Джордж К. Хоманс

редактировать
Джордж Каспар Хоманс
Родился(1910-08-11) 11 августа 1910 г.. Бостон, Массачусетс
Умер29 мая 1989 г. (1989-05-29) (78 лет). Кембридж, Массачусетс
ГражданствоСША
Alma materГарвардский университет, Кембриджский университет (магистры)
ИзвестенЕго знаменитые работы «Группа людей, социальное поведение: его элементарные формы» и Теория обмена
Научная карьера
ОбластиАнглийский язык, Психология, Философия, Социология, Социальное поведение
ВлиянияРоберт К. Мертон, Талкотт Парсонс, Лоуренс Дж. Хендерсон, Вильфредо Парето, BF Скиннер, Бернар ДеВото, Эмиль Дюркгейм, Элтон Мейо
Под влияниемРичард М. Эмерсон, Питер Блау, Джеймс Сэмюэл Коулман, Эдвард Лауманн, Линда Д. Молм, Карен С. Кук, Эдвард Дж. Лоулер

Джордж Каспар Хоманс (11 августа 1910 - 29 мая 1989 г.) был американским социологом, основателем поведенческой социологии и одним из основных авторов теории социального обмена.

Хоманс наиболее известен своими исследованиями в области социального поведения и своими работами: Группа людей, социальное поведение: его элементарные формы, его теория обмена и множество различных предложений, которые он сделал, чтобы лучше объяснить социальное поведение.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Родословная
    • 1.2 Личная жизнь
    • 1.3 Образование и становление социологом
    • 1.4 Преподавание
  • 2 Теоретическая повестка дня и общие аргументы
  • 3 Группа людей
  • 4 Теория обмена
    • 4.1 Альберт Шаванн и теория обмена
  • 5 Социальное поведение
    • 5.1 Предложение успеха
    • 5.2 Предложение стимула
    • 5.3 Предложение ценности
    • 5.4 Лишение -Удовлетворение
    • 5.5. Предложение-одобрение агрессии
    • 5.6. Предложение рациональности
  • 6 Наследие
  • 7 Цитаты Хоманса
  • 8 Цитированных работ Хоманса
  • 9 Связанные работы или комментарии
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Биография

Родословная

Джордж К. Хоманс родился в Бостоне 11 августа 1910 года в семье Роберта и Абигейл (Адамс). Хоманс, праправнук Джона Куинси Адамса, шестого президента Соединенных Штатов, и прапраправнук Джона Адамса, второго президента Соединенных Штатов. «При рождении Джорджа его мать написала своему дяде Генри:« Его голова представляет собой массу комков, из-за которых он будет выглядеть очень выдающимся, когда, как старый лысый джентльмен, он сидит на скамейке и отправляет правосудие ».

В этом письме она также объясняет, как Хоманс получил свое имя: «Его следует называть Джорджем Каспаром в честь моего брата, поскольку семья Хоманса не считала меня тем человеком, который мог бы родить хорошего врача., и поэтому зарезервировал имя [Джон] для моего зятя Джека... »(Homans 1984: 1). Семья Хоманов произошла от рода выдающихся врачей, которые зародились, когда первые Джон Хоманы приехали в страну из Рамсгейта, Кент, Англия, в 18 веке. Его сын, доктор Джон Хоманс, выпускник Гарвардского университета, был первым, кто стал врачом и положил начало репутации Джона Хоманса (Homans 1984: 1-2). Однако «отец Джорджа был юристом, но Джордж был первым членом семьи, уклонившимся от закона».

Личная жизнь

Из его автобиографии (Homans 1984), известно, что Хоманс поступил в Гарвардский колледж в 1928 году, изучая английский и американскую литературу. После выпуска в 1932 году Хоманс хотел продолжить карьеру газетчика, «начав осенью работу с Уильямом Алленом Уайтом из Emporia, Kansas, Gazette», но из-за депрессии газета больше не могла предлагать ему эту работу. оставив Homans без работы (Homans 1962: 3). «В 1941 году он женился на Нэнси Паршалл Купер, которая осталась его совместимой партнершей на всю жизнь».

Хоманс служил в военно-морском резерве во время Второй мировой войны; за «четыре с половиной года на действительной службе более двух было потрачено на командование небольшими кораблями, участвовавшими в противолодочной войне и сопровождении конвоев» (Homans 1962: 50). Хотя он служил на протяжении всей войны, он позже выразил в своей автобиографии, что он «нетерпелив к ограничениям военно-морской иерархии и его пренебрежению к штабным офицерам, особенно в бюрократических подразделениях, таких как Корпус снабжения».

Образование и становление социологом

В то время как Хоманс учился в Гарвардском колледже, «возможно, самым прямым влиянием на Джорджа как студента оказал его наставник по английскому Бернарду (« Бенни ») де Вото». «Джорджа... привлекали рассказы де Вото о равнинах и прериях, но больше - действительность жизни людей и американский характер, выраженный в письменах Среднего Запада. Во многих отношениях Джордж также перенял манеры де Вото, внешне неистовые тона (но не для бустеристского менталитета) и презрение к интеллектуалистской риторике », которое видно в его сборнике стихов« Ведьма Хейзел »(1988).

Хоманс заинтересовался социологией, живя в среде, где люди глубоко осознают социальные отношения. Хоманс описывает свое вступление в социологию как «случайность; точнее, я попал в социологию, потому что мне нечего было делать лучше» (Homans 1962: 3). Лоуренс Джозеф Хендерсон, биохимик и социолог, считавший, что все науки должны основываться на едином наборе теоретических и методологических принципов, оказал большое влияние на точку зрения Хоманса. Хоманс, у которого не было работы и нечего делать, однажды посетил семинар Хендерсона в Гарварде и сразу же был поглощен его лекцией. Хоманс также находился под влиянием профессора Элтона Мэйо, куда его назначили для чтения видные социальные антропологи. На основе этих чтений Хоманс развил свою веру в то, что вместо сходства в культурах «представители человеческого вида, работающие в аналогичных условиях, независимо создали аналогичные институты».

В результате Хоманс присоединился к дискуссионной группе в Гарварде. названный кружком Парето, которым руководил Хендерсон и вдохновлялся работами Вильфредо Парето. Хендерсон часто обсуждал Вильфредо Парето в своих лекциях. Парето был социологом, занимавшимся экономическим распределением. Теории Парето и лекции Хендерсона повлияли на первую книгу Хоманса «Введение в Парето», написанную в соавторстве с другим членом Circle Чарльзом П. Кертисом. С 1934 по 1939 год Хоманс был младшим научным сотрудником недавно сформированного Общества стипендиатов в Гарварде, проводя различные исследования в различных областях, включая социологию, психологию и историю. Для своего проекта «Молодежь» Хоманс предпринял антропологическое исследование сельской Англии, позднее опубликованное как «Английские сельские жители тринадцатого века» (1941) (см. Homans 1984: 167). Хоманс был принят в аспирантуру Гарварда; Питириму Сорокину, основателю отделения социологии Гарварда в 1930 году, приписывают участие Хоманса и Роберта Мертона в программе. Из полученных знаний, «ключевой идеей, которую Хоманс извлек из этих исследований, была центральная роль взаимодействия и способ, которым отношения между людьми развиваются как следствие взаимодействия».

Обучение

В 1939 году Хоманс стал сотрудником факультета Гарварда, где он всю жизнь преподавал социологию и средневековую историю, «а также изучал поэзию и небольшие группы». Это учение познакомило его с новыми работами по индустриальной социологии и познакомило его с работами функциональных антропологов. Он был преподавателем социологии до 1941 года, когда уехал служить в США. Флот для поддержки военных действий. Спустя четыре года он вернулся в Бостон и продолжил преподавание в качестве адъюнкт-профессора с 1946 по 1953 год, а после 1953 года - профессором социологии. Он также был приглашенным профессором в Манчестерском университете в г. 1953, в Кембриджском университете с 1955 по 1956 год и в Кентском университете в 1967 году. На основании его теоретических работ (обсуждаемых ниже) он был избран 54-м президентом Американская социологическая ассоциация в 1964 году. Он ушел с преподавания в 1980 году.

Теоретическая повестка дня и общие аргументы

Как теоретик, общая интеллектуальная амбиция Хоманса заключалась в создании более единой общественные науки на прочной теоретической основе. Его подход к теории развивался в два этапа, которые обычно интерпретируются комментаторами как индуктивный и дедуктивный. Хотя это немного упрощает, но дает основу для описания его теоретических работ.

В своей зрелой (1974 г.) форме теория Хоманса основывается на двух метатеоретических утверждениях: (1) основные принципы социальной науки должны быть верны для индивидов как членов человеческого вида, а не как членов определенных групп. или культуры; и (2) любые другие обобщения или факты о человеческой социальной жизни будут выведены из этих принципов (и подходящих начальных условий). Он утверждал, что крупномасштабные структуры можно понять, если мы поймем элементарное социальное поведение.

Другой способ понять его аргумент - это истолковать его как стремление объяснить спонтанный социальный порядок, точка зрения, подробно разработанная Фараро (2001).). Подход Хоманса является примером методологического индивидуализма в социальных науках, которому также отдают предпочтение некоторые более поздние влиятельные социальные теоретики, особенно те, кто принял ту или иную форму теории рационального выбора (например, Джеймс С. Коулман ), что обеспечивает большую дедуктивную плодовитость при теоретизировании - хотя часто с потерей реализма.

Группа людей

Хоманс был впечатлен концептуальной схемой Хендерсона. Концептуальная схема состоит из классификации переменных (или концепций), которые необходимо учитывать при изучении набора явлений. Он также состоит из наброска данных условий, в которых должны быть проанализированы явления. Он также должен содержать утверждение о том, что переменные связаны друг с другом - и, следуя Парето, это отношение обычно рассматривается как взаимозависимость.

Хоманс очень интересовался концептуальной схемой Хендерсона как способом классификации явлений. и применил его к своему собственному изучению малых групп. Учения Хендерсона были включены в работу Хоманса «Группа людей» (1950). Конечная цель этой книги состояла в том, чтобы перейти от изучения социальной системы, представленной в отдельных группах, к изучению системы, которая проявляется во многих группах, включая группы, меняющиеся во времени. Работа посвящена теме «пути развития групповых норм и способов, которыми группа сознательно или бессознательно стремится сохранить сплоченность группы, когда члены отклоняются от групповых норм». Хоманс устанавливает, что «общие положения должны удовлетворять только одному условию: в соответствии с моим первоначальным пониманием, они должны применяться к отдельным людям как к членам вида».

Хоманс сказал: «Если бы мы хотели Чтобы установить реальность социальной системы как комплекса взаимозависимых элементов, почему бы не начать с изучения системы, достаточно маленькой, чтобы мы могли, так сказать, видеть все вокруг нее, достаточно маленькой, чтобы все соответствующие наблюдения могли детально и из первых рук? » Он выполнил это исследование во всей группе людей. Эта книга позволила ему сделать некоторые обобщения, в том числе идею о том, что чем чаще люди взаимодействуют друг с другом, когда никто индивидуально не инициирует взаимодействия больше, чем другие, тем больше у них симпатии друг к другу и их чувства непринужденности в присутствии друг друга. Хотя это не было величайшей работой Хоманса, она позволила ему ближе познакомиться с этим типом методологии и привело к объяснению элементарного социального поведения.

В этой работе Хоманс также предлагает описывать социальную реальность на трех уровнях: социальные события, обычаи и аналитические гипотезы, которые описывать процессы, посредством которых возникают и поддерживаются или меняются обычаи. Гипотезы формулируются в терминах взаимосвязей между переменными, такими как частота взаимодействия, сходство действий, интенсивность настроений и соответствие нормам. Используя известные социологические и антропологические полевые исследования в качестве основы для таких общих идей, в книге приводятся убедительные аргументы в пользу того, что социальные системы могут быть проанализированы в терминах вербального исследования равновесия и стабильности. систем. В своем теоретическом анализе этих групп он начинает использовать идеи, которые позже вырисовывались в его работе, например, подкрепление и обмен. Попутно он рассматривает важные общие явления, такие как социальный контроль, авторитет, взаимность и ритуал.

. Теория обмена

Теория обмена - это «перспектива, с которой люди стремятся максимизировать свои личные удовольствия. Она предполагает, что эти награды можно найти только в социальных взаимодействиях, и, таким образом, люди ищут награды в своих взаимодействиях друг с другом».. Положения теории обмена Хоманса частично основаны на бихевиоризме Б.Ф. Скиннера. Хоманс взял предложения Б.Ф. Скиннера о поведении голубей и применил их к человеческим взаимодействиям.

Суть теории обмена Хоманса лежит в утверждениях, основанных на экономических и психологических принципах. Согласно Хомансу, они являются психологическими по двум причинам: во-первых, потому что их обычно проверяют на людях, называющих себя психологами, и, во-вторых, из-за того уровня, на котором они общаются с индивидом в обществе. Он считал, что социология, построенная на его принципах, сможет объяснить любое социальное поведение. Хоманс сказал: «Дополнительным преимуществом теории обмена является то, что она может приблизить социологию к экономике» (Homans 1958: 598). В целом теорию обмена Хоманса «можно свести к представлению об актере как о рациональном искателе прибыли».

Он сожалел, что его теория была названа «теорией обмена», потому что он рассматривал эту теорию социального поведения как поведенческая психология применительно к конкретным ситуациям. Хоманс также обращался к работе Эмиля Дюркгейма как к руководству, но часто в конце концов не соглашался с отдельными компонентами теорий Дюркгейма. Например, Дюркгейм считал, что, хотя люди, несомненно, являются составными частями общества, общество - это нечто большее, чем отдельные личности, которые его составляют. Он считал, что общество можно изучать, не сводя его к отдельным людям и их мотивам. Хоманс в своей теории обмена полагал, что отдельные существа и поведение имеют отношение к пониманию общества.

Альберт Чаванн и теория обмена

Хотя Джордж Хоманс внес большой вклад в теорию обмена и его работа над ней вызывает большое восхищение, он не был первым человеком, изучившим эту теорию. «С 1883 по 1885 год Альберт Шаванн опубликовал в« Социологе »серию статей под названием« Исследования в области социологии », в которых рассматривались« Закон обмена »и три других социальных закона». Работа Шаванна над теорией была похожа на работу Хоманса. Однако он больше сосредоточился на эмпирической социологии и не внес в нее такой же вклад, как Хоманс (Knox 1963: 341). Хотя Хоманс, возможно, не был первым, кто работал над этой теорией, его вклад сделал теорию обмена такой, какой она является сегодня.

Социальное поведение

Следующей важной работой Хоманса было «Социальное поведение: его элементарные формы». Он написал эту книгу в 1961 году и переработал ее в 1974 году. Она была основана на принципах поведенческой психологии и помогла объяснить «субинституциональные» или элементарные формы социального поведения в малых группах. Это объяснение социального поведения впервые появилось в статье Хоманса, опубликованной под названием «Социальное поведение как обмен» в 1958 году. Он считал, что его теория обмена была основана как на поведенческой психологии, так и на элементарной экономике.

Хоманс пришел к мнению, что теория должна быть выражена как дедуктивная система, в этом отношении подпадающая под влияние логических философов-эмпириков того периода. По сути, он утверждал, что удовлетворительное объяснение в социальных науках основано на «положениях» - принципах - об индивидуальном поведении, которые взяты из поведенческой психологии того времени. Хоманс не верил, что для объяснения социального поведения необходимы новые предложения. Законы индивидуального поведения, разработанные Скиннером в его исследовании голубей, объясняют социальное поведение, пока мы принимаем во внимание сложности взаимного подкрепления.

«Социальное поведение - это обмен товарами, материальными благами, но также и не - материальные, такие как символы одобрения или престижа. Лица, которые много дают другим, стараются многого от них получить, а люди, которые много получают от других, находятся под давлением, чтобы дать им много ». (Хоманс 1958: 606). Социальное поведение как обмен означает, что множество людей, каждый из которых должен вести себя в соответствии с заявленными принципами поведения, образуют систему взаимодействия. Социальное одобрение - это основная награда, которую люди могут дать друг другу. Гораздо более подробно он разработал этот подход в своей книге «Социальное поведение: его элементарные формы» (1961 г., пересмотрено в 1974 г.). Хоманс приводит ниже пример такого типа социального поведения:

«Предположим, что двое мужчин занимаются оформлением документов в офисе. Согласно правилам офиса, каждый должен делать свою работу сам или, если ему нужно помогите, он должен проконсультироваться с начальником. Один из мужчин, которого мы назовем Человеком, не умеет работать и делал бы ее лучше и быстрее, если бы ему время от времени помогали. Несмотря на правила, он неохотно пойти к начальнику, потому что признание его некомпетентности может повредить его шансы на продвижение по службе. Вместо этого он ищет другого человека, которого мы для краткости назовем Другим, и просит его о помощи. Другой более опытен в работе, чем Человек ; он может выполнять свою работу хорошо и быстро, и у него остается свободное время, и у него есть основания полагать, что руководитель не будет изо всех сил искать нарушения правил. Другой оказывает помощь Человеку, а в ответ Человек дает Другие благодарности и выражения одобрения. Двое мужчин обменялись помощью и одобрением ". (Homans, 1961: 31–32)

Сосредоточившись на этой ситуации и основывая свои идеи на находках Скиннера, Хоманс разработал несколько предположений.

Предложение об успехе

«За все действия, предпринятые людьми, чем чаще вознаграждается конкретное действие человека, тем больше вероятность того, что человек выполнит это действие». (Homans, 1974: 16)

В терминах его примера «Человек-Другой» это утверждение означает, что человек с большей вероятностью обратится за советом к другим, если прошлый совет был полезен. Кроме того, чем чаще человек получал полезный совет в прошлом, тем чаще он будет запрашивать дополнительный совет и быть готовым дать совет. Предложение успеха включает три этапа: (1) действие человека, (2) результат вознаграждения и (3) повторение первоначального действия.

Предложение стимула

«Если в Если в прошлом возникновение определенного стимула или набора стимулов было случаем, когда действие человека было вознаграждено, то чем более похожи нынешние стимулы на прошлые, тем более вероятно, что человек выполнит действие, или другое подобное действие ". (Homans, 1974: 23)

Можно взглянуть на пример Хоманса: если в прошлом Человек и Другой считали, что давать и получать советы вознаграждением, они, вероятно, будут совершать аналогичные действия и в аналогичных ситуации в будущем. Пример Хоманса: «Рыбак, который бросил свою удочку в темную лужу и поймал рыбу, снова становится более склонным ловить рыбу в темных водоемах» (1974: 23). Хоманса интересовал процесс обобщения или тенденция распространять поведение на аналогичные обстоятельства; но он также был обеспокоен процессом дискриминации. Например, Человек и Другой могут давать полезные советы только в той же комнате, что и раньше, потому что они думают, что эта конкретная ситуация принесла наибольший успех.

Ценностное предложение

«Чем ценнее для человека результат его действия, тем больше вероятность, что он выполнит это действие». (Homans, 1974: 25)

Если вознаграждения, предлагаемые каждым из них, считаются ценными, участники с большей вероятностью будут выполнять желаемое поведение, чем если бы вознаграждения не были ценными. Хоманс ввел понятия наград и наказаний. Награды - это действия с положительной ценностью, а наказания - с отрицательной ценностью. Вознаграждение может быть материалистическим (деньги) или альтруистическим (помощь другим). Он обнаружил, что наказание является неэффективным средством заставить людей изменить свое поведение, потому что люди могут нежелательно реагировать на наказание.

Депривация-насыщение Утверждение

«Чем чаще в недавнем прошлом человек получал определенную награду, тем менее ценной становится для него любая последующая единица этой награды». (Homans, 1974: 29)

В офисе Человек и Другой могут так часто вознаграждать друг друга за дачу и получение совета, что награда перестает быть для них ценной. Время важно - люди с меньшей вероятностью будут сыты, если определенные награды растянуты на длительный период времени. Затем Хоманс определил стоимость и прибыль. Стоимость любого поведения определяется как вознаграждение, потерянное при отказе от альтернативных направлений действий. Прибыль в социальном обмене рассматривается как большее количество вознаграждений, полученных над понесенными затратами.

Утверждение агрессии и одобрения

«Предложение A: Когда действия человека не соответствуют получит вознаграждение, как ожидалось, или получит наказание, которого он не ожидал, он будет рассержен. Он с большей вероятностью будет вести себя агрессивно [sic ], и результаты такого поведения станут для него более ценными ". (Homans, 1974: 37)

Если Человек не получает ожидаемого совета, а Другой не получает ожидаемой похвалы, оба, вероятно, рассердятся.

«Предложение B: когда действие человека получает ожидаемую награду, особенно большую награду, чем он ожидал, или не получает наказания, которое он ожидал, он будет доволен. Он с большей вероятностью выполнит одобрительное поведение, и результаты такого поведения становятся для него более ценными ". (Homans, 1974: 39)

Когда Человек получает совет, которого он ожидает, а Другой получает похвалу, которого он ожидает, оба с большей вероятностью получат или дадут совет. Предложение A об агрессии-одобрении относится к отрицательным эмоциям, тогда как предложение B касается более положительных эмоций.

Предложение рациональности

«Выбирая между альтернативными действиями, человек выберет то, для которого, как он воспринимал в то время, значение V результата, умноженное на вероятность p получения результата, является большим ". (Homans, 1974: 43)

Когда более ранние предложения опираются на бихевиоризм, утверждение рациональности демонстрирует влияние теории рационального выбора на подход Хоманса. С экономической точки зрения субъекты, действующие в соответствии с утверждением рациональности, максимизируют свои полезности. Люди изучают и рассчитывают альтернативные действия, доступные им. Они сравнивают количество вознаграждений, связанных с каждым планом действий, и вычисляют вероятность того, что они получат вознаграждение.

Другими словами, существует взаимосвязь между стоимостью вознаграждения и вероятностью достижения. Утверждение рациональности говорит нам, что люди будут выполнять действие в зависимости от их восприятия вероятности успеха. Дюркгейм согласился с пониманием рациональности Хоманса. Он считал, что рационализм - это аспект индивидуализма. Дюркгейм сказал, что любое развитие индивидуализма ведет к открытию морального сознания новым идеям и делает его более требовательным. Хоманс работал с мыслями Дюркгейма на протяжении всей разработки некоторых положений.

Наследие

Он умер от сердечного приступа 29 мая 1989 года в Кембридже, Массачусетс; после своей смерти он оставил после себя жену Нэнси и троих детей, а также четырех внуков. Джордж К. Хоманс оставил социологическому миру множество работ по социальной теории и наиболее известен своей теорией обмена и работами по социальному поведению. Влияние, которое он оказал на своих учеников, коллег и людей, с которыми он контактировал, описано Чарльзом Тилли в «Джордж Каспар Хоманс и остальные из нас»: «Его ученики унаследовали недоверие к теории ради самой теории. и теории о теориях. Даже когда они расходились во мнениях, его ученики и читатели уходили воодушевленными и освеженными. Джордж был животворным, животворным »(Tilly, 1990: 264).

Кроме того, избрание Хоманса президентом Американской социологической ассоциации в 1964 году позволило ему оказать большее влияние на социологию. Как также отметила Тилли: «Его разногласия имели значение для нас, его коллег, его друзей и преемников. Правда, Джордж не был выше того, чтобы радоваться своим талантам и тем самым стыдить или запугивать окружающих» (Тилли, 1990: 266).

Цитаты Хоманса

«Социология - это профессия изучения и преподавания того, что происходит, когда по крайней мере два человека имеют возможность влиять друг на друга» (Homans, 1962: 103)

«Имея шанс, я всегда отказывался от всего, что могло иметь современное практическое значение или могло привести к реформам. Я отказался от двадцатого века в пользу тринадцатого, от социальной патологии к примитивному родству, от индустриальной социологии к изучению малого Возможно, это был простой бегство от реальности... Мои нервы, возможно, были слишком слабыми для современного мира. Меня всегда интересовала не социология как средство перемен или как средство понимания моего непосредственного окружения, а социология как Обобщающая наука. Каковы были наилучшие возможности для создания обобщений? Каковы были основные интеллектуальные проблемы? Какой ручкой мы будем держаться за это? "

" Что касается пользы для людей от моей работы, я извините за то, что он делает гораздо больше посредством предупреждения рассказывать людям о том, что может пойти не так, чем рассказывать им, что они могут с этим поделать. "

" Когда вы говорите о реформировании промышленной системы, вы должны говорить о том, чем можно управлять через доска. При большом внимании, очень квалифицированных людях, небольших группах реформа всегда может быть успешной в каком-то смысле. Но затем люди переходят от этого к чему-то, что будет действовать повсеместно и реформировать всю промышленную систему. Они забывают принцип Хоманса, согласно которому ни одно общество, ни одна государственная система или ни одна индустриальная система не могут работать успешно, если это зависит от исключительных способностей людей, которые ею руководят. Это должно быть доступно обычным дуракам вроде меня. "

" В человеческих терминах это безнадежно. Все мы время от времени верим в детерминизм, то есть верим в него экспериментально. В других случаях мы считаем, что свободны. Наше поведение совершенно, но для меня это не имеет никакого значения, потому что я не могу его предсказать. Я не могу показать, как поведение разных людей, пример одних и тех же общих суждений, сочетается с течением времени для получения определенных результатов. Проблема в том, что прошлое поведение, которое влияет - определяет, будете ли вы - нынешнее поведение связано в сложные цепи, создавая иллюзию свободы ».

Цитированные работы Хоманса

  • Английские жители тринадцатого века (1941)
  • Группа людей (1950)
  • «Социальное поведение как обмен». American Journal of Sociology 63: 597–606. (1958)
  • Социальное поведение: Его элементарные формы ()
  • «Природа социальных наук» (1967)
  • Мои чувства: автобиография социолога (1984)
  • Уверенности и сомнения ( 1987)
  • Настроения и действия: Очерки социальных наук (1962)

Связанные работы или комментарии

  • Фараро, Томас Дж. (2001). Системы социальных действий: основание и синтез в социологической теории. Гринвич, CT: Praeger.
  • Тернер, Джонатан Х. (1998). «Поведенческий подход Джорджа К. Хоманса». Глава 20. Структура социологической теории. 6-е изд. Бельмонт, Калифорния: Wadsworth. 89>
  • Treviño, A. Javier. (2009). 'Джордж К. Хоманс, человеческая группа и элементарное социальное поведение », энциклопедия неформального образования. www.infed.org/thinkers/george_homans.htm].
  • Тревиньо, А. Хавьер. (2006) Джордж К. Хоманс: история, теория и метод. Боулдер, Колорадо: Парадигма.
  • Ритцер, Джордж. (2008) Социологическая теория. Гл. 12. «Теория обмена Джорджа Хоманса», Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill Companies.
  • Фарганис, Джеймс. (2008). Чтения по социальной теории: классическая традиция постмодернизма Гл. 2. «Эмиль Дюркгейм: аномия и социальная интеграция». Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill Companies.
  • Белла, Роберт Н. (1973) «Эмиль Дюркгейм о морали и обществе». Введение. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Блоксберг, Леонард М. Френч, Дэвид Г. Могулоф, Мелвин Б. Стерн, Уолтер Ф. (1964). «Теория группы людей Хоманса: приложения к проблемам администрирования, политики и обучения персонала в агентствах групповых услуг ». Журнал еврейской общинной службы: Национальная конференция еврейской общинной службы. 379–395.

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джорджем К. Хомансом
  1. ^Хоманс, Джордж К. (май 1958). «Социальное поведение как обмен». Американский журнал социологии. 63 (6): 597–606. DOI : 10.1086 / 222355. JSTOR 2772990.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте