Джордж Хилд

редактировать
Британский инженер-строитель

Джордж Хилд
Родился(1816-06-02) 2 июня 1816. Уэйкфилд, Йоркшир, Англия
Умер25 мая 1858 г. (1858-05-25) (41 год). Руджли, Стаффордшир, Англия
НациональностьАнглийский
Род занятийИнженер-строитель
Родитель (-и)Томас и Сара Хилд (урожденная Мюррей)

Джордж Хилд (2 июня 1816 г. - 25 мая 1858 г.) был инженером-строителем, работавшим в начале 19 века, известным своей ролью в строительстве железных дорог, составлявших часть железной дороги Гранд-Джанкшен, Ланкастер энд Карлайл железная дорога, Каледонская железная дорога и Северная Мидлендская железная дорога. В настоящее время о нем в значительной степени забыли, но для его современников и тех, кто последовал сразу за ним, он был одним из ключевых инженеров ранней эпохи железных дорог, перечисленных вместе с Брунелем, Стивенсоном, Локком и Кубиттом в книге Джорджа Дрисдейла Демпси, Практический инженер железнодорожного транспорта. Он был коллегой и другом Роберта Стивенсона, а также работал с другими известными железнодорожными инженерами, такими как Джозеф Локк и Томас Брасси.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Инженер железной дороги
  • 3 Джордж Хилд
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография, используемая для заметок
Ранние годы

Джордж родился и вырос в Уэйкфилд, Йоркшир. Его отец, Томас Хилд, был богатым шляпником и парфюмером. Деловые интересы Томаса Хилда были связаны с поездкой в ​​Лондон. Овдовев, он женился на Саре Мюррей из Вестминстера, Лондон, которая была на восемнадцать лет младше его. Джордж родился у Сары и вырос в небольшой семье, девять из десяти старших сводных братьев и сестер умерли. Семья была хорошо образована, и Сара и ее сестра Энн руководили школой, основанной под эгидой семьи Гаскелл, в которую входила Элизабет Гаскелл, в Торнесе около Уэйкфилда. Джордж получил образование в этой среде с юных лет и достиг высокого уровня знаний в области математики, о чем свидетельствуют его опубликованные материалы.

Инженер железных дорог

К 1839 году он был квалифицированным инженером-строителем и выступил перед Институтом инженеров-строителей в Лондоне с докладом о. В отличие от некоторых своих ранних современников в строительстве железных дорог, которые были практиками, Джордж Хилд интересовался теорией и наукой о строительстве железных дорог. Две сохранившиеся публикации демонстрируют его интерес к разъяснению принципов строительства железных дорог. В 1838 году он опубликовал буклет под названием «Описание и использование универсальной шкалы Хилда для измерения земляных работ». Еще одна книга была опубликована Weale and Co. из Лондона, технических и медицинских издателей, в 1847 году: «Полная и значительно усовершенствованная система построения кривых железных дорог. Состоит из краткости, простоты и точности».

Хилд был уважаемым учителем в области строительства железных дорог. Ричард Прайс-Вильямс, почетный член Института инженеров-механиков, который в 1866 году убедил железнодорожные компании использовать стальные рельсы, не раз цитировал Джорджа Хилда. В интервью, данном в 1894 году, Прайс-Вильямс сказал, что начал свою карьеру с «выдающимся инженером Джорджем Хилдом, который отвечал за строительство столь многих великих британских железных дорог». В некрологе Прайса-Уильямса от 1916 года автор сказал, что он был «учеником покойного мистера Джорджа Хилда, M. Inst. C.E., о строительстве железных дорог Ланкастера, Карлайла и Каледонии в сороковых годах прошлого века ».

В 1841 году Джордж жил дома в Уэйкфилде со своей матерью и сестрой Элиза. В переписи его профессия была обозначена как землемер. В то время он был одним из трех постоянных инженеров, нанятых на строительстве железной дороги Северного Мидленда. 14 июля 1841 года подрядчики в отеле Strafford Arms в Уэйкфилде провели чествование инженеров-резидентов.

Фотография отеля Strafford Arms Hotel в том виде, в каком он был в конце XIX века. Отель сохранился до сих пор, но сильно изменился.

Это было щедрое мероприятие в честь завершения строительства железной дороги. На нем присутствовали г-н Хоулдсворт, член парламента Уэйкфилда, и инженеры других железнодорожных компаний, таких как Midland County Railway (г-н Вудхаус), Manchester and Leeds Railway (г-н Форсайт) и Железная дорога Шеффилда и Ротерхэма (мистер Доббс). В списке также указаны двое постоянных сотрудников Хилда, оба по контракту: Тейлор Стивенсон (который сообщил о своей смерти в 1858 году) и Джордж Молд.

Он занимал должность гражданского инженера на железной дороге Норт-Мидленд между Барнсли и Лидс, по крайней мере, до 1843 года, когда он подал заявку на должность городского инспектора в совете городского округа Лидс и попал в короткий список из четырех человек. Ему не удалось получить должность другого инженера-железнодорожника.

С середины 1840-х годов Хилд вместе с Джозефом Локком и Томасом Брасси принимал активное участие в строительстве главной линии между Ланкастером и Карлайлом, Уильям Маккензи и Джон Стивенсон.

В 1844 году вместе с Джозефом Локком, Томасом Брасси и Джоном Стивенсоном он построил Кендал-энд-Уиндермирскую железную дорогу, ветку Ланкастерской и Карлайлская железная дорога. Открытие железной дороги было отмечено ужином в отеле Crown Hotel, Bowness. На этом мероприятии присутствовали г-н Уотсон, инженер-резидент, г-н Джордж Хилд, г-н Джон Хадсон, г-н Томас Хадсон, секретарь компании, г-н Майлз Томпсон (строитель станций), г-н Вм. Роулинсон и мистер Хант из локомотивного департамента Лондона и Северо-Запада. Ватсон воздал должное Хилду за его работу по разработке линии, а Хилд, в свою очередь, отдал дань уважения своему предшественнику Джозефу Локку. Тосты были предложены подрядчикам, особенно мистеру Хилду и мистеру Роулинсону. Был подан еще один тост за господ Брасси, Маккензи и Стивенсона и за то, что тост был дополнен именами мистера Хилда и мистера Роулинсона. Считалось, что эта железная дорога была триумфом инженерной мысли: «Ее называли жемчужиной железных дорог, и часть подрядчиков заключалась в том, чтобы смахнуть шлак, вывести камень из его естественной среды обитания и представить его перед их глаза во всей красе ».

Однако не все согласились. Этой железной дороге категорически противостоял Уильям Вордсворт, написавший сонет, оплакивающий появление железной дороги. Его письма к редактору Morning Post воспроизводятся в The Illustrated Вордсворт «Путеводитель по озерам», P. Bicknell, Ed. (Congdon and Weed, New York, 1984), стр. 186–198. Его реакция на технологические и «живописные» вторжения человека в его любимый дикий пейзаж, наиболее известная из которых включает следующий сонет:

Так разве ни один уголок английской земли не защищен. от опрометчивого нападения? Сеянные схемы выхода на пенсию. В юности и в середине занятого мира сохранялись в чистоте. Как когда их первые цветы надежды распустились,. Должны погибнуть; - как они могут выдержать эту болезнь?. И должны он тоже безжалостные перемены оплакивают. Кто презирает ложную утилитарную приманку. «Посередине его отцовских полей, брошенных наугад?. Отбросьте угрозу, яркая сцена, из Оррестхеда. Даная восторженному взгляду остановившегося путешественника:. Молись о твоем мире, ты прекрасный роман. Природы; и, если человеческие сердца умерли,. Говори, мимолетный ветер; вы, торренты, своим сильным. И постоянным голосом протестуйте против неправды.

При открытии железной дороги в 1847 году Джордж Хилд написал страстный ответ Вордсворту, обвинив поэта в желании воспрепятствовать возможностям и свободе, которые железная дорога предоставит обычным людям. Его стихотворение датировано 15 апреля 1847 года. Он аргументирует демократизирующее влияние железной дороги и культурные и социальные выгоды, которые она принесет, а не экономические причины, которых можно было бы ожидать от железнодорожного инженера:

Перегородить железную дорогу, яркая сцена из «Оррест-Хед», «Где-то в Вордсворте», которую я прочитал; Который призывает Ветры и потоки жестокие и сильные В звуке и ярости, чтобы запретить зло. Напрасно они услышали зов; - на «английской земле» еще не было найдено «ни одного священного уголка», Чтобы напугать мертвых, когда предприятие могло бросить справедливую догадку, что «цветы надежды» могут вырасти. Наши «самые ранние цветы» мы преподносим Барду, хотя его комплименты были довольно жесткими; «Вокруг его отцовских полей наугад бросать» Никаких «ложных» чар; но доброе свечение - "Утилитарные приманки?" - Даже так. Насладиться «прекрасным романом», «Данным восторженным взглядам остановившегося путешественника», Будет удел тысяч, которые почувствуют Огромное преимущество стальной дороги; Кто из его приятных черт расскажет: Легкое паломничество к Райдол-Маунт,

«Уединение», «уединение от суетливого мира, сохраненное чистым». Они могут восхищаться, но терпеть не могут;. Барду нужно не "безжалостное оплакивание перемен". Когда Арт бросает двойные чары вокруг трона Природы.. Поезд остановил его гудение, рев колес,. Но рябь Озера следует за ним по пятам:. Для скольжения вниз его грудь, гладкая и чистая,. появляются Пароходы на самом Уиндермире: -. Как душа Поэта «выдержит этот упадок!». Его силы утонут! - Я больше не боюсь вставать: -. «Опрометчивый штурм!» «Неужели люди так мертвы». Ко всему, что наполняет поэта таким ужасом;. Как совершить такое безобразие и такое зло. Несмотря на протесты, которые, хотя и были напрасными, были долгими?. Приходите на Не бойтесь, извиваясь Рельс и Баржа. Скажи, если можешь: - Не виноват!. Или зачем вторгаться в землю (истец умоляет). Священный одиночеству, камням и сорнякам;. На моих "отцовских полях" линия, которую нужно бросить. темная грань человеческого горя:. Зачем дарить каждой городской душе такое грандиозное зрелище. Видеть вершины, украшающие нашу землю?. Говори! - ответьте почему! - или рассыпаться в песок. И Рельс, и Баржа славятся своим делом,. С радостью признают себя виновным,. Но, осознавая щедрость, которую они раздают. Они предлагают это, короткую и твердую защиту. Чтобы не нарушать чистый и классический источник. Этот изящный, струится чернилами с Райдол Маунт,. Но чтобы соединить землю с более укрощенными сценами,. И показать каждому, что каждый изобилует красотой :. Чтобы дать деревням горных лощин. Искусство, в котором преуспевает занятый Юг;. Чтобы дать Югу возможность увидеть вершины возвышенного,. Это бросило вызов косе времени;. Чтобы дать городским душам способность парить,. И вкус невиданных ранее удовольствий: -. Мы победили - через скалы - воды грандиозные,. Открытие, (мы доверяем) красотам земли.. Если мы принимаем участие из "отцовских полей",. мы платим щедрее всего посредством умных;. Мы даем двойное значение за кусок,. И сделай остаток двойной ценой.. И для Барда, - (как Off'ring для нашего c rimes). Мы дадим миру оценить его рифмы,. Ум наверняка поставит его красоту выше. Когда прочтёт 'середину сцен, которые вдохновили мысли,. Мы распространим его славу : - Чего еще он может требовать?. Разве эти мотивы не хороши, и ясны, и сильны,. Полное удовлетворение для сынов песни?. Убедительно, где бы ни читал,. Взывая к сердцу, а также голову.. Осознавая, что наше дело не ошибается,. Мы дадим Истцу добрые слова, заслуживающие слушания. Суд присяжных никогда не боится.

. В 1845 и 1846 годах Хилд был инженером Томаса Брасси во время сложного строительства Каледонской железной дороги от Карлайла до Глазго.

В мае 1846 года, когда он останавливался в отеле Imperial в Ковент-Гарден Хилд написал письмо в Карлайл. Содержание письма указывает на то, что Хилд составлял план Северо-Западной железной дороги; или точнее Малая Северо-Западная железная дорога. Очевидно, что Молд является подрядчиком железной дороги, и его попросили снизить стоимость железной дороги. Ему поручено проектировать железную дорогу, которая будет построена за 800 000 фунтов стерлингов. Ответ Хилда говорит о том, что эта цифра слишком мала и ее невозможно достичь:

Я рассчитал разницу, которая будет сделана в кирпичной кладке, поддерживающей все мосты, которые были квадратными, вместо того, чтобы хорошее число было перекосом, и взял длины всех водопропускных труб. как приспособление к набережным, где уклоны полтора к одному, а не два к одному. И что касается изменения, которое может быть произведено в земляных сооружениях данного участка путем использования более крутых уклонов, маловероятно, что (без увеличения количества насыпей) они могли бы каким-либо изменением избавиться от нынешнего количества грунта в 1432,275 кубических ярдов. и в то же время отказаться от боковой обрезки 336,185 ярдов.

Но если эти невозможности можно будет преодолеть, смета может быть уменьшена с 1 258 519 фунтов стерлингов до 1 076 433 фунтов стерлингов, оставив 276 фунтов стерлингов, что на 433 фунта больше установленного г-ном Уотсоном лимита в 800 000 фунтов стерлингов.

Джордж Хилд тесно сотрудничал с Уильямом. Маккензи из 1848 года. В дневнике Маккензи записано, что Хилд обедал в доме Маккензи в Ливерпуле. В течение 1849 года Хилд дважды ходил с Маккензи и Брасси, чтобы проконсультироваться с юристами в Карлайле. Все эти люди в то время участвовали в строительстве железных дорог в Ланкашире и на север, в Шотландию. В 1851 году Хилд работал в Ливерпуле, ночевал в ночь переписи в отеле Royal Waterloo в Грейт-Кросби. Он был описан как инженер-строитель, и его сопровождал земельный агент Джордж Уильямс. Он почти наверняка работал на железной дороге Ливерпуль, Кросби и Саутпорт, строительство которой было начато Джорджем Робертом Стивенсоном в 1848 году.

. На сегодняшний день имеется мало информации о его деятельности во время 1850-е гг. Похоже, его карьера оборвалась. В 1851 году он написал свою последнюю волю и завещание. Ему было всего 34 года, но он завещал все свое состояние своей матери Саре, которой был 71 год. Очевидно, Джордж был болен и не ожидал, что проживет дольше. Он заразился туберкулезом. В итоге он продержался еще семь лет и пережил свою мать. Его поместье перешло к его сестре Элизе. В своем последнем инженерном проекте он был привлечен в качестве инженера-строителя на строительстве Минеральной железной дороги Кэннок железнодорожным подрядчиком Тейлором Робинсоном Стивенсоном. Однако здоровье Хилда продолжало ухудшаться, и примерно в конце 1857 года Томас Брасси был нанят для выполнения этой задачи. Хилд умер в мае 1858 года на Маркет-стрит, Рагли, Стаффордшир. Ему был 41 год. О его смерти сообщил Т. Р. Стивенсон.

Джордж Хилд этот человек

Джордж Хилд не оставил письменного отчета о своей жизни. Причиной тому была его напряженная профессиональная жизнь и его ранняя смерть. Поскольку он не был женат, его единственные оставшиеся в живых родственники состояли всего из двух братьев и сестер; его сестра Элиза, которая была старой девой, и его сводный брат Чарльз, который был отчужден от семьи, ушли в море в качестве капитана корабля и вели дурную жизнь, включая двоеженский брак и заклинание в тюрьме должников в Калькутте. Хилд также не занимал государственные должности, как некоторые из его современников. Он умер вдали от своего происхождения в Уэйкфилде, и, кажется, никто не написал некролог. И все же мы можем многое о нем рассказать. В его уме и образовании нет никаких сомнений. Он мог легко переключаться между продвинутой математикой и поэтическим ответом. Его ответ Вордсворту кажется единственным произведением, которое он оставил помимо профессиональных технических публикаций. Из воспоминаний других также видно, что его коллеги-инженеры пользовались большим уважением и симпатией.

Наследие

Джордж Хилд был одним из выдающихся инженеров-железнодорожников начала девятнадцатого века. В предисловии к своей книге «Практический инженер железных дорог», опубликованной в 1855 году, Джордж Дрисдейл Демпси называет ключевых инженеров, которые привели к развитию железных дорог. Он, естественно, цитирует таких известных инженеров, как Джордж Стивенсон, Роберт Стефенсон, Исамбард Кингдом Брунель, Джозеф Локк и Уильям Кубитт, а также Джордж Хилд. Наследие Хилда состоит из двух частей. Он был плодовитым инженером, построившим множество крупных железных дорог вместе со Стивенсонами, Джозефом Локком и Томасом Брасси. Среди них следует отметить северную часть главной линии западного побережья, которая по-прежнему является ключевым элементом британской железнодорожной инфраструктуры через 170 лет после ее строительства. Но он также заложил основы для других инженеров, разработав такие методы, как калькулятор геодезистов и математический метод расчета кривых на железных дорогах. Он также имел возможность сообщать об этих методах в презентациях и публикациях. Подобные методы позволили строить железные дороги на основе научных принципов, а не на основе тех грубых и готовых мер, которые использовались в первые дни. Это было частью прогресса на пути к более быстрому и безопасному железнодорожному транспорту.

Ссылки
Библиография, использованная для примечаний
  • Калькулятор землеустроителя - автор: Джордж Хилд, Источник: Протокол заседаний, Том 1, Выпуск 1838, 1 января 1838 года, стр. 25 ( Институт инженеров-строителей)
  • Полная и значительно улучшенная система определения железнодорожных кривых, объединяющая в себе краткость, простоту и точность - Weale Co., Лондон, 1847 г. - 11 страниц Второе издание (Копия в Британской библиотеке, Сент-Панкрас, Лондон)
  • Описание и использование универсальной шкалы Хилда для измерения земляных работ - автор, Торнс Уэйкфилд 1838 (копия в библиотеке Манчестерского университета)
  • Evening Post, Rōrahi XLVII, Putanga 63, 15 Poutūterangi 1894 (NZ), Стр. 4 Железные дороги, поселение, уголь. Беседа с мистером Прайс-Уильямсом. (http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=dd=EP18940315.2.41l=mie=-------10--1----2- - )
  • Хорошо прожитая жизнь. Воспоминания Корнелиуса Николсона, Дж. П., DL, FGS, F SA с подборкой его лекций и писем. Издано Т. Уилсоном, Кендал, 1890.
  • Некролог Ричард Прайс-Уильямс, 1827–1916. Автор: неизвестен, Источник: Протоколы заседаний Института инженеров-строителей, том 203, выпуск 1917, 1 января 1917 г., стр. 421 (http: //www.imeche.org / knowledge / library / organization-and-engineering-history / honorary-мужчины )
  • Практический инженер железнодорожного транспорта Дж. Дрисдейла Демпси, Джон Уил, Лондон, 1855 г. (https://books.google.com //www.steamindex.com/people/stephen.htm )
  • Ответ на сонет Вордсворта о железной дороге Кендал и Уиндермир Джордж Хилд, руководитель Орреста: sn 1847. Находится в особой коллекции Brotherton, Университет Лидса (отметка на полке: Коллекция Gen WOR / H)
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:27:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте