Джеффри Миллер (психолог)

редактировать
Джеффри Миллер
Родился1965 (возраст 54–55). Цинциннати, Огайо, США
ГражданствоАмериканец
Образование
Известен посексуальным выбор
Супруг (а)Диана Флейшман
Научная карьера
ОбластиЭволюционная психология
УчрежденияУниверситет Нью-Мексико
Диссертация Эволюция человеческого мозга путем беглого полового отбора
Докторант Роджер Шепард
Веб-сайтwww.primalpoly.com

Джеффри Ф. Миллер (род. 1965), американский эволюционный психолог, доцент кафедры психология в Университете Нью-Мексико, исследовавший половой отбор в эволюции человека.

Содержание

  • 1 Образование, карьера и личная жизнь
  • 2 Исследования
    • 2.1 Человеческое мышление
    • 2.2 Потребительство
    • 2.3 Ненормальная психология
    • 2.4 Сигнализация добродетели
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Образование, карьера и личная жизнь

Родился в Цинциннати, штат Огайо, Миллер окончил Колумбийский университет в 1987 году, где получил степень бакалавра биологии и психологии. Он получил докторскую степень по когнитивной психологии в Стэнфордском университете в 1993 году под руководством Роджера Шепарда.

Миллер занимал должности постдокторанта в группе эволюционных и адаптивных систем в Школе когнитивных и компьютерных наук Университета Сассекса (1992–94); преподаватель кафедры психологии Ноттингемского университета (1995), оба в Англии; научный сотрудник Центра адаптивного поведения и познания Института психологических исследований Макса Планка, Мюнхен, Германия (1995–96); и старший научный сотрудник Центра экономического обучения и социальной эволюции Университетского колледжа Лондона, Англия (1996–2000). Он работал в Университете Нью-Мексико с 2001 года, где сейчас является доцентом. В 2009 году он был приглашенным ученым в группе генетической эпидемиологии, Квинслендский институт медицинских исследований, Австралия.

В июне 2013 года после того, как Миллер написал в Твиттере, возникли разногласия: " Уважаемые соискатели докторской степени с ожирением: если у вас не хватило силы воли отказаться от употребления углеводов, у вас не хватит силы воли, чтобы написать диссертацию # правда ». Миллер подвергся критике со стороны некоторых студентов и преподавателей за то, что он увековечивает социальную стигму ожирения. Позже он принес извинения и сказал, что это было частью «исследовательского проекта». Наблюдательные советы в Университете Нью-Мексико, родном университете Миллера, и Нью-Йоркском университете, где он был приглашенным профессором, опубликовали заявления о том, что твит Миллера был «саморекламным» и не может считаться исследованием. Миллера исключили из всех приемных комиссий на оставшуюся часть года, ему требовалось завершить проект по обучению чувствительности, встретиться с заведующим кафедрой и принести извинения своим коллегам. Университет Нью-Мексико официально осудил Миллера в августе 2013 года.

В 2015 году в сотрудничестве с писателем Такером Максом Миллер запустил подкаст и блог The Mating Grounds, предлагающий советы по сексуальным стратегиям мужчин..

29 ноября 2019 года он женился на Диане Флейшман.

Исследования

Человеческое мышление

Павлиний хвост в полете, классический пример беглеца-рыбака

В книге Миллера 2003 года «Брачный разум: как сексуальный выбор повлиял на эволюцию человеческой природы» предлагается, чтобы человеческий выбор партнера, ухаживающее поведение, генетика поведения, психометрия и Образцы жизненного цикла подтверждают ценность выживания черт, связанных с половым отбором, таких как искусство, мораль, язык и творчество. Согласно Миллеру, особенности адаптивного дизайна этих черт предполагают, что они эволюционировали в результате взаимного выбора партнера обоими полами для рекламы интеллекта, творческих способностей, моральных качеств и наследуемой приспособленности. Он также цитирует бегство Фишера, модель, созданную Рональдом Фишером для объяснения таких феноменов, как павлинье оперение, формирующееся через положительная обратная связь проходит через половой отбор, а также принцип инвалидности.

В статье под названием «О чем нам следует беспокоиться?» он говорил о евгенике в Китае и о том, как Дэн Сяопин спровоцировал политику одного ребенка, «частично для того, чтобы ограничить демографический взрыв в Китае, но также для снижения дисгенной фертильности ». Он утверждал, что если Китай добьется успеха, и учитывая то, что он называет лотереей менделевской генетики, он может повысить IQ своей популяции, возможно, на 5–15 баллов IQ на поколение. В оценке китайской политики в области народонаселения он открыто поддерживает ее, заявляя:

В Китае существует необычайно тесное сотрудничество между правительством, академическими кругами, медициной, образованием, средствами массовой информации, родителями и потребителями в продвижении утопического этногосударства хань. Учитывая то, что я понимаю в эволюционной генетике поведения, я ожидаю - и надеюсь, - что они добьются успеха. От этого зависит благополучие и счастье самой густонаселенной страны мира.

Он заключает, что, если эта политика будет успешной, «игра за глобальную конкурентоспособность Запада будет окончена» через пару поколений, и надеется, что Запад присоединится к Китаю в этом евгенический эксперимент, а не цитирование «биоэтической паники», чтобы атаковать эту политику.

Потребительство

В книге Миллера 2009 г. «Затраченные: секс, эволюция и секреты консьюмеризма», он использовал дарвинизм, чтобы понять консьюмеризм и то, как маркетинг использовал наши унаследованные инстинкты для демонстрации социального статуса в целях воспроизводства. Миллер утверждает, что в современной культуре, в которой доминирует маркетинг, «хладнокровие» на сознательном уровне и выбор потребления, которым он управляет, являются отклонением от генетического наследия двух миллионов лет жизни в малых группах, где социальный статус был критическим. сила в воспроизводстве. Тезис Миллера заключается в том, что маркетинг убеждает людей, особенно молодежь, в том, что наиболее эффективный способ продемонстрировать этот статус - это выбор потребления, а не передача таких черт, как интеллект и личность более естественным образом. средства коммуникации, такие как простой разговор.

Миллер утверждает, что маркетинг ограничивает свой собственный успех, используя упрощенные модели человеческой природы, лишенные понимания эволюционной психологии и поведенческой экологии, с убеждением, что «товары премиум-класса покупаются для демонстрации богатства, статуса и вкуса, и они упускают из виду более глубокие психические черты, которые люди на самом деле запрограммированы проявлять, такие как доброта, интеллект и креативность», что ограничивает успех маркетинга.

Аномальная психология

Клинические интересы Миллера заключаются в применении теории индикаторов пригодности для понимания симптомов, демографических характеристик и генетики поведения шизофрении и настроения. расстройства. Среди других его интересов: происхождение человеческих предпочтений, эстетика, функции полезности, стратегическое поведение человека, теория игр, экономика, основанная на экспериментах, овуляторное воздействие на женщин. предпочтения партнера и интеллектуальное наследие Дарвина, Фридриха Ницше и Торстейна Веблена.

В 2007 году Миллер (с Джошуа Тайбуром и Брентом Джорданом ) опубликовал статью в Эволюция и поведение человека с заключением, что танцоры на коленях зарабатывают больше денег во время овуляции. За эту статью Миллер получил 2008 Шнобелевскую премию по экономике.

Сигнал добродетели

Миллер много писал о сигнале добродетели, описывая его как врожденный человеческий акт, используемый как психологический и политический инструмент. Он применяет концепцию сигнала добродетели к своей собственной жизни, живя как либертарианец в политически разделенном климате с политически плодотворным воспитанием, и критикует использование этого термина, поскольку оно относится к выражению свободы Speech.

Библиография

  • Брачный разум: как сексуальный выбор повлиял на эволюцию человеческой природы. Heinemann. 2000. ISBN 0-434-00741-2.
  • Брачный интеллект: секс, отношения и репродуктивная система разума. Психология Press. 2007. ISBN 978-0-805-85749-8.
  • Израсходовано: секс, эволюция и поведение потребителей. Викинг. 2009. ISBN 978-0-670-02062-1.
  • Макс, Такер ; Миллер, Джеффри (2015). Партнер: станьте тем мужчиной, которого хотят женщины. Литтл, Браун и компания. ISBN 9780316375368.
  • Миллер, Джеффри (2019). Сигнализация добродетели: Очерки дарвиновской политики и свободы слова. Кембрийская луна. ISBN 978-1951555009.
  • Гехер; Джеффри Миллер (редакторы), Брачный интеллект: секс, отношения и репродуктивная система разума, Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates, 2008.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:27:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте