади с 30 000 до 120 000 квадратных футов (от 3 000 до 11 000 м²) за счет таких крупных арендаторов, как Marshalls, Key Food и Blink Fitness.
Обновленный Станция вновь открылась 16 мая 2017 года, на два года с опозданием, на 17 миллионов долларов сверх бюджета и все еще не достроена. Подрядчик Репетитор Перини подал иск на 120 миллионов долларов против администрации порта по поводу «задержек и перерасхода средств», понесенных по проекту
Весь объект оборудован для инвалидных колясок. доступный. Кроме того, маршрут New York City Bus M4 обеспечивает доступ для инвалидов-колясочников по авеню Форт Вашингтон. M4 едет на юг к Мидтаун Манхэттен и на север к Fort Tryon Park.
Комплекс обслуживается станцией 175th Street Метро Нью-Йорка, расположенное на авеню Форт Вашингтон, входы со стороны 175-й и 177-й улиц, последняя - в одном квартале к югу от автобусной станции. Станция метро, управляемая Управлением транзита Нью-Йорка и обслуживаемая поездом A, была частью первой системы Independent Subway System (IND). линия, IND Eighth Avenue Line, которая открылась в 1932 году.
Автобусная остановка также находится в нескольких минутах ходьбы от станции 181st Street той же линии, и станция 181-я улица IRT Broadway – Seventh Avenue Line в поезде 1.
По состоянию на 2020 г. указанные ниже автобусные линии обслуживают терминал для Управления транзита города Нью-Йорка, New Jersey Transit и Coach USA (Rockland Coaches и Short Line ). Услуги также предоставляет Spanish Transportation с его экспресс-службой jitneys.
20 сентября 2017 года Greyhound объявила, что будет предоставлять услуги станции с 27 сентября, оставив при этом администрацию порта. Автовокзал в качестве основного местоположения в Нью-Йорке.
Местные автобусы останавливаются на нижнем уровне и на улицах за пределами вокзала. Местное обслуживание включает:
Маршрут | Терминал | через | примечания |
---|---|---|---|
171 | Автовокзал Патерсон Бродвей. | GWB Plaza. Маршрут 4 | Компания Spanish Transportation использует маршруты по такому же маршруту, как и Патерсон |
175 | Автовокзал Риджвуд | GWB Plaza. Маршрут 4 Нью-Джерси. Хакенсак, Парамус, Рошель Парк | некоторые поездки не заканчиваются в. Общественный колледж Бергена |
178 | Автовокзал Хакенсака | GWB Plaza, Нью-Джерси Маршрут 4. Гранд-авеню, Оружейная палата Тинек, Энглвуд-авеню | Энглвуд / Тинек (северный маршрут) вариант маршрута 182 |
181 | Станция Bergenline Ave. | GWB Plaza, Palisade Avenue, Bergenline Avenue | Ограниченное обслуживание в часы пик и вечером с понедельника по субботу. В других случаях используйте Испанский транспортный маршрут, который проходит по Бергенлайн-авеню и продолжается до Джерси-Сити. |
182 | Автовокзал Хакенсака | GWB Plaza, Fort Lee Road, DeGraw Avenue | Леония / Тинек / Богота (южный маршрут) вариант 178 |
186 | Дюмон | GWB Plaza, Sylvan Avenue, Palisades Avenue, Teaneck Road | |
188 | West New York | GWB Plaza, via River Road Edgewater. 60 Street на бульвар Кеннеди | Ограниченное обслуживание в выходные дни |
Маршрут | Терминалы | через |
---|---|---|
9A и 9AT | New City (9A и 9W). (полный рабочий день). Central Nyack (9W) или Stony Point (9). (только в часы пик) | Сильван-авеню, Оук-Три-роуд, Пирмонт-авеню / Ривер-роуд, Бродвей, Найак-Тернпайк (только для поездок по центру Найака) Лейк-роуд, Мэйн-стрит, маршрут 9W (Stony Point обслуживается в некоторых поездках в час пик) |
Маршрут | Сервис | Терминалы | Обслуживание | Примечания |
---|---|---|---|---|
208 | пик PM | Монтгомери, штат Нью-Йорк. Маршрут 211 и Клинтон-стрит | Вашингтонвилл, Монро, Центральная долина, Риджвуд, штат Нью-Джерси |
|
пик AM | Ист-Сайд, Манхэттен. 23-я улица и 2-я авеню | Манхэттен районы:. Вашингтон-Хайтс, Гарлем, Восточный Гарлем, Йорквилл, Верхний Ист-Сайд, Тертл-Бэй, Мюррей-Хилл, Кипс-Бэй. |
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джорджем Вашингтоном Автовокзал Bridge. |