Джордж Р. Дайер

редактировать

Джордж Рэтбоун Дайер (родился Провиденс, Род-Айленд, 27 июня 1869 года; умер 31 августа 1934 года, Провиденс, Род-Айленд) был отпрыском известной семьи из Род-Айленда, который был бизнесменом, военным и государственным служащим из Нью-Йорка, наиболее известным сегодня своей работой по руководству Нью-Йорком. Комиссия по мостам и туннелям (построившая Голландский туннель ) и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
  • 3 Holland Tunnel and Port Authority
  • 4 Дом и семья
  • 5 Смерть и признание
  • 6 Источники
Ранние годы

Дайер был сыном Элиши Дайер младшего (1839-1906) и Нэнси Энтони Виалл Дайер (1843-1920). Его дед Элиша Дайер был губернатором Род-Айленда, а его отец должен был служить губернатором с 1897 по 1900 год. Дайер вырос в Род-Айленде и учился в Св. Paul's School в Конкорде, Нью-Гэмпшир. Он переехал в Нью-Йорк, где его старший брат Элиша был банкиром и бизнесменом, в конечном итоге став старшим партнером в брокерской фирме Dyer, Hudson, Co.

Военная карьера

Дайер зачислен в Национальную гвардию Нью-Йорка в 1889 году, став вторым лейтенантом в 1892 году. В 1893 году он получил звание первого лейтенанта, а затем капитана. В 1898 году он стал майором, а в 1899 году, после службы в испано-американской войне, полковником и командиром 12-го полка (впоследствии ставшего 212-й береговой артиллерией ).

28 февраля 1912 года он был назначен бригадным генералом 87-й стрелковой бригады. Дайер командовал войсками на мексиканской границе в 1916 году, дислоцированными в Макаллен, Техас. Его команда, 2-я бригада, включала 71-й Нью-Йоркский пехотный, 12-й пехотный полк и 7-й полк.

Во время Первой мировой войны Дайер был назначен командиром Силы штата Нью-Йорк, которые заменили федеральные войска в районе города Нью-Йорк. Позже он командовал всеми силами штата Нью-Йорк по всему штату, пока не вернулся генерал-майор Джон Ф. О'Райан.

Дайеру предложили командовать Национальной гвардией Нью-Йорка в декабре 1925 года. губернатором Элом Смитом, но отказался, потому что ему нужно было посвятить время своим делам. Выйдя на пенсию в июне 1933 года, он получил звание генерал-майора.

Holland Tunnel and Port Authority

Дайер был назначен в комиссию, впервые известную как Комиссия по межгосударственным мостам Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1907 году. и был его председателем с 1913 года. После 1913 года она была известна как Комиссия штата Нью-Йорк по мостам и туннелям, а в Нью-Джерси была своя собственная комиссия штата Нью-Джерси по мосту и туннелю через Гудзон, впервые созванная в 1917 году. Комиссии решили построить туннель, и это самая серьезная проблема строительства оказалась вентиляция; Дайер как председатель Нью-Йоркской комиссии поддержал предложенное инженером Оле Сингстадом решение о поперечной вентиляции туннелей. После тестирования метод Сингстада был принят, и строительство началось весной 1922 года. После многих задержек туннель был открыт 12 ноября 1927 года и назван Голландским туннелем в честь его первого главного инженера, Клиффорда Милберна Холланда.

в 1930 году. Голландский туннель был передан Управлению порта Нью-Йорка, а Дайер стал членом правления Управления порта. В 1931 году Управление завершило работы по строительству Байоннского моста и моста Джорджа Вашингтона. В 1933-4 Дайер занимал пост председателя.

Дом и семья

Дайер женился на Грейс Герни Скотт (1870-1926) в 1901 году; у них было три сына: Уолтер Герни (1903–1974), Элиша (1904–1992) и Джордж Рэтбоун (1907–1941). Елисей женился на Кэтрин Уитакер, дочери Нельсона Прайса Уитакера из железной семьи Уитакер. Уолтер путешествовал по Африке в качестве фотографа и оператора и стал вице-президентом Американского музея естественной истории. Джордж был в 105-м пехотном полку, подразделении Национальной гвардии Нью-Йорка, которое было федерализовано, в Форт Макклеллан в Алабаме на момент его смерти.

У Красильщиков был дом, построенный в 1909 году в Рослине, Нью-Йорк, по проекту известного архитектора Чарльза А. Платта. Сады были спроектированы Эллен Биддл Шипман.

Дайер похоронен на кладбище Суон-Пойнт в Провиденсе, Род-Айленд.

Смерть и признание

Дайер был доставлен в больницу 21 августа 1934 года, и несколько дней спустя ему сделали операцию на кишечнике; он умер 31 августа. Его похороны были 4 сентября; среди почетных гроб были генералы Уильям Н. Хаскелл и Уильям Вейгель и полковники Джордж Уильям Берли и Дж. Мэйхью Уэйнрайт. В день его похорон движение было остановлено на одну минуту у Холландского туннеля, моста Джорджа Вашингтона и других мостов администрации порта.

Дайер-авеню в Адская кухня в Нью-Йорке, улица с севера на юг возле туннеля Линкольна, названа в честь Дайера.

После выхода на пенсию из Национальной гвардии Нью-Йорка в 1933 году губернатор Герберт Х. Леман написал: «За вашу блестящую работу в наших вооруженных силах, а также за вашу выдающуюся деятельность и необычные достижения в качестве председателя Голландской туннельной комиссии и члена Администрация порта Нью-Йорка, в которой вы работали без личного вознаграждения или прибыли, я хочу, как губернатор Нью-Йорка, передать вам мою благодарность от имени всех наших граждан ». Кардинал Джордж Манделейн называл Дайера «солдатом, который любит службу и считает благополучие своей страны превыше всех своих собственных забот - тип джентльменов, которых знали наши предки и которых мало в нашем нынешнем поколении. «

Ссылки
  1. ^« Биографический справочник штата Нью-Йорк, 1900 », Компания« Биографический справочник », Нью-Йорк, 1900, стр. 119.
  2. ^https://dmna.ny.gov/historic/reghist/mexBorder/mexBorder_history_ORyan.htm «История 27-й дивизии», Джон Ф. О'Райан, 1921 г.
  3. ^«Полный военный Почести для генерал-майора Дайера ", The New York National Guardsman, октябрь 1934 г., стр. 1-2
  4. ^Джексон, Роберт (2011). Шоссе под Гудзоном: История Голландского туннеля. NYU Press. п. 73. ISBN 978-0-8147-4299-0.
  5. ^Дом на самом деле мог быть в современном Бруквилле, но Бруквилл не был зарегистрирован до 1931 года.
  6. ^«Дом Джорджа Р. Дайера, Рослин, штат Нью-Йорк», Чарльз А. Платт, The Architectural Review, Том 1, номер 8, Бостон, Бейтс, Кимбалл и Гильдия, 1912 г.
  7. ^Пейзажи Лонг-Айленда и женщины, которые их спроектировали, Синтия Зайцевски, У.В. Нортон, 2009, стр. 267
  8. ^Москва, Генри (1990). Уличная книга: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения. Нью-Йорк: издательство Fordham University Press. п. 46. ​​ISBN 0-8232-1275-0.
  9. ^«Полные воинские почести...», стр. 3.
  10. ^«Полные воинские награды..., стр. 3
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:50:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте