Джордж Скретчли Браун | |
---|---|
Генерал Джордж С. Браун | |
Родился | (1918-08-17) 17 августа 1918. Монтклер, Нью-Джерси, США |
Умер | 5 декабря 1978 (1978-12-05) (в возрасте 60). База ВВС Эндрюс, Мэриленд, США |
Похоронен | Арлингтонское национальное кладбище |
Верность | США |
Служба / филиал | ВВС США |
Годы службы | 1936–1978 гг. |
Звание | Генерал |
Служебный номер | O-24021 |
Текущие команды | Председатель Объединенного комитета начальников штабов. Начальник штаба ВВС США. Командование систем ВВС. Седьмая воздушная армия. Восточная транспортная авиация. 3525-е летное учебное крыло.. 62-я группа авианосцев |
Сражения / войны | Вторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги. Медаль за выдающиеся заслуги в обороне. Ай r Медаль за выдающиеся заслуги (4). Медаль за выдающиеся заслуги военно-морского флота. Серебряная звезда. Легион за заслуги (3). За выдающийся летный крест (2). Медаль с бронзовой звездой. Воздушная медаль (4). Croix de Guerre (Франция). За выдающийся летный крест (Великобритания) |
Джордж Скретчли Браун (17 августа 1918 - 5 декабря 1978) был генералом ВВС США генералом, который был председателем Объединенный комитет начальников штабов. В этом качестве он служил старшим военным советником президента Соединенных Штатов, Совета национальной безопасности и министра обороны. Через командующих объединенных и определенных командований он также отвечал за выполнение решений органов национального командования в отношении готовности и применения боевых сил армии США, военно-морского флота во всем мире., ВВС и Корпус морской пехоты.
Джордж Скретчли Браун родился в Монтклер, штат Нью-Джерси, 17 августа 1918 года, в семье Тоберна Кея Брауна, армейского офицера, окончившего Вест-Пойнт класс 1913 года и его жена Фрэнсис Кэтрин, урожденная Скрэтчли. Как армейский мальчишка, Браун жил в разных городах и военных базах. Он был Eagle Scout и играл в американской футбольной университетской команде в качестве первокурсника в Форт-Браун, штат Техас. Позже он был защитником в младших и старших классах средней школы Immaculata в Форт-Ливенворт, штат Канзас, и был участником высшей лиги в католической средней школе. межгосударственная лига.
И Браун, и его младший брат Тим нацелились на учебу в Вест-Пойнте, но их отец посоветовал сначала поступить в колледж. Поэтому после окончания средней школы в 1936 году Браун поступил на инженерное дело в Университет Миссури, где он присоединился к Sigma Alpha Epsilon. Прекрасный наездник, он играл в поло. Он также записался в Национальной гвардии штата Миссури, дослужившись до звания капрала. Его отец смог добиться назначения в Конгрессе в Военную академию США из Канзаса для него, и Браун поступил 1 июля 1937 года.
В Вест-Пойнте, Браун был соседом по комнате с Джоном Нортоном, будущим армии США генерал-лейтенантом. Браун снова играл в поло и был капитаном команды на старшем курсе, когда команда Вест-Пойнта проиграла в финале Принстонскому университету. В том же году он был капитаном-кадетом и адъютантом полка. Он хотел бы вступить в кавалерию по окончании учебы, как и его отец, но его положение в качестве 342-го в его классе было слишком низким для назначения в кавалерию. Вместо этого он был назначен на звание подпоручика пехоты по окончании учебы 11 июня 1941 года. Однако он пошел добровольцем на обучение в воздушный корпус. В Вест-Пойнте он встретил Элис (Скип) Колхун. Как и он сам, армейский сопляк, Алиса познакомилась с Брауном на вечеринке, которую ее отец устроил для сыновей выпускников класса 1913 года. Браун и Элис встречались более года и поженились в 1942 году. В их браке родилось трое детей, двое. мальчики и девочка.
Браун начал свою базовую летную подготовку на Fairchild PT-19 в Пайн-Блафф, Арканзас, 20 августа 1941 года. Затем он отправился в Рэндольф Филд, Техас, чтобы пройти второй этап обучения. Третий и заключительный этап был завершен в Келли Филд, штат Техас, где он получил крылья своего пилота 7 марта 1942 года. Он официально перешел в воздушный корпус 4 апреля 1942 года и был повышен до первого. лейтенант 18 июня 1942 года. Его первое назначение после летной подготовки было в Барксдейл Филд, штат Луизиана, где он в качестве члена 344-й бомбардировочной эскадрильи 93d Бомбардировочная группа, он летал на Consolidated B-24 Liberator. Переехав вместе с организацией в Форт-Майерс, Флорида, он летал как на противолодочном патруле, так и на учебно-тренировочном самолете с обычными бомбардировщиками.
В августе 1942 года он вместе с 93-й бомбардировочной группой летел в Англию, где она стала первая группа B-24, присоединившаяся к Восьмой воздушной армии. Он служил на различных должностях в группе, включая командира 329-й бомбардировочной эскадрильи, офицера групповых операций и старшего офицера группы. Его повысили до капитана 20 октября, майора 13 февраля 1943 года и подполковника 27 августа 1943 года. Высокие потери и быстрое расширение авиации. Force проложил путь к быстрому продвижению по службе, которое начальство Брауна считало заслуженным благодаря его выдающимся боевым и лидерским качествам. Возможно, никого не удивило его быстрое продвижение в звании, как его отца, теперь бригадного генерала, который служил в Северной Африке в то время, когда Браун прибыл туда с 93-й бомбардировочной группой, когда она была временно отделена от Восьмая воздушная армия. Старший Браун хотел знать: «Что делает такой молодой хищник, как ты, в качестве полковника ?!»
Браун, получив свою первую звезду в качестве бригадного генерала, был отмечен начальником штаба ВВС генералом Кертис Лемей и министр обороны Роберт Макнамара. Браун во время его пребывания на посту седьмого военно-воздушных сил командующего Тихоокеанских ВВС командующий генерал Джозеф Дж. Наззаро.В качестве исполнительного директора он принял участие в операции «Приливная волна», бомбардировке с малых высот на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти, Румыния, 1 августа 1943 года. 93-я бомбардировочная группа была второй из пяти групп B-24, совершивших налет на Плоешти с временной базы в Бенгази, Ливия. Он влетел прямо в мощную оборону, чтобы атаковать три из шести целевых нефтеперерабатывающих заводов. Головной самолет, которым управлял командир группы, подполковник Эддисон Бейкер, был сбит. Браун взял на себя командование потрепанным 93d и провел его через атаку на цель и возвращение в Бенгази. Он получил Крест за выдающиеся заслуги за свои действия в этой миссии. За заслуги в боях в небе над Европой он также был награжден Серебряной звездой, двумя Почетными летными крестами, тремя воздушными медалями, французскими Croix de Guerre с пальмой и британским заслуженным летным крестом.
Браун был назначен помощником оперативного офицера 2-й воздушной дивизии 8 апреля 1944 года. 1 октября он получил звание полковника.. Выполнив необходимые 25 миссий, он вернулся в Соединенные Штаты 9 ноября. Алиса была потрясена, обнаружив, что «этот парень на самом деле просил еще одного заграничного задания. Он был так взволнован, что пришел домой, проверил меня и, без моего ведома, отправился в еще один тур». Однако в ВВС запрос отклонили. 27 января 1945 года Браун стал заместителем помощника начальника штаба А-3 с авиационным учебным командованием в Форт-Уэрте, штат Техас.
В феврале 1946 года Браун был направлен в оперативный отдел командования воздушной подготовки в Барксдейл Филд, Луизиана, где он служил под началом генерал-майора и его помощника Начальник оперативного штаба, бригадный генерал. Впервые Браун получил посредственную оценку эффективности. В декабре 1946 года он присоединился к штабу Командования ПВО в Митчел Филд, Нью-Йорк, в качестве помощника начальника штаба авиации по операциям, а затем начальника его ROTC <198.>ветка. 1 июля 1947 года он стал помощником заместителя по операциям.
Браун стал командиром 62-й транспортной группы на авиабазе Маккорд, Вашингтон 17 июля 1950 года. Эта группа управляла самолетами Douglas C-124 Globemaster II и Fairchild C-119 Flying Boxcar между Западным побережьем и Японией. С началом Корейской войны в июне 1950 года эта миссия приобрела большое значение. В июле 1951 года он принял командование на авиабазе Селфридж, Мичиган, часть командования ПВО, хотя никогда раньше не летал на истребителях. Он научился пилотировать Lockheed T-33 Shooting Star, North American F-86 Sabre и Lockheed F-94 Starfire. 1 января 1952 года Браун стал помощником директора по эксплуатации Пятых ВВС в Южной Корее. Он стал директором 15 июля 1952 года.
председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун и начальник штаба ВВС США генерал Дэвид К. Джонс в Белом доме, 1977 год.Браун вернулся в Соединенные Штаты, где он принял командование 3525-м пилотным учебным крылом на базе ВВС Уильямс, штат Аризона, 6 июня. Июнь 1953 года. Он поступил в Национальный военный колледж в августе 1956 года. Это была первая и единственная военная школа, которую он посещал после окончания Вест-Пойнта. После выпуска в июне 1957 года он работал руководителем начальника штаба ВВС США, генерала Томаса Д. Уайта. Браун получил звание бригадного генерала в августе 1959 года. Его выбрали военным помощником заместителя министра обороны, Томаса С. Гейтса-младшего, а затем в новый Министр обороны, Роберт Макнамара, в звании генерал-майора
Генерал Джордж С. Браун во время его пребывания на посту председателя Объединенного комитета начальников штабов.Браун стал командующим Восточной транспортной авиации на базе ВВС Макгуайр, Нью-Джерси в августе 1963 года. В сентябре 1964 года он был выбран для организации и командования Объединенной оперативной группы 2, Объединенный комитет начальников штабов сформирован на базе Сандиа, Нью-Мексико, для тестирования систем вооружения всех военных служб, чтобы избежать расточительного дублирования усилий. Укомплектован персоналом всех трех служб. В мае 1966 года он стал помощником председателя Объединенного комитета начальников штабов, генерала Эрла Г. Уиллера, по рекомендации своего предшественника на этой должности, генерал-лейтенанта Эндрю Гудпастер. Брауна повысили до того же звания 1 августа 1966 года. В то время Объединенный комитет начальников занимался войной во Вьетнаме, но он также участвовал в урегулировании кризиса Пуэбло.
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун во время церемонии смены командования Стратегического авиационного командования на базе ВВС Оффатт, Небраска 8 января 1977 года.1 августа 1968 года Браун принял командование Седьмым воздушным флотом, а также стал заместителем командующего по воздушным операциям Командования военной помощи США во Вьетнаме (MACV) в звании генерала. Как командующий седьмым воздушным флотом, он отвечал за все боевые удары с воздуха, поддержку с воздуха и операции противовоздушной обороны в Юго-Восточной Азии. На своей должности в MACV он консультировал по всем вопросам, касающимся тактической поддержки с воздуха, и координировал воздушные операции Республики Вьетнам и США в зоне ответственности MACV. По словам Гудпастера, Браун и командующий MACV генерал Крейтон Абрамс «были как два брата». Генерал считал, что:
отношения [Брауна] с генералом Абрамсом были лучшими между командиром наземного театра военных действий и его воздушным подчиненным, которые я видел с 1941 года. Было полное доверие, взаимопонимание, конец игре между одной службой и другой. С самого начала было ясно, что Абрамс наконец понял, что в лице Джорджа Брауна у него есть личный друг, жизнь и ресурсы которого были полностью посвящены выполнению театральной работы и ответственности, которые лежали на его плечах.
Тур Брауна по Вьетнаму закончился в сентябре 1970 г., и он стал командующим, Командование систем ВВС, со штаб-квартирой на базе ВВС Эндрюс, Мэриленд. Эта работа включала выполнение ряда проблемных проектов, включая F-111.
По рекомендации министра ВВС, Роберта Симанса, президент Ричард Никсон назначил Брауна начальником штаба ВВС США. с 1 августа 1973 года. Генерал Браун стал первым начальником штаба ВВС, который ранее никогда не занимал должности заместителя начальника штаба ВВС.
Однако он не оставался начальником штаба в течение длинный. Он был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов с 1 июля 1974 года. В качестве председателя Браун отвечал за урегулирование турецкого вторжения на Кипр в 1974 году и инцидента в Маягуэсе, заключительный акт войны во Вьетнаме в 1975 году. Он также имел дело со стрельбой 1976 года и убийством с топором в корейской демилитаризованной зоне и курировал Договор о Панамском канале в 1977 году.
Во время своего пребывания на посту председателя Браун дважды прокомментировал - сначала аудитории Университета Дьюка в октябре 1974 года, а затем французскому репортеру в 1976 году, - что Израиль становился обузой для Пентагона и что, по его мнению, причиной постоянной военной помощи было то, что евреи контролировали американские банки, газеты и выборных должностных лиц. Его точные слова были:
Это так сильно, что вы не поверите сейчас. К нам приезжают израильтяне за оборудованием. Мы говорим, что никак не можем заставить Конгресс поддержать это. Они говорят: «Не беспокойтесь о Конгрессе. Мы позаботимся о Конгрессе ». Сейчас это кто-то из другой страны, но они могут это сделать. Они владеют банками в этой стране, газетами. Вы только посмотрите, где находятся еврейские деньги.
Браун и вице-президент Нельсон Рокфеллер слушают брифинг по эвакуации Сайгона, 28 апреля 1975 г.Комментарии Брауна герцогу и последующий выговор со стороны президента Джеральда Форда были опубликованы на первой странице The Washington Post 13 и 14 ноября 1974 года. Было предположение, что Брауна попросят уйти в отставку или, по крайней мере, не выдвигаться на второй двухлетний срок; но он был повторно назначен и продолжил службу при новом президенте. Джимми Картер.
Браун был известен прямотой своей речи, которая иногда оскорбляла окружающих. На просьбу прокомментировать в интервью для Newsweek свое мнение о британских вооруженных силах, Браун ответил: «Они больше не мировая держава. Все, что у них есть, - это генералы, адмиралы и банды ". Реакция в Великобритании была смешанной. Некоторые, такие как лорд Алленби осудили замечания Брауна, в то время как другие, такие как лорд Монктон, признали истинность замечаний. Браун также сказал, что Израиль является «обузой» для Соединенных Штатов, и предсказал, что Иран станет важной военной державой на Ближнем Востоке.
Брауну поставили диагноз рак простаты и он вышел на пенсию. из-за плохого состояния здоровья 21 июня 1978 года. Он умер в госпитале ВВС США Малкольма Гроу на базе ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, 5 декабря 1978 года и был похоронен на Национальном кладбище Арлингтона, недалеко от Крейтон Абрамс. У него остались жена и трое детей.
Командование Значок пилота ВВС | |
Идентификационный знак Объединенного комитета начальников штабов |
Военные службы | ||
---|---|---|
Предшественник. Джон Дейл Райан | Начальник штаба ВВС США. 1973–1974 | Преемник. Дэвид К. Джонс |
Предыдущий. Томас Х. Мурер | Председатель Объединенного Начальники штабов. 1974–1978 | Преемник. Дэвид К. Джонс |