Джордж Альберт Смит (пионер кино)

редактировать

Джордж Альберт Смит
GASmith.jpg Джордж Альберт Смит в 1902 году
Родился(1864-01-04) 4 января 1864. Лондон, Англия
Умер17 мая 1959 (1959-05-17) (95 лет). Брайтон, Сассекс, Англия
ПрофессияКинорежиссер, изобретатель

Джордж Альберт Смит (4 января 1864 - 17 мая 1959) был английской сценой гипнотизер, экстрасенс, волшебный фонарь преподаватель, член Королевского астрономического общества, изобретатель и ключевой член свободной ассоциации первых пионеров кино назвал Брайтонскую школу французским историком кино Жоржем Садулем. Он наиболее известен своей неоднозначной работой с Эдмундом Герни в Обществе психических исследований, его короткометражными фильмами с 1897 по 1903 год, в которых впервые были смонтированы фильмы и крупные планы, а также его разработками. первого успешного процесса цветной пленки, Kinemacolor.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Рождение и ранние годы жизни
    • 1.2 В садах Сент-Эннс-Уэлл
    • 1.3 В лабораторном домике
    • 1.4 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 2 Избранная фильмография
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Рождение и ранние годы

Смит родился в Крипплгейт, Лондон, 1864 год. Его отец Чарльз Смит был автором билетов и художником. Он переехал со своей семьей в Брайтон, где его мать содержала пансионат на Гранд-Параде после смерти его отца.

Именно в Брайтоне в начале 1880-х Смит впервые привлек внимание общественности, посещая залы для выступлений в качестве сценического гипнотизера. В 1882 году он объединился с Дугласом Блэкберном в акте в Брайтонском аквариуме, включающем чтение мышц, в котором исполнитель с завязанными глазами определяет объекты, выбранные аудиторией, и второе зрение, в котором исполнитель с завязанными глазами находит предметы, спрятанные его помощником где-то в театре.

Общество психических исследований (SPR) приняло заявления Смита о том, что действие было подлинным, и после того, как оно стало член общества он был назначен личным секретарем почетного секретаря Эдмунда Герни с 1883 по 1888 год. В 1887 году Гурни провел ряд «гипнотических экспериментов» в Брайтоне со Смитом в качестве его «гипнотизера»., что в свое время сделало Герни впечатляющей фигурой для британской публики.

С тех пор он тщательно изучался и критиковался Тревором Х. Холлом в его исследовании «Странная история Эдмунда Герни». Холл пришел к выводу, что Смит (используя свои сценические способности) сфальсифицировал результаты, которым Гурни доверял в своих исследовательских работах, и это могло привести к загадочной смерти Гурни от передозировки наркотиками в июне 1888 года. После смерти Гурни его преемники, Ф. У. Х. Майерс и Фрэнк Подмор продолжали использовать Смита в качестве личного секретаря. В 1889 году он стал соавтором (с Генри Сиджвиком и Элеонор Милдред Сиджвик ) статьи «Эксперименты по передаче мыслей» для журнала общества.

публично признал Блэкберн. мошенничество в 1908 году и снова в 1911 году, хотя Смит последовательно отрицал это.

В Сент-Эннс Велл Гарденс

Смит на работе

В 1892 году, после отъезда из SPR, он получил в аренду ул. Ann's Well Gardens в Hove из имения финансиста и филантропа сэра Исаака Лайона Голдсмида, которое он превратил в популярный сад удовольствий, где с 1894 года он начал проводить публичные выставки полеты на воздушном шаре, прыжки с парашютом, обезьяний дом, гадалка, отшельник, живущий в пещере, и волшебный фонарь, демонстрируют серию растворяющихся видов. Смит также начал проводить эти диорамные лекции в Брайтонском аквариуме, где он впервые выступил с Дугласом Блэкберном в 1882 году. Умелое манипулирование Смитом фонарем, разрезание линз (от слайда к слайду), чтобы показать изменения во времени, перспективе и местоположении. для рассказывания историй, позволит ему развить многие навыки, которые он позже применил в качестве новаторского режиссера, разрабатывающего грамматику монтажа фильмов.

Смит посещал программу Люмьер на Лестер-сквер в марте 1896 г., вдохновленный фильмами Роберта Пола, который в тот летний сезон играл в Брайтоне, он и местный химик Джеймс Уильямсон приобрели прототип кинокамеры. от местного инженера Альфреда Дарлинга, который начал производство кинооборудования после ремонта пионера кино из Брайтона Эсме Коллингс. В 1897 году при технической помощи Darling и химикатов, приобретенных у Williamson, Смит превратил насосную станцию ​​в фабрику по производству пленки для проявки и печати и превратился в успешного коммерческого производителя пленки, а также запатентовал камеру и проектор собственная система. И он, и его сосед Уильямсон в дальнейшем стали первопроходцами в кино, создавая многочисленные исторические минутные фильмы.

29 марта 1897 года Смит добавил анимационные фотографии в конец своей дважды в день программы. проектируемых развлечений в Брайтонском аквариуме, как отдушину для его растущего кинопроизводства. Многие из ранних фильмов Смита, в том числе Миллер и зачистка и Старик, пьющий стакан пива (оба сняты в 1897 году), были комедиями благодаря влиянию его жены, Лаура Бейли, ранее работавшая в пантомиме и комическом ревю. Однако Смит также переписывался с пионером спецэффектов Жоржем Мельесом, влияние которого можно увидеть в Рентгеновских лучах и Замке с привидениями (оба 1897), более поздние из которых, наряду с Фотографированием призрака и, возможно, его наиболее совершенной работой с того времени, Санта-Клаусом (все 1898 г.), включают специальные эффекты, созданные с использованием процесса двойной экспозиции, запатентованного Смит. Многие фильмы Смита были приобретены для распространения Чарльзом Урбаном для Warwick Trading Company, и эти двое начали длительные деловые отношения с совместного показа фильмов Смита и Мельеса в Театр Альгамбра, Брайтон в конце 1898 - начале 1899 года.

В 1899 году Смит при финансовой поддержке Урбана построил стеклянную киностудию в Сент-Эннс-Уэлл-Гарденс, положив начало весьма творческой инициативе. период для него как режиссера. В том же году он снял единственную сцену Поцелуй в туннеле (1899), которая затем была плавно отредактирована в Сесил Хепуорт (1899), чтобы оживить уравновешенную фантомную поездку жанра и продемонстрируют возможности творческого редактирования. В следующем году он экспериментировал с реверсированием в Дом, который построил Джек (1900), развил время сновидений и эффект растворения в Let Me Dream Again (1900) и первым начал использовать крупный план с стаканом для чтения бабушки, в телескоп и пауками в паутине (все 1900). Историк кино Фрэнк Грей описывает этот экспериментальный период, с 1897 по 1900 год, как лабораторный год Смита.

В 1902 году Смит сотрудничал со старым другом Жоржем Мельесом на студии Star Films в Монтрей, Париж, над предварительным разыгрыванием фильма. Коронация короля Эдуарда VII и королевы Александры по заказу Чарльза Урбана из Warwick Trading Company после того, как конкурирующая компания Mutoscope и Biograph получила права на съемку настоящего события. В 1903 году Чарльз Урбан покинул Warwick Trading Company, чтобы сформировать Charles Urban Trading Company, взяв с собой права на фильмы Смита, что ознаменовало конец его карьеры. наиболее активный период как режиссер.

В Лаборатории Лодж

В 1904 году А.Х. Ти взял на себя аренду Сент-Эннс-Уэлл-Гарденс, и Смит переехал в новый дом в Саутвике, Сассекс., получивший название «Лаборатория Лодж», где при финансовой поддержке Чарльза Урбана он продолжил разработку Процесса Ли-Тернера, который был приобретен Урбаном после смерти Эдварда Рэймонда Тернера в 1903 году, в первый успешный процесс создания цветной пленки, Kinemacolor.

Файл: Посещение моря (1908).webm Play media A Visit to the Seaside (1908), первый фильм в Kinemacolor

Смит доказал новый процесс, который отказался от трехцветный подход Эдварда Тернера в пользу двухцветного (красно-зеленого) процесса с ранними тестовыми фильмами, такими как Тартаны шотландских кланов (1906) и Женщина, драпированная в узорчатых платках. (1908) до проведения торговой демонстрации Посещение побережья (1908) 1 мая 1908 года, за которой последовала публичная демонстрация с начала 1909 года в таких отдаленных районах, как Париж и Нью-Йорк, для которой С. Мит был награжден серебряной медалью Королевского общества искусств. В 1910 году Урбан основал компанию Natural Color Kinemacolor, которая успешно использовала этот процесс для создания более 100 короткометражных фильмов в своих студиях в Хове и Ницце, пока не была остановлена ​​из-за патентного иска 1914 года, поданного Уильямом Фризе-Грином, что положило конец кинокарьере Смита.

Дальнейшая жизнь и смерть

В конце 1940-х он был вновь открыт британским кинематографическим сообществом, став членом Британской киноакадемии в 1955 году. Смит умер в Брайтон 17 мая 1959 года. Музей Хоува имеет постоянную экспозицию, посвященную Смиту и Уильямсону.

Избранная фильмография

Ссылки

Библиография

  • Холл, Тревор H. (1964). Странная история Эдмунда Герни. Джеральд Дакворт.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джорджем Альбертом Смитом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:56:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте