Джордж Фредерик Гендель | |
---|---|
Художник | Луи-Франсуа Рубильяк |
Год | 1738 |
Место | Музей Виктории и Альберта, Лондон |
Присоединение | A.3 A-1965 |
Статуя Луи-Франсуа Рубильяка Джорджа Фридриха Генделя - это работа 1738 года в Виктории и Музей Альберта, Лондон. Он был заказан импресарио Джонатаном Тайерсом для его знаменитых садов развлечений в Лондоне Vauxhall Gardens.
. Композитор изображен в облике Орфея с лирой в руках. Несмотря на классический намек, он носит неформальное современное платье: мягкая кепка, длинная рубашка с расстегнутым воротом, полное свободное платье и тапочки, одна из которых лежит под его правой ногой. Его поза также случайна. Он сидит, скрестив ноги, опираясь на стопку переплетенных партитур своих работ, в том числе Пир Александра, который был завершен в тот же месяц, когда была закончена статуя. Статуя беспрецедентна, потому что не только натурщик изображен с поразительной непринужденностью, но и стал первым мрамором в натуральную величину, изображающим живого художника. До этого времени такие публичные статуи воздвигались только монархам, дворянам или военачальникам. Рубильяк был уроженцем Франции, хотя его известные сохранившиеся работы были выполнены в Англии. Гендель - его самая ранняя известная независимая скульптура. Когда он был выставлен в Воксхолл-Гарденс в 1738 году, он сразу же имел успех, что помогло Рубильяку стать одним из ведущих скульпторов в Англии.
Рубильяк учился в Лионе, позже работал в Дрездене у ведущего скульптора эпохи барокко, Бальтазара Пермозера (1651–1732), а затем учился в Париже, прежде чем переехать в Лондон около 1730 года. Все его известные сохранившиеся работы были выполнены в Великобритании. Он специализировался на портретных бюстах и надгробных памятниках и был известен своим обращением с мрамором, особенно созданием тонких текстур поверхностей.