Джордж Хауэлл (предприниматель)

редактировать
Американский предприниматель и пионер американского движения спешиэлти кофе

Джордж Хауэлл (родился в 1945 г.) - американский предприниматель и один из пионеров движения спешиэлти кофе в Соединенных Штатах в начале 1970-х годов. Он был основателем The Coffee Connection, ритейлера элитного кофе из Бостона, штат Массачусетс, который был приобретен Starbucks Corporation в 1994 году и стал ядром их экспансии в Бостон. Он является экспертом по кофе одного происхождения, а также является основателем компании George Howell Coffee.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Пионер кофе
  • 3 The Coffee Connection
  • 4 Выкуп Starbucks
  • 5 Революция в хранении кофе
  • 6 Награды
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография
Пионер кофе

В 1974 году Хауэлл и его жена Лори переехали в Бостон. О поездке обратно Ист Хауэлл сказал: «В 1974 году мы [решили] покинуть Западное побережье, у меня уже было двое детей с еще одним в пути. Мы решили переехать на восток, в Бостон. Мы поехали по пересеченной местности. Я взял с собой немного кофе в зернах и кофемолка.Мы останавливались у различных ресторанов Howard Johnson, которые находились на межштатных автомагистралях по дороге, и я заходил в мужской туалет, измельчал кофе там, оставляя его пахнуть намного лучше, чем когда я входил, и затем я вынимал свой френч-пресс на прилавке, просил горячей воды за 35 центов и делал свой френч-пресс у прилавка Ховарда Джонсона. И через несколько минут вокруг меня всегда было несколько человек, задающихся вопросом, что это было, а это было раньше. Я даже не догадывался, что займусь кофейным бизнесом ».

Когда они прибыли, они были разочарованы ужасающим качеством местного кофе. К тому времени, когда Хауэлл покинул Беркли, пионер кофе на Западном побережье Альфред Пит уже успешно обосновался в районе залива и уже вдохновил основателей Starbucks Джерри Болдуина, Зева Зигла и Гордона. Bowker открывает собственный магазин высококачественного кофе дальше на север в Сиэтле. Хауэлл и его жена полюбили крепкий ароматный кофе, доступный в Сан-Франциско. Но на Восточном побережье все было иначе. Он сказал, что «Бостон был пустыней из несвежих, выкрашенных в коричневый цвет деревянных гранул и жидких опилок». Хотя высококачественный кофе был популярен в Соединенных Штатах на более ранних этапах своей истории, вкус американцев к крепкому ароматному кофе уменьшился во время Второй мировой войны. Жесткое нормирование поставок кофе в домашних условиях и широкое употребление солдатами недавно разработанного растворимого сублимированного кофе привело к ухудшению вкуса американского кофе. Хотя эспрессо, или «итальянский кофе», действительно появился в качестве микронишевого продукта в барах Beatnik в 1950-х годах, слабый на вкус дешевый баночный кофе, приготовленный в кофеварках и на горячих плитах, был правилом дня, пока Альфред Пит не основал свою компанию и начали поднимать вкусы в конце 1960-х годов.

The Coffee Connection

Стремясь улучшить качество кофе в Бостоне до того, к чему он привык в Калифорнии, Хауэлл начал изучать методы выращивания, обработки, обжарки и варки прекрасного кофе.. Он основал The Coffee Connection, которая открыла свой первый розничный магазин на Гарвард-сквер, Кембридж, Массачусетс, в 1975 году, предлагая кофейные напитки и продавая цельнозерновой кофе и принадлежности для приготовления кофе. Хауэлл подходил к своему кофе несколько иначе, чем Пит и другие на Западе. В то время как кофе Западного побережья был основан на богатой, крепкой и темной обжарке, Хауэлл полагал, что легкая «обжарка с корицей» лучше подходит для выявления нюансов высококачественных кофейных зерен, которые он сравнивал с тонкими вкусовыми характеристиками хорошего вина. (Тем не менее, очень темный густой кофе подавали в его магазинах в 1990-х годах, чтобы конкурировать с подобными Starbucks). Он также провозгласил понятие кофе «одного происхождения» или «одного сорта» в отличие от зерен, смешанных из нескольких источников.. Хауэлл работал над развитием отношений с различными кофейными плантациями по всему миру, наблюдая за всем процессом от выбора зерен до обжарки и запекания. Поскольку кофе постепенно теряет свою силу (из-за воздействия кислорода) с момента обжарки, Хауэлл ввел политику обжарки кофейных зерен. Кофе, который не был продан через семь дней, был передан на благотворительность. Любители кофе в Массачусетсе с энтузиазмом откликнулись на его продукцию. К 1990-м годам The Coffee Connection превратилась в сеть из 24 фирменных магазинов в районе Бостона.

Выкуп Starbucks

К началу 1990-х годов корпорация Starbucks под руководством генерального директора Говарда Шульца начала агрессивно расширяться на крупных городских рынках США. Столкнувшись с растущей конкуренцией на рынке и утомленный трудоемкими потребностями в работе The Coffee Connection, Джордж Хауэлл продал свои магазины в районе Бостона Starbucks в 1994 году. Впоследствии Starbucks присвоила популярный напиток Frappuccino Coffee Connection и сделала его доступным для всей сети. Хауэлл продолжал путешествовать по миру, посетив ряд стран-производителей кофе и работая консультантом по кофе. Начиная с 1997 года он работал в ООН и Международной организации кофе (ICO), создавая модели экономической устойчивости для фермеров, выращивающих кофе. В 1999 году он задумал и стал соучредителем программы, призванной помочь разорвать цикл между товаром и ценой в индустрии спешиэлти кофе. В 2002 году Хауэлл вернулся на розничный рынок кофе, когда он основал кофейную компанию Джорджа Хауэлла «Терруар», которая продает цельнозерновой кофе для отдельных хозяйств через веб-сайт.

Революция в хранении кофе

Сырой кофе традиционно доставлялся из страны происхождения в тканых джутовых мешках. Хауэлл сравнил эту практику с отправкой вина за границу «в открытых чанах». С 2001 года компания Howell была движущей силой отказа от джутовых мешков для элитного кофе, заменив их герметичными мешками. В Терруаре он делает еще один шаг и глубоко замораживает сырые бобы. О пользе этого метода для аромата кофе рассказывалось в журнале Wine Spectator, и он поддерживается общепринятым мнением.

2 октября 2010 года Хауэлл объявил о своем возвращении в розничную торговлю кофе с приобретением компании в Ньютоне, штат Массачусетс, чтобы иметь больше возможностей для личного общения с потребителями кофе.

Награды

В 1996 году Хауэлл был награжден премией Американской ассоциации спешиэлти кофе (SCAA) за заслуги в жизни в знак признания его «решающей роли новатора в области производства качественного кофе».

В 2007 году Хауэлл был удостоен награды Better Coffee World от Европейской ассоциации спешиэлти кофе (SCAE). Это высшая честь ассоциации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте