Джордж Брехт

редактировать
Джордж Брехт
GeorgeBrecht.jpg Джордж Брехт, 1964, портрет Джорджа Мачюнаса
РодилсяДжордж Эллис МакДиармид. (1926-08-27) 27 августа 1926 г.. Нью-Йорк, США
Умер5 декабря 2008 (2008-12-05) (82 года). Кельн, Германия
НациональностьАмериканец
ОбразованиеUSP. Новая школа социальных исследований
Известная работаWater Yam
ДвижениеFluxus. Концептуальное искусство

Джордж Брехт (27 августа 1926 - 5 декабря 2008), родился Джордж Эллис МакДиармид, американский художник-концептуалист и авангардный композитор, а также профессиональный химик, который работал консультантом для компаний, включая Pfizer, Johnson Johnson, и Mobil Oil. Он был ключевым членом и оказал влияние на Fluxus, международную группу художников-авангардистов, основанную на Джорджа Мачюнасе, будучи вовлеченным в группу с первых выступлений в Висбаден 1962 г. до смерти Мачюнаса в 1978 г.

Один из создателей «партисипативного» искусства, в котором произведение искусства может быть испытано только при активном участии зрителя, он наиболее известен для его музыкальных произведений, таких как "Drip Music 1962" (см. Video на YouTube ), и широко считается важным предшественником концептуального искусства. Он описал свое искусство как способ «обеспечить, чтобы детали повседневной жизни, случайные созвездия объектов, которые нас окружают, перестали оставаться незамеченными».

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 К событиям
    • 1.3 Джон Кейдж и Новая школа социальных исследований
  • 2 Нью-йоркский авангард
    • 2.1 Соло на флейте
    • 2.2 Фестиваль яма
    • 2.3 Джордж Мачюнас и начало Fluxus
    • 2.4 Другие работы
  • 3 Европа
    • 3.1 Улыбающаяся Седилья
    • 3.2 Перемещение наземных масс
    • 3.3 Перевод Синь-Синь-Мин
    • 3.4 Последние годы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Примечания

Биография

Коан, с выставки «Навстречу событиям», Reuben Gallery, Нью-Йорк, 1959 г. (Обои принадлежат галерее, а не произведению искусства..)

Ранние годы

Брехт родился Джордж Эллис МакДиармид в Нью-Йорке 27 августа 1926 года. Его отец, также Джордж Эллис МакДиармид, был профессиональным флейтистом, гастролировавшим с Джон Филип Соуза м прежде чем обосноваться в Нью-Йорке, чтобы играть на басовой флейте для оркестра Метрополитен-опера и симфонического оркестра NBC. После смерти отца от алкоголизма, когда Брехту было 10 лет, он переехал с матерью в Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Он поступил на военную службу в 1943 году, и именно во время его дислокации недалеко от Шварцвальда, Германия, 1945 г. он изменил свою фамилию на «Брехт» - «не в связи с Бертольдом Брехтом., но потому что ему нравилось звучание имени '.

После Второй мировой войны он изучал химию в Филадельфийском фармацевтическом колледже. Science, получил степень и женился на своей первой жене Марселин в 1951 году. Проработав недолго в Charles Pfizer Co в качестве инспектора по контролю качества, он устроился на работу химиком-исследователем в Johnson Johnson в 1953 году, поселившись в Нью-Джерси. В течение следующего десятилетия он зарегистрирует 5 патентов в США и 2 совместных патента, включая четыре патента на тампоны. Его единственный сын Эрик родился в Нью-Джерси в 1953 году.

К событиям

Работая химиком (работа, которую он оставил до 1965 года), Брехт все больше интересовался искусством, которое исследовало шанс. Первоначально находясь под влиянием Джексона Поллока и Роберта Раушенберга - выставка семян травы Раушенберга «Growing Painting», 1954 г. произвела на него «значительное впечатление» - он начал формулировать идеи о «случайности». схемы методов », которые в конечном итоге будут напечатаны в виде буклета на Something Else Press as Chance Imagery (1957/66). Работа представляла собой «систематическое исследование роли случая в 20-м веке в области науки и авангардного искусства... раскрывающее [его] уважение к дадаисту и сюрреалисту проектов, а также для более сложных аспектов творчества Марселя Дюшана, которого он считал воплощением «художника-исследователя». Среди произведений искусства этого периода были простыни, испачканные чернилами, которые он назвал «Случайные картины».

В 1957 году Брехт разыскал художника Роберта Уоттса, увидев его работы, выставленные в Колледже Дугласа Университета Ратгерса, где преподавал Уоттс. Это привело к обеденным встречам раз в неделю в течение нескольких лет в кафе между университетом и лабораторией Брехта. Коллега Уоттса Аллан Капроу также регулярно посещал эти неформальные встречи. Обсуждения на этих обедах привели бы непосредственно к учреждению Уоттсом и Брехтом Фестиваля Ям в 1962–63 годах, который рассматривается как один из самых важных предшественников Флуксуса. Встречи также привели к тому, что и Брехт, и Капроу посетили курс Джона Кейджа в Новой школе социальных исследований, Нью-Йорк, часто приезжая вместе из Нью-Брансуика.

Джон Кейдж и Новая школа социальных исследований

Брехт учился с Джоном Кейджем в период с 1958 по 1959 год, за это время он изобрел, а затем усовершенствовал, Event Score который станет центральной особенностью Fluxus. Как правило, оценки событий представляют собой простые инструкции для выполнения повседневных задач, которые могут выполняться публично, конфиденциально или отрицательно (т. Е. Решение не выполнять их вообще). Эти идеи подхватили и развили Ла Монте Янг, Йоко Оно и многие другие художники-авангардисты, прошедшие через эти классы. Они впервые встретились в 1957 году, когда Брехт услышал, что Кейдж планирует поохотиться за грибами в районе Нью-Джерси; он позвонил ему и пригласил «зайти и поздороваться». Кейдж принял и вернул приглашение; когда Брехт, Капроу и их семьи посещали его дом в Стоуни-Пойнт на Гудзоне, Кейдж пригласил их на занятия в Нью-Йорке. По иронии судьбы, музыкантам этот курс показался намного сложнее, чем записавшимся художникам-визуалистам;

«Кейдж... был очень остро философским умом, а не просто умом художника; его чувство эстетики было второстепенным, а мысль - первичной. Он сразу произвел на меня впечатление. Так что я подумал: ну, а какая разница, музыкант ли он и Я художник. Это неважно. Это ум, который превосходит любую среду…

«Скорость истощения была ужасной. Конечным результатом стало то, что типов музыкантов было очень мало, и стал очевиден событийный характер класса. Джордж Брехт понимал интимную ситуацию намного лучше меня. Мне нужно было больше места, чтобы работать. Но Джордж действительно ожил в этой ситуации... Он стал лидером; и сразу же он повлиял не только на меня, но и на всех: Джексона Маклоу, Хиггинса, Хансена. Джордж Сигал зашел, а также Дайн, Уитмен и Ольденбург. »Аллан Капроу

Первоначально писал театральные партитуры, похожие на Самые ранние Хеппенинги Капроу, Брехт становился все более неудовлетворенным дидактическим характером этих выступлений. После выступления в одной из таких пьес Кейдж пошутил, что он «никогда раньше не чувствовал себя таким контролируемым». Это побудило Брехта снизить оценки к хайку -подобным утверждениям, оставляя место для радикально разных интерпретаций каждый раз, когда исполняется произведение. Брехт позже называл Кейджа своим «освободителем», хотя, по мнению некоторых критиков, выходил за рамки представления Кейджа музыки; Кейдж все еще писал партитуры для исполнения. Брехт заменил это миром, наполненным музыкой. «Что бы вы ни делали, - сказал он, - вы всегда что-то слышите».

В В октябре 1959 года, только что после учебы у Кейджа, Брехт организовал свою первую персональную выставку в галерее Reuben, Нью-Йорк. Она получила название Това. rds Events: аранжировка, это не была ни выставка предметов, ни перформанс, а нечто среднее между ними. Состоящие из произведений, подчеркивающих время, зритель может манипулировать ими различными способами, раскрывая звуки, запахи и тактильные текстуры. Один из них, Кейс, проинструктировал зрителей распаковать содержимое и использовать его «способами, соответствующими их природе». Эта работа станет Valoche (см. [2] ), последним множителем Fluxus, над которым Джордж Мачюнас, «председатель» Fluxus, работал перед своей смертью 19 лет спустя.

New Йоркский авангард

Соло на флейте

В часто пересказываемом анекдоте, описывающем происхождение одной из самых личных партитур Брехта, художник вспомнил случай, когда у его отца случился «нервный срыв». 'во время репетиции в оркестре Метрополитен-опера;

'[A] сопрано всех раздражало истериками во время репетиции. В какой-то момент оркестр врезался в мажорную седьмую, и воцарилась тишина для сопрано и флейты каденции. Ничего не случилось. Сопрано заглянуло в оркестровую яму и увидело, что мой отец полностью разобрал свою флейту, до последнего винта. (Я использовал эту идею в своем соло на флейте 1962 года) ». Джордж Брехт

Майкл Найман, интервьюер, ответил, что в работе Брехта «звуковые инструменты [в партитуре событий] отключены (скрипка в соло для скрипки, альта, виолончели или контрабаса, отполирована., не играл), и звучащие инструменты или не-инструменты, например гребешок (Comb Music, 1962), заставляют звучать ". В другом произведении, «Соло для духового инструмента», была единственная инструкция (записывала ее).

Позже, когда его спросили о его отце, Брехт ответил, что «[он] бросил заниматься музыкой в ​​середине 30-х годов, лежа и больше не дыша на кушетке на 165 Вт. 82-я улица, где мы тогда жили ".

Фестиваль яма

Когда интерес Брехта к результатам событий стал преобладать в его работе, он начал рассылать маленькие карточки с оценками разным друзьям «как маленькие просветления, которые я хотел передать своим друзьям. кто бы знал, что с ними делать ".

Этот метод распространения, который вскоре стал известен как мейл-арт, стал основой для подготовки к фестивалю Ям (май назад), с середины 1962 года по май 1963 года, организованному с Робертом. Вт. Отправленные по почте партитуры были предназначены для того, чтобы вызвать ожидание продолжающейся месяц серии мероприятий, проводимых в Нью-Йорке и на ферме Джорджа Сигала в Нью-Джерси. Фестиваль, на котором представлено большое количество художников-авангардистов, был основан на идее действовать «как альтернатива системе галерей, создавая искусство, которое нельзя купить». Среди художников, участвовавших в фестивале, были Элисон Ноулз, Аллан Капроу, Джон Кейдж, Аль Хансен, Ай-О, Дик Хиггинс, Карлхайнц Штокхаузен и Рэй Джонсон. Фестиваль стал рассматриваться как событие прото-флюксуса, в котором участвуют многие из тех же художников.

Одним из получателей почтовых снимков (а также участником фестиваля) был Ла Монте Янг. Янг, музыкант, прибывший в Нью-Йорк в сентябре 1960 года, получил приглашение отредактировать специальное издание Beatitude East об авангардном искусстве, которое превратилось в основополагающий сборник «Антология шанса» (см. [3]) ) Брехт был первым художником, перечисленным в компендиуме; Графическим дизайнером и издателем книги был Джордж Мачюнас, который посещал те же музыкальные классы, хотя к настоящему времени их вёл Ричард Максфилд.

Джордж Мачюнас и начало Fluxus

Флуксус должен был вырасти из дружбы Макунаса с художниками, сосредоточенными на этих классах; его концепция Fluxus была основана на LEF, коммунистической организации, созданной в России в 1920-х годах для помощи в создании новой социалистической культуры. Хотя маловероятно, что Брехт политически согласен с Мачунасом, он полностью согласен с идеей непрофессиональный статус художника, лишение автора привилегий, а также ценимость Мачунаса в организации и дизайне.

«Люди во Флуксусе поняли, как объяснил Брехт, что« концертные залы, театры и художественные галереи »« мумифицировали ». Вместо этого эти художники обнаружили, что «предпочитают улицы, дома и железнодорожные станции...» Мачюнас признал радикальный политический потенциал во всем этом откровенно антиинституциональном производстве, что было важным источником его собственной глубокой приверженности ему. Применяя свой опыт профессионального графического дизайнера, Мачунас сыграл важную роль в проецировании на Fluxus той согласованности, которая, как впоследствии может показаться, была у него ».

Брехт оставался видным членом Fluxus до самой смерти Мачюнаса в 1978 году. Его работы были включены в каждое из главных выступлений Festum Fluxorum в Европе, 1962–63; в Fluxus 1, 1963, первый Ежегодник Flux; как часть различных наборов Fluxkits, собирающих вместе работы группы; и был ключевой частью выступлений и объектов Flux вплоть до концерта Flux Harpsichord в 1976 году и последних кабинетов Flux. Признак его важности в группе отражен в письме Мачюнаса Эмметту Уильямсу, апрель 1963 г., относительно планов, которые Мачюнас формулировал с марксистским интеллектуалом Генри Флинтом ;

«Плохие новости! Джордж Брехт хочет уйти из Fluxus, считает, что Fluxus становится слишком агрессивным (этот информационный бюллетень № 6 [Пропаганда через пикеты и демонстрации, саботаж и разрушение]). Так что нам придется пойти на компромисс, найти середину между Флинтом, Пайком и Брехтом (если можно будет найти середину!). Было бы очень плохо без Брехта. Он лучший человек в Нью-Йорке (я думаю).... »

Именно Мачюнас придумал (и опубликовал) Water Yam, собрание примерно 70 партитур Брехта, упакованных в картонная коробка, опубликованная в Висбадене, апрель 1963. Первый Fluxbox, он был задуман как часть серии коробок, содержащих полные произведения каждого из членов Fluxus. В соответствии с принципами Мачюнаса, коробки не были ни пронумерованы, ни подписаны, и первоначально продавались за 4 доллара.

Многие из его других мультипликаторов Fluxus содержали абсурдные головоломки, которые невозможно было решить традиционным способом (см. [4] ).

. Fluxus Works

. Drip Music, 1963, Исполняется во время Festum Fluxorum / Das Instrumentale Theater 2 февраля 1963 года

.

Другие работы

Хотя произведения, которые он сделал для кооператива Fluxus, остаются его самыми известными работами, он продолжал выставлять произведения искусства в более традиционных галереях на протяжении 1960-х и 1970-х годов. Многие из этих работ играли с понятием Readymade, пытаясь сохранить функциональность частей. Стулья фигурируют во многих этих произведениях; Самым ранним из них был «События трех стульев», выставленные в галерее Марты Джексон, штат Нью-Йорк, 1961 год.

События трех стульев

• Сидение на черном стуле. Происшествие.. • Желтый стул. (Происшествие.). • На (или около) белом стуле. Происшествие,.. Весна 1961 года.

Для выставки белый стул был освещен прожектором в центре галереи, а рядом на подоконнике была размещена стопка партитур «Трех стульев». Черный стул был поставлен в ванную, а желтый стул был поставлен снаружи на улице, и на нем сидела мать Класа Ольденбурга, находящаяся в состоянии разговора, когда Брехт прибыл на частный просмотр. Более поздняя работа, «Стул с историей», 1966, часть серии, над которой Брехт работал в Риме, изображала стул с помещенной на нем красной книгой, предлагая владельцу добавить «все, что происходило» как часть продолжающегося отчета о работе стула. история (см. [5] ). Другие серии работ включали вывески - часто уже готовые - с простыми заявлениями, такими как «Exit» или «Notice Green», тисненными на красном знаке рядом с «Notice Red» на зеленом (см. [6] ).

Брехт начал серию под названием «Книга стакана в огне» в 1964 году и выставил первые 56 в галерее Fischback Gallery в Нью-Йорке в начале 1965 года, незадолго до отъезда из США. Работы состояли из коллажей в рамках, сделанных из коробок для образцов, наполненных ватой, призванных показать «непрерывность непохожих вещей». Брехт работал над этой серией более десяти лет, и каждое произведение называлось «страницей».

Европа

Без названия (Школьная карта Европы) из серии «Перемещение суши», 1970, частное собрание, Вадуц

Улыбающаяся Седилья

Решение Мачюнаса пикетировать Штокхаузен концерт Originale в августе 1964 года часто рассматривается как точка, в которой оригинальная, «героическая» эра Fluxus раскололась; этот шаг, похоже, оттолкнул Брехта, который, не разрывая отношений, уехал из Нью-Йорка весной 1965 года в Европу, несмотря на то, что Кейдж якобы провел целый вечер, пытаясь убедить его остаться.

Он прибыл в Рим, апрель 1965 г.; оттуда он переехал в Вильфранш-сюр-Мер, Франция, чтобы открыть магазин La Cédille qui Sourit (Cedilla That Smiles) с Французский художник Роберт Филлиу, еще один член Fluxus. Магазин был предназначен для изучения идей о «тупых отношениях (ах) с институтом языка», но вместо этого открыл то, что он весело описал как «ускоренную творческую бездеятельность».

Перемещение наземных масс

После закрытия магазина в 1968 году Брехт переехал в Лондон, где основал новую компанию «Брехт и МакДиармид», которая предложила ряд перемещений по суше. В качестве пилотного проекта Брехт предложил переместить остров Уайт на запад в Портленд Билл.

«Один из нас (Великобритания) в 1966 году предложил заменить арктический ледяной покров на Антарктику, и Зимой 1967-8 гг. в Лондоне возникла идея перенести Англию ближе к экватору. Эта интуиция была подкреплена недавними научными исследованиями, которые показали, что Англия наклоняется... с такой скоростью, что районы Лондона 15 метров над уровнем моря или меньше будет погружено через 1500 лет. Учитывая, что Лондон был населенным местом как минимум 2000 лет, это не столь отдаленное событие, как кажется. В этом свете Брехт и МакДиармид проводят исследования в возможность перемещения массивов суши по поверхности земли... Движение острова Уайт было бы пилотным проектом для более крупного перемещения Англии ». Джордж Брехт, бакалавр наук

В ноябре 1969 года Корнелиус Кардью Scratch Orchestra (см. [7] ) выполнил реализацию «Путешествие на запад от острова Уайт на Айсберге к Токийскому заливу», произведение, основанное на «Транслокациях» Брехта, в Лондоне. Другие предполагаемые движения включали Кубу, движущуюся рядом с Майами, и Исландию, движущуюся рядом с Испанией.

Камень пустоты, 1987, Arp-Museum, Rolandseck

Перевод Синь-Синь-Мин

В рамках своего пожизненного интереса к дзен буддизму, Брехт начал целенаправленное изучение китайского языка с целью перевода древнего текста Синь-Синь-Мин автор Сэн Цань, около 600 г. н.э., 1976 год. Книга, опубликованная в 1980 году, включала три автономных перевода; английская версия Брехта, французская Филлиу и немецкая версия А. Фабри. Он также включал каллиграфию Такако Сайто.

Другие работы, выполненные в этот период, включают серию хрустальных шкатулок, содержащих постоянно трансформирующиеся кристаллы; перформанс и лекция «со слайдами, музыкой и фейерверком» под названием «Химия музыки» на ICA ; Музей бранча, выставка, посвященная реликвиям, связанным с (вымышленным) персонажем WE Brunch; спектакль под названием «Тихая музыка», транслировавшийся по западногерманскому радио в рамках празднования 75-летия Джона Кейджа; и 3 большие скульптуры под названием «Камни пустоты», заказанные для Skulptur Projekte Münster.

'[Химия музыки и Музей позднего завтрака - два из] трех проектов, которые Брехт назвал «мета-творениями». Первая, выпущенная в 1968 году, представляет собой слайд-лекцию под названием «Химия музыки», в которой предлагается критика формата лекции как преобладающего метода обучения. Второй, «Инсталляция в Сан-Антонио», основан на отрывках из популярной серии французских детективных романов автора Сан-Антонио. Отрывки представляют собой эксцентричный сборник статей (многие из которых можно найти на французских блошиных рынках), которые материализуют детали повествований и представляют собой своего рода противоядие против пассивного опыта - в данном случае - механического поглощения дешевой литературы. Третий проект - Музей бранча, гениальный «выставочный объект» жизни и творчества WE Brunch, воображаемой фигуры «огромной исторической важности», изобретенной Брехтом и художником Стефаном Куковски (ныне Стефан Шекспир ). Как и в случае с моделью лекции и романом, этот проект бросает вызов институциональным формам представления и распространения информации ».

Последние годы

Хотя его работы продолжали участвовать в ряде крупных групповых выставок, к 1989 году он называл себя «ушедшим из Fluxus». Становясь все более затворником, он разрешил только две ретроспективы своих работ за последние 30 лет своей жизни; оба были названы «Гетероспективой» (что в переводе - «Собрание инаков»). Вторая, большая музейная выставка, которая была показана в Кельне и Барселоне в 2005–2006 годах, открывалась простой табличкой с надписью «Конец» и заканчивалась еще одной надписью «Начало».

В 2006 году он выиграл престижную Berliner Kunstpreis. С конца 1971 года Брехт жил в Кельне, где и умер после нескольких лет ухудшения здоровья 5 декабря 2008 года. Его первый брак распался в 1963 году; он женился во второй раз на Герте Кланг в 2002 году. Он жил с Донной Джо Брюэр в течение нескольких лет между ними.

«Джон Кейдж, кажется, думает, что если он свяжется с максимально возможным количеством людей, они (или кто-то) поймут. Я думаю, если кто-то поймет, они свяжутся со мной (моя работа, работа). Оставьте людей в покое. "

См. Также

Ссылки

  • Water Yam, George Brecht, Fluxus Edition, Висбаден и Нью-Йорк, 1963–70
  • V Tre, позже cc. V TRE, газета Fluxus, редакция Джорджа Брехта и Джорджа Мачюнаса, Нью-Йорк, 1963–79
  • Chance Imagery, Джордж Брехт, Something Else Press, Нью-Йорк, 1966
  • Игры в Седилле; или, «Седилла взлетает», Джордж Брехт и Роберт Филлиу, Something Else Press, Нью-Йорк, 1967
  • Введение в книгу Джорджа Брехта «Стакан в огне», Генри Мартин, Multhipla Edizioni, Милан, 1978.
  • Water Yam, Джордж Брехт, издание Lebeer-Hossmann, Брюссель / Гамбург, 1986
  • Кодекс Fluxus, Джон Хендрикс, HN Abrams, Нью-Йорк, 1988, ISBN 0-8109-0920-0
  • Блокноты / Джордж Брехт; под редакцией Дитера Дэниэлса в сотрудничестве с Германом Брауном, том 1-5, Уолтером Конигом, c1991
  • Мистер Флюксус, Эммет Уильямс и Энн Ноэль, Темза и Хадсон, Нью-Йорк, 1998, ISBN 0-500-97461-6
  • Опыт работы с Fluxus, Ханна Хиггинс, University of California Press, 2002, ISBN 0-520-22867-7
  • Джордж Брехт: События - Гетероспектива, Verlag der Buchhandlung Walther Konig, 2005, ISBN 3-88375-979-1
  • Петра Стегманн. Сумасшедшие на свободе… ЕВРОПЕЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ ПОТОКА 1962-1977, ВНИЗ ИСКУССТВО !, Потсдам, 2012, ISBN 978-3-9815579-0-9.
  • Джордж Брехт : Museum Ludwig, Yve-Alain Bois, ArtForum, 2006
  • Джордж Брехт, Философ Fluxus, Джилл Джонстон, The Dance Insider, 2007

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джордж Брехт

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:03:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте