Джордж Стивенс-младший

редактировать
Американский кинорежиссер
Джордж Стивенс-младший
РодилсяДжордж Купер Стивенс-младший. (1932-04-03) 3 апреля 1932 г. (возраст 88). Лос-Анджелес, Калифорния, США
НациональностьСША
Известен покино и телевидение
Супруг (ы)Элизабет Гест
LR: Джордж Стивенс-младший, его отец Джордж Стивенс и композитор Димитрий Темкин на премьере фильма Гигант

Джордж Купер Стивенс-младший (родился 3 апреля 1932 года) - американский писатель, писатель, драматург, режиссер и продюсер. Он является основателем Американского института кино, создателем премии AFI Life Achievement Award и инициатором / продюсером Премии Кеннеди-центра. С 2009 года он является сопредседателем Комитета при Президенте РФ по искусству и гуманитарным наукам. На сегодняшний день награды за его профессиональную карьеру включают семнадцать премий Эмми, восемь премий Гильдии писателей, две премии Пибоди, премию Humanitas и почетную премию Оскар.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Информационное агентство США
  • 4 Американский институт кино
  • 5 Почести Центра Кеннеди и Рождество в Вашингтоне
  • 6 Кино, телевидение и театральные постановки
  • 7 Писатель
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Личная жизнь

Джордж Стивенс-младший родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, в семье режиссера, удостоенного премии Оскар Джордж Стивенс (1904–1975) и мать актрисы Ивонн Хауэлл (урожденная Джулия Роуз Шевлин; 1905–2010), внук актеров Ландерса Стивенса и Джорджи Купер и комик Элис Хауэлл. В июле 1965 года он женился на Элизабет Гест, у него есть дети Майкл Стивенс (продюсер / режиссер, (1966–2015)), Дэвид Аверелл и падчерица Кэролайн Стивенс (продюсер).

Начало карьеры

Джордж Стивенс-младший, ассоциированный продюсер «Дневника Анны Франк», выступает на пресс-конференции в Амстердаме в июле 1958 года. Музыкальный руководитель Альфред Ньюман сидит слева

Стивенс начал свою карьеру в Голливуде в качестве помощника режиссера по производству нескольких знаковых фильмов, снятых его отцом-режиссером. Среди этих фильмов были Место под солнцем, Шейн и Гигант. Его два года военной службы прошли в США. Военно-воздушные силы, опираясь на его прошлое и признанные таланты, Стивенс получил задание снять учебные фильмы.

После увольнения Стивенс вернулся в Голливуд и приобрел опыт работы режиссером второго подразделения и ассоциированным продюсером (Дневник Анны Франк ) и временным телевизионным директором (Альфред Хичкок представляет и Питер Ганн ).

Информационное агентство США

В 1961 году выдающийся телеведущий Эдвард Р. Мерроу, в то время директор Информационного агентства США, нанял Стивенса, чтобы контролировать производство фильмов и телепрограмм Агентства. Стивенс переехал в Вашингтон, округ Колумбия, и, будучи директором кинослужбы USIA, в течение пяти лет руководил более 1500 фильмами, в основном короткометражными. Среди известных фильмов, снятых Стивенсом во время его пребывания в должности, были Джон Ф. Кеннеди: Годы молнии, День барабанов (первый полнометражный полнометражный фильм агентства), который был отмечен как один из Десяти. Лучшие фильмы года по версии National Board of Review и документальный фильм Nine from Little Rock, удостоенный премии Оскар, в котором рассказывается история первых чернокожих студентов, допущенных к средняя школа для белых в Литл-Рок, Арканзас.

Американский институт кино

До 1967 года в Соединенных Штатах не существовало национальной организации, которая прославляла и продвигала превосходное кинематографическое наследие страны.. В середине 1960-х Стивенс присоединился к другим влиятельным голосам, чтобы призвать к созданию национального института кино, который будет способствовать развитию киноискусства в Соединенных Штатах. Кампания увенчалась успехом, и президент Линдон Б. Джонсон инициировал и подписал закон о создании Американского института кино в 1967 году. Стивенс был назначен директором-основателем - должность, которую он занимал в течение тринадцати лет.. Когда в 1980 году он ушел в отставку, чтобы возобновить свою кинематографическую карьеру, AFI повысило его до должности пожизненного попечителя и сопредседателя правления и вручило ему почетную премию за заслуги в жизни.

Тринадцатилетний срок пребывания Стивенса в создании организации включал несколько ключевых инициатив, которые теперь являются фундаментальными частями инфраструктуры AFI.

Сохранение фильмов: по состоянию на 1967 год более половины фильмов, которые были сняты в Америке с начала эры кино, были потеряны или уничтожены (чтобы спасти их серебряное содержание), создав значительный пробел в истории американской культуры.. В рамках программы сохранения, учрежденной Стивенсом, к 1977 году 14 000 исторических фильмов были безопасно собраны в Коллекцию AFI в Библиотеке Конгресса.

Библиография фильмов: Стивенс также запустил Каталог кинофильмов Американского института кино., библиография фильмов, в которой подробно описаны все полнометражные фильмы, снятые в Америке с 1894 года по настоящее время, а также все кинохроники с 1908 года и все короткометражные фильмы с 1911 года.

Гранты для независимых режиссеров: Стивенс создал Программа независимых режиссеров 1967 года. Это была первая американская программа, предлагающая гранты исключительно независимым режиссерам.

Киножурнал: Под руководством Стивенса первый выпуск American Film, журнала о кино и телевидении, вышел в октябре 1975 года и быстро вырос до 140 000 подписчиков.

Программы по воспитанию новых директоров: программа стажировок AFI позволила перспективным молодым директорам учиться вблизи таких директоров, как Билли Уайлдер, Милош Форман и Стивен Спилберг. Мастерская режиссуры для женщин стремилась исправить фактическое отсутствие женщин-режиссеров на американской кинематографической сцене.

Консерватория AFI : Стивенс возглавил AFI в 1969 году открыть Центр перспективных исследований кино в Беверли-Хиллз, чтобы обучить самых многообещающих сценаристов и режиссеров страны. Среди выпускников: Дэвид Линч (Человек-слон ; Твин Пикс ), Терренс Малик (Бесплодные земли ; Days of Heaven ; The Thin Red Line ) и Paul Schrader (Taxi Driver ; Raging Bull ).

Премия AFI Life Achievement Award : Стивенс определил необходимость чествовать участников мира кино за всю их работу, отличную от их достижений за отдельный год или фильм, и в 1973 году он учредил премию AFI Life Achievement Award. который стал одним из самых престижных достижений в карьере в кино. Признание, присуждаемое ежегодно, было удостоено таких легенд экрана, как Джеймс Кэгни, Орсон Уэллс, Бетт Дэвис, Джек Николсон, Фрэнк Капра, Дэвид Лин и Мартин Скорсезе. Стивенс писал и продюсировал транслируемые по национальному телевидению трибьюты каждый год в период с 1973 по 1998 год. Шоу регулярно номинировались на Эмми и Премию Гильдии писателей, выигрывая несколько раз.

Почести Центра Кеннеди и Рождество в Вашингтоне

Стивенс также был ответственным за два праздничных телевизионных выпуска.

В конце 1970-х Стивенс вместе с покойным Ником Ваноффом создал получивший признание критиков Кеннеди-центр с отличием. Стивенс организовал первый гала-концерт в 1978 году и оставался его продюсером и соавтором до 2014 года, проводя 37 последовательных ежегодных шоу. Под его руководством телешоу этого события, ежегодно транслируемого CBS, получило несколько номинаций и наград на премию «Эмми» за сценарий, постановку и режиссуру.

Вскоре после этого, в 1982 году, он создал Рождество в Вашингтоне, специальную часовую программу, демонстрирующую лучших звезд мира популярной музыки и оперы, записанную в Вашингтоне, округ Колумбия. NBC, затем переместился в сеть TNT для последней части своего прогона.

В 2015 году Стивенс продал права на производство специальному выпуску Кеннеди-центра, при этом отменив Рождество в Вашингтоне после 33-летнего пробега, так как он не смог найти новую сеть или спонсора.

Кино, теле- и театральные постановки

Стивенс продюсировал множество фильмов, телесериалов и театральных постановок. Он был активным участником - часто продюсером и / или писателем, а иногда и режиссером - в фильмах и телевизионных постановках, начиная от документальных фильмов, таких как два отмеченных наградами фильма о его отце Джорджа Стивенса: Путешествие режиссера (1984) и Джорджа Стивенса: D- День в Берлин (1994); к мини-сериалам, включая «Убийство Мэри Фаган» (1988) и «Разъединяйся, но равные» (1991); к телевизионным программам «Миллениум Америки», CBS, 1999, Ultimate Trek: Star Trek's Greatest Moments, UPN, 1999 к фильмам «Величайшая история, которую когда-либо рассказывали» (1965), в которой он был ассоциированным продюсером. Он также является создателем и продюсером ежегодных телевизионных программ «Рождество в Вашингтоне», которые транслируются ежегодно с 1982 года.

Писатель

Альфред А. Кнопф опубликовал свою недавнюю книгу «Разговоры с великими кинематографистами Голливуда». Золотой век в Американском институте кино. Он также является драматургом, написавшим пьесу для одного человека Тургуд, рассказ о жизни Тургуда Маршалла, американского юриста и борца за гражданские права. Премьера шоу состоялась в 2006 году в театре Westport Country Playhouse с участием Джеймса Эрла Джонса в главной роли и режиссера Леонарда Фолья. В 2008 году Лоуренс Фишберн был номинирован на Тони как лучший актер в пьесе на Бродвее.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:58:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте