Джордж Бейли Брайтон | |
---|---|
Родился | 3 октября 1830 г.. Род-Айленд, США |
Умер | 17 декабря 1892 г. (1892- 12-17) (62 года) |
Национальность | Американец |
Джордж Бэйли Брейтон был американским инженером-механиком и изобретателем. Он был известен тем, что представил двигатель постоянного давления, который является основой для газовой турбины , и который теперь упоминается как цикл Брайтона.
В 1872 году Джордж Брайтон запатентовал двигатель внутреннего сгорания постоянного давления , первоначально с использованием парообразного газа, но позже с использованием жидкого топлива, такого как керосин и масло, известного как двигатель Брайтона Ready Motor. В двигателе использовался один цилиндр для сжатия, резервуар-ресивер и отдельный силовой / расширительный цилиндр, в котором продукты сгорания расширяются для рабочего такта. Существенное отличие от других двигателей внутреннего сгорания с поршневым приводом состоит в том, что два цилиндра расположены так, что топливно-воздушная смесь постепенно сгорает при постоянном давлении по мере ее передачи из цилиндра компрессора и резервуара в рабочий цилиндр / цилиндр расширения. В первоначальной версии смесь газа и воздуха создавалась с помощью a, затем сжималась и хранилась в резервуаре, где она воспламенялась, а затем вводилась в расширительный цилиндр. Металлическая сетка использовалась для предотвращения возврата горения в резервуар. Однако временами сетка выходила из строя, что приводило к вспышке или взрыву. В 1874 году Брайтон подал патент на систему впрыска жидкого топлива. В этой версии топливо подавалось по мере того, как воздух проходил в расширительный цилиндр, что устраняло проблему взрыва. Зажигание оставалось пилотным пламенем. Этот принцип назывался сгоранием при постоянном давлении и был безуспешен сэром Уильямом Сименсом c1861 с использованием 4-цилиндрового двигателя с отдельной камерой сгорания. Брайтон не только добился успеха в обеспечении работы цикла постоянного давления, но также создал и продал коммерческий продукт.
Двигатели цикла Брайтона были одними из первых двигателей, которые использовались в качестве движущей силы. В 1881 году Джон Филип Холланд использовал двигатель Брайтона для питания первой в мире успешной самоходной подводной лодки Fienian Ram.
Также в автомобиле Selden 1878 года использовался двигатель цикла Брайтона. Этот дизайн никогда не запускался. Когда двигатель Брайтона был применен к омнибусу в 1878 году в рамках проекта между Брайтоном и инженерами Джорджем и Джеймсом Фосеттами, последний описал попытку как «полную неудачу».
Selden Auto показывает двигатель цикла Брайтонарабочий цикл двигателя, включая чертежи в разрезе и индикаторные диаграммы для версий, работающих на газе и керосине. Подробности того, как было введено жидкое топливо, описаны на 11 страницах книги Дугальда Клерка «Газовые и нефтяные двигатели». Бензиновый двигатель в этих испытаниях был изготовлен компанией New York and New Jersey Ready Motor Company. За этим следует аналогичный анализ двигателя Саймона, который был адаптацией двигателя Брайтона, созданного Louis Simon Sons в Ноттингеме, Великобритания и продаваемого как Silent Gas Engine Eclipse. Двигатель Саймона имел дополнительную сложность в том, что он впрыскивал часть воды / пара, нагретого двигателем / выхлопом, в двигатель. Диаграммы индикаторов для этого двигателя также представлены Дугальдом Клерком и показывают, что добавление воды не имеет большого значения с точки зрения выработки энергии, охлаждения газов и расширения пара, компенсирующих друг друга.
Поскольку двигатель Брайтона имел медленное прогрессирующее сжигание топливно-воздушной смеси, было возможно поддерживать запальное пламя, и поэтому двигатель, когда он был запущен, не нуждался в какой-либо системе зажигания. Измеренная эффективность газового двигателя была промежуточной между эффективностью двигателей Lenoir / Hugon и атмосферного двигателя Otto Langen, но двигатель Brayton на жидком топливе имел то преимущество, что не требовал подача газа.
В ранних газовых двигателях Брайтона частота вращения двигателя регулировалась изменением точки отсечки для впуска сгоревших газов в силовой цилиндр, а впуск газа и воздуха в насос регулировался аналогичным образом. поддерживать пластовое давление. Жидкостный двигатель, о котором сообщил Клерк, регулировал только отсечку силового цилиндра и использовал предохранительный клапан для ограничения давления воздуха в резервуаре. Резервуар на двигателе Брайтона позволял легко запустить его, если он оставался под давлением, хотя Клерк заявляет, что «утечки и потери были настолько частыми, что от аппарата было мало пользы».
Двигатель Брайтона был отображен на Столетняя выставка в Филадельфии в 1876 году, а вариант Саймона был показан на Парижской выставке 1878 года и в течение нескольких лет пользовался большим успехом, но через короткое время двигатель Отто стал более популярным. Однако он считался первым безопасным и практичным масляным двигателем, а также послужил источником вдохновения для Джорджа Б. Селдена. Конструкция серийного двигателя развивалась с течением времени, и, по словам Генри де Граффиньи в книге «Газовые и нефтяные двигатели», он был доступен как в вертикальной, так и в горизонтальной форме.
Двигатель Брайтона хранится в Смитсоновском институте. в Американском историческом музее, а более поздний двигатель Брайтона, который приводил в действие одну из первых подводных лодок Джона Филипа Холланда, хранится в Музее Патерсона в Старом Великом Исторический район Фолс в Патерсон, Нью-Джерси.
В 1890 г. Брайтон запатентовал 4-тактный двигатель с системой впрыска топлива воздушным ударом. Первые двигатели Рудольфа Дизеля использовали систему распыления воздушным ударом, которая была очень похожа на систему Брайтона. В отличие от двигателя Дизеля, двигатель Брайтона имел довольно низкую степень сжатия. Источником возгорания была постоянно светящаяся сетка из платины.