Джордж Брайтон

редактировать
Джордж Бейли Брайтон
Джордж Брайтон.jpg
Родился3 октября 1830 г.. Род-Айленд, США
Умер17 декабря 1892 г. (1892- 12-17) (62 года)
НациональностьАмериканец

Джордж Бэйли Брейтон был американским инженером-механиком и изобретателем. Он был известен тем, что представил двигатель постоянного давления, который является основой для газовой турбины , и который теперь упоминается как цикл Брайтона.

Содержание

  • 1 Готовый двигатель Брайтона
  • 2 Вклад Брайтона в разработку дизельного двигателя
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Готовый двигатель Брайтона

Газовый двигатель Брайтона 1872 г. Ранний двигатель Брайтона (изображение взято из Gas и «масляные двигатели» Дугальда Клерка в 1886 году и использованные на обложках некоторых более поздних изданий) Урезан двигатель постоянного давления двойного действия Брайтона 1877

В 1872 году Джордж Брайтон запатентовал двигатель внутреннего сгорания постоянного давления , первоначально с использованием парообразного газа, но позже с использованием жидкого топлива, такого как керосин и масло, известного как двигатель Брайтона Ready Motor. В двигателе использовался один цилиндр для сжатия, резервуар-ресивер и отдельный силовой / расширительный цилиндр, в котором продукты сгорания расширяются для рабочего такта. Существенное отличие от других двигателей внутреннего сгорания с поршневым приводом состоит в том, что два цилиндра расположены так, что топливно-воздушная смесь постепенно сгорает при постоянном давлении по мере ее передачи из цилиндра компрессора и резервуара в рабочий цилиндр / цилиндр расширения. В первоначальной версии смесь газа и воздуха создавалась с помощью a, затем сжималась и хранилась в резервуаре, где она воспламенялась, а затем вводилась в расширительный цилиндр. Металлическая сетка использовалась для предотвращения возврата горения в резервуар. Однако временами сетка выходила из строя, что приводило к вспышке или взрыву. В 1874 году Брайтон подал патент на систему впрыска жидкого топлива. В этой версии топливо подавалось по мере того, как воздух проходил в расширительный цилиндр, что устраняло проблему взрыва. Зажигание оставалось пилотным пламенем. Этот принцип назывался сгоранием при постоянном давлении и был безуспешен сэром Уильямом Сименсом c1861 с использованием 4-цилиндрового двигателя с отдельной камерой сгорания. Брайтон не только добился успеха в обеспечении работы цикла постоянного давления, но также создал и продал коммерческий продукт.

Двигатели цикла Брайтона были одними из первых двигателей, которые использовались в качестве движущей силы. В 1881 году Джон Филип Холланд использовал двигатель Брайтона для питания первой в мире успешной самоходной подводной лодки Fienian Ram.

Также в автомобиле Selden 1878 года использовался двигатель цикла Брайтона. Этот дизайн никогда не запускался. Когда двигатель Брайтона был применен к омнибусу в 1878 году в рамках проекта между Брайтоном и инженерами Джорджем и Джеймсом Фосеттами, последний описал попытку как «полную неудачу».

Selden Auto показывает двигатель цикла Брайтона

рабочий цикл двигателя, включая чертежи в разрезе и индикаторные диаграммы для версий, работающих на газе и керосине. Подробности того, как было введено жидкое топливо, описаны на 11 страницах книги Дугальда Клерка «Газовые и нефтяные двигатели». Бензиновый двигатель в этих испытаниях был изготовлен компанией New York and New Jersey Ready Motor Company. За этим следует аналогичный анализ двигателя Саймона, который был адаптацией двигателя Брайтона, созданного Louis Simon Sons в Ноттингеме, Великобритания и продаваемого как Silent Gas Engine Eclipse. Двигатель Саймона имел дополнительную сложность в том, что он впрыскивал часть воды / пара, нагретого двигателем / выхлопом, в двигатель. Диаграммы индикаторов для этого двигателя также представлены Дугальдом Клерком и показывают, что добавление воды не имеет большого значения с точки зрения выработки энергии, охлаждения газов и расширения пара, компенсирующих друг друга.

Поскольку двигатель Брайтона имел медленное прогрессирующее сжигание топливно-воздушной смеси, было возможно поддерживать запальное пламя, и поэтому двигатель, когда он был запущен, не нуждался в какой-либо системе зажигания. Измеренная эффективность газового двигателя была промежуточной между эффективностью двигателей Lenoir / Hugon и атмосферного двигателя Otto Langen, но двигатель Brayton на жидком топливе имел то преимущество, что не требовал подача газа.

В ранних газовых двигателях Брайтона частота вращения двигателя регулировалась изменением точки отсечки для впуска сгоревших газов в силовой цилиндр, а впуск газа и воздуха в насос регулировался аналогичным образом. поддерживать пластовое давление. Жидкостный двигатель, о котором сообщил Клерк, регулировал только отсечку силового цилиндра и использовал предохранительный клапан для ограничения давления воздуха в резервуаре. Резервуар на двигателе Брайтона позволял легко запустить его, если он оставался под давлением, хотя Клерк заявляет, что «утечки и потери были настолько частыми, что от аппарата было мало пользы».

Двигатель Брайтона был отображен на Столетняя выставка в Филадельфии в 1876 году, а вариант Саймона был показан на Парижской выставке 1878 года и в течение нескольких лет пользовался большим успехом, но через короткое время двигатель Отто стал более популярным. Однако он считался первым безопасным и практичным масляным двигателем, а также послужил источником вдохновения для Джорджа Б. Селдена. Конструкция серийного двигателя развивалась с течением времени, и, по словам Генри де Граффиньи в книге «Газовые и нефтяные двигатели», он был доступен как в вертикальной, так и в горизонтальной форме.

Двигатель Брайтона хранится в Смитсоновском институте. в Американском историческом музее, а более поздний двигатель Брайтона, который приводил в действие одну из первых подводных лодок Джона Филипа Холланда, хранится в Музее Патерсона в Старом Великом Исторический район Фолс в Патерсон, Нью-Джерси.

Вклад Брайтона в дизельный двигатель

Система впрыска воздуха Брайтона 1890 Прямой впрыск Брайтона 1887 г.

В 1890 г. Брайтон запатентовал 4-тактный двигатель с системой впрыска топлива воздушным ударом. Первые двигатели Рудольфа Дизеля использовали систему распыления воздушным ударом, которая была очень похожа на систему Брайтона. В отличие от двигателя Дизеля, двигатель Брайтона имел довольно низкую степень сжатия. Источником возгорания была постоянно светящаяся сетка из платины.

См. Также

Ссылки

  1. ^Борт, Кристи. Мастера массового производства, стр. 152, Bobbs-Merrill Company, Индианаполис, Индиана, 1945.
  2. ^ «УЛУЧШЕНИЕ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (Патент № 125166)». Патентный поиск Google. Проверено 29 июля 2007 г.
  3. ^Фрэнк А. Тейлор (1939), «Каталог механических коллекций отдела инженерии», Бюллетень Национального музея США 173, Типография правительства США, п. 147
  4. ^Фиениан Рам
  5. ^Из письма Джорджу Фрицу: Мне очень жаль, что машина не завелась, двигатель не может ее сдвинуть. Вы просите меня объяснить, что я имею в виду под неудачей. Я имею в виду, что план мистера Б. управлять автомобилем с его «хобби», «циркуляцией жидкости», был полным провалом, несмотря на его противоречие; мы, по его совету, отказались от этого и применили цепи, но двигатель не двигал машину вместе с ними, даже не буксовал колеса на мокрой земле, а останавливался, поэтому мы решили отказаться от него. Я хотел бы, чтобы вы предоставили мне некоторую информацию об эксперименте, который он провел в Прит. несколько лет назад, как много работал двигатель, как ему удалось сохранить его в прохладе, какой класс он поднялся, и, собственно, все, что с этим связано, если это не доставит вам больших хлопот. Я, гусь, которым я был, полностью верил в то, что сказали Би и их друзья, и даже не спрашивал посторонних. Я остаюсь, Твой друг Джим.. Дж. Гарольд Байерс: Дело Селдена.
  6. ^ Клерк Дугальда, Газовые и нефтяные двигатели, Longman Green Co, 1897.
  7. ^«Двигатель Джорджа Брайтона». Сегодня в истории науки. Проверено 29 июля 2007 г.
  8. ^Генри де Граффиньи (перевод с французского), Gas and Petroleum Engines, Whittaker, London, 1898
  9. ^«Holland Submarines». Патерсон Друзья Грейт-Фолс. Архивировано с оригинального 12 августа 2007 года. Проверено 29 июля 2007 г.
  10. ^Источник: Cassier's Magazine, июнь 1893 г., стр. 155-157 [1]
  11. ^«Инженерное дело» 15 июля 1892 г. [2]

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте