Джордж Генри Полин

редактировать
Король Сицилии Роберт Джордж Генри Полин, Kibble Дворец, Глазго Военный мемориал Кирккадбрайта - автор Полин Преподобный Джеймс Блэк, автор Гарри Полин, Собор Святого Джайлса, Эдинбург

Джордж Генри Полин, часто называемый Гарри Полином, или GHP (его скульптурный знак) был шотландским скульптором и выдающимся художником в начале 20 века.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Межвоенный
  • 4 Вторая мировая война
  • 5 Послевоенный
  • 6 Посмертный успех
  • 7 Основные работы
  • 8 Источники
Жизнь

Родился 14 августа 1888 года в Мукхарт особняк, старший сын преподобного Джорджа Полина (1839–1909) и Джейн Крейг Пантон (1853–1923), его отец был священником местной церкви Шотландии. Он посещал Долларовую академию с 1900 по 1905 год, где проявил большой художественный талант, прежде всего как скульптор и резчик. В юности он привлек внимание соседнего художника, Шолто Джонстона Дугласа, который жил в Биркхилле, Макхарт, куда семья Полин переехала после смерти преподобного Полина. Он убедил семью отправить Гарри в Эдинбургский художественный колледж. В результате Гарри был отчислен из школы на год раньше и отправлен в Эдинбург.

В конце периода учебы в колледже (1912) он получил диплом скульптора и стипендию на поездку в Париж и Рим. Он посещал L'Ecole des Beaux Arts в Париже в течение 12 месяцев, где он жил в одной квартире с другим художником Джеймсом Ганном, позже ставшим сэром Джеймсом Ганном РА. Затем Гарри переехал в Флоренцию и основал там студию на 4 года, в течение которых он часто бывал Рим.

Первая мировая война

В начале войны в сентябре 1914 года. Гарри не нужно было уезжать, так как Италия изначально была нейтральной в конфликте. Однако он вернулся в Шотландию и записался в Лотиан и Пограничный Конь в качестве солдата.

В конце ноября 1914 года его затоптала испуганная лошадь, и, как следствие, ему удалили почку в полевом госпитале. Он был уволен из армии в декабре 1914 года. Однако после периода выздоровления он снова поступил на службу в качестве офицера, быстро дослужившись до капитана Королевского летного корпуса. Со своим зорким глазом он тренировался как наблюдатель и штурман. Есть свидетельства того, что он служил в Италии, и это логично, учитывая его сильное владение итальянским языком, хотя бы некоторое время он работал в военной разведке в Бриндизи.

. В январе 1918 года он перевелся в Королевскую военно-морскую воздушную службу в звании лейтенанта. Позже он превратился в Королевские военно-воздушные силы, и он дослужился до звания лётного лейтенанта, в основном взяв на себя роль разведчика. Поэтому он служил в армии, флоте и военно-воздушных силах, что было относительно редким подвигом.

Межвоенный

Во многих отношениях можно сказать, что война положила начало карьере Гарри, так как именно в области военных мемориалов он получил наибольшую известность.

В 1919 году он основал студию на Баклуч-стрит в Глазго. В то время он получил много заказов на военные мемориалы, что и можно было ожидать от компетентного скульптора человеческого тела. Первым, кто принес ему настоящую «славу», было то, что в Кирккадбрайт.

эта работа привела к его заказу на создание крупных памятников в самой Фландрии, в первую очередь в 51-й (Хайлендской) дивизии, расположенной в поле памяти Ньюфаундленда в Бомон-Хамель. Затем последовал мемориал 8-му батальону Аргайл и горцы Сазерленда на другом месте недалеко от Бомон-Амеля.

Возможно, его наиболее примечательным «международным заказом» в то время было частное семейное надгробие (1920 г.) на могиле Эндрю Карнеги на кладбище Сонной Лощины около Нью-Йорк. Это дает некоторое представление о его международной известности в то время.

В 1920 году он был избран членом Королевской шотландской академии. В 1927 году он был избран членом Королевского общества британских скульпторов. В 1927 году он был также назначен официальным представителем Королевской шотландской академии в Лондоне, должность сохранялась до 1957 года.

В 1935 году он был нанят Королевская академия художеств для создания серии из 22 бюстов выдающихся коллег-художников. В том же году он был избран почетным членом скульптуры Королевского института художников-акварелистов.

В 1938 году он дослужился до звания научного сотрудника Королевского общества британских скульпторов.

Еще одной важной работой этого периода была статуя «Короля Сицилии Роберта», вымышленного персонажа, созданного Генри Уодсвортом Лонгфелло, который сидит в ней Дворец Киббл в Глазго.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны Гарри был отвергнут для активной службы, и, что несколько удивительно, он выбрал работу на заводе по производству боеприпасов в Глазго, помогая в точном машиностроении.

Тем временем его лондонская студия была разрушена в Блиц.

В конце войны он, как полагают, работал в отделе камуфляжа.

Послевоенный

В 1945 году он получил заказ от ВМС США на создание памятника Джону Полу Джонсу основателю ВМС США, в его родном городе Киркбен около Дамфрис. Этот мемориал образует купель в церкви: на одной панели изображен USS Bonhomme Richard (1765), флагман Джона Пола Джонса; на одной панели изображен сам Джон Пол Джонс; на третьем изображена печать ВМС США.

Его пригласили побороться за Мемориал коммандос на Спин-Бридж, но это предложение не удалось. Похожая неизбранная работа (хотя победа в конкурсе была военным мемориалом австралийских вооруженных сил, который должен был быть установлен на Стрэнде в Лондоне, рядом с Австралийским домом. Выбрано, но не выполнено (из-за смерти благотворителя) статуя св. Георгия, убивающего дракона, первоначально предназначавшаяся для часовни св. Георгия в Вестминстерском аббатстве. Удачной и построенной публично известной комиссией стал Королевский герб, добавленный в качестве потолка. босс той же часовни. Эта скульптура была написана современным художником Фрэнком О. Солсбери Р.А.

В 1953 году его карьера была усилена коронацией королевы Елизаветы II. В этом году Гарри получил три Королевских поручения. Во-первых, первое в истории изображение головы монарха для использования в качестве клейма ; во-вторых, миниатюрные бюсты обеих королев. и принц Филипп, за который они сидели лично; и, в-третьих, серия миниатюрных статуэток пары, выставленных на продажу через тьфу Содружество. Примечательно, что это последнее изображение королевы было продано тиражом более 250 000 копий - замечательное количество для любого произведения искусства. Те, что принадлежали принцу Филиппу, продавались значительно меньше.

В результате этой «огласки» он получил новую волну частных заказов. Самым важным из них (1954 г.) был памятник балерине Анне Павловой. Он был возведен в ее бывшем доме в Хэмпстеде, Лондон, затем в больнице, а теперь в школе.

В 1956 году он получил еще одну комиссию за бюст королевы Елизаветы II в натуральную величину для показа в Королевской шотландской академии.

Гарри «вышел на пенсию» в 1957 году и переехал в Беркшир.

Он умер от рака легких в 1962 году в возрасте 74 лет.

Успех посмертно

Одна из схем, отложенная на полку, но в итоге построенная, была памятником Королевскому танковому полку. Этот маккет начала 1950-х годов был полностью воссоздан скульптором Вивьен Маллок в июне 2000 года в натуральную величину (высота 2,75 м). Центральная фигура, первоначально созданная по образцу собственного сына Полина, смоделирована по образцу одного из внуков Полина, сам недавний ветеран британской армии. Он был открыт к 100-летию концептуального изобретения танка . Памятник стоит на перекрестке Уайтхолл-плейс и Уайтхолл-корт в Лондоне.

Основные работы
«Король Сицилии» Полина в дворце Киббл
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте