Джордж Селдес

редактировать
Американский журналист-расследователь и критик средств массовой информации
Джордж Селдес
Джордж Селдес (1989 г.), возраст 98 Джордж Селдес (1989), возраст 98
РодилсяГенри Джордж Селдес. (1890-11-16) 16 ноября 1890 г.. Колония Альянса, Нью-Джерси, США (ныне Питтсгроув Тауншип, Нью-Джерси )
Умер2 июля 1995 г. (1995-07-02) (104 года). Виндзор, Вермонт, США
Род занятийЖурналист
ЯзыкАнглийский
Известные произведенияСм. Список книг
СупругаХелен Ларкин Селдес, урожденная Висман ​​(m.1932; умер в 1979) ​
Родители
  • Анна Сапфро (мать)
  • Джордж Сергиус Селдес (отец)
Родственники
Веб-сайт
georgeseldes.net в Wayback Machine (архивировано 20 ноября 2018 г.)

Генри Джордж Селдес (; 16 ноября 1890 - 2 июля 1995) был американцем can журналист-расследователь, иностранный корреспондент, редактор, автор и критик СМИ, наиболее известный благодаря публикации информационного бюллетеня In Fact с 1940 по 1950 год. Он был репортером-расследователем такого рода в начале 20 века как разгонщик, использующий свою журналистику для борьбы с несправедливостью и оправдания реформ. Но к его времени настроение публики изменилось, и читательский спрос на разоблачение грязи был намного слабее.

Под влиянием Линкольна Стеффенса и Уолтера Липпмана карьера Селдеса началась, когда он был принят на работу в Pittsburgh Leader в возрасте 19 лет. В 1914 году он был назначен ночным редактором Pittsburgh Post. В 1916 году он пошел в United Press в Лондоне. В 1917 году, во время Первой мировой войны, он переехал во Францию, чтобы работать в Синдикате Маршалла, где он был членом пресс-службы Союза.

После войны Селдес проработал десять лет репортером в Чикаго Трибьюн. В 1922 году он взял интервью у Владимира Ленина, а в 1923 году он был выслан из Советского Союза вместе с тремя коллегами за то, что замаскировал новостные сообщения под личные письма; письмо, которое его издатель написал Советам, только способствовало его изгнанию. Затем газета отправила его в Италию, где он обвинил Бенито Муссолини в убийстве лидера оппозиции Джакомо Маттеотти. Его снова исключили. В 1927 году Селдес выступал в газете Chicago Tribune в Мексике, где критиковал использование прав на добычу полезных ископаемых в стране американскими компаниями. Он боролся с владельцем и издателем Tribune, Робертом Р. Маккормиком, по поводу внесения в газету изменений в его мексиканских статьях, и вскоре после этого покинул Tribune из-за того, что он считал цензурой.

В 1929 году Селдес стал внештатным репортером и автором, впоследствии написав серию книг и критику о его годах работы в качестве иностранного корреспондента и проблемах цензуры., подавление и искажение в прессе. В конце 1930-х годов он вместе со своей женой Хелен еще раз работал иностранным корреспондентом в New York Post в Испании во время гражданской войны в Испании. В 1940 году Селдес стал соучредителем еженедельного информационного бюллетеня In Fact, в котором он критиковал корпоративные должностные преступления, часто используя правительственные документы из Федеральной торговой комиссии (FTC) и Федеральной торговой комиссии. Комиссия по связи (FCC). Он разоблачил опасность сигарет для здоровья и атаковал господствующую прессу за их подавление, обвиняя газеты в сильной зависимости от рекламы сигарет. Он процитировал Дж. Эдгар Гувер и ФБР для антипрофсоюзных кампаний, а также привлекли внимание к тому, что Национальная ассоциация производителей использует рекламные доллары для создания новостей, благоприятных для ее членов и подавления неблагоприятные.

Имея как стойких поклонников, так и сильных критиков, Селдес оказал влияние на некоторых молодых журналистов. Он получил награду за профессиональные достижения от Ассоциации журналистского образования в 1980 году и Премию Джорджа Полка за свою жизненную работу в 1981 году. Селдес также входил в совет директоров Справедливость и точность отчетности (FAIR).

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Ленин и Муссолини
  • 4 Внештатный сотрудник
  • 5 Фактически
  • 6 Политика и дальнейшая карьера
  • 7 Смерть и наследие
  • 8 Критический прием
  • 9 Семья
  • 10 Работы
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Генри Джордж Селдес, названный в честь экономиста Генри Джорджа, родился 16 ноября 1890 года в семье еврейских эмигрантов из России в колонии Альянс (ныне городок Питтсгроув ), сельскохозяйственная община в южной сельской местности Нью-Джерси. Его мать, Анна Сафро, умерла в 1896 году, когда он и его младший брат Гилберт были еще маленькими. Отец Георгия, Георгий Сергиус Селдес, был фармацевтом, убежденным и радикально философски настроенным человеком, либертарианцем и переписывавшимся с Львом Толстым и Петром Кропоткиным, интересовавшимся идеями последнего по поводу взаимопомощь. Он повлиял на каждый аспект жизни своих сыновей, побуждая их «читать книги, которые вы будете перечитывать - и которые никогда не перерастете», и отказавшись навязать религию детям, которые были «слишком молоды, чтобы понять ее», внушая бесплатное мыслящее отношение у своих сыновей.

Когда ему было 19, Селдес пошел работать в Pittsburgh Leader. Одним из первых его сенсаций для этой газеты было то, что двукратный кандидат в президенты Уильям Дженнингс Брайан выгнал Селдеса из гостиничного номера Брайана. Он также взял интервью у продавщицы, которая подала жалобу на изнасилование сына владельца большого универмага, но история не была опубликована, и Селдес возмутился, когда рекламный отдел газеты шантажировал владельца, заставляя покупать больше рекламы. В 1914 году он был назначен ночным редактором Pittsburgh Post. Будучи молодым журналистом, он находился под влиянием журналистских расследований ублюдка Линкольна Стеффенса, с которым он познакомился в 1919 году; на него также повлиял Уолтер Липпман.

Первая мировая война

В 1916 году Селдес переехал в Лондон, где работал в United Press. Когда Соединенные Штаты присоединились к Первой мировой войне в 1917 году, Селдеса отправили во Францию, где он работал военным корреспондентом. Он стал членом пресс-службы во Франции, секции G-2D, и, как таковой, был назначен офицером, как и все журналисты в этой группе.

В конце войны он получил эксклюзивное интервью с Полем фон Гинденбургом, верховным главнокомандующим германской армией, в котором Гинденбург якобы признал роль Америки в разгроме Германии. «Американская пехота, - сказал Гинденбург, - согласно Селдесу, - выиграла мировую войну в битве в Аргонне». Селдес и другие были обвинены в нарушении перемирия и были отданы под трибунал. Им также запретили писать что-либо об интервью, и оно никогда не появлялось в американских СМИ. Селдес считал, что блокировка публикации этого интервью оказалась трагедией. Не зная о прямых свидетельствах Гинденбурга о военном поражении Германии, немцы восприняли Дольхстосс или миф о нанесении удара в спину о том, что Германия проиграла войну только потому, что ее предали дома " социалисты, коммунисты и евреи, "что послужило нацизмом объяснением поражения Германии. «Если бы интервью Гинденбурга было принято цензорами Першинга в то время, оно было бы озаглавлено во всех странах, достаточно цивилизованных, чтобы иметь газеты, и, несомненно, произвело бы впечатление на миллионы людей и стало важная страница в истории », - написал Селдес. «Я верю, что это разрушило бы основные доски, на которых Гитлер пришел к власти, это предотвратило бы Вторую мировую войну, величайшую и худшую войну в истории, и это изменило бы будущее всего человечества».

Однако это был сам Гинденбург, который на слушаниях перед комитетом Национального собрания Германии, расследующим причины мировой войны и поражения Германии, 18 ноября 1919 г., через год после окончания войны, заявил: «Как Английский генерал очень верно сказал, что немецкая армия была «ранена в спину», «сильно искажая книгу генерала Фредерика Бартона Мориса « Последние четыре месяца ». Именно это свидетельство Гинденбурга привело к широкому распространению Dolchstoßlegende в Германии после Первой мировой войны.

Селдес утверждал, что Битва при Сен-Миеле никогда не происходила. По его словам, генерал Першинг планировал захватить город, но 1 сентября немцы решили вывести свои войска из Сен-Миеля для усиления других позиций. Селдес утверждал, что не было произведено никаких выстрелов, поскольку первые американцы, в том числе он, вошли в город 13 сентября, чтобы встретить их как освободителей, прежде чем прибыли генерал Першинг, Петен и другие высокопоставленные офицеры. Он писал, что тысячи взятых в плен немецких пленных были взяты, когда они по ошибке прибыли на вокзал несколько дней спустя, чтобы помочь немецким войскам, вышедшим несколькими днями ранее.

Ленин и Муссолини
Фотография молодого Георгия Селдеса за файловую карту Chicago Tribune. Обратите внимание на марку Chicago Tribune

Селдес провел следующие десять лет в качестве международного репортера Chicago Tribune. Он брал интервью у Ленина в 1922 году. Он и трое других репортеров были высланы в 1923 году, когда советские власти, которые регулярно подвергали цензуре телеграфные сообщения иностранных репортеров, обнаружили, что статьи четырех репортеров, замаскированные под личные письма, вывозились контрабандой. дипломатическая почта, чтобы избежать цензуры. По словам Селдеса, изгнание было облегчено после того, как его издатель и владелец, «Полковник» Роберт Р. Маккормик, не проявил достаточного уважения, когда писал Советам с протестом против цензуры.

Chicago Tribune отправила его в Италию, где он писал о Бенито Муссолини и подъеме фашизма. (Муссолини служил стрингером Селдеса до того, как тот пришел к власти.) Он расследовал убийство Джакомо Маттеотти, главы парламентского отделения Итальянской Унитарной социалистической партии. В его статье был обвинен Муссолини в убийстве, и Селдес был выслан из Италии. Он написал отчет об итальянской цензуре и запугивании американских репортеров для Harper's Magazine.

В 1927 году Chicago Tribune отправила Селдеса в Мексику, но его статьи критиковали американские корпорации за использование ими информации из этой страны. права на добычу полезных ископаемых не получили одобрения. Селдес вернулся в Европу, но обнаружил, что его работа все больше подвергается цензуре, чтобы соответствовать политическим взглядам владельца газеты Маккормика.

Внештатный сотрудник

Разочарованный, Селдес оставил Tribune и начал работать писателем-фрилансером. В его первых двух книгах "Вы не можете это напечатать!" (1929) и Может ли это быть! (1931), Селдес включил материал, который ему не разрешили публиковать в Tribune. Его следующая книга, «Мировая панорама» (1933), была повествовательной историей межвоенного периода. В 1932 году он женился на Хелен Ларкин Висман (позже Селдес), которая умерла в конце 1970-х.

В 1934 году Селдес опубликовал историю Римско-католической церкви, Ватикана. За этим последовало разоблачение мировой военной промышленности, Iron, Blood and Profits (1934) и рассказ о Бенито Муссолини, Sawdust Caesar (1935).

Две книги о газетном бизнесе создали ему прочную репутацию критика прессы: «Свобода печати» (1935) и «Лорды прессы» (1938). Он взял название последнего из речи министра внутренних дел Гарольда Икеса : «Наши предки не боролись за право нескольких лордов прессы иметь почти исключительный контроль и цензуру над ними. распространение новостей и идей ". Он считал, что «рекламодатели представляют собой гораздо большую угрозу журналистской свободе, чем государственная цензура». Пресса и новости, писал он, «все больше и больше попадают под господство горстки корпоративных издателей, которые могут печатать такие новости, как они хотят печатать, и опускать такие новости, поскольку они не хотят печатать». Время изначально был положительным в своем ответе: «бессвязная, но эффективная атака на газеты США, обвиняющая окраска, искажение или подавление важных новостей, содержащая некоторые поучительные примеры журналистских злоупотреблений, с которыми Джордж Селдес сталкивался во время своей карьеры корреспондента». Позже Time называл его разоблачителем грязи, имея в виду предвзятого и агрессивного критика, когда оно назвало работу другого писателя «освежающе справедливой и точной (особенно по сравнению с разоблачительными книгами, такими как« Лорды прессы »Джорджа Селдеса)». Селдес рассказал о своем стремлении к исследованию табака, которое будет обнародовано несколько лет спустя, хотя автор исследования отрицал его рассказ и утверждал, что его работа широко цитировалась в прессе.

Он также сообщил о Гражданская война в Испании на внештатной основе в течение трех лет, а затем заявили, что американские репортеры слишком охотно принимали то, во что Франко хотела, чтобы они верили.

По его возвращении в США. В 1940 г. в США Селдес опубликовал «Охоту на ведьм», отчет о преследовании людей с левыми политическими взглядами в Америке, и «Католический кризис», в котором стремились продемонстрировать тесную связь между католической церковью и фашистами. организации в Европе. Когда журнал Time рассмотрел последний, он отметил несколько работ Селдеса и сказал, что он «показал язык Бенито Муссолини... показал свой нос журналистам в США... и издал несколько хриплых возгласов Бронкса в адрес Римско-католической церкви». В обзоре жаловалось, что его подробные отчеты о церковной деятельности были «частично разрушительными», но «не полностью относились к предмету».

Фактически
Обложка тома IX 22-го издания In Fact, An Antidote за ложь в ежедневной прессе

С 1940 по 1950 год Селдес издавал политический информационный бюллетень «Фактически», первоначально называвшийся полным названием «Фактически: для миллионов людей, которые хотят свободную прессу», а затем «Фактически: противоядие от лжи в мире». Daily Press, «четырехстраничный еженедельный сборник новостей, который не будут печатать другие газеты». Редактор Washington Post, а затем и критик прессы Бен Багдикян сказал: «Когда Селдеса больше не печатала основная пресса, он был важным проводником для журналистского сообщества, которое знало, что в системе есть недостатки, но часто не могли быть напечатаны в своих собственных газетах, потому что пресса не могла быть сторожевым псом сама по себе. Поэтому они скармливали Селдесу статьи с критикой прессы ». На пике популярности он имел тираж 176 000 экземпляров.

Одна из первых статей, опубликованных в информационном бюллетене, касалась опасности курения сигарет. Позже Селдес объяснил, что в то время «истории о табаке подавлялись всеми крупными газетами. В течение десяти лет мы настаивали на том, чтобы табак был одним из немногих легальных ядов, которые можно было купить в Америке». В то время, когда табачные компании были крупными рекламодателями, Селдес обсуждал содержание исследования под названием «Курение табака и долголетие», которое, по его словам, подавлялось с 1939 года. За 10-летний период In Fact Селдес опубликовал более 50 рассказы о влиянии табака на здоровье, а также о попытках табачной промышленности подавить такие новости.

Среди излюбленных целей In Fact была Национальная ассоциация производителей. Оборонный аналитик Дэниел Эллсберг, подписавшийся на In Fact, когда учился в Гарварде, сказал: «Я слышал о Национальной ассоциации производителей сначала от Селдеса, а от Селдеса - больше, чем я когда-либо слышал снова. читая мейнстримную прессу, вы вряд ли узнаете, что такие организации существуют, что бизнесмены работают вместе, преследуя свои собственные интересы ». Фактически также атаковал Чарльза Линдберга за его симпатии к нацистам, Американский легион за помощь в отражении забастовок и заклеймил многих капитанов промышленности как «местных фашистов». Защитник прав потребителей Ральф Надер сказал: «[Селдес] использовал слово фашизм, чтобы отразить авторитарное состояние ума, которое имело тенденцию подавлять свободу слова и инакомыслие, а также было склонно верить, что это могущество было правильным».

Фактически сразу привлекли внимание властей. Президент Рузвельт приказал ФБР провести расследование Селдеса и Фактов в 1940 году. Статьи, в которых утверждалось, что ФБР проникает в профсоюзы и контролирует деятельность профсоюзов, привели к слежке ФБР за Селдесом и его публикацией. Дж. Эдгар Гувер послал Селдесу 15-страничное письмо, в котором отрицал подобную деятельность ФБР. Впоследствии ФБР допросило подписчиков In Fact, особенно военнослужащих и женщин, а также заставило американских почтовых служащих сообщать ФБР о почтовой переписке Селдеса. Фактически потеряла многих своих подписчиков в конце 1940-х годов. Позже Селдес утверждал, что его критическое освещение Югославии привело к запрету публикации в книжных магазинах коммунистической партии. Политический климат препятствовал подписке и со стороны менее идеологически преданных читателей. Фактически прекратил публикацию в 1950 году. I. Еженедельник Ф. Стоуна, который начал публиковаться в 1953 году, взял за образец «Факты».

В дополнение к написанию своего информационного бюллетеня Селдес продолжал издавать книги. К ним относятся «Факты и фашизм» (1943 г.) и «Тысяча американцев» (1947 г.), рассказ о людях, контролировавших Америку. Time назвал "Тысячу американцев" "сборником правды, полуправды и неправды о прессе и промышленности США". Тысяча американцев представили широкой аудитории Деловой заговор, предполагаемый план корпоративной элиты Америки по свержению правительства США в начале 1930-х годов.

Селдес опубликовал книгу «Люди не знают» на истоки холодной войны в 1949 году.

Политика и дальнейшая карьера

Согласно документам КГБ, Селдес долгое время был тайным членом Коммунистической партии задолго до 1940 года, ценится за его «основные связи» в Вашингтоне.

Позже Селдес писал, что In Fact был основан по инициативе руководства Коммунистической партии США, но он писал, что партия работала через его партнер Брюс Минтон (также известный как Ричард Бранстен) без его ведома. Селдес писал, что он не знал, что Минтон был членом партии, получившей средства для начала Фактически от Коммунистической партии. Хотя его политические позиции часто были похожи на партийные в 1940 году, к 1948 году Селдес положительно писал о антисоветском коммунизме из маршала Тито в Югославии, что принесло ему гнев многих сторонников коммунистической партии в Соединенных Штатах. Когда холодная война обрела форму в конце десятилетия, Селдес потерял читателей как со стороны коммунистов, так и со стороны антилиберально-левых настроений, охвативших страну, включая профсоюзное движение, в которое входили некоторые из них. его самая большая аудитория. Общенациональная атмосфера маккартизма и травли еще больше уменьшила количество его подписчиков, и он был финансово вынужден закрыть In Fact, который никогда не принимал рекламу, в октябре 1950 года.

Сенатор Джозеф Маккарти вызвал Селдеса в суд в 1953 году. Селдес категорически отрицал членство в Коммунистической партии и был «одобрен» подкомитетом Сената Маккарти, но наибольшее влияние Селдеса на читателей уже прошло. Селдес действительно опубликовал «Говори правду и беги» в 1953 году, но в остальном ему было трудно опубликовать свою работу на протяжении 1950-х годов. Однако к нему обратился старый друг и коллега И.Ф. Стоуну за совет, как открыть небольшую независимую газету, посвященную расследованиям. ЕСЛИ. Премьера «Еженедельника Стоуна» состоялась в 1953 году, и он продолжил там, где остановился Селдес.

В значительной степени отказавшись от своих собственных сочинений, он разработал антологию под названием «Великие цитаты» и получил отказы от 20 издателей. Когда он появился в 1961 году, было продано более миллиона копий.

В письме в журнал Time в 1974 году он оценил состояние американской журналистики, которое значительно улучшилось за его жизнь:

Пресса заслужила нападок. и критика Уилла Ирвина (1910) и Аптона Синклера (1920) и последовавших за ними сборщиков мусора, и сегодня ему нужны сторожевые псы и оводы новых критических еженедельников, но все в все это теперь лучшее средство массовой информации... Разоблачения 1972 года Уотергейта, правда, были сделаны всего несколькими представителями средств массовой информации, но я помню Teapot Dome когда только одна из наших 1750 ежедневных газет («Утренний журнал Альбукерке») осмелилась сказать правду о коррупции в Белом доме. С тех пор мы прошли долгий путь.

Он опубликовал «Никогда не устает протестовать» в 1968 году и «Даже боги не могут изменить историю» в 1976 году.

Ассоциация журналистского образования дала ему была вручена награда за профессиональное мастерство в 1980 году. В 1981 году он получил премию Джорджа Полка за работу всей своей жизни.

Он опубликовал свою автобиографию «Свидетель века» в 1987 году. Он написал: « И поэтому [мой брат] Гилберт и я, воспитанные без формальной религии, на протяжении всей нашей жизни оставались тем же, чем был отец, вольнодумцами. А также сомневающимися, несогласными и, возможно, утопистами. Правило отца было: «Все сомневайся, ничего не принимай за». предоставлено », и я никогда не переживал этого, и я предлагаю сделать его девизом всемирной ассоциации журналистов».

В 1981 году Селдес появился в фильме Уоррена Битти Reds, фильме о жизни журналиста Джона Рида. Селдес выступает в качестве одного из «свидетелей» фильма, комментирующего исторические события, изображенные в фильме.

Селдес входил в совет директоров Fairness and Accuracy in Reporting (FAIR).

Мартин А. Ли и Норман Соломон использовали цитату из Селдеса в качестве эпиграфа для своих книга Ненадежные источники: «Самая священная корова прессы - это сама пресса».

Смерть и наследие

Селдес умер 2 июля 1995 года в Виндзоре, штат Вермонт. Ему было 104 года. Делегация журналистов посетила поминальную службу в его доме в Hartland Four Corners, штат Вермонт, читала его книги и смотрела отрывок из Tell the Truth and Run: George Seldes and the American Press, документальный фильм в стадии разработки.

Документальный фильм был снят и снят Риком Голдсмитом, а его премьера состоялась в следующем году, в 1996 году. Он освещал жизнь и карьеру Селдеса и возродил жизнь и творчество одного человека. человек, который на четыре десятилетия был в значительной степени забыт. В фильме рассказывается о жизни и творчестве Селдеса, особенно о цензуре и подавлении в американских СМИ. Он был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм и получил множество других наград, в том числе премию Джона О'Коннора Американской исторической ассоциации.

Критический прием

У Селдеса были как стойкие поклонники, так и сильные критики. Некоторые из его современников и более поздних историков резко оценили большую часть его работ. Один критик подумал I. Ф. Стоун «находился на световых годах от Селдеса». Другие ссылались на его политическую предвзятость и предубеждения. Исследование, проведенное Комитетом Дайса, показало, что отчет Селдеса в «Охоте на ведьм» пострадал из-за того, что он считал все, что делал Комитет, неправильно. Другой предупредил, что "Католический кризис" "следует читать с большой осторожностью ввиду скрытых антикатолических и прокоммунистических предубеждений автора". Другой цитирует Селдеса как писателя с «повесткой дня». Еще один оценил "Железо, кровь и прибыль" как "менее трезвый", чем другие работы по теме международной торговли оружием. Другой написал о его биографии Муссолини: «Многие из его источников были ненадежными, а его книга почти лишена логического порядка». В более позитивной оценке говорится, что свобода прессы «односторонняя, но заслуживает внимательного изучения». Подводя итоги работы Селдеса, другой писал, что «до 1947 года [Селдес] следовал сталинской линии настолько строго, что любой автор должен использовать его с особой осторожностью».

А. Дж. Либлинг сказал о нем: «[Джордж Селдес] столь же незаметен, как падение дома. Он слишком много думает о том, что газеты не печатают именно то, что напечатал бы Джордж Селдес, будь он управляющим редактором. Но он полезный гражданин. На самом деле это прекрасный маленький овод, представляющий огромные усилия для одного человека и его жены ".

По словам историка Хелен Фордхэм, карьера Селдеса демонстрирует, как казалось, что те, кто участвовал слишком яростно, нарушают новые стандарты беспристрастности и объективности. Его работу часто критиковали как слишком радикальную.

Но целое поколение журналистов и активистов находилось под сильным влиянием Селдеса. Давний обозреватель Washington Post Колман Маккарти сказал: «Он был репортером, который не беспокоился о своей объективности. Он беспокоился о том, что он выберет написать. Меня всегда забавляет, когда они кому-то звонят». односторонний ». Селдес предложил одну сторону - сторону, которую вы не получили в другом месте». Надер сказал о Селдесе: «Он был как врач. Он рассказывал о болезнях в политической экономии, о грубом неравенстве власти, о злоупотреблениях и эксплуатации. Я всегда хотел быть юристом-крестоносцем, и он дал мне некоторые материалы. созерцать крестовый поход ". Журналист Нат Хентофф сказал: «Он взял то, что должно быть самым почетным термином в журналистике - разоблачение - и заставил его снова работать. Многие журналисты его поколения и поколения или два последовавших за ним сделали больше, рисковали, потому что [Селдес] был образцом. И тот факт, что он был там, заставлял их чувствовать себя шлюхами, если они не делали большего ».

Такие люди, как Пегги Чаррен и И. Ф. Стоун также претендовал на влияние Селдеса.

Семья

Писатель и критик Гилберт Селдес был младшим братом Джорджа Селдеса. Актриса Мэриан Селдес была его племянницей; его племянником был литературный агент Тимоти Селдес.

Он был женат на Хелен Ларкин Селдес, урожденной Висман, с 1932 года до ее смерти в 1979 году.

Работы
Сноски
аа. ^На вопрос, как назвать его имя, он сказал Литературный дайджест в 1936 году: «Девять человек из десяти неправильно произносят наше имя. Если бы в последней букве было бы n вместо s, нет проблем. Имя произносится как Селден с последней буквой an s ": .
ab. ^По словам Минтона, партия хотела получить американскую версию лондонского политического еженедельника Клода Кокберна, The Week.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Fordham, Хелен (17 ноября 2016 г.). «Подрывные голоса: Джордж Селдес и Muckraking середины двадцатого века». Американская журналистика. 33 (4): 424–441. doi : 10.1080 / 08821127.2016.1241643.
  • Холхут, Рэндольф Т. (1994). Читатель Джорджа Селдеса. Нью-Йорк: Barricade Books.
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Джорджем Селдесом
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:55:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте