Джордж Тош

редактировать

Джордж Тош
Родился1813
Умер1900. Сканторп, Линкольншир, Англия
НациональностьШотландец
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаМашиностроение

Джордж Тош (1813–1900) был шотландским инженером и металлургом, который первым применил сталь в некоторых аспектах паровозов дизайн.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Инновации
  • 3 Семья
  • 4 Смерть
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Его ранняя карьера неизвестна (в некрологах говорится о ранней связи со Стивенсонами и Стоктон энд Дарлингтон Рейлвей ), но судя по местам рождения детей в отчетах переписи населения, он, очевидно, проживал в Ньюкасл к 1839 г., в Партон, Камберленд в 1843-1848 гг. и в Мэрипорт к 1851 г. Он стал суперинтендантом локомотива из Железная дорога Мэрипорт и Карлайл (MCR), в 1850 г. по прекращении аренды MCR железной дорогой Йорка, Ньюкасла и Бервика и продолжала служить в этом качестве до 1870 г., став также инженером Cockermouth and Workington Railway за время своего существования в качестве независимой компании. Покинув Мэрипорт и Карлайл Рейлвей в 1870 году, он стал менеджером Северного Линкольнширского металлургического завода.

Инновации

Во время своей работы в Мэрипорт и Карлайл Рейлвей Тош был первым, кто использовал сталь. для постройки паровозного котла (в 1862 г.), где раньше предпочитали кованое железо. Котел / топка был построен сторонним подрядчиком. Это не первая такая конструкция в мире - эта награда принадлежит канадскому локомотиву двумя годами ранее, - но она определенно была первой в Великобритании и опередила Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу. разработки технологии.

Тош также был одним из первых инженеров-железнодорожников в стране, которые внедрили сжигающие уголь (а не кокс ) топки (десять локомотивов MCR были переоборудованы в сжигать уголь к февралю 1859 г.) и установил первые колеса со стальными шинами на британские локомотивы. У большинства его двигателей были котлы без купола. За время его руководства было предоставлено 19 локомотивов с различной колесной формулой.

Семья

Был женат, имел не менее семерых детей; по крайней мере один из которых, Эдмунд Джордж, после практики химика-аналитика, пошел по стопам своего отца в производство железа.

Смерть

Джордж Тош умер в 1900 году в Сканторпе, Линкольншир. Его жена Изабелла умерла в 1868 году.

Ссылки

  1. ^«Краткие биографии инженеров-механиков». Steamindex.com. Проверено 16 июня 2012 года.
  2. ^«Поздний взрыв на Каледонской железной дороге». Карлайл Журнал. 25 апреля 1856 г. с. 5.
  3. ^«Смерть г-на Э. Г. ТОШ». Cultrans.com. Проверено 16 июня 2012 года.
  4. ^"Мэрипорт и Карлайл Рейлвей". Карлайл Журнал. 18 февраля 1859 г. с. 6.
  5. ^cultrans.com

Дополнительная литература

  • Британский каталог локомотивов 1825-1923 гг., Т.4 [Б. Бакстер]
  • Железная дорога Мэрипорт и Карлайл [Дж. Симмонс]
  • Британский паровоз 1825-1925 гг. [ELAhrons]
  • Британские строители паровозов [JWLowe] [1]
  • По данным переписи населения Великобритании 1851-1861 гг.

Внешние ссылки

Деловые должности
Предшествующий. Джордж Скотт (до 1848 г.)Суперинтендант локомотива Мэпорт и Карлайл Рейлвей. 1850-1870Преемник. Хью Смелли

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте