Джордж Хейли

редактировать
Американский ученый

Джордж Т. Хейли - американский автор и академик, в настоящее время штатный профессор промышленного и международного маркетинга в Университете Нью-Хейвена, Коннектикут, США. Он также является директором Центра международной конкурентоспособности промышленности. Его исследования охватывают Промышленный маркетинг, Развивающиеся рынки, разработку новых продуктов, инновации и маркетинг B2B. Он свидетельствовал о своем исследовании Китая перед Конгрессом США и несколькими правительственными учреждениями. В «Маркетинговых новостях» Американской маркетинговой ассоциации он был назван одним из шести академиков-маркетологов, за которыми стоит следить на основании его исследований, преподавания и более широкого влияния [1]. Он также был назван американским героем за его работу о разветвлении торговли для производства США в глобальной экономике.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Направление исследований
  • 3 Анализ политики
  • 4 Появления в СМИ
  • 5 Академическая карьера
  • 6 Публикации
  • 7 Блог Huffington Post
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Хейли родился в Сан-Антонио, штат Техас, где он учился в Академии Сан-Антонио и Техасский военный институт.. Впоследствии он поступил в Техасский университет в Остине, где получил степень бакалавра в области бизнеса и психологии и его докторскую степень в области управления маркетингом.

Направление исследований

У Хейли более 100 книг, глав, статей, исследовательских отчетов и презентаций по азиатскому бизнесу и развивающимся рынкам, разработке новых продуктов, инновациям и промышленному маркетингу. В книге Хейли «Новые азиатские императоры: заморские китайцы, их стратегии и конкурентные преимущества» подчеркивается информационная черная дыра Юго-Восточной Азии, которая препятствует эффективному принятию стратегических решений, а также непревзойденная мощь зарубежных китайских сетей. Среди наград, полученных Хейли, его книга «Новые азиатские императоры» была названа «важным исследованием» журналом The Economist. Его книга «Китайское дао бизнеса: логика успешной бизнес-стратегии» была отмечена The Wall Street Journal как единственная книга по азиатскому бизнесу, которую можно было прочитать.

Анализ политики

Хейли работала политическим аналитиком в нескольких правительствах и агентствах, таких как Национальный совет по разведке, Комиссия США по международной торговле и Департамент экономического и общественного развития штата Коннектикут. 24 марта 2009 г. и 25 мая 2007 г. он представил экспертные показания перед уполномоченной Конгрессом Комиссией США и Китая по обзору экономики и безопасности о влиянии основных отраслей промышленности Китая и ключевых государственных учреждений на глобальное производство и бизнес-среду. В настоящее время он работает в двух корпоративных и правительственных советах.

Появления в СМИ

Исследование Хейли по развивающимся и промышленным рынкам, инновациям и государственной политике неоднократно освещалось в средствах массовой информации, в том числе в качестве лидера мнений на Industry Week и в The Economist, The Financial Times, Time Magazine, USA Today, Forbes, Fortune, The Wall Street Journal, The Los Angeles Times, CNN, The Lou Dobbs Show (CNN), Голос Америки, Marketing News, Selling Power, The Far Eastern Economic Review, Industry Week, Investor's Business Daily, Inc, Business Week, Генеральный директор, CMO Magazine, Entrepreneur, EE Times, China Business Weekly, Shanghai Business Review и China Daily.

Академическая карьера

Он преподавал в нескольких университетах, включая Instituto Tecnologico y de Estudios Superiores de Monterrey, ITESM (Монтеррей, Мексика), Национальный университет Сингапура (Сингапур), Технологический университет Квинсленда (Брисбен, Австралия ), Университет Таммасат (Бангкок, Таиланд ), Фордхэмский университет (Нью-Йорк ) и Гарвардский университет (Кембридж, Массачусетс ).

Публикации

Блог Huffington Post

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:25:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте