Имя при рождении | Джордж Роберт Бимиш | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата рождения | (1905-04-29) 29 апреля 1905 | ||||||||||||||||||||||||||||
Место рождения | Данмануэй, Ирландия | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата смерти | 13 ноября 1967 (1967-11-13) (62 года) | ||||||||||||||||||||||||||||
Место смерти | Каслрок, Северная Ирландия | ||||||||||||||||||||||||||||
Школа | Академическое учреждение Колрейн | ||||||||||||||||||||||||||||
Карьера в регби | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Сэр Джордж Бимиш | |
---|---|
Верность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Королевские ВВС |
Годы службы | 1923–58 |
Звание | маршал авиации |
Имеется командование | Командование технической подготовки (1955–58). Транспортное командование (1954–55). Штаб ВВС Ирак (1950–52). Колледж Королевских ВВС Крэнвелл (1949–50). (1945–46). (1943–45) |
Сражения / войны | Вторая мировая война |
Награды | Рыцарь-командор Ордена Бани. Командующий Ордена Британской Империи. Упоминается в Депеши (2). Золотой Крест Королевского Ордена Георга I (Греция). Офицер Легиона Заслуг (США) |
Маршал авиации сэр Гео rge Роберт Бимиш, KCB, CBE (29 апреля 1905 - 13 ноября 1967) был старшим командиром Королевских ВВС из Вторая мировая война до выхода на пенсию в конце 1950-х. До Второй мировой войны, пока Бимиш был в ВВС США, он был страстным игроком союза регби, играл за Лестер и 26 раз играл за Ирландию и был выбран для турне 1930 British Lions. Он также был председателем Союза регби RAF и отборщиком регби ВВС.
Джордж Бимиш родился в Данмануэй, Ирландия, 29 апреля 1905 года. Он учился в Академическом институте Колрейна, и он и его трое младшие братья, Виктор, Чарльз и Сесил были опытными спортсменами и присоединились к RAF, Чарльз также был победителем в Ирландии.
С 1923 года Бимиш учился в Колледже Королевских ВВС, Крэнвелл в качестве курсанта, а после того, как он был введен в строй в конце 1924 года, Бимиш был отправлен пилотом на No. 100-я эскадрилья. В 1934 году назначен командиром звена No. 45-й эскадрильи, а в 1936 году он был назначен командиром эскадрильи.
После обучения в штабном колледже Королевских ВВС в 1937 году он был прикреплен к штабу авиации. В 1939 году он был назначен старшим операционным директором в Палестине и Трансиордании. 17 мая 1941 г. он был назначен старшим офицером Королевских ВВС на Крите, курировавшим прием подразделений после их вывода из Греции. Чтобы помочь ему в этой задаче, ему были выделены две эскадрильи RAF из Египта, 30 и 205 для поддержки истребителей, уже дислоцированных на острове. Но после немецкого вторжения на Крит это действие превратилось в защиту острова. Не сумев убедить командующего армией в необходимости победить захватчиков с воздуха, остров упал, и 19 мая Бимиш приказал эскадрильям британских ВВС отойти в Египет. Бимиш остался на Крите, чтобы помочь генералу Фрейбергу, оба мужчины бежали с острова на борту Сандерленда в конце мая. Затем он был назначен старшим офицером штаба авиации сначала в ВВС Западной пустыни, затем в Североафриканских тактических военно-воздушных силах, а затем в Вторых тактических военно-воздушных силах перед тем, как перейти на должности командующего ВВС, а затем.
После войны он стал президентом Отборочной комиссии ВВС Великобритании, а затем директором по вооружению в министерстве авиации в 1947 году. Затем он был комендантом колледжа Королевских ВВС Крэнвелл в 1949 г., командир авиации, штаб авиации в Ираке в 1950 г. и генеральный директор по кадрам в 1952 г. Его последние назначения были главнокомандующим авиации в транспортном командовании в 1954 г. и главнокомандующий авиации Команды технической подготовки в 1955 г. В 1955 г. Бимиш был назначен кавалером ордена Бани. Он ушел в отставку в 1958 году.
В 1962 году он стал старшим шерифом графства Лондондерри.
Бимиш выиграл свою первую международную сборную в 1925 году, в возрасте 19 лет. представлял Ирландию в Чемпионате домашних наций того года в розыгрыше шести всех с Англией. В то время он представлял Колрейн на клубном уровне. Затем Бимиш был выбран на оставшиеся игры турнира, домашнее поражение от Шотландии и впечатляющую победу со счетом 19–3 над Уэльсом. В течение сезона 1927–28, который сейчас играет в клубном регби за «Лестер», Бимиша пригласили играть за приглашенную туристическую команду Варвары.
. В 1928 году, почти через три года после его последней международной игры, Бимиша отозвали в Ирландию. команда. С первой игры Чемпионата пяти наций 1928 года до конца турнира 1933 года Бимиш редко выбыл из команды. В 1930 году Бимиш был выбран в команду Британских островов в их турне по Австралии и Новой Зеландии. Он сыграл во всех пяти тестах и 17 региональных матчах, сделав две попытки, по одной против Отаго и совместной команды Мальборо / Нельсон Бэй.
После британского турне Бимиш вернулся в команду. Сборная Ирландии на чемпионате 1931 сыграла во всех четырех играх. Затем он был выбран в качестве капитана команды Ирландии, когда команда столкнулась с 1931 года, гастролирующей южноафриканской командой в Дублине. Он сохранил за собой звание капитана 1932 г. на чемпионате страны и привел Ирландию к их первой победе в чемпионате за двадцать лет. Кампания 1933 года была последней для Бимиша для Ирландии, он сыграл во всех трех играх и стал капитаном команды в победе над Уэльсом. В течение своей карьеры Бимиш также играл в клубном регби за London Irish и был капитаном команды RAF по регби.
Джорджу Бимишу также приписывают получение зеленого цвета Ирландии, представленного в форме, которую сейчас носят Британские и Ирландские львы. Во время тура 1930 года в Новую Зеландию, участником которого он был, туристы носили то, что к тому времени было стандартными синими майками. Они сами по себе вызвали некоторые споры, потому что у новозеландской стороны, к тому времени уже синонимичной с наименованием «All Blacks», была полностью черная экипировка, которая конфликтовала с синей Lions. После долгого сопротивления и дебатов, но вынужденных уступить обычаю регби размещения гостей, Новая Зеландия согласилась изменить правила для тестов, и All Blacks впервые стали All Blacks. В том же туре делегация во главе с Джорджем Бимишем выразила недовольство тем фактом, что, хотя на полосе были представлены синий цвет Шотландии, белый цвет Англии и красный цвет Уэльса, для Ирландии не было зеленого. К носкам была добавлена зеленая вспышка, которая с 1938 года стала зеленой, и с тех пор она остается отличительной чертой полосы.
Военные службы | ||
---|---|---|
Предшественник. Ричард Атчерли | Колледж Королевских ВВС Комендант . 1949–1950 | Преемник. Лоуренс Синклер |
Предыдущий. сэр Чарльз Гость | главнокомандующий Транспортное командование. 1954–1955 | Преемник. сэр Эндрю Макки |
Предыдущий. сэр Виктор Грум | Главнокомандующий Командование технической подготовки. 1955–1958 | Преемник. сэр Артур Макдональд |