Просвещение о геноциде

редактировать

Просвещение о геноциде относится к просвещению о закономерностях и тенденциях в явлении геноцида и / или о причинах, природе и последствиях конкретных случаев геноцида.

Содержание

  • 1 Просвещение о геноциде в Руанде
  • 2 Просвещение о Холокосте
  • 3 Роль пола
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки

Просвещение о геноциде в Руанде

Недавние учебные программы по истории Руанды прямо предусматривают преподавание геноцида тутси в 1994 году, в частности, путем сравнения «различных геноцидов» с целью «предложить способы предотвращения повторения геноцида в Руанде. и в другом месте ». Был принят сравнительный подход, который четко отражен в Учебной программе по Устойчивому развитию.

2015 года. В рамках учебной программы, основанной на компетенциях, «исследования геноцида » упоминаются как сквозной вопрос, поэтому вводится изучение геноцида в различных предметных областях. Далее в нем говорится, что «руандийские дети должны знать о геноциде, совершенном против тутси наряду с Холокостом и другими геноцидами».

Преподавание геноцида тутси в 1994 году в Руанде и, таким образом, введение Изучение геноцида в учебниках истории и учебных программах было частью постепенного процесса содействия национальному единству и миру. Этот процесс включал мораторий на некоторые главы истории Руанды в 1995 году, который закончился, когда соображения, касающиеся геноцида 1994 года, были включены в учебную программу по истории 2008 года. Недавние подходы также основывались на признании катастрофических последствий образования в Руанде до геноцида, которое способствовало дискриминации в отношении населения тутси и составляло фон для идеологии, которая привела к геноциду. Напротив, введение истории геноцида в систему образования было признанием того, что школы, в дополнение к неформальной и информальной среде обучения, являются важнейшими площадками для передачи знаний о геноциде и преодоления молчания, отрицания и конфликтов. Эти изменения также соответствуют более глубокому осмыслению соответствующих педагогических методов, чтобы помочь учащимся справиться с наследием геноцида. По словам Жан-Дамаскена Гасанабо, генерального директора Центра исследований и документации по геноциду при Национальной комиссии по борьбе с геноцидом (CNLG) в Кигали: «Это изменение в учебной программе было дополнено сдвигом, направленным на преобразование обучения из одного человека. основанный на стандартном механическом заучивании, способствующий обсуждению и духу критического мышления и анализа. Такой подход определяет ученика как активного участника учебного процесса, а не просто молчаливого реципиента истории как «евангельской речи» ».

Модель / рамки устойчивого мира Aegis Trust

Мемориал геноцида в Кигали и Aegis Trust в сотрудничестве с другими руандийскими организациями, такими как Институт прав человека для преподавателей, разработали систему образования программы и повышение квалификации, чтобы помочь учителям наращивать потенциал и приобретать исторические знания для борьбы с геноцидом и массовыми злодеяниями. Такие программы подчеркивают «критическое мышление, сочувствие и индивидуальную моральную ответственность». Они исследуют исторические примеры, в первую очередь геноцид еврейского народа и геноцид тутси, с помощью «Модели / рамок устойчивого мира», которая стремится связать просвещение о геноциде (оглядываясь назад) с предотвращением геноцида (глядя в настоящее) и миром. здания (с нетерпением ожидая).

Просвещение о Холокосте

«Просвещение о геноциде» касается феномена геноцида, в то время как просвещение о Холокосте фокусируется прежде всего на причинах и динамике геноцида еврейский народ и отзывы на него. Однако обе области все больше взаимосвязаны. Исследования геноцида - относящиеся к академическим исследованиям более широких тенденций и моделей геноцида и массовых злодеяний - и просвещение по вопросам геноцида получили более широкое распространение в университетах и ​​школах, поскольку геноцид и массовые зверства являются повторяющимися явлениями в мире. Исследования расширились, чтобы изучить теории о том, как и почему происходит геноцид. Просвещение о конкретном событии Холокоста включает соображения о концепции, планировании и осуществлении этого геноцида и может побудить к размышлениям о том, как то, что мы узнаем о Холокосте, может способствовать предотвращению массовых злодеяний сегодня.

Роль пола

Ученые и преподаватели все чаще признают и исследуют гендер как аспект геноцида и других массовых злодеяний. Педагоги могут захотеть рассмотреть, как гендер влияет, влияет и проявляет себя в геноциде, от стратегий его исполнителей до опыта его жертв.

Исторически большинство зверств совершалось мужчинами. Исследователь геноцида Адам Джонс, однако, отмечает, что «когда женщин вместе с мужчинами мобилизуют, принуждают, поощряют, разрешают участвовать в геноциде и другом жестоком насилии, они, как правило, проявляют не большее сопротивление, чем (часто неохотно) самцы ". Венди Лоуэр, например, изучила роль немецких женщин во время Третьего рейха и обнаружила, что в зависимости от их роли в немецком обществе и их профессионального положения женщины участвовали в совершении преступлений. «как ревностные администраторы, грабители, мучители и убийцы».

Гендер может определять и определять как переживания жертв, так и методы, применяемые преступниками при совершении геноцида и массовых злодеяний. Роли, часто отнесенные к женской сфере, могут влиять на судьбы женщин. Например, в качестве традиционных опекунов женщины, которые непосредственно заботятся о детях или пожилых родственниках, могут непреднамеренно препятствовать или лишать их собственной способности пережить насилие геноцида. В то же время преступники часто по-разному преследуют мужчин и женщин. Во время Холокоста беременных женщин и матерей маленьких детей неизменно называли «нетрудоспособными». Следовательно, женщины часто оказывались в числе первых, которых отправляли в газовые камеры. Намерение агрессоров символически и физически нарушить воспроизводство группы часто нацелено на женщин и девочек с целью совершения сексуального насилия, такого как массовые изнасилования или принудительная стерилизация. Существуют также случаи, когда мальчики и мужчины систематически становились жертвами сексуального насилия. Нарушение гендерных норм, таких как гомосексуализм и транссексуальность, также послужило основанием для нападений как на мужчин, так и на женщин.

См. Также

Источники

Определение бесплатных культурных работ logo notext.svg Эта статья включает текст из бесплатный контент работа. Лицензировано согласно CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Просвещение о Холокосте и предотвращении геноцида, 18, 30, 34-35, 51-52, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте