Джордж Калеб Бингхэм

редактировать
Американский художник XIX века
Джордж Калеб Бингхэм
Джордж Калеб Бингхэм - Автопортрет художника.jpg A автопортрет Джорджа Калеба Бингхэма, нарисованный 1834–35
Родился(1811-03-20) 20 марта 1811 г.. Округ Огаста, Вирджиния
Умер7 июля 1879 г. (1879-07- 07) (68 лет). Канзас-Сити, Миссури
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСамоучка. (изучение гравюр старых мастеров и тетрадей). Пенсильванская академия изящных искусств
ИзвестнаяЖивопись
ДвижениеЛюминизм

Джордж Калеб Бингхэм (20 марта 1811 - 7 июля 1879) американский художник, солдат и политик, известный при жизни как «Миссурийский художник». Первоначально виг, он был избран делегатом в законодательный орган штата Миссури до Гражданской войны в США, где он боролся с распространением рабства на запад. Во время той войны, хотя Бингэм родился в Вирджинии, он был предан делу Союза и стал капитаном добровольческой компании, которая помогла штату не вступить в Конфедерацию, а затем четыре года служил казначеем штата Миссури. В последние годы своей жизни Бингем занимал несколько офисов в Канзас-Сити, одновременно занимая должность генерального адъютанта штата Миссури. Его картины американской пограничной жизни вдоль реки Миссури иллюстрируют стиль люминизма.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Брак и семья
  • 3 Карьера в Сент-Луисе
  • 4 Гражданская война в США
  • 5 Послевоенная карьера
  • 6 Смерть, наследие и почести
  • 7 Основные работы
    • 7.1 Пушные торговцы спускаются в Миссури
    • 7.2 Серия выборов
      • 7.2.1 Выборы округа
      • 7.2.2 Пень, говорящий
      • 7.2.3 Вердикт народа
  • 8 Двухсотлетие Бингема 2011
  • 9 Галерея
  • 10 Работ
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Джордж Калеб Бингхэм родился на ферме в округе Огаста, штат Вирджиния. второй из семи детей, которых Мэри Аменд (1789–1851) родила со своим мужем Генри Вестом Бингхэмом (1784–1823). После свадьбы отец Марии Матиас Аменд передал Бингхэмам семейную мельницу, 1180 акров (4,8 км) земли и нескольких рабов с соглашением, что Матиас может жить с семьей до конца своей жизни.. Генри Бингэм предложил землю и мельницу в качестве поручительства по долгу друга, и, когда друг умер в 1818 году, все было потеряно. В 1819 году семья Бингхэмов (включая деда Аменда) переехала в Франклин, округ Ховард, штат Миссури на реке Миссури недалеко от центра штата, а также в восточной части штата. конечная остановка Тропы Санта-Фе, «где земля считалась изобильной, плодородной и дешевой».

Джордж Бингхэм изначально получил образование у своей матери и получил образование как художник.. Его единственное детское знакомство с работающим художником было в девятилетнем мальчике, когда знаменитый американский портретист Честер Хардинг посетил Франклина в поисках бизнеса, недавно сделав набросок Дэниела Буна в Округ Уоррен, штат Миссури (сыновья Буна владели соляным источником и производили соль в округе Ховард). Джордж помогал Хардингу во время его краткого пребывания, опыт, который произвел сильное впечатление.

Лодочники на Миссури, 1846. Музеи изящных искусств Сан-Франциско

23 декабря 1823 года отец Бингема Генри, который первоначально открыл таверна во Франклине и в 1821 году стал судьей окружного суда Говарда, умер от малярии в возрасте тридцати восьми лет. Его инвестиции в табачное предприятие не увенчались успехом, и долги вынудили его продать дом во Франклине. Маленькие сыновья едва держали свою маленькую ферму в почти округе Салин на плаву, отчасти с помощью брата их отца Джона, который переехал в этот район и пожертвовал половину земли, которая стала Стрелой Рок. Мэри Бингем открыла на хуторе школу для девочек. Джордж, которому тогда было двенадцать, работал уборщиком в школе, а позже получил несколько репетиторов по искусству, когда школа наняла Мэтти Вуда учителем рисования.

В шестнадцать лет юный Бингем поступил в ученики к краснодеревщику Джесси Грин в соседнем Бунвилле в округе Купер. После того, как Грин уехал (крупное наводнение реки Миссури разрушило большую часть Франклина и других прибрежных городов в 1827 году), Бингем пошел в ученики к другому краснодеревщику, Юстиниану Уильямсу. Оба торговца были методистом министрами. Находясь под их опекой, Бингем изучал религиозные тексты, проповедовал на лагерных собраниях и думал о том, чтобы стать священником в своей баптистской церкви (в которой он будет активен на протяжении всей своей жизни). Он также рассматривал возможность стать юристом. Его старший брат Матиас Бингхэм отправится в Техас, чтобы бороться за его независимость в 1836 году, и останется в Мексике до своей смерти в 1861 году, став крупным землевладельцем, но так и не женившись. К девятнадцати годам Бингэм писал портреты по 20 долларов за штуку, часто завершая работы за один день. Он нашел клиентов в округах Ховард и Салин и близлежащих районах. Хотя его способности к рисованию все еще развивались, он впечатлил своих покровителей сильным рисованием, а также своей природной способностью запечатлеть сходство со своим предметом, и он смог поддержать себя этой работой к 1833 году. Вскоре Бингхэм был готов. поехать в Св. Луи заниматься своим ремеслом, но заболел корью. Болезнь сделала его слабым и навсегда облысевшим.

К 1838 году Бингем основал студию в Сент-Луисе, главном городе штата (Джефферсон-Сити, также на реке Миссури и ближе к нему. дом, был столицей штата), и начал делать имя как портретист. Несколько видных местных жителей посетили его студию для портретов, в том числе юрист Джеймс С. Роллинз из Колумбии, штат Миссури, который стал другом на всю жизнь, а также влиятельным политиком в штате. Хотя Бингэм часто работал в Сент-Луисе, он годами жил в своей основной резиденции в Эрроу-Рок.

Затем Бингем решил попробовать получить формальное образование на востоке и вместе с молодой женой переехал в Филадельфию, Пенсильвания, где он провел три года, изучая искусство в Пенсильванская академия изящных искусств, включая поездку в Нью-Йорк для посещения выставки Национальной академии дизайна. Затем Бингем провел почти пять лет в Вашингтоне, округ Колумбия, где он рисовал портреты различных политиков, в том числе бывшего президента Джона Куинси Адамса, который стал членом Конгресса и известным аболиционистом. 123>

Брак и семья

Его первая жена Сара и старший сын Ньютон умерли, когда ему было 4 года. (Джордж Калеб Бингэм, ок. 1841 г.)

В 1836 году штат Миссури расширился за счет покупки Platte бывшей территории коренных американцев (тем самым нарушив Компромисс штата Миссури 1820 года, который привел к к созданию государства) 25-летний Бингем женился на 18-летней Саре Элизабет Хатчисон (1818–1848), которая родила ему четверых детей перед своей смертью. С 1837 по 1845 год они жили в Arrow Rock в округе Салин, где их дом был обозначен Национальным историческим памятником. Она умерла в 1848 году в возрасте двадцати девяти лет. Мать Бингема Мэри помогла ему растить детей, прежде чем она умерла в 1851 году.

Бингхэм женился еще дважды, сначала на Элизе К. Томас. Через несколько лет ее поместили в психиатрическую лечебницу, где она умерла в 1876 году. Затем он женился на вдове Марте Ликинс, активистке общины Канзас-Сити, уважаемой за ее работу среди сирот (несмотря на ее конфедеративную активность несколько лет назад), но их брак продлился. менее чем за год до смерти Бингема (Марта Лайкинс Бингхэм умерла в 1890 году).

Карьера в Сент-Луисе

Веселые плоскодонки (картина 1846 года)

Бингхэм вернулся с семьей в Сент-Луис навсегда. в 1845 году. Несмотря на - или благодаря - его коммерческий успех через Американский художественный союз, базирующийся в Нью-Йорке (который в 1847 году распространил гравюры с его «Веселыми плоскодонками» среди 10 000 подписчиков, а также купит и распространит еще несколько картин в следующие семь лет) Бингхэм баллотировался в качестве вига в Палату представителей Миссури в следующем году. Он, похоже, выиграл в 1846 году 3 голосами, но проиграл при пересчете. Во время повторных выборов 1848 года Бингхэм выиграл это место с решающим перевесом, став одним из немногих художников, занявших выборную политическую должность. Он активно выступал против рабовладельческих "резолюций Джексона " в 1849 году, хотя их сторонник также был жителем округа Салин. Он также будет представлять восьмой округ Миссури на Национальном съезде вигов в июне 1852 года. Политические интересы Бингема будут отражены в его ярких картинах пограничной политической жизни.

В 1856 году, через два года после бурного создания Территория Канзаса, Бингем отправился в Европу для обширного турне со своей второй женой Элиза и младшей дочерью. Сначала они пробыли в Париже на несколько месяцев, где Бингхэм выполнил заветное желание и изучил старых мастеров в Лувре, что, вероятно, было главной причиной его отъезда за границу. Они отправились в Дюссельдорф, Германия, где жили до 1859 г., принимая участие в школе живописи Дюссельдорфа. Бингем жил и работал среди американских и немецких художников из художественной колонии, среди которых был американец немецкого происхождения Эмануэль Лойц, самый выдающийся исторический художник в Соединенных Штатах. (Пересечение Вашингтона через Делавэр было тогда его самой известной работой.) Лойц был необычным для жизни в обеих странах и имел открытую студию в Дюссельдорфе, где он приветствовал Бингема как друга и уже успешного художника. Находясь в Германии, Бингем работал над важными заказами Законодательного собрания президентов штата Миссури Вашингтона и Джефферсона (позже уничтоженными пожаром), а также над независимыми картинами.

Гражданская война в США

Приказ генерала Юинга № 11 от 1863 года (нарисован в 1868 году)

Бингем вернулся в Америку после смерти отца своей жены в 1859 году. Он продолжал путешествовать по Миссури в поисках комиссионных., и снова занялся политикой. На выборах 1860 года миссурийцы избрали губернатором его бывшего оппонента, демократа Клэйборна Фокса Джексона, отчасти потому, что Джексон объявил себя противником отделения. Авраам Линкольн также был избран президентом, и разговоров о сецессии было много. После вступления в должность губернатор Джексон установил связь с конфедератами, включая Джефферсона Дэвиса, и отправил артиллерийские орудия национальной гвардии штата вниз по реке Миссисипи для обслуживания Конфедерации. Бингэм, как преданный член Союза, собрал войска, чтобы противостоять Джексону и его назначенному союзнику, генерал-майору Стерлинг Прайс, и был назначен капитаном. Силы Союза разгромили конфедератов в Бунвилле 17 июня и снова 13 сентября 1861 года. Между этими сражениями собралась Миссурийская конвенция, которая почти единогласно выступила против отделения, затем объявила должность губернатора вакантной и 28 июля избрала Гамильтона Гэмбла. губернатор сменит Джексона. Джексон отказался принять его показания, вместо этого 5 августа объявив Миссури «свободной республикой» и отправился в Ричмонд, штат Вирджиния, чтобы посовещаться с официальными лицами Конфедерации.

В сентябре 1861 года губернатор Гэмбл назначил Бингема казначеем штата Миссури, и он честно и компетентно служил на протяжении всей войны. В 1863 году Бингем яростно выступил против бесчеловечного приказа генерала Союза Юинга № 11, который приказал депопуляции Касс, Бейтса и Округа Джексон и часть округа Вернон в западном штате Миссури, чтобы ограничить поддержку партизан Конфедерации. Бингхэм полагал, что многие злодеяния на границе Канзаса и Миссури на самом деле были совершены про-профсоюзными «джейхокерами» при попустительстве Юинга. Приказ привел к обострению негодования против оккупационных войск даже со стороны сочувствующих Союзу (и позже стал предметом картины, показанной здесь). Бунвилль также будет ненадолго оккупирован войсками Конфедерации 11 октября 1863 года и снова 11 октября 1864 года. Тем временем Бингхэм также продолжал писать больше портретов, что всегда было его работой «на хлеб с маслом».

Послевоенная карьера

Хотя Партия вигов почти прекратила свое существование к тому времени, когда Бингхэм вернулся в Миссури, Бингхэм также вернулся в политику и позже присоединился к Демократической партии. Он продолжал участвовать в политике после Гражданской войны лет через политические назначения. В 1874 году он был назначен президентом Канзас-Сити Совета комиссаров полиции и первым начальником полиции там. В 1875 году губернатор назначил Бингема генерал-адъютантом штата Миссури, поэтому с тех пор его часто называли «генералом Бингхэмом».

Ближе к концу своей жизни Бингхэм был назначен первым профессором искусств в Университете штата Миссури в Колумбии, штат Миссури, который был назначен его другом. Майор Роллинз и семья Роллинза помогли найти. Перед смертью он встречался только с несколькими студентами; среди них была Аманда Остин.

Смерть, наследие и почести

Бингем умер 7 июля 1879 года в Канзас-Сити, штат Миссури. Его пережила жена, прожившая меньше года, а также его сын от второй жены, (Джеймс) Роллинз Бингем (1861–1910), который стал юристом в Индепенденсе, штат Миссури. Джордж Калеб Бингем был похоронен на кладбище Юнион в Канзас-Сити. В следующем году Роллинз Бингэм привез «Приказ № 11» своего отца в Огайо и продемонстрировал его, выступая против губернаторской кампании его издателя, генерала Томаса Юинга-младшего (который проиграл узкую гонку). Судебный процесс относительно состояния его покойного брата в Мексике затянется на годы, и после смерти его жены многие работы Бингхэма будут проданы, а вырученные средства будут направлены на финансирование Дома ветеранов Конфедерации, несмотря на симпатии Бингхэма к Союзу, хотя после ее смерти ее благотворительная деятельность среди сирот прекратится. продолжаться под покровительством Маленьких сестер бедных.

Как художник, репутация Бингема ослабла на рубеже веков, но возросла в 1933 году, намного позже его смерти. Коллега художника из Миссури Томас Харт Бентон (правнучатый племянник сенатора от штата Миссури и рабовладелец, чей отказ поддержать распространение рабства на запад в 1849 году повлиял на его политическую карьеру и его политическую карьеру) признал Бингема и Метрополитен-музей Арт купил свою раннюю работу AAU «Торговцы мехом, спускающиеся в Миссури», описанную ниже. В 1934 году St. В Художественном музее Луи прошла ретроспективная выставка его работ, и другие обратили внимание на его изображения обычных людей середины прошлого века. Однако к 1963 году его надгробие было испорчено, так как исторический район Канзас-Сити пришел в упадок. Хотя активисты восстановили бывший дом Бингема в Стрелке Рок под названием Дом Джорджа Калеба Бингема (который в конечном итоге был обозначен Национальным историческим памятником ), их планы перезахоронить его рядом с его отцом, первой женой и другим родственникам мешали; Канзас-Сити вместо этого решил отремонтировать свое историческое, но ветхое кладбище.

Ко времени своего двухсотлетия в 2011 году Бингем считался одним из величайших американских художников 19 века. В том же году «Резонное дополнение картин и рисунков к каталогу Джорджа Калеба Бингхэма», подготовленное и отредактированное учёным Бингэма Фредом Р. Клайном, объявило об аутентификации десяти недавно обнаруженных Бингхэмом картин. По состоянию на июнь 2015 года в общей сложности двадцать три (23) недавно обнаруженных картины Бингхэма были аутентифицированы и занесены в список GCBCRS.

Награды также включают:

Major Works

Меховые торговцы спускаются в Миссури

Меховые торговцы спускаются в Миссури, c. 1845

Одна из самых известных картин Бингема, эта работа принадлежит Метрополитен-музею в Нью-Йорке. Написанная примерно в 1845 году в стиле, который некоторые историки американского искусства называли люминизмом, он первоначально назывался «Французский торговец, полукровка Сын». Американский художественный союз посчитал название потенциально спорным и переименовал его, когда оно было впервые выставлено. Это отражало реальность того, что охотники за мехом и торговцы часто женились на коренных американках на своих территориях; в Канаде этнические метисы были признаны правительством отдельной группой со статусом, аналогичным Первым нациям. Картина поражает своим воспоминанием об эпохе в американской истории - обратите внимание, в частности, на фуражку свободы, которую носил пожилой мужчина. Медвежонок, сидящий в конце лодки, закреплен цепью.

Серия выборов

Серия выборов Бингема состоит из трех картин: «Выборы округа», «Выступление пня» и «Вердикт суда». Люди. Бингхэм намеревался, чтобы серия выборов достигла национальной аудитории, а не только жителей штата Миссури. Чтобы распространить свою идею о свободных людях и свободных учреждениях, Бингем выставил свои картины в Вашингтоне и призвал Библиотечный комитет Конгресса приобрести их, чтобы американские лидеры могли их увидеть. Когда Библиотечный комитет Конгресса решил не покупать его трио, он одолжил картины Торговой библиотечной ассоциации в Сент-Луисе.

Выборы округа

Выборы округа, 1852 год

Первая картина сделанный для серии выборов показывает процесс голосования в Миссури. На выборах округа изображены люди из разных социальных слоев, например, мальчики, играющие в игру, двое мужчин, говорящие о происходящих вокруг них выборах, и масса мужчин, поднимающихся по лестнице для голосования. На баннере изображены слова «Воля народа [,] Верховный закон» - кредо, имевшее большое значение для Бингема. Он считал, что люди имеют право делиться своими идеями; он также считал, что потерял место в законодательном органе в 1846 году из-за неправильного следования воле народа. Мельница на заднем плане картины являлась одновременно местной деталью и отсылкой к кандидату вигов, который использовал мельницу как политический символ. Кедровые бочки напоминают другого кандидата вигов, который использовал кедровые бочки в качестве своего политического символа. На своей первой картине «Выборы в округе» Бингхэм показал двух мужчин, подбрасывающих монету под судьей. Эти два человека представляют ставку, которую он сделал на избрание Бингема против его оппонента, Эразма Саппингтона. Бингем также намеренно держал сцену снаружи, чтобы представить всеобщее избирательное право, одно из своих убеждений. Открытость сеттинга показывает, что политика должна происходить открыто, а не за кулисами правительства. Идея всеобщего избирательного права согласуется с идеями Бингема о воле народа: каждый белый человек должен иметь право голоса, потому что воля народа должна быть высшим законом.

Хотя многие люди понимали и поддерживали принципы, изображаемые Бингхэмом, некоторые полагали, что Бингхэм неверно изобразил свои убеждения. Критик пожаловался, что картина является насмешкой над американскими принципами, включая такие детали, как голосование пьяницы на переднем плане. Критик утверждал, что, поскольку Бингхэм показал алкоголь и азартные игры как часть избирательного процесса, он клеветал на политический процесс.

Упоминание Мармадьюка в «Выборах округа» относилось только к Миссури, так что для обобщения Послание картины народу, Бингхэм удалило двух мужчин, подбрасывающих монету в печатной версии. В углу оригинальной картины заголовок газеты гласит: «Республиканец Миссури»; Бингхэм попросил человека, который копировал его картину, изменить название на «Национальный разведчик», чтобы картина могла распространяться на более широкую аудиторию.

Говорит Пень

Говорит Пень, 1853–54

В на второй картине трио, «Говорящий пень», политик убеждает жителей штата Миссури проголосовать за него. Изображены три фигуры, которые выделяются своей поразительной яркой белой одеждой: «Пень оратор», «Выдающийся гражданин» (сидящий мужчина напротив говорящего) и «Маленький бизнесмен» (маленький ребенок в середине картина). Перед созданием картины Бингхэм сделал предварительные наброски трех вышеупомянутых людей, которые представляли веру Бингема в прошлое, настоящее и будущее американской политики. «Выдающийся гражданин», как его описывает набросок Бингхэма, представляет прошлое, поскольку острые углы и прекрасная одежда этого человека показывают, как он не желает подчиняться своим убеждениям и вместо этого работает среди людей. Его острые грани контрастируют с более мягкими изгибами «оратора-пня», персонажа, который представляет настоящее американской политики. «Пень оратор», кажется, покачивает собравшуюся толпу, подчиняясь желаниям людей, о чем свидетельствует изогнутая рука, протянутая к аудитории. «Маленький бизнесмен» олицетворяет будущее. Этот ребенок показывает, как люди начинают больше сосредотачиваться на своих деньгах, как и ребенок, а не на политике, параллельно тому, как ребенок отстраняется от окружающих его дебатов. Эти три человека олицетворяют «Джефферсоновское прошлое государственных деятелей и джентльменов-фермеров; джексоновское настоящее демагогов, партийных хакеров и доверчивых граждан; и материалистическое будущее изолированных граждан, не имеющих никакой общей общественной жизни».

В картине Бингема «Говорит пень» он создает сцену, в которой есть как национальное, так и местное послание; некоторые из изображенных на картинах людей напоминают местных политиков Миссури. За спикером сидит человек, похожий на автопортрет Бингхэма, и делает заметки о речи, ожидая своей очереди выступить. «Пень оратор» напоминал Саппингтона, который был противником Бингема на его предыдущих выборах, а человек, сидевший рядом с Бингхемом, похож на бывшего губернатора Миссури.

Народный приговор

Вердикт Люди 1854–55

Последняя картина из серии «Выборы Бингема», Вердикт народа, рассказывает конец истории, представленной в серии. В этой картине Бингхэм скрыл несколько политических мотивов и идей, подобных остальной части серии «Выборы». Работа, завершенная в 1854 году, охватывала вопросы рабства, воздержания и представительного правительства - темы, которые перешли с местного уровня на национальный. В начале 1850-х гг. Росло движение за воздержание, и все больше штатов отменили алкоголь. В книге Германа Хамфри, озаглавленной «Параллель между невоздержанием и рабством», причина борьбы с рабством связана с причиной воздержания. Бингхэм продемонстрировал свой взгляд на невоздержание и рабство, нарисовав баннер с надписью: «Свобода добродетели [,] Ограничение пороку». Баннер ссылался на воздержание, говоря, что нужно ограничить порок и алкоголь, чтобы люди были свободны. Затем баннер ссылается на идеи Бингема о рабстве, используя связь движения за воздержание и движения против рабства, чтобы показать, что Бингэм негативно относился к рабству и разделял это мнение с невоздержанием.

Двухсотлетие Бингема 2011

Резонное дополнение к каталогу Джорджа Калеба Бингэма картин и рисунков было начато в 2005 году под руководством и редакцией историка искусства Фреда Р. Клайна с первоначальными членами консультативного совета Полом Нагелем и Уильямом Клоссом. Во время двухсотлетия Бингема GCBCRS объявило о десяти недавно обнаруженных картинах; по состоянию на июнь 2015 года GCBCRS добавила 23 картины в собрание работ Бингема. Картины, выставленные, каталогизированные и проиллюстрированные в Интернете, включают: «Похититель лошадей» (политическая аллегория, ставящая вопрос о конституционном праве США в сравнении с виджилантизмом в западных регионах США), «Baiting the Hook» (жанр первой реки Бингема), «Молодой рыбак», «Река Гудзон» Палисады (единственная известная картина Бингема, принадлежащая реке Гудзон); и портреты, в том числе Колин Данлоп и его собака, Льюис Аллен Дикен Креншоу, Фанни Смит Креншоу, Фредерик Мосс Превитт, подполковник гражданской войны Леви Причард (самый большой портрет Бингема на высоте 80 дюймов), Чарльз Чилтон, Сэмюэл Чилтон, Томас Б. Хадсон Капитан парохода, штат Миссури, Джозеф Кинни и Марта Ликинс, ранее неизвестная женщина, которая теперь признана третьей женой Бингема, нарисовали картину за годы до свадьбы.

GCBCRS построен на и продолжает авторитетный каталог картин и рисунков Джорджа Калеба Бингема Э. Мориса Блоха, созданный в 1940-х годах, который включает известные картины Бингема до 1986 года (Блох умер в 1989 году). Все 23 картины, подтвержденные Комитетом GCBCRS, были неизвестны Блоху. Почти все более 500 зарегистрированных картин Бингема (460 портретов) не подписаны, в том числе такие известные, как «Торговцы мехом, спускающиеся из Миссури», «Эмиграция Дэниела Буна» и «Выборы в округе». Бингхэм пренебрегал ведением документации и подписью, в результате чего десятки картин остались неопознанными. GCBCRS спонсируется Rachael Cozad Fine Art из Канзас-Сити, публикация в виде книги запланирована на ближайшее время.

Галерея

Работы

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Нагель, Пол К. Джордж Калеб Бингэм: знаменитый художник и забытый политик штата Миссури (Университет штата Миссури, 2005). xx, 161 стр. с большим количеством иллюстраций.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Джорджем Калебом Бингемом.
Политические офисы
Предшествующий. Альфред Уильям Моррисон Государственный казначей штата Миссури. 1862–1865Преемник. Уильям Бишоп
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте