Джордж МакКриди Прайс

редактировать
Канадский креационист
Джордж Маккриди Прайс
Родился26 августа 1870 года. Хэвлок, Нью-Брансуик, Канада
Умер24 января 1963 (1963-01-24) (92 года). Лома Линда, Калифорния, США
Род занятийКреационист автор
ИзвестныйГеология Потопа
  • значок Портал христианства
  • Портал биографии

Джордж Маккриди Прайс (26 августа 1870 - 24 января 1963) был канадцем креационист. Он написал несколько анти- эволюционных и креационистских работ, особенно по теме геологии потопа. Его взгляды не стали общепринятыми среди креационистов до его смерти, особенно в современном движении креационной науки, начавшемся в 1960-х годах.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Биография
  • 3 Прием
  • 4 Комментарии о креационистах Старой Земли
  • 5 Библиография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Личная жизнь

Прайс был отцом Эрнеста Эдварда Прайса и дедушкой актера Джона Шелтона, который назвал одного из своих сыновей Дарвином, чтобы «уравновесить все. ".

Биография

Прайс родился в Хэвлоке, Нью-Брансуик, Канада. Его отец умер в 1882 году, а мать присоединилась к Церкви адвентистов седьмого дня. Прайс учился в Колледже Батл-Крик (ныне Университет Эндрюса ) с 1891 по 1893 год. В 1896 году он поступил на годичный педагогический курс в Провинциальную педагогическую школу Нью-Брансуика (ныне Университет г. Нью-Брансуик ), где он прослушал некоторые начальные курсы некоторых естественных наук, в том числе некоторые минералогию.

Прайс преподавал в ряде школ небольшого городка с 1897 года, в том числе в средней школе в Tracadie между 1899 и 1902 годами. Находясь там, он встретил Альфреда Корбетта Смита (заведующего медицинским отделением местного лепрозария), который одолжил ему научную литературу. Полагая, что Земля молода, Прайс пришел к выводу, что геологи неверно истолковали свои данные. В 1902 году Прайс завершил рукопись «Очерки современного христианства и современной науки», прежде чем покинуть Тракади, чтобы ненадолго служить адвентистским евангелистом на острове Принца Эдуарда и руководителем новой адвентистской академии-интерната в Новой Шотландии. Он ненадолго вернулся к продаже книг в 1904 году, а затем переехал в Нью-Йорк, пытаясь стать писателем журналов и газет.

В ответ на просьбу своей жены, Адвентистская церковь впервые наняла Прайса строителем в Мэриленде. Затем он был директором небольшой адвентистской школы в Окленде, Калифорния, а затем стал строителем и разнорабочим в недавно приобретенном адвентистском санатории в Лома Линда, Калифорния, где он опубликовал «Нелогичная геология: самое слабое место в мире». Теория эволюции в 1906 году. В «Нелогичной геологии» Прайс предложил 1000 долларов «любому, кто, вопреки приведенным здесь фактам, покажет мне, как доказать, что один вид окаменелостей старше другого».

С 1907 по 1912 год Прайс преподавал в управляемом адвентистами седьмого дня колледже медицинских евангелистов, ныне известном как Университет Лома Линда, который наградил его степенью бакалавра, частично основанные на его авторстве и независимом исследовании. С 1912 по 1914 год он преподавал в Академии Сан-Фернандо в Сан-Фернандо, Калифорния, а с 1914 по 1916 год в Академии Лоди, Лоди, Калифорния.

Начиная с 1920, Прайс преподавал в Pacific Union College, Ангвин, Калифорния, где он получил MA (описан Рональдом Л. Намберсом как подарок"). С 1924 по 1928 год Прайс преподавал в Миссионерском колледже Стэнборо в Уотфорде, Англия, где он занимал пост президента с 1927 по 1928 год. Затем он преподавал в миссионерском колледже Эммануэля (ныне Andrews University ) в Берриен-Спрингс, штат Мичиган с 1929 по 1933 год, и Колледж Уолла Уолла около Уолла Уолла, Вашингтон с 1933 по 1938 год.

Хотя Прайс утверждал, что его путешествия по продаже книг дали ему бесценные «непосредственные знания полевой геологии», его «знакомство с внешним миром» оставалось элементарным, и даже его собственные ученики отмечали, что он «едва ли мог отличить одну окаменелость от еще один «на экскурсии незадолго до выхода на пенсию.

В 1943 году он переехал в Лома Линда, Калифорния, где умер 20 лет спустя в возрасте 92 лет.

Приемная

В 1906 году Дэвид Старр Джордан, президент Стэнфордского университета и ведущий американский эксперт по ископаемым рыбам, написал обзор «Нелогичной геологии Прайса», в котором он заявляет г, Прайс не должен ожидать, что «любой геолог серьезно отнесется к [своей работе]». Это привело к переписке в течение следующих двадцати лет, в которой Прайс однажды пообещал «стать эволюционистом в течение двадцати четырех часов», если «самый выдающийся ихтиолог в мире» сможет доказать, что одна окаменелость старше другого, а Джордан попытался просветить Прайс, что его взгляды были:

основаны на разбросе ошибок, упущений и исключений против общих истин, которые любой, кто знаком с фактами в целом, не может оспорить.

Джордан также безуспешно убеждал Прайса «предпринять некоторую конструктивную работу. в палеонтологии в полевых условиях и в лабораториях ».

Числа говорят, что адвентизм седьмого дня основан на доктрине субботы о буквальной неделе творения. По мнению Прайса, доктрина субботы - это то, что спасло адвентистов от эволюционизма. Он принял позицию Елены Г. Уайт по поводу креационизма как свою собственную и стремился убедить мир, что недавнее творение требовалось Библией и наукой.

Прайс критиковал «геологическое» возрастов и строгий лиеллианский униформизм, на котором, как он думал, они основывались. В качестве альтернативного объяснения геологии земли он заново изобрел геологию Потопа. Он обдумывал способы переосмысления очевидного порядка окаменелостей, которые, по-видимому, подразумевали древние ушедшие эпохи. Изучив разнообразную геологическую литературу, Прайс пришел к выводу, что «факты о скалах и окаменелостях, лишенные простых теорий, великолепно опровергают эту эволюционную теорию неизменного порядка окаменелостей, которая является самой основой эволюционной доктрины». Он читал о пластах, содержащих окаменелости молодой эпохи, лежащих соответственно на пластах, содержащих окаменелости очень старых эпох. Геолог, описавший эти литически идентичные слои, сказал, что «естественно было бы предположить, что речь идет об одном пласте, если бы не ископаемые останки». Для Прайса это, а также отсутствие каких-либо доказательств эрозии между слоями означало, что между двумя слоями породы могло пройти мало времени. Прайс также обнаружил в литературе примеры подобных согласных слоев, но в обратном порядке: старые породы наверху и молодые пласты внизу, согласно интерпретации окаменелостей. Канадская геологическая служба, хотя и выглядела «последовательно сменяющей друг друга», утверждала, что перенапряжение было чрезмерным, в основном на основании содержания ископаемых. Интерпретация Прайса свидетельств заключалась в том, что «геологическая летопись не доказывает последовательность возрастов, а скорее показывает« таксономический »ряд, представляющий различные, но одновременные зоны допотопной жизни».

Итак, в книге Прайса 1913 г. Основы геологии, расширенная версия нелогичной геологии, он представил «Закон согласованных стратиграфических последовательностей», который гласит, что «любой вид ископаемых горных пород может соответственно встречаться на любом другом виде ископаемых пород, старых или молодых». Для Прайса этот закон был «по всей вероятности самым важным законом, когда-либо сформулированным в отношении порядка расположения пластов».

Йельский геолог Шухерт в обзоре «Новой геологии» для журнала Science заявил, что «Прайс был» таит в себе геологический кошмар ". Однако креационисты приветствовали новую книгу. Гарри Риммер утверждал, что это был «шедевр НАСТОЯЩЕЙ науки, [который] убедительно вскрыл некоторые из древних заблуждений науки,« так называемых ложно »». Через пару лет Прайс заметно появился в нескольких консервативных религиозных периодических изданиях. Редактор журнала Science назвал его «главным научным авторитетом фундаменталистов».

Прайс, озабоченный научной методологией, читал Уитхеда и других философов и понял, что факты всегда подлежат интерпретации. Хотя Прайс был уверен, что «индуктивная геология» предполагает недавнее сотворение мира, он признал, что дебаты между креационизмом и натурализмом лежат вне науки, «через границу в области философии и теологии». Подобно тому, как натуралисты рассматривали факты «сквозь цветные очки Дарвина и Лайеля», креационисты использовали Библию для интерпретации мира природы. Он сказал, что креационарское представление о происхождении никогда не могло быть разработано как гипотеза только на основе изучения природы, скорее, оно было «предложено нашей религией». При выборе между «двумя альтернативами, которые сейчас предстоят перед миром», натуралистической геологией и мировой катастрофой, оставалось только одно подходящее исследование: «Будет ли она наиболее рационально объяснять свидетельства природы?»

Защита Прайсом науки о сотворении. (и нападки на эволюцию) впервые приобрели широкую известность в 1925 году, когда его теории и аргументы широко использовались Уильямом Дженнингсом Брайаном в знаменитом Судебном процессе. Брайан обратился за помощью к Прайсу, но Прайс был занят преподаванием в Англии. Прайс посоветовал Брайану по возможности избегать науки во время испытания. Во время судебного процесса защитник Кларенс Дэрроу усмехнулся: «Вы упомянули Прайса, потому что, насколько вы знаете, он единственный человек в мире, который подписывает свое имя как геолог, который верит, как и вы... каждый ученый в этой стране знает, что [он] мошенник и самозванец, а не геолог ».

Идеи Прайса были снова заимствованы в начале 1960-х годов Генри М. Моррисом и Джон Уиткомб в своей книге The Genesis Flood, работе, которую скептик Мартин Гарднер называет «самой значительной атакой на эволюцию... со времен Scopes суд ". Моррис в своей книге 1984 года «История современного креационизма» блестяще говорил о логике и стиле письма Прайса и назвал чтение «Новой геологии» «переживанием, которое изменило мою жизнь».

Комментарии о креационистах Старой Земли

Прайс был более консервативен в своих взглядах, чем Староземля креационистов, таких как Уильям Дженнингс Брайан, Гарри Риммер или Уильям Белл Райли. В отличие от Брайана, Риммера и Райли, Прайс отверг идею местного наводнения и настаивал на буквальном 6-дневном сотворении, состоящем из шести 24-часовых дней. Он чувствовал, что креационистские взгляды Райли были «дьявольской подделкой». Прайс не менее пренебрежительно относился к Риммеру и его пробелу в креационизме на протяжении большей части своей карьеры.

Библиография

  • Очерки современного христианства и современной науки (1902)
  • Нелогичная геология. Джордж Маккриди Прайс. 1906.
  • Две книги Бога: простые факты об эволюции, геологии и Библии. Вашингтон, Ревью энд Геральд. 1911. с. 183. (текст, акробат и djvu )
  • Основы геологии и их влияние на доктрину буквального сотворения мира (1913)
  • Q. Э. Д., или Новый взгляд на доктрину творения. Флеминг Х. Ревелл. 1917. OCLC 287264452.
  • Учебник общеобразовательных наук для средних школ (1917)
  • Назад к Библии: или, новый протестантизм (1920)
  • География и геология (1920)
  • Отравление демократии: исследование моральных и религиозных аспектов социализма. Флеминг Х. Ревелл. 1921. OCLC 2156114.
  • Социализм в пробирке: откровенное обсуждение принципов, отношений и последствий социализма (1921)
  • Nature Study and Астрономия. Часть I: Исследование природы. Под редакцией Джорджа Маккриди Прайса, Часть II: Астрономия. Под редакцией Эрика Дулитла (1921)
  • Окаменелости как маркеры возраста в геологии (1922)
  • Новая геология (PDF). Pacific Press. 1923.
  • Наука и религия в двух словах (1923)
  • Призрак органической эволюции (1924)
  • Фундаментализм (1924)
  • Проблемы эволюции (1925)) онлайн
  • Эволюционная геология и новый катастрофизм. Pacific Press. 1926.
  • Верна ли эволюция?: Стенографический отчет о дебатах между Джорджем Маккриди Прайсом и Джозефом МакКейбом, состоявшихся в Королевском зале, Лэнгхэм-плейс, Лондон, У., 6 сентября 1925 г. (1925)
  • Призрак органической эволюции (1925)
  • Современная ботаника и теория органической эволюции (1926)
  • Письмо в редакцию журнала от главного научного органа фундаменталистов (1926),
  • О том, чтобы быть хорошим научным спортом (1926?)
  • Эволюция и суббота (192?)
  • История некоторых научных ошибок (1930)
  • Обман геологической эпохи: призыв к логике в теоретической геологии (1931)
  • Геология здравого смысла (1946)
  • Создал ли добрый Бог плохой мир?: Соображение эпохи. Долгая проблема происхождения зла и справедливости Бога (193?)
  • История некоторых научных ошибок (1930)
  • Современные открытия, которые помогают нам верить (1934)
  • Современная геологическая теория наводнений (1935)
  • Некоторые научные рассказы и аллегории ( 1936)
  • Как начинался мир? (1942)
  • Если бы вы были Создателем: разумное кредо для современного человека (1942)
  • Подтверждено Бытие (1942)
  • Некоторые циклические явления в стратиграфической геологии (1943)
  • Глиняные ноги: ненаучная чепуха исторической геологии (1949)
  • Были ли окаменелости современными? (1949)
  • Человек с Марса (1949)
  • Теории сатанинского происхождения (195?)
  • Величайший из пророков: новый комментарий к Даниилу и Откровению (1951)
  • История окаменелостей (1954)
  • Проблемы и методы в геологии (1956)
  • Стихи моей давней давности (1959)
  • Один мир, одна религия (1963)
  • Время конца (1967)
  • Отчет об эволюции (1971)
  • Когда и что такое Армагеддон? (?)

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:41:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте