Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка | |
---|---|
Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка, вид с парка на набережной Луисвилля | |
Координаты | 38 ° 15′49 ″ с.ш. 85 ° 45′05 ″ з.д. / 38,26361 ° с.ш., 85,75139 ° з.д. / 38,26361; -85,75139 Координаты : 38 ° 15'49 ″ N 85 ° 45′05 ″ W / 38,26361 ° N 85,75139 ° W / 38,26361; -85.75139 |
Несет | 4 полосы движения США 31 |
Кросс | Река Огайо |
Регион | Луисвилл, Кентукки и Джефферсонвилл, Индиана |
Другое имя (имена) | Мост на Второй улице |
Названо в честь | Джорджа Роджерса Кларка |
Поддерживается | KYTC |
Предшественником | Джона Ф. Мемориальный мост Кеннеди |
, за которым следует | мост Четырнадцатой улицы (LI) |
Характеристики | |
Конструкция | Консольный мост |
Материал | Сталь |
Конструкция пирса | гранит на основе бетона |
Общая длина | 5746,5 футов (1751,5 м) |
Ширина | 38,0 футов (11,6 м) |
Количество пролетов | 7 |
Пирсы в воде | 6 |
Расстояние ниже | 72,6 фута (22,1 м) в середине пролета русла, когда река находится на уровне бассейна, или на «нормальном» уровне |
История | |
Дизайнер | Ральф Моджески и Фрэнк М. Мастерс |
Построено | Vang Construction Company (пирсы) и American Bridge Company (надстройка) |
Начало строительства | 30 июня, 1928 г. (первая кессонная пусковая ched) |
Стоимость строительства | 4,8 миллиона долларов |
Открыт | 31 октября 1929 г. (1929-10-31) |
Муниципальный мост Луисвилля, Пилоны и административное здание | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Мемориальная доска на мосту | |
Показать карту Кентукки Показать карту США | |
Местоположение | Пересечение реки Огайо между Луисвиллем, Кентукки и Джефферсонвиллем, Индиана, Луисвилл, Кентукки |
---|---|
Площадь | 5 акров (2,0 га) |
Построен | 1928 (1928) |
Архитектор | Множественный |
Архитектурный стиль | Ар-деко, Уоррен через ферму |
Ссылка на NRHP No. | 84001578 |
Добавлено в NRHP | 8 марта 1984 г. |
61>Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка, известный в местном масштабе как Мост на Второй улице, представляет собой четырехполосный консольный мост с фермами, пересекающий реку Огайо между Луисвилл, Кентукки и Джефферсонвилль, Индиана, который несет США 31.
Дебаты о строительстве автомобильного моста, соединяющего Луисвилл и Джефферсонвилл, начались в 1919 году. И города, и население были в пользу строительства моста, но как финансировать проект было неясно. В 1926 году жители проголосовали против голосования, которое позволило бы правительству финансировать строительство моста. Вскоре после этого аналогичная мера по финансированию строительства моста за счет муниципальных застрахованных облигаций была отклонена. В конце концов официальные лица согласились разрешить частной компании построить мост за счет частных средств, и им было предоставлено право взимать плату за мост, чтобы окупить свои инвестиции.
Мост был спроектирован Ральфом Моджески и Фрэнком Мастерсом, а архитектурные детали обработаны Полом Филиппом Кре из Филадельфии. Строительство подходов и административных зданий началось в 1926 году, а строительство самого моста началось в июне 1928 года компанией American Bridge Company из Питтсбурга стоимостью 4,7 миллиона долларов. Мост был построен по новой технологии. Мост строили не на берегу, а от центра к суше. Новый метод оказался успешным и впоследствии был использован при строительстве многих других мостов, включая мост через Оклендский залив в Сан-Франциско несколько лет спустя. Газеты сообщили о двух погибших во время строительства моста. Первый рабочий умер в 1929 году после удара железной рукояткой, а второй рабочий погиб, упав с моста и приземлившись на баржу.
Президент Герберт Гувер освятил мост при его открытии.. Он был открыт для публики 31 октября 1929 года как Муниципальный мост Луисвилля и использовался как платный мост. Плата за проезд составляла 35 центов до 31 декабря 1936 года, когда она была снижена до 25 центов. Последние облигации, по которым финансировалось строительство, были погашены в 1946 году, и дорожные сборы были сняты.
17 января 1949 года мост был переименован в честь Джорджа Роджерса Кларка, признанного как основатель Луисвилля и соседнего округа Кларк, штат Индиана. Мост был восстановлен в 1958 году. В 1950-х годах было движение за восстановление платы за проезд, поскольку движение по мосту достигло предельной пропускной способности, и требовалось финансирование для строительства дополнительного моста, но большинство жителей решительно выступали против платы за проезд. В конечном итоге большая часть средств на строительство двух дополнительных мостов (только для автомобилей), по которым проходят межгосударственные автомагистрали, поступила от федерального правительства.
Мухаммед Али бросил свою золотую медаль с Олимпийских игр 1960 года в Риме в реку Огайо, стоя на мосту.. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 8 марта 1984 года как Муниципальный мост Луисвилля, пилоны и административное здание.
В июне 2010 года губернатор Кентукки Стив Бешир и мэр Луисвилля Джерри Абрамсон объявили о новом проекте улучшения городского пейзажа стоимостью 3 миллиона долларов непосредственно под мостом Кларка Мемориал, в районе из трех кварталов от Мэйн-стрит до Ривер-роуд, который превратил этот район в площадь. Он включал новую систему декоративного освещения под отремонтированным мемориальным мостом Кларка, широкие тротуары, сиденья, новые пешеходные и фестивальные зоны, а также обширные насаждения, что делало его привлекательной прогулкой для недавно построенного и соседнего KFC Yum! Центр. Проект был завершен к открытию арены в октябре 2010 года. CARMAN предоставил услуги ландшафтной архитектуры и гражданского строительства для проекта городского пейзажа 2010 года.
Ожидалось, что движение по мосту значительно увеличится после завершения Проекта мостов через реку Огайо ближе к концу 2016 года. Проект включал перепрофилирование Мемориала Джона Ф. Кеннеди Мост, который ранее передавал I-65 в обоих направлениях, только для движения на юг; строительство нового моста Авраама Линкольна для движения по автомагистрали I-65 в северном направлении; и создание моста Льюиса и Кларка для соединения I-265 в двух состояниях. Два перехода I-65 и мост I-265 теперь платны для оплаты проекта. Один консультант, который работал над исследованием транспорта для правительства Кентукки, предсказал, что движение по мосту увеличится на 25%, когда начнется взимание платы на других мостах, а мэр Джефферсонвилля выразил обеспокоенность по поводу возможных последствий увеличения трафика для структурной целостности моста.. Эти опасения усугубились обнаружением треснувшей балки и других структурных проблем (после ремонта) во время плановой проверки в 2014 году.
На местном уровне мост Кларка известен как Мост на Второй улице из-за его прямого выхода на Вторую улицу в Луисвилле. По обе стороны от настила моста есть пешеходные тротуары. Мост Кларк ранее был единственным региональным мостом через реку Огайо, открытым для немоторизованного транспорта, до открытия со стороны Индианы близлежащего моста Большой Четверки для пешеходов и велосипедистов в мае 2014 года.
С 1991 года мост использовался в качестве «нулевой точки» для ежегодного мероприятия Гром над Луисвиллем, когда во время шоу фейерверков по всей длине моста течет водопад фейерверков. Это связано с закрытием движения на большую часть недели. Это подвергается критике, поскольку он перекрывает как единственный не межгосударственный, так и единственный пешеходный маршрут между Луисвиллем и южной Индианой до повторного открытия моста Большой Четверки, что может повлиять на местные предприятия, такие как велосипедные курьеры. Закрытие моста Кларк также отрезало единственный свободный автомобильный переход Огайо в центре Луисвилля.
Мост показан в сцене из фильма 1981 года Stripes, в которой Билл Мюррей едет на своей кабине к середине пролета, выходит из машины и затем бросает ключи в реку внизу.
Муниципальный Луисвилл (позже Мемориал Г.Р. Кларка), диаграмма хода строительства моста, река Огайо миля 604, Луисвилл, Кентукки, США, 1928 г. и 1929
Буксир «Крейг Э. Филип» поднимается наверх у Мемориального моста Джорджа Роджерса Кларка, река Огайо миля 604, Луисвилл, Кентукки, США, сентябрь 2004 г., файл a4i018
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка. |