Джордж Фергюсон (политик)

редактировать

Джордж Фергюсон. CBE
Джордж Фергюсон.jpg Фергюсон в августе 2018 года
1-й мэр Бристоля
В офисе . 19 ноября 2012 г. - 5 мая 2016 г.
ЗаместительДжефф Голлоп
ПредыдущийСоздан офис
ПреемникМарвин Рис
Личные данные
РодилсяДжордж Робин Пэджет Фергюсон. (1947-03-22) 22 марта 1947 (возраст 73). Винчестер, Хэмпшир, Англия
Политическая партияЛиберал (1970–1988). Либерал-демократы (1988–2012). Бристоль 1-й (2012-настоящее время)
Домашний партнерЛавиния (разлучена в 2000 году)
Дети3
Место жительстваГрейт-Джордж-стрит, Бристоль
Alma mater Веллингтон-колледж, Беркшир. Бристольский университет
Род занятийБывший политик, бывший архитектор, бизнесмен

Джордж Робин Пэджет Фергюсон CBE, ППРИБА, RWA (родился 22 марта 1947 г.) - британец. политик, бывший архитектор и предприниматель, который был первым избранным мэром Бристоля с 2012 по 2016 год.

Фергюсон был соучредителем Ferguson Mann Architects в 1979 году, где восстановление и историческое строительство работа легла в основу практики. Он также был основателем национальной архитектурной группы Acanthus. Он был бывшим президентом Королевского института британских архитекторов (2003–2005), где «он был известен тем, что отстаивал причины образования, окружающей среды и хорошего урбанизма». Он был директором-основателем Академии урбанизма и одним из основателей британской благотворительной организации устойчивого транспорта Sustrans. Фергюсон был назначен главнокомандующим Ордена Британской империи (CBE) на новогодних почестях 2010 года за заслуги перед архитектурой и обществом на юго-западе Англии. В ноябре 2012 года Фергюсон стал первым избранным мэром Бристоля. Он был членом Общества коммерческих предпринимателей, прежде чем уйти из-за конфликта интересов, став мэром Бристоля.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Образование
  • 3 Карьера в архитектуре
  • 4 Восстановление в Южном Бристоле
  • 5 Политика
  • 6 Мэр Бристоля
    • 6.1 Государственные финансы
    • 6.2 Движение и транспорт
      • 6.2.1 Зоны парковки для жителей (RPZ)
      • 6.2.2 Ограничения скорости
      • 6.2.3 Метробус
    • 6.3 Брендинг города и международные поездки
    • 6.4 Продажа порта Бристоль
    • 6.5 Европейская зеленая столица
    • 6.6 Бристоль Арена
    • 6.7 Городская сделка
    • 6.8 Фестивали
    • 6.9 Публичный имидж
  • 7 Частная жизнь
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Фергюсон родился 22 марта 1947 года в городе Винчестер, в Хэмпшире. Военная карьера его отца привела его семью в Гибралтар, на юг и север Англии и в Норвегию, прежде чем поселиться в Уилтшире. Находясь в Гибралтаре, Фергюсон заразился младенцем полиомиелитом.

Образование

Фергюсон получил образование в Веллингтонском колледже. Фергюсон изучал архитектуру в Бристольском университете с 1965 по 1971 год. Фергюсон был удостоен почетных степеней Бристольского университета и Университета Западной Англии. За исключением одного года в Лондоне, Фергюсон жил в Бристоле с тех пор, как получил степень в 1965 году.

Карьера в архитектуре

Обновление городов и экологическая устойчивость были центральными элементами подхода Фергюсона к дизайну, примером которого является такие разработки, как Табачная фабрика. В 1978 году Фергюсон стал соучредителем Ferguson Mann Architects, и эта практика получила множество наград за дизайн. В 1986 году Фергюсон основал Acanthus, сеть независимых практик, занимающихся дизайном и сохранением.

За свою карьеру Фергюсон написал и представил статьи, передачи и лекции по вопросам планирования, архитектуры и устойчивости, а также появился в 2005 Channel 4 телесериале Demolition. Фергюсон полностью ушел из Ferguson Mann Architects после своего избрания мэром Бристоля, чтобы сосредоточиться на своей новой роли в городе. В декабре 2014 года Регистрационная комиссия архитекторов провела расследование по делу Джорджа Фергюсона за использование защищенного титула «Архитектор» без регистрации для этого в соответствии с Законом об архитекторах 1997 года. Он признал, что намеренно отказался от членства и удалил этот термин из своего статуса в социальных сетях.

Регенерация в Южном Бристоле

Табачная фабрика во время уборочных работ, в результате которых произошла Union Flag, покрывающий строительные леса

Фергюсон известен своей ролью в восстановлении района Bedminster в Южном Бристоле. В 1994 году он купил последнее оставшееся крупное здание старого поместья Imperial Tobacco Raleigh Road за 200 000 фунтов стерлингов, чтобы спасти его от сноса и восстановить. Сайт, который теперь называется Табачная фабрика, представляет собой комплекс многофункционального назначения, который включает театр «Табачная фабрика», бар, рабочее пространство для творческой индустрии и квартиры.

В 2003 году Фергюсон купил часть давно закрытой пивоварни Ashton Gate. Бристольский пивоваренный завод начал варить пиво на этом месте в 2005 году и получил национальные награды. В 2018 году Фергюсон вернулся в Клифтон, прожив несколько лет на табачной фабрике.

Политика

Мэрия, Колледж Грин

Фергюсон был одним из первых трех либеральных советников, избранных в городской совет Бристоля, представляющий Кэбот Уорд с 1973 по 1979 год. Он безуспешно баллотировался за либералов на всеобщих выборах 1983 и 1987 в Бристоль-Уэст, после чего перестал любое активное политическое участие.

В марте 2012 года Фергюсон подтвердил предположение о том, что он планировал баллотироваться в качестве независимого кандидата на пост мэра Бристоля, если на референдуме 3 мая будет принято решение о принятии системы мэров. После референдума Фергюсон отказался от членства в Либерально-демократической партии, прежде чем объявить, что будет баллотироваться на пост мэра, но пояснил, что не собирался баллотироваться в качестве кандидата от партии.

Фергюсон баллотировался как независимый, но зарегистрировал свое «Бристольская первая» партия, чтобы отличаться от других независимых кандидатов в бюллетенях для голосования. В материалах своей кампании Фергюсон заявил: «Моя единственная цель - сделать Бристоль, город, который я люблю, лучшим городом для всех. У меня нет политических амбиций за пределами Бристоля», и изложил свои семь видений Бристоля. Фергюсон проводил кампанию на платформе антиполитических партий, часто утверждая, что голосование за кандидата от лейбористов будет возвращением к партийной борьбе.

Выборы состоялись 15 ноября 2012 года. 16 ноября 2012 года Фергюсон был объявлен первым избранным мэром Бристоля, опередив кандидата от лейбористов Марвина Риса, занявшего второе место, более чем на 6000 голосов, включая второе предпочтение. На выборах была низкая явка - всего 27,92% электората.

Мэр Бристоля

Фергюсон был приведен к присяге в качестве первого напрямую избранного мэра Бристоля в пассажирском сарае в Станция Бристоль Темпл Мидс 20 ноября 2012 года. В первый день своего вступления в должность Фергюсон реализовал две политики, отменив плату за парковку автомобилей по воскресеньям и объявив, что «Дом Совета », административный центр Бристоля., будет переименован в «Мэрия».

Фергюсон назначил «радужный кабинет», состоящий из заместителя и пяти помощников мэра, отобранных из четырех основных политических партий. Он также назначил двух молодых мэров после общегородских выборов, проведенных молодежным сообществом. Фергюсон получил часть своей зарплаты в качестве мэра местного Бристольского фунта. Заработная плата мэра Бристоля была приведена в соответствие с зарплатой члена парламента Великобритании в 2013 году и не повысилась, несмотря на независимые рекомендации и повышение зарплаты депутата на 10% до 74 000 фунтов стерлингов.

Срок полномочий Фергюсона на посту мэра Бристоля подошел к концу в мае 2016 года, когда он был освобожден от должности в результате уверенного голосования. Фергюсон набрал только одну треть от общего числа голосов, включая второе предпочтение, против Марвина Риса, который получил две трети.

Государственные финансы

Одной из первых проблем Фергюсона на выборах было сокращение 35 миллионов фунтов стерлингов от бюджет на 2013/14 год и план дальнейшего сокращения расходов на 65 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих трех лет в рамках мер жесткой экономии центрального правительства. Большая часть экономии в бюджете на 2013/14 год (примерно 20 миллионов фунтов стерлингов) была достигнута за счет сокращений и изменений в штатном расписании совета.

В течение следующих 12 месяцев задача возросла до сокращения на 90 миллионов фунтов стерлингов. Фергюсон предложил добиться большей экономии за счет сокращения штата и других мер повышения эффективности в совете. Несколько сокращений, предложенных в проекте бюджета на 2014–2017 годы, вызвали отклик, например, предложение о прекращении надзора за персоналом в парке Хенгроув. После принятия бюджета городского совета Бристоля на 2014–2017 гг. консультации с общественностью, Фергюсон и Совет отменили некоторые из предложенных изменений.

Управление Фергюсоном государственным кошельком вызвало споры. После его пребывания в должности в независимом отчете Bundred Report указывается, что его администрация ложно учла значительную экономию в размере более 29 миллионов фунтов стерлингов, и что Фергюсон руководил серьезными "провалами руководства", которые имели привела к дефициту городских бюджетов. Керри Маккарти член парламента обратила внимание всей страны на Вопросы премьер-министра, где она описала «вопиющую неудачу предыдущего мэра [Джорджа Фергюсона] в получении контроль над финансами совета ". Полиция подтвердила, что они получали жалобы на мошенничество с бюджетами Фергюсона в преддверии выборов мэра 2016 года и подозрения в том, что истинное состояние финансов Совета сознательно скрывали, чтобы повысить шансы Фергюсона на переизбрание.

В национальной прессе были подняты вопросы по поводу роли Фергюсона в качестве мэра в советах нескольких Партнерств местных предприятий (LEP). Была высказана критика в отношении передачи значительных сумм государственных денег от этих LEP компаниям, принадлежащим Фергюсону.

Покидая офис, новая администрация заявила, что не было сэкономлено 30 миллионов фунтов стерлингов, и в независимом отчете, названном Bundred Report, обнаружил, что в совете по финансовым вопросам существовала «коллективная неудача руководства».

Дорожное движение и транспорт

Фергюсон выразил свою решимость решить проблему заторов на дорогах, пытаясь изменить культуру города и вывести людей из автомобилей на автобусы или велосипеды.

Зоны парковки для жителей (RPZ)

В марте 2013 года Фергюсон объявил о планах расширить существующие зоны парковки для жителей города, чтобы сократить количество въезжающих в город пассажиров. Планы были сокращены в июне 2013 года после консультаций с общественностью и «жесткой критики».

Фергюсон внес изменения в новые схемы, чтобы отразить отзывы общественности, включая введение разрешения трейдеров и предоставление бесплатных первых 30 минут. новые районы. Фергюсон утверждал, что его предложения по РПЗ пользуются высокой поддержкой «тихого большинства». Однако в январе 2015 года собственная статистика совета показала, что более 90% респондентов Клифтона в запросе обратной связи возражали против его планов.

План Фергюсона по расширению зон парковки для жителей (RPZ) по всему городу вызвал большие споры. Развертывание было омрачено протестами в нескольких районах города, где улицы в Истоне и Монпелье были забаррикадированы, чтобы предотвратить внедрение. Инфраструктура проекта, билетные автоматы и окрашенные линии также подверглись серьезному вандализму, ремонт которого составил около 30 000 фунтов стерлингов.

Ограничение скорости

Мэр Фергюсон возглавил развертывание программы стоимостью 2,3 млн фунтов стерлингов. Ограничения на 20 миль в час по городу, после пилотных проектов в Бедминстере и восточном Бристоле в 2010 году. В ноябре 2014 года советники приняли предложение, призывающее Фергюсона предоставить соседским партнерствам право принимать решения об ограничениях на 20 миль в час для своих сообществ.

В феврале 2015 года Фергюсон был пойман на нарушении скоростного режима в автомобиле городского совета Бристоля, когда он ехал со скоростью 35 миль в час в районе 30 миль в час во время поездки из Эйвонмута по Portway. Он официально заявил, что это «глупая ошибка», и извинился за это. Он заявил: «Ограничения скорости существуют для хорошей цели. Мы должны уважать их, и я уважаю их». Позже над ним издевались в популярном телешоу BBC Two Top Gear.

Metrobus

Metrobus, ранее Bristol Rapid Transit (BRT), это схема, разработанная совместно с Западом. of England Partnership: партнерство между советами Бристоль-Сити, Северного Сомерсета и Южного Глостершира. В разработке с 2006 года он получил поддержку правительства в ноябре 2013 года. Во время избирательной кампании мэра Джордж Фергюсон пообещал отменить предложенную схему BRT, если он будет избран. Когда он пришел к власти, Фергюсон внес небольшие поправки в предложения по маршрутам, вместо того, чтобы отменить проект. В июле 2013 года Фергюсон объявил, что местные власти одобрили предложенные им изменения в маршруте запланированного BRT2, чтобы избежать его прохождения через район Бристоля Харборсайд. Система, переименованная в Metrobus, также была изменена для использования современных транспортных средств с низким уровнем выбросов, от которых позже отказались в качестве меры по сокращению затрат. Однако протестующие группы, оспаривавшие маршрут, стоимость и осуществимость схемы, обвинили Фергюсона в нарушении предвыборных обещаний, данных перед его избранием.

Второй вызов поддержке Фергюсоном проекта Metrobus возник на следующем этапе. был подан на согласование планирования в марте 2014 года. Возражения против заявки были высказаны в связи с предложенной вырубкой большого количества зрелых деревьев, потерей сельскохозяйственных земель 1-го класса в Стэплтоне, которые Фергюсон ранее обещал в своем предвыборном манифесте защитить нанесение ущерба обстановке здания Стоук-Парк, занесенного в список 1-й степени, и зарегистрированного исторического ландшафта 2-й степени, а также отсутствие общественных консультаций по предложениям. После утверждения схемы в августе 2014 года работы начались в январе 2015 года, что вызвало дальнейшие протесты, и активисты разбили лагерь на деревьях, и совет собирался упасть. Фергюсон решительно поддерживал проект. Получив в 2015 году статус Бристоля как «Зеленая столица Европы», Фергюсон вновь заявил о своей поддержке схемы и назвал растущий протест «сложной ситуацией» и заявил, что «сделал больше, чем кто-либо, чтобы минимизировать воздействие проекта Metrobus на окружающую среду». Протестующие посетили мероприятие для прессы, на котором присутствовал Фергюсон и министр окружающей среды правительства Элизабет Трасс, посадившие миллионное дерево в рамках национальной программы по выращиванию больших деревьев. При этом он обвинил протестующих в том, что они «чрезмерно раздувают этот вопрос».

Брендинг города и международные путешествия

Фергюсон назвал Бристоль «брендом», а себя - «брендом Бристоля». Бренд-менеджер ». Продолжая продвигать экологию и общественный транспорт, Фергюсон подвергался критике за количество зарубежных поездок, которые он совершил в качестве мэра. На него были высказаны опасения по поводу размера его углеродного следа и использования государственных средств на поездки. В течение двенадцати месяцев с января по декабрь 2014 года Фергюсон и его окружение совершили шестнадцать международных рейсов, в результате чего объем выбросов углекислого газа составил 6,5 тонны, а Джордж Фергюсон совершил международные поездки, поскольку мэр Бристоля превысил количество рейсов мэра Лондона Бориса Джонсона за тот же период.

Продажа порта Бристоль

Королевский порт Портбери

В марте 2014 года Фергюсон выразил намерение продать безусловное право собственности на Эйвонмут и Портбери доков, которые принадлежали городскому совету с момента продажи права аренды в 1991 году. Споры вокруг продажи с самого начала из-за связей между Фергюсоном и директорами компании Bristol Port Company через их прошлое и нынешнее членство в частной группе Общество коммерческих предпринимателей.

1 апреля 2014 года Фергюсон решил совершить продажу на основе предложенной суммы в 10 миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, избранные члены совета вызвали решение для обсуждения, сославшись на отсутствие прозрачности в процессе продажи, отсутствие информации, предоставленной мэром, и «одностороннюю» оценку недвижимости площадью 2 000 акров (810 га). 1 июня 2015 года советники обсудили «ошибочную» и «подозрительную» продажу, и мэру было приказано пересмотреть ее. Фергюсон отказался и продолжил объявить о продаже земли порта «с немедленным вступлением в силу» на заседании кабинета министров 16 июня 2015 года.

На том же заседании выступил помощник мэра, отвечающий за имущество и транспорт, Марк Брэдшоу. выступил против немедленной продажи и попросил Фергюсона отложить ее до получения дополнительной информации. Позднее в тот же вечер Фергюсон уволил Брэдшоу из своего кабинета по электронной почте. Фергюсон отрицал обвинения в том, что он уволил Брэдшоу за то, что он противился его желанию или представлял угрозу его переизбранию, и утверждал, что Брэдшоу «начал использовать кабинет и свое положение как политическую сцену для своих собственных амбиций».

За несколько дней до выборов мэра 2016 года 5 мая выяснилось, что Фергюсон скрыл потенциальную возможность добычи сланцевого газа (гидроразрыва пласта) на портовой территории Эйвонмута, назвал «серьезным затруднением», если это было обнаружено после продажи, и препятствием для получения советника одобрение продажи. Фергюсон написал в порт, заявив, что они в соответствии с лицензией на добычу «очень, к сожалению, в любом случае усложнят (я) предлагаемую продажу без права собственности и вызовут у меня серьезное затруднение, если она состоится в ее нынешнем виде». Руководители портовой компании согласились с этим, заявив, что «мы всегда осознаем потенциальные затруднения в связи с добычей сланцевого газа». Осталось неясным, велись ли переговоры о какой-либо защите территории.

Зеленая столица Европы

В марте 2013 года Фергюсон возглавил делегацию из Бристоля в Брюссель, чтобы представить заявку Бристоля на звание Зеленой столицы Европы в 2015 году. и три месяца спустя было объявлено, что Бристоль выиграл. Бристоль получил грант в размере 7 миллионов фунтов стерлингов от Министерства энергетики и изменения климата (DECC) на поддержку ежегодного мероприятия, и Совет одобрил выделение еще 1 миллиона фунтов стерлингов из собственных средств на то же самое.

Для организации мероприятий в этом году была создана компания Bristol 2015 Ltd, директором которой стал Джордж Фергюсон. Эндрю Гаррад, который был вторым по величине спонсором избирательной кампании Джорджа Фергюсона, был избран Правлением Бристоля 2015 на неоплачиваемую должность председателя. Гаррад оставался членом той же частной группы The Society of Merchant Venturers, из которой Фергюсон вышел вскоре после выборов.

В декабре 2014 года были объявлены предполагаемые получатели стратегических грантов Бристоля Green Capital. Гранты были присуждены компанией Bristol 2015 Ltd по рекомендации комиссии, в состав которой не входили ни члены Совета, ни сотрудники компании. 136 групп подали заявки на финансирование, только 32 были приняты, 10 из которых члены правления Bristol 2015 управляли или работали, и на их долю пришлось 500 000 фунтов стерлингов от общей суммы предоставленных грантов. Компания под названием Playing Out CIC, управляющим директором которой является дочь Фергюсона, получила 41 000 фунтов стерлингов, в результате чего возникли вопросы о публичной ответственности Bristol 2015 Ltd и очевидном конфликте интересов между ее директорами, сотрудниками и внешними организациями.

Всего Bristol 2015 поддержал 204 проекта в городе за счет различных грантов. В ноябре 2015 года онлайн-игра Sustainable Shaun, созданная компаниями Aardman и Bristol 2015 Ltd, получила ведущую в отрасли премию TIGA в категории «Лучшая игра с целью». Сейчас в нее играют в 171 стране, и она переведена на 24 языка.

Сохраняются опасения по поводу управления Bristol 2015 Ltd 8 миллионами фунтов стерлингов государственных денег. Поскольку у компании с ограниченной ответственностью не было юридических требований публиковать свою отчетность, и она отказалась это сделать, у г-на Фергюсона как мэра и директора компании были высказаны опасения. Было заявлено, что не было прозрачности в том, как были потрачены средства и как были закуплены и управлялись определенные элементы, такие как веб-сайт, который стоит почти четверть миллиона фунтов стерлингов. В дополнение к деньгам, потраченным Bristol 2015 Ltd, позже выяснилось, что город заплатил еще 29000 фунтов стерлингов в счет гостиничных счетов для мэра и должностных лиц исполнительного совета за участие в конференции по изменению климата COP21 в Париже, что было требованием гранта DECC.

На церемонии закрытия 5 февраля 2016 г. протестующие, призывающие к публикации отчетов, были названы Фергюсоном «сумасшедшими» и, хотя по-прежнему отказывались обнародовать полную информацию о расходах, заявили: «Мне не к чему скрывать". Позже он отклонил дебаты об использовании 8 миллионов фунтов стерлингов как «шум по поводу стоимости бутербродов».

Подробный отчет «На этом не заканчивается! Общегородской обзор », посвященного тому, как Бристоль стал зеленой столицей Европы, был опубликован компанией Bristol 2015 Ltd в феврале 2016 года. После своего избрания в мае 2016 года мэр Рис объявил в своей речи присягой, что он заказывает независимую проверку европейской Зеленая столица. Стивен Бандред, вышедший на пенсию старший государственный служащий, который был главным исполнительным директором Ревизионной комиссии, был назначен в октябре 2016 года для проведения проверки. Его отчет был опубликован в январе 2017 года. Бандред заключает: «Суть в том, что в сравнении с поставленной задачей невозможно прийти к какому-либо другому выводу, кроме того, что Bristol 2015 Ltd показала хорошие результаты, а год Зеленой столицы был значительным успехом. ” В январе 2017 года мэр Рис резюмировал свое собственное мнение о европейской зеленой столице Бристоля как «несомненный успех с некоторыми ухабами на дороге». Партнерство Bristol Green Capital, которое было усилено и реструктурировано в течение 2015 года за счет специального гранта, теперь будет продолжать работу по наследству.

В 2015 году была основана Bristol Energy, муниципальная энергоснабжающая компания. Это рассматривалось как «новая модель энергетической компании, которая способствует благополучию местных сообществ», и была предназначена для поддержки местных производителей возобновляемой энергии и реинвестирования прибыли обратно в услуги муниципального совета Бристоля. Компания начала привлекать клиентов в феврале 2016 года.

Bristol Arena

Приоритетность развлекательной арены для Бристоля, основанная на усилиях предыдущих администраций, была одним из главных обещаний Фергюсона в его кампании мэра.. Предложение было одобрено в рамках бюджета городского совета Бристоля в феврале 2014 года, и ожидалось, что объект вместимостью 12000 мест на территории бывшего депо Bristol Bath Road откроется в 2017 году. Основная часть финансирования была предоставлена ​​в виде кредита 53 миллионов фунтов стерлингов от City Deal, которые будут погашены за счет сохранения коммерческих ставок, возникающих в результате восстановления, через Партнерство местных предприятий Западной Англии, в то время как совет предоставит ссуду еще 38 миллионов фунтов стерлингов, которые будут профинансированы за счет аренды оператору. Затраты, связанные с проектом, выросли с 80 млн фунтов стерлингов, когда он был впервые предложен Фергюсоном, до 92,5 млн фунтов стерлингов к октябрю 2015 года, бюджет был увеличен на 16%, а предлагаемое открытие отложено до 2018 года. К 17 сентября 2015 года стоимость проекта выросла до 94 млн фунтов стерлингов. Также выяснилось, что на арене вместимостью 12000 человек будет не более 45 парковочных мест.

В октябре 2015 года Фергюсон заметил, что только «глупый город» будет инвестировать в парковку на арене, но четыре месяца позже его офицеры выдвинули планы по созданию 8-этажной автостоянки на 500 машин, которая будет обслуживать его.

В марте 2016 года планы Фергюсона потерпели еще одну неудачу, когда городской комитет по планированию назвал эти предложения «несовершенными». Комитет, который несет беспристрастную и квазисудебную ответственность в соответствии с законом о планировании, откладывает принятие решения до тех пор, пока не будет предоставлен соответствующий уровень подтверждающей информации. Было заявлено, что схема была "поспешна", чтобы попытаться получить ее одобрение во время кампании по переизбранию Фергюсона, обеспокоенность общественности по поводу парковки и транспорта вокруг предложений не была должным образом решена, и комитет не был уверен в деталях, представленных на утверждение. Фергюсон выразил гнев и возмущение решением большинства комитета. Его обвинения в том, что комитет по планированию "играет в политику", объединили межпартийное осуждение, и мэру было объявлено бесполезным "демонстрировать такие публичные акты досады" по принятым решениям комитета.

к отмене проекта арены в сентябре 2018 года и в одном из ряда публичных выступлений Фергюсон написал резкое письмо в Бристоль 24/7, в котором он обвинил своего преемника Марвина Риса в нарушении `` всех семи принципов общественной жизни '' в его поведение в отношении решения.

Городское соглашение

В марте 2014 года Фергюсон вместе с лидерами трех соседних властей, которые образуют Западную Англию, согласовали «Городское соглашение» с правительством. Это позволит Бристолю сохранить доход от коммерческих ставок и решить, на что следует потратить деньги. Раньше правительство сохраняло коммерческие ставки для распределения на национальном уровне.

Однако в январе 2015 года, когда городской совет Бристоля все еще должен был подписать соглашение с другими местными властями, Фергюсон начал альтернативное партнерство для городского региона с города Кардифф и Ньюпорт в Уэльсе. Отвергая предыдущие переговоры о партнерстве с местными властями соседнего города, он заявил: «Мне нравится двигаться самым быстрым, а не самым медленным темпом». Более года спустя, в феврале 2016 года, с окружающими местными властями все еще не проводились консультации по «Плану великих западных городов», что вызвало опасения, что Фергюсон ставит под угрозу переговоры о передаче полномочий с правительством. Заместитель руководителя соседнего Совета Северного Сомерсета, Эльфан Ап Рис, сказал: «Мы находимся в середине попытки разобраться в сделке по передаче полномочий в нашу пользу для Запада Англии, и вот мэр (Джордж Фергюсон) бежит, чтобы что-то сделать. совершенно другое. Это смешно ».

Фестивали

Фергюсон представил« Сделать воскресенье особенным », идею, заимствованную из Бордо, одного из городов-побратимов Бристоля. Летом по некоторым воскресеньям некоторые дороги в центре города закрыты для движения автотранспорта, и проводятся различные развлечения или мероприятия. Эта инициатива закончилась одновременно с окончанием срока полномочий Фергюсона.

Фергюсон в настоящее время является покровителем Циркового города - Циркового фестиваля, проводимого раз в два года в Бристоле. Цирк-Сити - флагманское событие культурного календаря города, которое длится 3–4 недели и проводит более 80 мероприятий в 15+ площадках по всему городу с целью популяризации Бристоля как международной столицы современного циркового искусства.

Публичное изображение

Фергюсон в красных штанах своей торговой марки.

Фергюсон - самопровозглашенный «бунтарь истеблишмента» и заявил, что его красные брюки известной торговой марки свидетельствуют об этом. Его описывали как «больше, чем жизнь», а его стиль руководства положительно описывали как «решительный», но, наоборот, как «высокомерный» и «высокомерный». Исследование, проведенное Бристольским университетом, продемонстрировало повышенную заметность управления городом в рамках модели мэра, но показало, что граждане чувствовали себя непредставленными и обеспокоены тем, как принимаются решения.

Во время пребывания Фергюсона на посту мэра произошло несколько инцидентов, получивших широкое распространение в СМИ. освещение и повлияло на его общественный имидж. Сам Фергюсон признал наличие проблем в интервью BBC в январе 2016 года и стремился подчеркнуть положительные изменения, которые принесла модель мэра.

Во время подготовки к выборам мэра в сентябре 2012 года Фергюсон имел был вынужден извиниться за то, что некоторые способы развития города могут быть «слишком ирландскими» - уничижительный термин, подразумевающий, что они были смехотворными или нелогичными. В мае 2013 года Фергюсон был пойман на камеру, использовав брань из четырех букв, направленную на представителя общественности, 27-летнего гражданина Пола Сэвилла, на публичном мероприятии в центре Бристоля. Позже Джордж Фергюсон обвинил его в преследовании и отказался извиняться за оскорбление, сказав, что «не сожалеет». Событие привлекло внимание местных и британских национальных СМИ, в том числе BBC, и быстро произвело серию футболок, пародирующих использованные им слова.

В следующем месяце лидер консервативной группы депутатов городского совета сделал официальная жалоба директору города на «сквернословие» мэра. Сообщается, что во время короткой беседы мистер Фергюсон несколько раз использовал слово из четырех букв; инцидент, который вызвал дополнительный интерес в СМИ.

7 января 2015 года, после того, как автомобилист из Бристоля опубликовал в социальных сетях «шутливый» комментарий, подразумевающий, что он уехал после наезда на велосипедиста, г-н Фергюсон прокомментировал, что его твит: « есть леденящие кровь отголоски расизма Глубинного Юга 60-х годов ". На следующий день он был вынужден извиниться за публичную критику этого сравнения.

В свою защиту в январе 2016 года Фергюсон заявил: «Иногда я, возможно, терял свою тряпку с людьми... это могло быть однажды. год.... но это повторяется и повторяется, и это становится моим образом ". В том же интервью Фергюсон затронул общественное мнение о своей «диктаторской» природе и пообещал быть «более согласованным» в случае переизбрания. Однако ему не удалось добиться переизбрания.

Личная жизнь

Джордж Фергюсон и его жена Лавиния расстались в 2000 году из-за широко разрекламированного романа с журналисткой BBC Хелен Рид, хотя они остаются в браке.. У них трое взрослых детей.

Фергюсон принимал участие в нескольких местных благотворительных организациях, включая Молодежную ассоциацию Эйвона, Cruse и Starfish. Он также является попечителем Союза Бристольского университета.

Фергюсон был назначен верховным шерифом Бристоля, когда этот офис был восстановлен в 1996 году и служил в течение одного года. Он также ранее был членом правления аналитического центра Демос, попечителем Центра искусств Арнольфини, а ранее был членом частной благотворительной организации The Society of Merchant Venturers.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:17:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте