Джордж Строк

редактировать
Джордж А. Строк
Photojournalist.jpg Джордж Строк позирует перед камерой.
Родился3 июля 1911 (1911-07-03). Дайерсвилл, Айова
Умер23 августа 1977 (1977) -08-24) (66 лет). Лос-Анджелес, Калифорния
ОбразованиеСредняя школа Джона К. Фремонта
Род занятийФотожурналист
РаботодательЖизнь
Известен повоенной фотографии; Первая фотография мертвых солдат на поле боя опубликована в журнале «Вторая мировая война»
Супруг (ы)Роуз Мари

Джордж Строк был фотожурналистом во время Второй мировой войны, когда он сфотографировал троих Американские солдаты, погибшие во время битвы при Буна-Гоне на пляже Буна. Это первая фотография, на которой изображены мертвые американские солдаты на поле боя, опубликованная во время Второй мировой войны. Лайф-корреспондент Кэл Уиппл проехал до Белого дома, чтобы получить разрешение на печать изображения.

Строк начал свою карьеру фотографа во время учебы в средней школе Джона К. Фремонта в Лос-Анджелесе. Он изучал фотожурналистику на «новаторском курсе», который преподавал Кларенс А. Бах. После школы Строк фотографировал голливудских знаменитостей, криминал и спорт для Los Angeles Times, прежде чем присоединиться к журналу Life в 1940 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Освещение Второй мировой войны
  • 3 Фотография мертвых солдат
    • 3.1 Дата фотографии
    • 3.2 Жизнь преодолевает цензуру
    • 3.3 Прием
  • 4 Послевоенное время
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Ранняя жизнь

Строк (3 июля 1911 - 23 августа 1977) родился в Дайерсвилле, штат Айова, в семье Уильяма Л. и Мэри Р. Липперт Строк. У него был брат Эдвард. До 1925 года семья переехала в Лос-Анджелес. Строк учился в Средней школе Джона К. Фремонта в Южном Центре Лос-Анджелеса, где он изучал фотожурналистику под руководством Кларенса А. Баха, который начал преподавать первый такой курс в Соединенные Штаты в 1924 году. Строк окончил среднюю школу в 1928 году.

В 1931 году, в возрасте 21 года, он работал со своим братом на производстве аккумуляторов их отца. В 1936 году он был указан в городском справочнике Лос-Анджелеса как проживающий со своими родителями и братом Эдвардом по адресу 328 W. 102nd Ave в Лос-Анджелесе, но теперь его занятие было указано как «оператор». Строк управлял концессией по фотографии на пирсе развлечений и студией детских портретов. К 1938 году он работал в Los Angeles Times, где освещал спорт, кино и политику. В 1939 году он был внесен в городской справочник Лос-Анджелеса как фотограф журнала Modern Screen. Он снимал изображения военных в Форт-Дикс и военно-морской авиабазе Пенсакола, а также повседневную гражданскую жизнь.

Он женился на Роз-Мари в 1937 или 1938, и у них было два сына, Джордж и Уильям.

Освещение Второй мировой войны

Рядовой Чарльз Тид, «типичный призывник» в своем родном городе. Изображен на обложке журнала Life 16 марта 1942 года.

После нападения на Перл-Харбор в бюро Time / Life в Лос-Анджелесе не хватило рабочих рук, и ему потребовались дополнительные фотографы. Товарищ, выпускник Фремонтской школы и фотограф Дик Поллард направил Строка, и Life начал давать ему задания. Когда Life потребовались дополнительные фотографы, Строк направил Боба Лэндри, который предложил других выпускников Фремонтской школы, и в течение войны в общей сложности 146 студентов Баха стали военными фотографами.

После того, как он был нанят на полную ставку. Строк был отправлен на европейский фронт, где на короткое время прикрыл французов Виши. Он был известен чрезмерным употреблением алкоголя, и в 1942 году, после возвращения в Соединенные Штаты, ему было поручено присоединиться к конвою, отправлявшемуся из Сан-Франциско в Австралию. Когда он не появился, друзья безуспешно обыскали его любимые бары в Лос-Анджелесе возле его дома в Голливуде. На следующий день после отплытия конвоя руководитель Union Pacific Railroad получил благодарственное письмо за бармена в поезде City of San Francisco от Строка, который каким-то образом плыл с конвой.

Он был назначен Лайфом в юго-западную часть Тихого океана времен Второй мировой войны. Он освещал битву при Буна-Гоне с ноября 1942 по январь 1943 года. Строк был почти дважды чуть не убит во время своей миссии на Новой Гвинее в конце 1942 и начале 1943 года. «Когда я делал снимки, я хотел привлечь зрителя к сцене », - сказал г-н Строк интервьюеру. В одном случае он сфотографировал явно мертвого японского солдата в бункере из кокосовых бревен. Сделав второй снимок, сзади раздался выстрел.

Я обернулся. "Во что вы стреляете?" - спросил я одного из офицеров. «Ублюдок сел и моргнул», - сказал он. «И это был тот самый парень, которого я сфотографировал. Он спрятал в левой руке ручную гранату. Я не заметил, но фотография показала, что она у него была. Он сел и собирался меня ударить, и офицер выстрелил в него ».

В конце января 1943 года Строк покинул Порт-Морсби со своими негативами в Гонолулу, но его самолет был временно задержан, когда один из его двигателей при взлете столкнулся с деревом. Самолет приземлился, и механики удалили обломки из двигателя, прежде чем самолет снова взлетел. Он прибыл в Сан-Франциско в Гамильтон Филд 30 января 1943 года.

Репортаж Строка о битве при Буна-Гоне был первоначально опубликован Life 15 февраля и 22 января 1943 года, через месяц после завершения боя 22 января. В него вошли фотографии американских солдат на поле боя и изображения погибших японских солдат. Но изображения мертвых американских солдат, которые сделал Строк на поле боя, не были опубликованы, потому что Управление цензуры США запретило их использование. В редакционной статье Life говорится, что «мы думаем, что время от времени нужно печатать фотографии американцев, которые падают в бою. Работа таких людей, как Строк, - вернуть нам войну, чтобы мы, находящиеся за тысячи миль от опасностей и запахов смерть может знать, что поставлено на карту. "

Позже Строк освещал битву за захват атолла Кваджалейн и атолла Эневеток во время кампании Гилберта и Маршалловых островов В течение февраля 1944г. и после войны продолжал работать на Лайф. Изображения Строка неоднократно появлялись на обложке журнала Life.

Фотография мертвых солдат

«Трое мертвых американцев лежат на пляже в Буна». Сделано 31 декабря 1942 года или 1 или 2 января 1943 года. Это была первая фотография, опубликованная в Соединенных Штатах, на которой были изображены американские солдаты, погибшие на поле боя. Из-за большого количества трупов на пляже союзники прозвали его «Пляж Личинки».

Дата фотографии

Джордж сделал снимок трех мертвых американских военнослужащих, лежащих на песке пляжа Буна. Строк 31 декабря 1942 года или 1 или 2 января 1943 года, когда Буна был схвачен. Иногда описывается, что он был сделан в феврале 1943 года, потому что Life опубликовал другие изображения сражения 15 февраля, почти через месяц после того, как оно закончилось 22 января. Контрольные листы для изображений озаглавлены «Кампания Буна-Гона, Новая Гвинея., '42 ", что указывает на то, что изображения были сделаны на начальном этапе кампании в ноябре и декабре 1942 года.

Жизнь преодолевает цензуру

До сих пор Управление цензуры США СМИ разрешили только публиковать изображения покрытых одеялами тел и задрапированных флагами гробов погибших американских солдат, отчасти из опасения, что американцы будут деморализованы, если у них будет какое-либо графическое представление о человеческой цене, заплаченной в войне. Правительство также ограничивало то, что репортеры могли писать, и освещение в целом было оптимистичным и бескровным.

Редактор Christian Science Monitor считал, что правительство постановляет «сдерживать и преуменьшать потери американцев. "дал американскому обществу искусственно оптимистичный взгляд на ход войны. В Австралии генерал Дуглас Макартур пригрозил военным трибуналом любому солдату, который даст интервью корреспонденту без официального разрешения. Корреспондент Life Washington Кэл Уиппл считал, что фотография Строка была необходима, чтобы привнести дозу реальности в тыл, которые, по его мнению, испытывали самоуспокоение по поводу военных действий. Уиппл сказал: «Я прошел путь от капитана армии до майора, от полковника до генерала, пока не оказался в кабинете помощника министра авиации, который решил:« Это должно перейти в Белый дом »».

Элмер Дэвис, директор Управления военной информации США, сыграл важную роль в снятии запрета на публикацию изображений погибших солдат.

Элмер Дэвис, директор Управления военной информации, считал, что американская общественность «имела право быть правдивой» о войне в рамках требований военной безопасности. Дэвис просил президента Рузвельта снять запрет на публикацию фотографий погибших американских солдат на поле боя. Рузвельт согласился и разрешил публикацию изображения Строка и других. Цензура была ослаблена, но СМИ по-прежнему было запрещено показывать лица погибших или знаки отличия частей, к которым они принадлежали.

Life наконец опубликовала фотографию Строка 20 сентября 1943 года. Изображение Строка было первой фотографией. изобразить американских солдат, погибших на поле боя после нападения на Перл-Харбор 21 месяц назад. Он сопровождался редакционной статьей на всю страницу, объясняющей, почему редакторы сочли изображение заслуживающим публикации.

... Зачем вообще печатать эту фотографию трех американских мальчиков, мертвых на чужом берегу? Чтобы причинить вред людям? Чтобы быть болезненным? Это не причины. Причина в том, что слов никогда не бывает.... Ну вот и картина. И причина, по которой мы печатаем его сейчас, заключается в том, что на прошлой неделе президент Рузвельт и Элмер Дэвис и военное министерство решили, что американский народ должен иметь возможность видеть своих собственных мальчиков, когда они падают в битве; приходить прямо и без слов к своим собственным мертвецам... Это реальность, которая стоит за именами, которые наконец-то останавливаются на памятниках на зеленых площадях оживленных американских городов. Камера не показывает Америку, и все же здесь, на пляже, Америка, три части из ста тридцати миллионов частей, три фрагмента той жизни, которую мы называем американской жизнью: три единицы свободы. Так что здесь пали не только эти мальчики, пала свобода. Наша задача - заставить его снова подняться.... "

Изображение было переиздано на обложке Янка, еженедельника новостей армии США 5 ноября 1943 года. Они заявили, что фотография было необходимо, чтобы «дать чрезмерно оптимистичному и самодовольному американскому обществу более реалистичную картину войны».

Прием

Влияние изображений, подобных изображению Строка, было неоднозначным. Изображение вызвало серьезные споры. Некоторые читатели нападали на Life за то, что они предоставили общественности больше информации о войне, чем они были готовы, или за участие в «болезненных сенсациях». Картина улучшила военный залог, но отрицательно повлияла на набор. как «резкое изображение неподвижности смерти, а затем шокирующее, когда со второго взгляда стало ясно, что личинки забрали тело одного солдата, лежащего лицом вниз в песке». Фотография Строка была названа «самой известной и влиятельной. фотографии, когда-либо сделанные на любой войне ». Это стало классическим изображением военная фотография.

Послевоенное

В 1955 году фотография Строка, на которой пара ухаживает в переполненном, перегретом баре, была выбрана Эдвардом Стейхеном для кругосветного путешествия Музей современного искусства выставка Семья человека, которую увидели 9 миллионов посетителей.

Строк умер в Лос-Анджелесе 23 августа 1977 года.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Битва при Буна Лайф, 15 февраля 1943 года. Тридцать три изображения Строка из битвы при Буна-Гоне.
  • Добыча в Буна Life, 22 февраля 1943 года. Двадцать шесть изображений Строка из битвы при Буна-Гоне.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:59:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте